Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совершенно не наш уровень обслуживания.

----------
Взоржал. Если уж все ПБ форума не могут две недели решить вопрос для модератора форума, ежедневно публично лажая... ну значит, вообще никто не может справиться с с этой махиной, в которую превратился ТБ. Работает она по своим собственным алгоритмам, и даже программисты вряд ли понимают всё, что происходит в её внутренностях. А там, возможно, уже зародилась самостоятельная искусственная жизнь... 8)
Ответить

1 декабря 2021 в 10:39
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк, а не могли бы вы заодно МНОГОТОЧЕЧНО разобраться )))
Я тоже устал удалять "Мой телефон" из шаблонов... Мои данные у вас тоже есть.

----------


Добрый день.

Да, проверим ситуацию с шаблонами, посмотрим, что можно сделать.
С ответом позже вернемся.
Ответить

1 декабря 2021 в 10:44
----------
Цитата

wix пишет:
Уважаемый ПБ, доброе утро! Участвуем с супругом в Акции" 15 % на остаток по карте Tinkoff Black". Привела его по ссылке. Он выполнил все условия, и ему уже начисляется 15%. А мне нет! Звонила на ГЛ, ответили, что он, якобы, участвует сам по себе. А как же моя ссылка? Оформляли заявку на него по моей ссылке! Прошу разобраться и помочь! Спасибо!

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, ваше ФИО и дату рождения, а также супруга в личные сообщения.
Посмотрим ситуацию, поможем с решением.
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно точечно разобраться, вы можете отправить эту информацию в ЛС X

----------

----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк, а не могли бы вы заодно МНОГОТОЧЕЧНО разобраться )))
Я тоже устал удалять "Мой телефон" из шаблонов...

----------


Это многоточечная проблема, спасибо SergeyVladimirovich, за прекрасную фразу :)
Просить ПД у вас сейчас как отписка чиновников выглядит - надо что-то ответить, а что не знаем. Поэтому попросим ПД и ничего не решим.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:09
----------
Цитата

jetf пишет:

Тогда другой вопрос: если я подключил два бесплатных месяца Pro по выпавшей категории, обычный бесплатный месяц у меня сгорел, или я его смогу потом отдельно использовать? X

----------


Добрый день.

Узнаем этот момент - ответим вам лично в чате или по СМС.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:28
К ПБ.

Здравствуйте.
Сегодня 1.12.21 должен был закрыться вклад.
% попали на карту.
СМС в 9:26 - вклад закрыт.
Деньги вклада ни где не числятся ( ни на карте, ни на вкладе - который закрыт).

Вопросы:
1. где деньги ?
2. пора паниковать или еще подождать ?

Спасибо.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:38
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.

Здравствуйте.
Сегодня 1.12.21 должен был закрыться вклад.
% попали на карту.
СМС в 9:26 - вклад закрыт.
Деньги вклада ни где не числятся ( ни на карте, ни на вкладе - который закрыт).

Вопросы:
1. где деньги ?
2. пора паниковать или еще подождать ?

Спасибо.

----------


Добрый день.

Паниковать не стоит.
В течение дня деньги окажутся на дебетовой карте.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:07
Уважаемый Представитель Банка!

Перечислите пожалуйста полный список розничных магазинов, которые участвовали в акции "Продукты с кэшбэком" - "Вермуты Martini 30% кэшбэк" сроком с 01.11.2021 до 30.11.2021

Возник вопрос про отсутствующий кэшбэк за покупку 27 ноября.
Поддержка в приложении утверждает, что выбранный мною розничный магазин отсутствовал в списке.
Я, конечно, впредь буду делать скриншоты, но хочется выслушать ваш компетентный ответ!
Ответить

1 декабря 2021 в 12:17
----------
Цитата

В__ пишет:
Сегодня 1.12.21 должен был закрыться вклад.
% попали на карту.
СМС в 9:26 - вклад закрыт.
Деньги вклада ни где не числятся ( ни на карте, ни на вкладе - который закрыт).

----------

Та же ситуация у супруги. В поддержке обещали исправить до 12:00. Но денег так и нет. Видимо проблемы в Тинькофф.
Сейчас поддержка вообще не отвечает в чате. Либо проблема массовая, либо фиг знает что творится
Ответить

1 декабря 2021 в 12:24
----------
Цитата

akerk пишет:
Та же ситуация у супруги. В поддержке обещали исправить до 12:00. Но денег так и нет. Видимо проблемы в Тинькофф.
Сейчас поддержка вообще не отвечает в чате. Либо проблема массовая, либо фиг знает что творится

----------


В чате сейчас действительно много обращений, поэтому ответ поступает не сразу.
Деньги со вклада поступят до конца дня.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:33
----------
Цитата

ju2 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!

Перечислите пожалуйста полный список розничных магазинов, которые участвовали в акции "Продукты с кэшбэком" - "Вермуты Martini 30% кэшбэк" сроком с 01.11.2021 до 30.11.2021

Возник вопрос про отсутствующий кэшбэк за покупку 27 ноября.
Поддержка в приложении утверждает, что выбранный мною розничный магазин отсутствовал в списке.
Я, конечно, впредь буду делать скриншоты, но хочется выслушать ваш компетентный ответ!

----------


Добрый день.

Узнаем адреса, вернемся позже с ответом.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:38
Дорогие ПБ. Давно не заходил сюда, но тут уж не выдержал. Когда среди 6 категорий повышенного КБ предлагалась одна "левая" типа "рулон обоев"- было терпимо. Но когда теперь их ТРИ- это слишком. И раньше особо не баловали категориями, а сейчас совсем скатились. Подайте маркетологам что можно все шесть сделать партнёрскими, а лучше объединить все бонусы в один список, и написатьв рекламе- "только у нас пиццот категорий повышенного КБ". Народ попрёт, гарантирую...
Ответить

1 декабря 2021 в 13:01
----------
Цитата

Валерьич пишет:
Дорогие ПБ. Давно не заходил сюда, но тут уж не выдержал. Когда среди 6 категорий повышенного КБ предлагалась одна "левая" типа "рулон обоев"- было терпимо. Но когда теперь их ТРИ- это слишком. И раньше особо не баловали категориями, а сейчас совсем скатились. Подайте маркетологам что можно все шесть сделать партнёрскими, а лучше объединить все бонусы в один список, и написатьв рекламе- "только у нас пиццот категорий повышенного КБ". Народ попрёт, гарантирую...

----------


Мы стараемся держать равновесие между категориями и конкретными предложениями. Также сами категории ежемесячно меняются, если в этом месяце не подошли, то есть шанс, что в следующем подойдут - не каждый месяц может быть однозначно подходящим, хотя стараемся рекомендовать то, что вам может понравиться.
Но ваше замечание учтем в дальнейших улучшениях.
Ответить

1 декабря 2021 в 13:49
Добрый день. В конце октября мне выпала категория 2 месяца ТинькоффPRO, т.е заканчивается ив конце декабря.
А в МП написано что продление 27 января, откуда ещё месяц такой щедрости или это ошибка.
Ответить

1 декабря 2021 в 13:53
----------
Цитата

Zhentos пишет:
В конце октября мне выпала категория 2 месяца ТинькоффPRO, т.е заканчивается ив конце декабря.
А в МП написано что продление 27 января, откуда ещё месяц такой щедрости или это ошибка.

----------


У меня аналогично. Выпало в конце сентября категория 2 мес. подписки Тинкофф Про. Я выбрала её. Пользовалась октябрь и ноябрь. Зашла 29 ноября в МП чтобы отключить. Там написано, что следующее списание 29 декабря. Но я не продлевала подписку на декабрь. Банк что- сам ее продлил на декабрь, и деньги спишет за пользование подпиской за декабрь? Что мне надо сделать, чтобы не было подписки Тинкофф Про в декабре?
Ответить

1 декабря 2021 в 14:02
----------
Цитата

akerk пишет:
а же ситуация у супруги. В поддержке обещали исправить до 12:00. Но денег так и нет. Видимо проблемы в Тинькофф.

----------

Деньги дошли до карты с закрытого вклада (14:00).
Ответить

1 декабря 2021 в 14:26
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Сегодня мой батя получал черную: курьер, который ему ее привез, заставил его сразу же подключить Тинькофф про, клялся, что иначе не будет ПНО 15 % изображение
.
Причем курьер его так запугал, что отец даже мне до конца не верит, боится теперь отключать это Про изображение

Ну я так понимаю первый месяц оно в любом случае бесплатно, но поражает, на что только не идут "профессиАнальные" курьеры Тинькова, чтоб не втюхать что-нибудь вместе с черной и получить за это свой бонус.

----------


Добрый день.

Представитель сказал клиенту, что без подписки у него будет 4% на остаток, а с подпиской будет 7%.
Про 15% на остаток представитель не говорил, диалог об этом не поднимался.
Также он сообщил, что первый месяц бесплатно, потом 199 рублей в месяц.
Ответить

1 декабря 2021 в 14:43
Тинькофф Банк, добрый день!
Дня три уже перестали приходить смс -код о входе в ИБ. Не могу войти. ..
Смс о зачислениях на счет - которые также приходили, также заметил , что перестали.
Полагаю что-то там отвалилось в смс шлюзе. ..
Платные смс не подключал и не отключал ближайшие лет 8. :notiam:
Прошу починить доставку. . Возможно смс перешли под пуши..?! - Мой аппарат не поддерживает пуши.
Прошу все вернуть, как былО.
Личные данные в вашем л/с
Спасибо!
Ответить

1 декабря 2021 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнаем этот момент - ответим вам лично в чате или по СМС.

----------
Нет уж - отвечайте всем! Вопрос многоточечный (с) тоже.
Ответить

1 декабря 2021 в 15:20
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. В конце октября мне выпала категория 2 месяца ТинькоффPRO, т.е заканчивается ив конце декабря.
А в МП написано что продление 27 января, откуда ещё месяц такой щедрости или это ошибка.

----------


Добрый день.

Нет, это не ошибка.
У вас действительно подписка бесплатная до 27 января 2022 года.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть