Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2021 в 17:27
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Получил сегодня:

Очень своевременно. На дворе 10-е декабря.

----------

У меня в мобильном приложении этот «фест» и разгулялся как раз с 26 ноября - с подпиской Про
Если с главного экрана перейти в раздел Бонусы, а из него во вкладку Кэшбек у партнёров - сразу этот фест во весь экран разворачивается

Другое дело, что Банк так «фестивалит» в своём приложении, что лишний раз в Кэшбек от партнёров и заглядывать не хочется :(
немудрено что-то выгодное и упустить :(
Ответить

10 декабря 2021 в 17:44
Тинькофф Банк,

А что случилось с МП на iOS и ИБ?
В обоих случаях при авторизации получаю следующую ошибку.

----------
Цитата

Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут. (Код ошибки: tconfirm)
----------
Ответить

10 декабря 2021 в 17:46
----------
Цитата

sixer пишет:
В обоих случаях при авторизации получаю следующую ошибку.

----------

И на Андроиде и на большом компутере не пускает...
Ответить

10 декабря 2021 в 17:47
ПБ, что со входом в ИБ?
Ответить

10 декабря 2021 в 17:47
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Другое дело, что Банк так «фестивалит» в своём приложении, что лишний раз в Кэшбек от партнёров и заглядывать не хочется изображение

немудрено что-то выгодное и упустить изображение

----------


Стараемся отображать в приложении только важную и интересную информацию.
Ответить

10 декабря 2021 в 17:47
Здравствуйте ТБ.
Я не могу войти в личный кабинет :cry:
----------
Цитата

Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут. (Код ошибки: tconfirm)
----------

В двух браузерах

Мобильное приложение тоже не входит.
Ответить

10 декабря 2021 в 17:48
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
И на Андроиде и на большом компутере не пускает...

----------

А главное - в самый ненужный момент. В момент, когда необходимо произвести платеж.
Ответить

10 декабря 2021 в 17:48
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
ПБ, что со входом в ИБ?

----------


Не могу уже минут 20 войти ни в ИБ, ни в МБ.
Надо срочно оплатить покупку а для нее перекинуть денег - и такой облом :painful:
Ответить

10 декабря 2021 в 17:51
Этот банк превращается в шарашкину контору с каждым днем, уже слов просто нет, одни маты. Сегодня вообще не могу в МП ничего сделать, тупо не подгружается инфа, пришлось заходить в ИБ, чтобы написать в чат и приложить скрины. Сначала зафиксировали обращение и указали срок 11.12, потом тут же на 14.12 перенесли, а сейчас вообще войти не могу даже в ИБ, про МП молчу уже.
Ответить

10 декабря 2021 в 17:58
----------
Цитата

sixer пишет:
Тинькофф Банк,

А что случилось с МП на iOS и ИБ?
В обоих случаях при авторизации получаю следующую ошибку.

----------


----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
И на Андроиде и на большом компутере не пускает...

----------


----------
Цитата

Микки кэт пишет:
ПБ, что со входом в ИБ?

----------


----------
Цитата

lmns пишет:
Здравствуйте ТБ.
Я не могу войти в личный кабинет изображение


В двух браузерах

Мобильное приложение тоже не входит.

----------


----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Не могу уже минут 20 войти ни в ИБ, ни в МБ.
Надо срочно оплатить покупку а для нее перекинуть денег - и такой облом изображение

----------


Здравствуйте. Мы уже работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:02
Уже 4 -е место в народном рейтинге, летит...
Ответить

10 декабря 2021 в 18:04
Aurek,
Пока Вы не настроите переадресацию, услуга не работает. В любом случае без Вашего участия услуга не активируется.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:05
----------
Цитата

b@nka пишет:
Этот банк превращается в шарашкину контору с каждым днем, уже слов просто нет, одни маты. Сегодня вообще не могу в МП ничего сделать, тупо не подгружается инфа, пришлось заходить в ИБ, чтобы написать в чат и приложить скрины. Сначала зафиксировали обращение и указали срок 11.12, потом тут же на 14.12 перенесли, а сейчас вообще войти не могу даже в ИБ, про МП молчу уже.

----------


По вашему обращению нам нужно дополнительное время, чтобы все проверить. Извините за задержку.

Мы работаем над исправлением ситуации со входом в наши сервисы. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся отображать в приложении только важную и интересную информацию.

----------


Обиделись поди
Как раз после посещения «кэшбек-феста» и появилось извещение во весь экран
Пока приложение не работает
Ответить

10 декабря 2021 в 18:08
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Пока приложение не работает

----------


Работаем над исправлением ситуации. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:08
Уважаемые Господа, приветствую!
Не работает ма уже 30 минут!
Не могу провести платёж!
Что происходит???
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 18:13
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую!
Не работает ма уже 30 минут!
Не могу провести платёж!
Что происходит???

----------

Он такой один!
Ответить

10 декабря 2021 в 18:14
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую!
Не работает ма уже 30 минут!
Не могу провести платёж!
Что происходит???

----------


Приветствуем! Сейчас мы наблюдаем проблемы в работе наших сервисов. Работаем над исправлением ситуации. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:18
ИБ заработал!
Ответить

10 декабря 2021 в 18:29
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ИБ заработал! X

----------

Пустить пустил, а сделать не дает ничего. Платежи не идут, переход к привязанным картам высвечивает ошибку 500.
Так что пусть чинят дальше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть