Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 декабря 2021 в 17:15
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Вместо фио номер договора пойдёт?

----------

Да, номера договора будет достаточно.

----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Все позиции "конкретные". Корзина собрана таким образом, что все позиции в ней акционные. Что не так?

----------

Проверим, почему полностью не начислили бонус и вернемся с комментариями.
Ответить

13 декабря 2021 в 17:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а по моему случаю не хотите наконец ответить?

----------

Уже пишем ответ.
Ответить

13 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Названивать мне прекратите, пока ожидаете.
Около часа назад звонили с +7 800 555-77-75. Написал же уже, заявка - фрод. Вас отдельно специально просить аннулировать ее и исключить мой номер из обзвонов?

----------

Исключили ваш номер из списка обзвонов. Можем позвонить до завтрашнего дня включительно, потому что выборку формируем заранее. Более беспокоить не будем.
Ответить

13 декабря 2021 в 17:44
фейри, здравствуйте!

Все проверили. Встречу, в рамках которой хотели доставить новую карту, мы отменили, потому что не получилось согласовать ее с вами. Именно поэтому в приложении пропала кнопка с предложением назначить встречу.

Чтобы получить новую карту, нужно старую перевыпустить и назначить новую встречу.
Ответить

13 декабря 2021 в 18:11
Тинькофф Банк, написал в ЛС по открытию РС
Ответить

13 декабря 2021 в 19:19
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, написал в ЛС по открытию РС

----------

Видим ваше сообщение. Уже занимаемся этим вопросом.
Ответить

13 декабря 2021 в 20:05
Да уж, щедрость банка и его партнеров поражает, я про подарки на ДР:
Подарки от наших партнеров
Кэшбэк 30% за тренировки
от FitStars

Кэшбэк 20% за книги
От Book24

Еще подарки от Тинькофф
30 дней бесплатной связи
от Тинькофф Мобайла

Не позорились бы, и вообще бы лучше ничего не присылали.
Ответить

13 декабря 2021 в 20:23
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Да уж, щедрость банка и его партнеров поражает, я про подарки на ДР:
Подарки от наших партнеров
Кэшбэк 30% за тренировки
от FitStars

Кэшбэк 20% за книги
От Book24

Еще подарки от Тинькофф
30 дней бесплатной связи
от Тинькофф Мобайла

Не позорились бы, и вообще бы лучше ничего не присылали.

----------


Мне тоже самое предлагали. Как-то не красиво "дарить" подобное.

Тинькофф Банк, :(
Ответить

13 декабря 2021 в 20:41
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Да уж, щедрость банка и его партнеров поражает, я про подарки на ДР

----------
Несколько дней назад, в мой ДР "Олег" вдруг проявился в пуше, типа подарок хотел мне сделать. Для этого надо было зайти в МП, который давно не посещал. Для этого пришлось пройти весь квест идентификации. В итоге, предложил он мне какую-то фигню, смысл которой я не понял. Попросил его больше не спамить - так он даже почти обиделся. :)
Ответить

13 декабря 2021 в 21:03
JaneJess,
sixer, а что вы ожидали получить? Тур на Канары? :relax:
Некоторые банки на ДР вообще ограничиваются СМСкой и никто не пишет возмущенных постов.
Ответить

13 декабря 2021 в 22:01
----------
Цитата

mug08 пишет:
Некоторые банки на ДР вообще ограничиваются СМСкой и никто не пишет возмущенных постов.

----------
Ну так и здесь бы присылали подобное, и никто бы не возмущался. Так нет, пыжатся, типа подарок принесли, а сами с "открыткой" пришли в гости. :shuffle:
Ответить

13 декабря 2021 в 22:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
типа подарок принесли, а сами с "открыткой" пришли в гости.

----------
Мне тоже такой набор подарили. Я сначала носом покрутил, а потом принял Т. Мобайл на 30 дней. 2 новых номера + пакет интернета - вполне себе подарок.
Ответить

Аватар
14 декабря 2021 в 05:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже пишем ответ

----------
Лучше бы и не писали...
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594672/#bankAnswer
:D
Ответить

14 декабря 2021 в 06:37
----------
Цитата

plover пишет:
Лучше бы и не писали...
https://www.banki.ru/services/response...bankAnswer

----------


Банк с каждым месяцем падает на дно...
Сам решил летом 2022 (закончится как раз годовая оплата по кредитной карте) закрыть все карты и все счета в этом банке. Хочу дождаться в рамках эксперимента чтобы закрылся полностью ID клиента в этом банке.

Надоело тратить зря время на этот банк. Последний раз оплата картой этого банка была 25.11.2020. Интересных мне категорий нет. Повышенные категории выдаются мусорные (за более 10 лет ни разу не было: Супермаркеты, АЗС).
К пишется при входе в мобильном приложении - Он такой один!
В во-общем не пойму, зачем тратить время на выбор повышенных категорий, тратить время на оценку 1, все равно все бессмысленно.
Есть масса банков достойнее и интереснее, по картам этих банков и делаю покупки.
Ответить

Аватар
14 декабря 2021 в 06:52
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Есть масса банков достойнее и интереснее, по картам этих банков и делаю покупки.

----------
Покупки - да. Но у ТБ есть и другие преимущества, которые пока для меня перевешивают его день ото дня растущие недостатки: бесплатные и практически безлимитные переводы межбанком и по СБП, довольно удобный для оперативного хранения накопительный счёт, хотя и с плохим ПнО. Да и с покупками мне нередко везёт - супермаркеты были аж 3 месяца в этом году, АЗС давал несколько месяцев подряд (хотя теперь это неактуально при наличии КЕБа), второй месяц одежда-обувь. Да и перевод баланса раз в год - тоже подспорье.
В общем, пока терпим.
Ответить

14 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Я сам решил попробовать этот чудо сервис, активировал на месяц плюс 2 подарочных. После 4 разных консультаций, в том числе про оплату за прошлые периоды, срок моей подписки стал "до 4 февраля 2022 года". Пока я ждал ответы на свои вопросы и получал совершенно разные ответы, в том числе, что оплата списывается за предыдущий период, я решил отключить подписку от греха подальше... Срок активной подписки все равно остался "до 4 февраля 2022 года".
И вот сейчас мне ее принудительно отключили, в приложении вижу...
Т.е. вроде бы до 4 февраля 2022, но не подключена изображение
) Представляю, если бы подключил смс информирование либо пакет минут, уже значит сидел бы в минусе. Печаль и огорчения!!!

----------

Мы уже тут прокомментировали вашу ситуацию, дополним. Когда вы отключаете подписку, вы отключаете ее продление. Она остается активной до указанного периода и отключится в момент запланированного продления.
Ответить

14 декабря 2021 в 11:50
Тинькофф Банк, что опять в МП накрутили, почему при выпуске допки невозможно выбрать дизайн и ПС??
:evil:
Ответить

Аватар
14 декабря 2021 в 11:59
Lеxus, боюсь, что частично в этом виноват я со своим «сериалом» про получение дебетовки в нестандартном (как выяснилось) дизайне. А банк пофиксил этот баг основательно, полностью прикрыв возможность выбора ПС и дизайна в автоматическом режиме. :D
Ответить

14 декабря 2021 в 12:00
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, что опять в МП накрутили, почему при выпуске допки невозможно выбрать дизайн и ПС??

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, прикрепив скриншоты. Хотим все проверить.
Ответить

14 декабря 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим все проверить.

----------

что там проверять? откройте МП и попробуйте выпустить допку
1 этап: для кого
2 этап: пластик или виртуальная
3 этап: лимит и оповещение
далее смс код и все, карта выпущена!

у вас не так что ли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть