Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 08:16
----------
Цитата

plover пишет:
Но своё мнение я не навязываю, тем более что качество обслуживания и поддержки там неуклонно катится вниз X

----------


Просто реально посмотрел на экономическую целесообразность моих расходов на обслуживание карт Тинькофф в сравнении с нормальными банками и можно ли заменить карты Тинькофф на другие банки:
1. Повышенные категории мусор. В других банках то что мне надо под больший процент кешбэка.
2. Межбанк бесплатно есть и в других банках.
3. Отношение банка к новым клиентам лучше чем к старым клиентам.

Непонятен смысл экономической целесообразности иметь карты Тинькоффа, одна из которых в Черном списке для нормальных повышенных категорий.

Посоветовали закрыть ID клиента банка для обнуления Черного списка, в котором я внесен для нормальных повышенных категорий.
Ответить

15 декабря 2021 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим, почему полностью не начислили бонус и вернемся с комментариями.

----------


Отправил информацию в ЛС.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:54
Тинькофф Банк,
Что с СБП случилось?
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства(Код ошибки: tAE725UMV2)
Ответить

15 декабря 2021 в 14:01
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
Что с СБП случилось?
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства(Код ошибки: tAE725UMV2)

----------


Сейчас ошибок при переводах через СБП не наблюдаем. Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

15 декабря 2021 в 14:32
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

Хочу уточнить по консультации в чате.

Сегодня супруга из ИБ отправила по реквизитам платёж в школу за ребёнка. Потом в чате попросила добавить в назначении платежа фамилию ребёнка. В чате вроде готовы помочь, написать уточняющие письмо в банк получателя, а завтра ещё перезвонить супруге. Но при этом они говорят, что платёж уже ушёл в банк получателя. На вопрос, "а разве межбанк ходит по выходным", уверенно отвечают, что конечно ходит. Платёж естественно находится в статусе "обработка".

В чате всё верно сказали?
Или можно сейчас в назначении платежа добавить уточняющую информацию? Вы ведь его только в понедельник отправите?

----------


Приветствуем. Возвращаемся с ответом. Если вы совершаете перевод в бюджетную организацию, отменить его мы не можем, поэтому предложили направить вам письмо-уточнение. Мы неверно сообщили, что банковские переводы проходят по выходным дням. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Перевод мы уже отправили, провели работу с сотрудником и зачислили небольшую компенсацию.
Ответить

15 декабря 2021 в 14:52
Суммы по кэшбэку от партнеров не суммируются с обычным кэшбэком? У меня в сумме кэшбэка за расчетный период (информационная строка) почему-то кэшбэк от партнера не входит.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:16
----------
Цитата

Zauberer2 пишет:
Суммы по кэшбэку от партнеров не суммируются с обычным кэшбэком? У меня в сумме кэшбэка за расчетный период (информационная строка) почему-то кэшбэк от партнера не входит.

----------


В приложении и личном кабинете кэшбек по программе лояльности указываем отдельно от вознаграждений по спецпредложениям. Посмотреть сумму бонусов по спецпредложениям вы можете во вкладки "Бонусы" - "Кэшбек у партнеров".
Ответить

15 декабря 2021 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Очередной "глюк", с которым я столкнулся уже второй раз за месяц (хотя раньше такого не было).
При пополнении моей дебетовки Тинькофф с карты другого банка через /cardtocard
операция не выполняется, хотя смс-код подтверждения операции я ввожу правильно. После этого ничего не происходит, интерфейс просто возвращается к начальному на /cardtocard.

В файерфоксе никаких сообщений, а в хроме выдало ошибку: "Операция невозможна. Недопустимая карта получателя. Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550(Код ошибки: tPEGYCXGE1)"
Ответить

15 декабря 2021 в 15:44
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Очередной "глюк", с которым я столкнулся уже второй раз за месяц (хотя раньше такого не было).
При пополнении моей дебетовки Тинькофф с карты другого банка через /cardtocard
операция не выполняется, хотя смс-код подтверждения операции я ввожу правильно. После этого ничего не происходит, интерфейс просто возвращается к начальному на /cardtocard.

В файерфоксе никаких сообщений, а в хроме выдало ошибку: "Операция невозможна. Недопустимая карта получателя. Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550(Код ошибки: tPEGYCXGE1)"

----------


Приветствуем. Ошибок при пополнениях сейчас не наблюдаем. Посмотрим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

15 декабря 2021 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, за ситуацию. Перевод мы уже отправили, провели работу с сотрудником и зачислили небольшую компенсацию.

----------


Тинькофф Банк, от имени супруги передаю вам благодарность. :thumbsup:
Ответить

15 декабря 2021 в 16:37
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, от имени супруги передаю вам благодарность. изображение

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

15 декабря 2021 в 17:33
Добрый вечер! Давно не пополняла сабж через партнёров. Напомните, плиз:
1) где посм. список партнёров?
2) макс. сумма пополнения? 150 т. р. можно (с паспортом)?
Ответить

15 декабря 2021 в 17:40
Тинькофф Банк,

приветствую! :uncap: Сегодня вышла обновленная редакция Программы лояльности Tinkoff Black. Подскажите, что изменилось?
Ответить

15 декабря 2021 в 17:45
Билайн - по-прежнему партнёр для пополнения?
Ответить

15 декабря 2021 в 17:49
----------
Цитата

bagira55 пишет:
Добрый вечер! Давно не пополняла сабж через партнёров. Напомните, плиз:
1) где посм. список партнёров?
2) макс. сумма пополнения? 150 т. р. можно (с паспортом)?

----------


Приветствуем.

Список партнеров и условия пополнения вы всегда можете посмотреть в приложении во вкладке Еще - Инфо - Точки пополнения.
Ответить

15 декабря 2021 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Билайн - по-прежнему партнёр для пополнения?

----------


Верно, Билайн по-прежнему наш партнер.
Ответить

15 декабря 2021 в 17:57
----------
Цитата

vladsor пишет:
приветствую! изображение
Сегодня вышла обновленная редакция Программы лояльности Tinkoff Black. Подскажите, что изменилось?

----------


Здравствуйте.

Глобальных изменений в программе нет. Мы уточним какие именно произошли изменения и вернемся к вам.
Ответить

15 декабря 2021 в 18:35
Тинькофф Банк, здравствуйте.Поскольку Чат поддержки это чисто днище, интересуюсь здесь: как обстоят дела с кэшбеком за платежи в ноябрьской повышенной категории ЖКХ :?:
Судя по всему, по моему обращению было создано сразу две претензии (обе кагбэ рассмотрены), однако сегодня 15 декабря, а практических результатов не наблюдаю.
Сейчас создали новое обращение, пообещали "проверить, что можно сделать" :D Что, у банка есть сомнения, что в таких ситуациях нужно делать?
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2021 в 18:44
----------
Цитата

jam2day пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.Поскольку Чат поддержки это чисто днище, интересуюсь здесь: как обстоят дела с кэшбеком за платежи в ноябрьской повышенной категории ЖКХ изображение

Судя по всему, по моему обращению было создано сразу две претензии (обе кагбэ рассмотрены), однако сегодня 15 декабря, а практических результатов не наблюдаю.
Сейчас создали новое обращение, пообещали "проверить, что можно сделать" изображение
Что, у банка есть сомнения, что в таких ситуациях нужно делать? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Мы всегда стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания и начислять бонусы, если они полагаются. Все проверим по вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

15 декабря 2021 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
начислять бонусы, если они полагаются.

----------

Понятно; то есть когда в банке мой вопрос рассматривали 6 декабря, тот самый положительный ответ(даже два) мне прислали, не приходя в сознание и не проверяя, полагаются ли мне на самом деле бонусы или нет ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть