Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 декабря 2021 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно проверим работу приложения и свяжемся с вами.

----------

Ну как тут не быть лояльным клиентом?!) Уже связались, всё разъяснили, даже предложили начислить компенсацию (и уже зачислили, пока писал здесь), хотя я и не особо в претензии, писал об этом не как обращение, а как фидбэк по приложению. Отказываться не стал) но, право слово, не стоило! :gramercy:

На фоне роптаний в ветке (тоже по делу, конечно), спасибо за отношение к клиентам! Недочёты и недостатки (причём, куда более критичные!) есть во всех банках, а вот такую реакцию на обращения ещё и поискать надо. Хотя можно и не искать. Ни в одном банке такого не встретить.
Ответить

17 декабря 2021 в 14:10
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Уважаемый ПБ, и меня тоже, если не трудно.
Устал от этого позорища и некомпетентности.

----------

Эва как.Так и все захотят.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, но мы не можем добавить такой комментарий.

----------

Рац предложение. Добавляйте вредный клиент с банки ру :D
Ответить

17 декабря 2021 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги что-то хотели у вас уточнить дополнительно. Они еще раз с вами свяжутся завтра до 14:00.

----------

Надо полагать, до 14.00 не по московскому времени :D Кстати, где у нас в России еще не наступило 14.00? В Калининграде?
Ответить

17 декабря 2021 в 14:20
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Ну как тут не быть лояльным клиентом?!) Уже связались, всё разъяснили, даже предложили начислить компенсацию (и уже зачислили, пока писал здесь), хотя я и не особо в претензии, писал об этом не как обращение, а как фидбэк по приложению. Отказываться не стал) но, право слово, не стоило! изображение


На фоне роптаний в ветке (тоже по делу, конечно), спасибо за отношение к клиентам! Недочёты и недостатки (причём, куда более критичные!) есть во всех банках, а вот такую реакцию на обращения ещё и поискать надо. Хотя можно и не искать. Ни в одном банке такого не встретить.

----------

Нам очень приятно! Спасибо за теплые слова! :)
Ответить

17 декабря 2021 в 14:29
----------
Цитата

jam2day пишет:
Надо полагать, до 14.00 не по московскому времениизображение
Кстати, где у нас в России еще не наступило 14.00? В Калининграде?

----------

Скоро с вами свяжемся! Простите за задержку. :)
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда ценим ваше время, поэтому стараемся оперативно и качественно решать все вопросы.

----------
Да-да. Особенно когда доставить банальную карту МИР заняло аж более 2 недель с ежедневным переносом срока доставки.
Уважаемый ПБ, меня терзают смутные сомнения, что царь ненастоящий теперь на форум приходят не одни и те же сотрудники (посменно), как это было раньше, а тоже случайные студенты из чата, главная задача которых - быстро ответить что попало, любую банальность, но чтобы быстро. Достаточно просто пробежаться по нескольким последним страницам и просмотреть «ответы» ПБ: «Уточним и вернёмся» (и оттуда ещё никто не возвращался), «Это не похоже на нас» (ну да, это похоже на хомяка и альфу, к которым ТБ усердно стремится), «Мы стараемся» (вот только результатов старания нет).
Поэтому хочу дать добрый совет: создайте шпаргалку по «вредным» пользователям Склянок (нас немного), и прежде чем писать быструю и бодрую отписку, гляньте в неё, чтобы потом не было стыдно за «ответ» не по существу.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы регулярно проводим работу над ошибками, чтобы количество неверных консультаций стремилось к нулю.

----------
На досуге почитайте мою переписку в чате хотя бы за последний месяц, чтобы увидеть, как ваши «чатлане» НА САМОМ ДЕЛЕ «стараются оперативно и качественно решать все вопросы». Уверен, что вы сильно удивитесь этому «качеству», а главное - количеству неверных консультаций.
Ответить

17 декабря 2021 в 14:38
Ув, ПБ и сведущие )
неск.вопросов:
1. сегодня подключаю ПРО (никогда не было) и через пару дней совершаю покупку в повышенной категории, начИслятся обещанные 5т ?
2. если в дальнейшем не планирую пользоваться, отключать в день выписки по карте?
..в общем-то не против и заплатить 199р, но.. :shuffle:
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 14:43
Аннаm,
1. Да.
2. По Про будет свой период, не зависящий от даты выписки по карте, а только от даты подключения подписки. И нужно, чтобы на день выписки по карте подписка была подключена, иначе 5 тыс. лимита КБ не будет. Пусть ПБ меня поправит, если не так.
И ещё, подписку можно отключить в любой день, хоть на следующий после её подключения, она всё равно доработает до конца периода и отключится сама в последний день (если банк не поменял алгоритм).
Ответить

17 декабря 2021 в 15:05
Тинькофф Банк!
Вспомнил сейчас. Ради спортивного интереса. Почему меня из акции "День без покупок" убрали или не учли. Регистрировались вместе с женой и дочкой одновременно. Им аж 10 и 20 рублей заплатили , а про меня забыли .Я конечно до их трат в период далеко не дотягиваю. Но суть не в этом. Важен сам факт. Из-за этого подвергаюсь моральной дискриминации . Теряю авторитет тотального финансового руководства. Проще говоря , прикалываются надо мной. Им такие деньжищи заплатили, а меня просто проигнорировали. За какие такие грехи?:D .Так глядишь еще какой-нибудь самостоятельности потребуют. :D
ЗЫ. Рубли не надо. Только ответ: почему? Пущай почитают.
Ответить

17 декабря 2021 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
Да-да. Особенно когда доставить банальную карту МИР заняло аж более 2 недель с ежедневным переносом срока доставки.

----------

В процессе доставки мы допустили несколько ошибок. Подробности написали в ответе на ваш отзыв.
----------
Цитата

plover пишет:
На досуге почитайте мою переписку в чате хотя бы за последний месяц, чтобы увидеть, как ваши «чатлане» НА САМОМ ДЕЛЕ «стараются оперативно и качественно решать все вопросы». Уверен, что вы сильно удивитесь этому «качеству», а главное - количеству неверных консультаций.

----------

Каждую неверную консультацию мы прорабатываем с сотрудниками, чтобы исключить их повторение в будущем.
Ответить

17 декабря 2021 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конечно, должна была автоматически акция сработать.

----------

По факту автоматически ничего не сработало (ноябрьская категория повышенного кэшбека за оплату у кого коммуналки, у кого интернета через МП и ИБ). Поддержка признает техническую проблему массового характера. Понимаю, что в дату выписки скорее всего все начислят, но неприятно, что приходится тратить время на решение проблемы. Непонятно, зачем изначально вообще придумали этот пункт про начисление до 14 декабря по данной категории :scratch:
Ответить

17 декабря 2021 в 15:30
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Ув, ПБ и сведущие )
неск.вопросов:
1. сегодня подключаю ПРО (никогда не было) и через пару дней совершаю покупку в повышенной категории, начИслятся обещанные 5т ?
2. если в дальнейшем не планирую пользоваться, отключать в день выписки по карте?
..в общем-то не против и заплатить 199р, но.. изображение

----------

Здравствуйте! plover все правильно написал по условиям подписки.

Сама подписка дает очень много преимуществ внутри нашей экосистемы. Возможно, вы не захотите ее отключать. :oops:
Ответить

17 декабря 2021 в 15:30
----------
Цитата

simpleon пишет:
Им такие деньжищи заплатили, а меня просто проигнорировали. За какие такие грехи?

----------
А Вы прикидывали примерно, сколько должны выплатить? Если меньше рубля получилось, то просто округлили эти "жмоты" в свою пользу. Я, надеюсь, что в рамках лояльности Вам начислят бонус (1р.). А то действительно, так и авторитет в семье можно потерять! :)
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 15:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я, надеюсь, что в рамках лояльности Вам начислят бонус (1р.)

----------
Недавно мне доначислили 3 рубля, хотя я формально был неправ: забронировал гостиницу в Питере через ТиньПутешествия и оплатил картой Тинькова, но каша не сошлась с расчётами; оказалось, все расчёты Букинг (партнёр ТиньПутешествий) ведёт через евро, даже внутри России, и об этом чётко написано в правилах. Но тем не менее эти 3 р. мне доначислили. И такие приятные мелочи ПОКА перевешивают чашу весов в пользу ТБ, несмотря на явную тенденцию к скатыванию ниже плинтуса общего уровня обслуживания (старожилы меня поймут).
Ответить

17 декабря 2021 в 15:44
----------
Цитата

simpleon пишет:
Почему меня из акции "День без покупок" убрали или не учли.

----------

Здравствуйте.

Все бонусы по этой акции мы автоматически начислили до 14.12.2021. Дополнительно проверим, почему он вам не поступил и вернемся с комментариями.
----------
Цитата

simpleon пишет:
Им аж 10 и 20 рублей заплатили

----------

По условиям акции мы возвращали 5% от среднего размера трат в день за период с 30.05.2021 по 26.11.2021, максимальный бонус — 100 рублей.
----------
Цитата

simpleon пишет:
ЗЫ. Рубли не надо. Только ответ: почему? Пущай почитают.

----------

Если не начислили бонус по ошибке, обязательно исправимся! :)
Ответить

17 декабря 2021 в 16:01
----------
Цитата

jam2day пишет:
По факту автоматически ничего не сработало (ноябрьская категория повышенного кэшбека за оплату у кого коммуналки, у кого интернета через МП и ИБ). Поддержка признает техническую проблему массового характера. Понимаю, что в дату выписки скорее всего все начислят, но неприятно, что приходится тратить время на решение проблемы. Непонятно, зачем изначально вообще придумали этот пункт про начисление до 14 декабря по данной категории изображение

----------

Мы допустили ошибку в консультациях. Также из-за технической заминки кэшбек не начислили автоматически. Простите за неудобства!

Дополнительно связались с вами и рассказали детали по этой ситуации. Кэшбек поступит в дату выписки.

Пункт про 14-е число добавили из-за особенностей этой категории кэшбека. Он начисляется до этой даты в следующем месяце.
Ответить

17 декабря 2021 в 17:07
----------
Цитата

plover пишет:
«Уточним и вернёмся» (и оттуда ещё никто не возвращался)

----------

великолепно!!

кстатЕ, ПБ, я всё ещё жду возвращения кнопки.

и так, на всякий случай: а если у меня просрочится карта, некогда бывшая основной и я откажусь от её перевыпуска, счёт же не закроется, с тех пор же система вся поменялась?
Ответить

17 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим и вернемся к вам.

----------

Вазвращайтесь скорей (с)
Сегодня девочка звонила от вас, но кроме здравствуйте я ничего не услышал.
Допускаю что у меня в тот момент была плохая связь, но позже мне никто не позвонил.
Вот такой вот диалог приключился.
Ответить

17 декабря 2021 в 17:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А Вы прикидывали примерно, сколько должны выплатить? Если меньше рубля получилось, то просто округлили эти "жмоты" в свою пользу. Я, надеюсь, что в рамках лояльности Вам начислят бонус (1р.). А то действительно, так и авторитет в семье можно потерять! изображение

----------

Не, не прикидывал точно.У меня реально спортивный интерес был.Сейчас уже прикинул.Около 5р.А прикинул после того ,как от банка сообщение пришло.Оперативно так.Что бонус не поступил по ошибке банка и за неудобства даем максимальный бонус 100 р.
Иду себе по улице ,никого не трогаю и вдруг 100 рублей прилетает.Сразу и не понял .что это такое.Опыта нет.Раньше с неба нечего вроде не падало.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не начислили бонус по ошибке, обязательно исправимся! изображение

----------

Удивили не то слово.Чего не ждал того не ждал.Спасибо огромное.Не за 100 рублей.За кучу положительных эмоций.Почувствовал себя полноценным членом общества.
Ответить

17 декабря 2021 в 17:54
----------
Цитата

фейри пишет:
кстатЕ, ПБ, я всё ещё жду возвращения кнопки.

----------

Здравствуйте! Чтобы она появилась, нужно перевыпустить карту. По этому вопросу скоро свяжемся с вами.
----------
Цитата

фейри пишет:
и так, на всякий случай: а если у меня просрочится карта, некогда бывшая основной и я откажусь от её перевыпуска, счёт же не закроется, с тех пор же система вся поменялась?

----------

Нет, если срок действия основной карты закончится, счет продолжит действовать.

Все еще проверяем, почему кнопка для назначения встречи пропала. Скоро вернемся, простите за задержку!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть