Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 декабря 2021 в 18:51
Тинькофф Банк, прошу помочь разобраться в ситуации, своим умом дойти не получается...
Имею дебетовку Блэк, которую активно юзаю и OneTwoTrip, на которую уже оформлено заявление на закрытие. Хочу оформить ещё одну дебетовку Тинькофф-Магнит, но не получается. По факту выходит, что больше одной дебетовой карты в вашем банке заиметь не получится, правильно?
Ответить

18 декабря 2021 в 18:57
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, прошу помочь разобраться в ситуации, своим умом дойти не получается...
Имею дебетовку Блэк, которую активно юзаю и OneTwoTrip, на которую уже оформлено заявление на закрытие. Хочу оформить ещё одну дебетовку Тинькофф-Магнит, но не получается. По факту выходит, что больше одной дебетовой карты в вашем банке заиметь не получится, правильно?

----------


Мы не гарантируем одобрение двух карт, но иногда можем выпустить и две. Ваш случай отдельно посмотрим и вернемся с ответом.
Ответить

18 декабря 2021 в 19:03
Тинькофф Банк,
Наконец-то карту мне доставили, за что огромное спасибо.
plover,
Моя история с картой прямо таки пиратская копия вашей.
Видимо при первом выпуске карты произошел
какой-то технический глюк, в котором банк не сознается.
Тинькофф Банк,
Но доставка сегодня это просто какая-то детективная история.
Утром мне пришла смс, что карту мне доставит Екатерина.
В обед мне позвонил Александр и сказал что карту доставит он.
Я зашел в приложение и убедился что курьер Александр.
А вечером мне позвонил Евгений и сказал, что карту доставит он.
Я зашел в приложение и убедился что курьер теперь Евгений.
Евгений всё таки не соврал и карту доставил.
За что ему отдельное огромное спасибо.

В ходе беседы выяснилось, что он с соседнего района.
И мне вообщем-то не понятно зачем банк гнал ко мне
курьера с соседнего района, если у нас есть местные курьеры.
В итоге карту доставили, но доставка это что-то :D
Огромное спасибо Евгению, за то что не поленился
в отличии от местных и карту таки доставил.
Ответить

18 декабря 2021 в 19:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Наконец-то карту мне доставили, за что огромное спасибо.
plover,
Моя история с картой прямо таки пиратская копия вашей.
Видимо при первом выпуске карты произошел
какой-то технический глюк, в котором банк не сознается.
Тинькофф Банк,
Но доставка сегодня это просто какая-то детективная история.
Утром мне пришла смс, что карту мне доставит Екатерина.
В обед мне позвонил Александр и сказал что карту доставит он.
Я зашел в приложение и убедился что курьер Александр.
А вечером мне позвонил Евгений и сказал, что карту доставит он.
Я зашел в приложение и убедился что курьер теперь Евгений.
Евгений всё таки не соврал и карту доставил.
За что ему отдельное огромное спасибо.

В ходе беседы выяснилось, что он с соседнего района.
И мне вообщем-то не понятно зачем банк гнал ко мне
курьера с соседнего района, если у нас есть местные курьеры.
В итоге карту доставили, но доставка это что-то изображение

Огромное спасибо Евгению, за то что не поленился
в отличии от местных и карту таки доставил.

----------


Мы иногда можем менять представителей, причины могут быть разные. Простите, если неудобства доставили. Рады, что вопрос решили.
Ответить

18 декабря 2021 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что вопрос решили X

----------

У меня уже комедия похлеще чем у plover.
Мне мобильное приложение предлагает оформить доставку уже доставленной сегодня карты.
Я естественно ничего тыкать не буду, но это уже фарс какой-то :D
Ответить

18 декабря 2021 в 21:06
здравствуйте! оповещает ли тиньковБанк клиентов о том, что на счет или карту БЛЭК наложен арест по заявлению судебных приставов?

если арест все-таки наложен, то поступающие деньги на карту банк мгновенно списывает в пользу приставов или клиенты порой успевают их перевести/снять в банкомате? понимаю, что вопрос деликатный. но все таки хотелось бы практическое описание ситуации получить.
Ответить

18 декабря 2021 в 21:11
ШайАлекс,

Здравствуйте. Оповещаем по СМС в момент наложения мер. Снять или вывести деньги не получится, так как на карте отображаем минус на сумму взыскания, пока оно не будет погашено.
Ответить

19 декабря 2021 в 01:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Между основной и дополнительными картами почти нет разницы

----------


А какие отличия все же есть?..
Ответить

19 декабря 2021 в 01:50
Vadim-Ko,

Например, раньше нужно было в любом случае платить за металлическую допку, когда основную металлическую карту можно было 1 раз в год перевыпускать бесплатно, сейчас и это изменили. Ну и допки бывают виртуальные, по ним их номеру нельзя восстановить пароль от личного кабинета или пройти в бизнес-зал. Какой-то фундаментальной разницы нет.
Ответить

19 декабря 2021 в 09:46
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Спасибо, заказал!

----------

Ну что, как не прискорбно, встал в очередь к форумным участникам нескончаемого (так получается, по факту) "сериала" с эпопеей доставки карты... :wall: Выше писал, что карту заказал через чат (ни через МП, ни через ИБ заказать карту было невозможно, о чём разъяснили Тинькофф при звонке мне), встречу назначили на 19.12.21, с 11 до 13. В 11.30 сегодня позвонил курьер, сказал, что встречу отменяет, т.к. документы не поступили. На вопрос, когда поступят, сроков не назвал (что не удивительно, к нему нет претензий). Так же он сказал, что ситуация с отменами доставки с начала декабря типична.
Тинькофф Банк, уважаемый ПБ, понимаю, что могут быть различные обстоятельства в процессе доставки карт клиентам, но зачем назначать заведомо невыполнимые условия встречи? Не лучше ли подготовить все документы в разумные сроки, ведь подобное для Банка не способствует росту авторитета. Зачем "ломать" календарь человеку, заведомо понимая, что сроки доставки не реализуемы??
И, как уже выше неоднократно писали форумчане, не оскорбляйте клиентов ответами в стиле, что это не похоже на вас, к сожалению, достаточно почитать ветку за последние дня три... Просто, на будущее, ставьте реальные сроки, пусть в ущерб скорости, но в подтверждение надёжности Вашего слова.
Ответить

19 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Ну что, как не прискорбно, встал в очередь к форумным участникам нескончаемого (так получается, по факту) "сериала" с эпопеей доставки карты... изображение
Выше писал, что карту заказал через чат (ни через МП, ни через ИБ заказать карту было невозможно, о чём разъяснили Тинькофф при звонке мне), встречу назначили на 19.12.21, с 11 до 13. В 11.30 сегодня позвонил курьер, сказал, что встречу отменяет, т.к. документы не поступили. На вопрос, когда поступят, сроков не назвал (что не удивительно, к нему нет претензий). Так же он сказал, что ситуация с отменами доставки с начала декабря типична.
Тинькофф Банк, уважаемый ПБ, понимаю, что могут быть различные обстоятельства в процессе доставки карт клиентам, но зачем назначать заведомо невыполнимые условия встречи? Не лучше ли подготовить все документы в разумные сроки, ведь подобное для Банка не способствует росту авторитета. Зачем "ломать" календарь человеку, заведомо понимая, что сроки доставки не реализуемы??
И, как уже выше неоднократно писали форумчане, не оскорбляйте клиентов ответами в стиле, что это не похоже на вас, к сожалению, достаточно почитать ветку за последние дня три... Просто, на будущее, ставьте реальные сроки, пусть в ущерб скорости, но в подтверждение надёжности Вашего слова.

----------

Мы не ставим невыполнимые задачи и стараемся соблюдать договоренности. Проверим конкретно вашу ситуацию и вернемся с деталями. Простите за заминку.
Ответить

19 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим конкретно вашу ситуацию и вернемся с деталями. Простите за заминку.

----------

Дополнение: После написания поста, зашёл в МП. А там уже новую карту, с новыми реквизитами предлагают назначить пин, и пр.! Первоначальная карта к сегодняшней доставке, которой уже был назначен пин и реквизиты её уже были привязаны в определённом месте, уже исчезла!!!
Что там за цирк и лото у вас??? Что за безобразие вы творите??!! Прошу на этот вопрос ответить! На каком основании, без какого-либо уведомления клиента вы удаляете карты и выпускаете веер, как картонки какие-то??? Что за чушь там у вас творится???!!
Ответить

19 декабря 2021 в 10:08
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Дополнение: После написания поста, зашёл в МП. А там уже новую карту, с новыми реквизитами предлагают назначить пин, и пр.! Первоначальная карта к сегодняшней доставке, которой уже был назначен пин и реквизиты её уже были привязаны в определённом месте, уже исчезла!!!

----------

Похоже, что вы уже как минимум третий с такой ситуацией.
Вы выпускали дизайн с сердцем и рукой?
Ответить

19 декабря 2021 в 10:13
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Дополнение: После написания поста, зашёл в МП. А там уже новую карту, с новыми реквизитами предлагают назначить пин, и пр.! Первоначальная карта к сегодняшней доставке, которой уже был назначен пин и реквизиты её уже были привязаны в определённом месте, уже исчезла!!!
Что там за цирк и лото у вас??? Что за безобразие вы творите??!! Прошу на этот вопрос ответить! На каком основании, без какого-либо уведомления клиента вы удаляете карты и выпускаете веер, как картонки какие-то??? Что за чушь там у вас творится???!!

----------

Спасибо за уточнение. Это тоже обязательно проверим.
Ответить

19 декабря 2021 в 10:15
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вы выпускали дизайн с сердцем и рукой?

----------

Нет. С дизайном Matrix Green
Ответить

19 декабря 2021 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это тоже обязательно проверим.

----------

Проверяйте параллельно, внутренне, у себя. А пока верните мне эту карту с теми реквизитами, которые уже использовались мной.
Ответить

19 декабря 2021 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это тоже обязательно проверим.

----------

А срок доставки всё же назовите, а то так никто и не связался, и не сообщил о сроках. Только реальный в этот раз, пожалуйста!)
Ответить

19 декабря 2021 в 11:47
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А срок доставки всё же назовите, а то так никто и не связался, и не сообщил о сроках. Только реальный в этот раз, пожалуйста!)

----------

Мы проверим вашу ситуацию и озвучим срок, оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Ответить

19 декабря 2021 в 12:38
Тинькофф Банк можно решить вопрос с возможностью оплаты услуг ЖКХ картами сторонних банков в вашем приложении по конкретному предприятию (инн 0278992157)?
Ответить

19 декабря 2021 в 12:50
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
Тинькофф Банк можно решить вопрос с возможностью оплаты услуг ЖКХ картами сторонних банков в вашем приложении по конкретному предприятию (инн 0278992157)?

----------

Уточним и вернемся к вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть