Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 декабря 2021 в 15:00
Тинькофф Банк,
О, в соседней теме (платинум) человек уже получил карты в "матричном" дизайне, хотя заказывал позже меня, судя по сообщениям. А вы всё ещё пока "разбираетесь", почему мою заказанную уже заблокировали и прилепили в ЛК "левую", новую. Что ж, для себя я разобрался уже, пока ваши вменяемые специалисты на выходном.
Ответить

19 декабря 2021 в 16:24
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:

Нет. С дизайном Matrix Green

----------

Так-так... тоже вчера заказал. Правда в приложении все получилось - и ПС выбрать, и дизайн. Помощью поддержки не пользовался. Встреча назначена на 23.12.
Напрягся
Ответить

19 декабря 2021 в 16:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Так-так... тоже вчера заказал. Правда в приложении все получилось - и ПС выбрать, и дизайн. Помощью поддержки не пользовался. Встреча назначена на 23.12.
Напрягся

----------

Не переживайте, заминок быть не должно. Дополнительно проконтролируем доставку.
Ответить

19 декабря 2021 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не переживайте, заминок быть не должно.

----------

Т.е., у меня должны были быть заминки? Может поэтому и заранее "компенсацию" начислили?
Ответить

19 декабря 2021 в 16:39
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:

Т.е., у меня должны были быть заминки? Может поэтому и заранее "компенсацию" начислили? X

----------

Понимаем ваши эмоции и переживания, но без проверки дать комментарии не сможем. Как только во всем разберемся, дополнительно вас сориентируем.
Ответить

19 декабря 2021 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только во всем разберемся, дополнительно вас сориентируем

----------

Вы там разбирайтесь, конечно, для банка такой бардак с самостоятельными блокировками и выпуском веера карт недопустим, считаю, и разобраться в этом обязательно нужно, но вы карту мне доставьте, проверка того, на какой стадии и по чьей вине это произошло, не должна затрагивать интересы клиента.
Ответить

19 декабря 2021 в 17:37
А у меня неудача. В преддверии холодов купила ботинки. Вспомнила, что у меня в повышенных "одежда, обувь " и оплатила блэком. А там 5310 и "различные товары"!
Ответить

19 декабря 2021 в 18:05
----------
Цитата

dtl; пишет:
А у меня неудача. В преддверии холодов купила ботинки. Вспомнила, что у меня в повышенных "одежда, обувь " и оплатила блэком. А там 5310 и "различные товары"!

----------

Это зависит от настроек терминала. Проверим ваш случай и дополнительно сориентируем звонком или по смс.
Ответить

19 декабря 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проконтролируем доставку.

----------

Еще сильнее напрягся )))

На самом деле уверен что все будет хорошо!
Ответить

20 декабря 2021 в 10:20
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Добрый день! У меня как выше по ЖКХ ситуация, только по интернету.
Была в ноябре категория " оплата интернета через мб и мб, начислим до 14го", но почему то она не работает? Только по обращению начислили... И то после того как скрин отправила, а так писали что естественно такие платежи без кешбека...
Хорошо скрин сделала.

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что сразу не начислили бонус. В вашем кейсе детально разобрались и все исправили ;)
Ответить

20 декабря 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим информацию по отключению баннеров и вернемся с ответом..

----------

Баннеры не исчезли. Продам последние доллары через брокерский счет, и закрою его. А вы продолжайте "проверять".
Мобайл продукты - уже закрыл 8)
Ответить

20 декабря 2021 в 11:16
----------
Цитата

es128 пишет:
Баннеры не исчезли. Продам последние доллары через брокерский счет, и закрою его. А вы продолжайте "проверять".
Мобайл продукты - уже закрыл изображение

----------


Добрый день. Мы еще работаем над этим. Как только будет результат, свяжемся с вами обязательно.
Ответить

20 декабря 2021 в 11:32
Подскажите, плиз! Только опомнилась, что срок доп. карты закончился в 11.2021! Если закажу перевыпуск, карта заблокируется. Но я ведь смогу в ИБ стягивать с др. карт и переводить на карты? Т. е. карточные переводы без физ. присутствия карты возможны будут?
Ответить

20 декабря 2021 в 11:38
Тинькофф Банк,
Не решили ещё, выдавать мне карту, или нет?
Ответить

20 декабря 2021 в 11:51
----------
Цитата

bagira55 пишет:
Подскажите, плиз! Только опомнилась, что срок доп. карты закончился в 11.2021! Если закажу перевыпуск, карта заблокируется. Но я ведь смогу в ИБ стягивать с др. карт и переводить на карты? Т. е. карточные переводы без физ. присутствия карты возможны будут?

----------


Здравствуйте.

Вы сможете использовать наше приложение или личный кабинет на сайте. Также, вы сможете пополнить карту и использовать основной продукт. При фактическом перевыпуске дополнительно информацию озвучим ;)
Ответить

20 декабря 2021 в 11:59
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Не решили ещё, выдавать мне карту, или нет?

----------


Здравствуйте. Работу представителя уже проверили. Простите, что допустили ошибки. Попросили связаться с вами, чтобы назначить новую встречу.
Ответить

20 декабря 2021 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу представителя уже проверили. Простите, что допустили ошибки.

----------

Вот так номер! Вы точно не перепутали мой вопрос? Неужели представитель солгал мне, что документы в регион не поступили, и самостоятельно решил заблокировать мне карту?? У них есть такие полномочия?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили связаться с вами, чтобы назначить новую встречу.

----------

Когда и по какому каналу ждать связи?
И в свете вышесказанного, как мне доверять/контролировать порядочность вашего представителя? Подтверждать все его действия через вас?
Ответить

20 декабря 2021 в 12:20
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Когда и по какому каналу ждать связи?
И в свете вышесказанного, как мне доверять/контролировать порядочность вашего представителя? Подтверждать все его действия через вас?

----------


Попросили в ближайшее время позвонить вам по контактному номеру телефона. Представитель не соврал о том, что документы не поступил. Ему не стоило сообщать информацию о том, что ранее были трудности с получением документов в регионе, ведь это не совсем так. Контроль представителей — наша задача, поэтому подтверждать его действия не нужно.
Ответить

20 декабря 2021 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили в ближайшее время позвонить вам по контактному номеру телефона.

----------

Да, спасибо, уже связались. Встречу назначили на 22.12.21 г. О результатах сообщу здесь.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ему не стоило сообщать информацию о том, что ранее были трудности с получением документов

----------
Т.е., он должен был сокрыть то, что на последних 10- страницах форума пишут??? Не находите, что наказание за открытость, это не в духе банка. Правильнее работать над исключением таких ситуаций.
Ответить

20 декабря 2021 в 12:48
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Т.е., он должен был сокрыть то, что на последних 10- страницах форума пишут??? Не находите, что наказание за открытость, это не в духе банка. Правильнее работать над исключением таких ситуаций.

----------


Скрывать не обязательно, мы всегда открыто говорим о наших ошибках, если они действительно есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть