Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 01:54
----------
Цитата

uinarilo пишет:
ПБ, скажите, можно ли удалить историю операций по карте за определенный период?

----------


Здравствуйте.

Технически это невозможно :(
Ответить

21 декабря 2021 в 06:19
----------
Цитата

es128 пишет:
Научите, для начала, не врать сотрудников своего чата- которые мне три дня подряд говорили, что "баннеры они отключили".
Выдайте им всем новогоднюю премию - за "правдивость".

----------


Сотрудники правда старались помочь и отключить рекламу в приложении. Извините, что ввели вас в заблуждение. Не преследовали цели обмануть.
Ответить

21 декабря 2021 в 08:42
----------
Цитата

es128 пишет:
Не утруждайте себя, баннеры уже не раздражают, поскольку ваше приложение с телефона, уже удалил. А через 30 дней закрою и брокерский счет через чат, ибо вы не единственный брокер.
Привет, "такому одному" Олегу

----------


Только так и нужно делать!
Сам планирую закрыть дебетовую + платную кредитную карту (осенью следующее списание будет).

Причины:
1. забитое рекламой ненужных сервисов мобильное приложение.
2. бесполезные повышенные категории (клиент свыше 10 лет, никогда не было к примеру Супермаркетов).
3. бессмысленность траты своего времени из-за нулевой выгоды для меня от присутствия этого банка в моей жизни.
Ответить

21 декабря 2021 в 08:51
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Только так и нужно делать!
Сам планирую закрыть дебетовую + платную кредитную карту (осенью следующее списание будет).

Причины:
1. забитое рекламой ненужных сервисов мобильное приложение.
2. бесполезные повышенные категории (клиент свыше 10 лет, никогда не было к примеру Супермаркетов).
3. бессмысленность траты своего времени из-за нулевой выгоды для меня от присутствия этого банка в моей жизни.

----------


Для сервисов у нас есть отдельная вкладка в приложении, она никак не мешает пользоваться главным экраном, где отображаем основную информацию.

Повышенные категории для каждого клиента индивидуальные. После их выбора можно оценить от одной до пяти звезд, это помогает нам определить наилучшие категории для вас.

Выгода есть всегда, просто нужно уметь ей пользоваться. Мы можем помочь вам в чате приложения Тинькофф, обсудив ваши ежедневные траты и дать рекомендации.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:26
Вы свои обидняки на Тинкофф банк, держали б при себе, не нравится, закрыли и ушли...надоело читать здесь ваши стоны.
Ответить

21 декабря 2021 в 10:54
Тинькофф Банк, Добрый день.
Подскажите пожалуйста, качество пластика изменилось в лучшую сторону или осталось на уровне 3-х летней давности?
Картой пользуюсь редко, аккуратно, храню в картхолдере или портмоне, за ~ 2,5 года на карту смотреть больно, вся облезла, с одного угла уже пленка свисает.
Единственная карта, у которой такой печальный вид.
Даже стыдно иногда в магазине доставать))
Ответить

21 декабря 2021 в 10:59
----------
Цитата

Funtik™ пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день.
Подскажите пожалуйста, качество пластика изменилось в лучшую сторону или осталось на уровне 3-х летней давности?
Картой пользуюсь редко, аккуратно, храню в картхолдере или портмоне, за ~ 2,5 года на карту смотреть больно, вся облезла, с одного угла уже пленка свисает.
Единственная карта, у которой такой печальный вид.
Даже стыдно иногда в магазине доставать))

----------


Качество пластика хорошее, 2,5 года довольно длительный срок.

Давайте доставим вам новую?
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для сервисов у нас есть отдельная вкладка в приложении, она никак не мешает пользоваться главным экраном, где отображаем основную информацию

----------
Неправда: на главной странице вашего «самого лучшего» МП половину пространства занимают «истории» (иными словами - реклама), а увидеть карты и счета на первой странице МП невозможно - нужно пролистывать экран. Такого нет ни у одного из имеющихся у меня МП, а их у меня на телефоне 11. Образцы стартовых экранов других МП, где реклама не мешает видеть счета и карты, я уже приводил в этой теме, но банк упорно не хочет признавать, что его МП самое неинформативное, проигрывающее даже Сберу и Колхозу (про Альфу и вовсе умолчу). Ну что ж, прятать голову в песок - тоже выход…
Ответить

21 декабря 2021 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте доставим вам новую?

----------


Благодарю. Немного осталось до перевыпуска, протянет)
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 11:25
Мда... Лет десять назад, как минимум до унификации вкладов, ветка изобиловала восхвалениями и благодарностями.

А сейчас как не заглянешь:
"Извините, это не наш уровень сервиса",
"Мы допустили ошибку в консультациях",
"Работали не на должном уровне, простите",
"Простите, пожалуйста, что сразу не начислили бонус",
"В процессе доставки мы допустили несколько ошибок"

Печальная картина.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:30
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мда... Лет десять назад, как минимум до унификации вкладов, ветка изобиловала восхвалениями и благодарностями.

А сейчас как не заглянешь:
"Извините, это не наш уровень сервиса",
"Мы допустили ошибку в консультациях",
"Работали не на должном уровне, простите",
"Простите, пожалуйста, что сразу не начислили бонус",
"В процессе доставки мы допустили несколько ошибок"

Печальная картина.

----------


В мире нет ничего идеального, он построен на ошибках и существует благодаря учению не допускать их снова.

Мы делаем также, если у нас что-то не получилось — мы это отработали и больше стараемся такого не допускать.

Все ситуации доводим до логического и правильного конца, чаще всего — в пользу клиента.
Ответить

21 декабря 2021 в 12:05
----------
Цитата

es128 пишет:
Научите, для начала, не врать сотрудников своего чата- которые мне три дня подряд говорили, что "баннеры они отключили".
Выдайте им всем новогоднюю премию - за "правдивость".

----------

Здравствуйте.
При консультации сотрудники допустили ошибки. Проработаем этот момент, чтобы в будущем не допускать подобного. Простите, пожалуйста.
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все ситуации доводим до логического и правильного конца, чаще всего — в пользу клиента.

----------
Это так, тут не поспоришь. Но это называется «работа в режиме чопика», т. е. методом затыкания дыр. А вот со вторым у вас, к сожалению, туго: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не допускать их снова

----------
Ответить

21 декабря 2021 в 12:25
ПБ, а как выпустить допку в дизайне матрицы а то в ИБ таких дизайнов нет!?
Ответить

21 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
ПБ, а как выпустить допку в дизайне матрицы а то в ИБ таких дизайнов нет!?

----------


Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, поможем)
Ответить

21 декабря 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, поможем) X

----------

а где дизайн то предварительно посмотреть можно :)
Ответить

21 декабря 2021 в 13:11
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а где дизайн то предварительно посмотреть можно изображение

----------


Дизайн тут https://matrix.content.tinkoff.ru/?utm_source=cutthecrap1221_tb&utm_medium=blg.fix&utm_campaign=debit.black&dsp_click_id=ca90fceb-4b93-401a-b749-adeda159828d
Ответить

21 декабря 2021 в 13:44
----------
Цитата

plover пишет:
Образцы стартовых экранов других МП, где реклама не мешает видеть счета и карты, я уже приводил в этой теме, но банк упорно не хочет признавать, что его МП самое неинформативное, проигрывающее даже Сберу и Колхозу (про Альфу и вовсе умолчу).

----------
Вот это самое обидное, что банк завидным упрямством достойным лучшего применения, продолжает навязывать свое видение продуктов клиентам не смотря на их протесты. Обратной связи фактически нет, да откровенные свои ляпы в отношении отдельных клиентов честно исполняют, но общая политика банка не меняется. По этому клиенты и голосуют ногами, не смотря на солидный клиентский стаж, видимо ваше упрямство уже достало окончательно. Лично мне нужен качественный банковский продукт, а новостную ленту, онлайн кинотеатр, игрушки и прочее я найду в другом месте. И еще о кадровой политике, хорошо запомнил слова своей про бабушки прожившей четверть века в Императорской России - дешево да гнило, дорого да мило это к тому что настоящий специалист не пойдет работать за гроши. А судя по мнениям участников форума качество персонала в банке стремительно деградирует, ИМХО.
Ответить

21 декабря 2021 в 16:51
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Вот это самое обидное, что банк завидным упрямством достойным лучшего применения, продолжает навязывать свое видение продуктов клиентам не смотря на их протесты.

----------
Думаю, что политика банка вполне очевидная. Он окончательно сориентировался на молодое поколение, у которого пока денег особо нет, но когда-нибудь скорее всего появятся. Поэтому молодёжи сейчас вклады не нужны, да и ПНО мало волнует. Им бы кредитки получить, да пожить уже сейчас на "широкую ногу"! А ещё можно чего-то куда-то там инвестировать. Это модно, даже если не понимать, о чём речь. Ещё квестами разными можно их завлечь, типа "Монополии", где нужно за весь период игры долго страдать какой-то фигнёй (по "стариковским" меркам), при этом потратив кучу денег на ненужное.

Старые клиенты продолжают воспринимать этот банк по тем положительным ассоциациям, которые возникают в памяти: ах, какие проценты по вкладам были, какие лесенки строили, да и проценты на остаток по карте были намного выше рынка! Какая тогда техподдержка была! Пора с этими воспоминаниями заканчивать - всё давно уже не так.

Для себя давно решил, что отношения будут чисто прагматические: дали "суперы" или что-то ещё полезное - завёл сюда немного денег и трачу там. Не дали - не завёл. Тем не менее, желаю банку успеха в его начинаниях! Ну а мы что-то для себя взамен и найдём. Да что тут скрывать - многие давно нашли! :)
Ответить

21 декабря 2021 в 17:17
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мда... Лет десять назад, как минимум до унификации вкладов, ветка изобиловала восхвалениями и благодарностями.
...
Печальная картина.

----------

Все логично. Клиентов больше становится, а расходы на поддержку и повышение квалификации поддержки на прежнем уровне. Или просто банк экономит на обучении сотрудников.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть