Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 10:54
Тинькофф Банк, Добрый день.
Подскажите пожалуйста, качество пластика изменилось в лучшую сторону или осталось на уровне 3-х летней давности?
Картой пользуюсь редко, аккуратно, храню в картхолдере или портмоне, за ~ 2,5 года на карту смотреть больно, вся облезла, с одного угла уже пленка свисает.
Единственная карта, у которой такой печальный вид.
Даже стыдно иногда в магазине доставать))
Ответить

21 декабря 2021 в 10:59
----------
Цитата

Funtik™ пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день.
Подскажите пожалуйста, качество пластика изменилось в лучшую сторону или осталось на уровне 3-х летней давности?
Картой пользуюсь редко, аккуратно, храню в картхолдере или портмоне, за ~ 2,5 года на карту смотреть больно, вся облезла, с одного угла уже пленка свисает.
Единственная карта, у которой такой печальный вид.
Даже стыдно иногда в магазине доставать))

----------


Качество пластика хорошее, 2,5 года довольно длительный срок.

Давайте доставим вам новую?
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для сервисов у нас есть отдельная вкладка в приложении, она никак не мешает пользоваться главным экраном, где отображаем основную информацию

----------
Неправда: на главной странице вашего «самого лучшего» МП половину пространства занимают «истории» (иными словами - реклама), а увидеть карты и счета на первой странице МП невозможно - нужно пролистывать экран. Такого нет ни у одного из имеющихся у меня МП, а их у меня на телефоне 11. Образцы стартовых экранов других МП, где реклама не мешает видеть счета и карты, я уже приводил в этой теме, но банк упорно не хочет признавать, что его МП самое неинформативное, проигрывающее даже Сберу и Колхозу (про Альфу и вовсе умолчу). Ну что ж, прятать голову в песок - тоже выход…
Ответить

21 декабря 2021 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте доставим вам новую?

----------


Благодарю. Немного осталось до перевыпуска, протянет)
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 11:25
Мда... Лет десять назад, как минимум до унификации вкладов, ветка изобиловала восхвалениями и благодарностями.

А сейчас как не заглянешь:
"Извините, это не наш уровень сервиса",
"Мы допустили ошибку в консультациях",
"Работали не на должном уровне, простите",
"Простите, пожалуйста, что сразу не начислили бонус",
"В процессе доставки мы допустили несколько ошибок"

Печальная картина.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:30
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мда... Лет десять назад, как минимум до унификации вкладов, ветка изобиловала восхвалениями и благодарностями.

А сейчас как не заглянешь:
"Извините, это не наш уровень сервиса",
"Мы допустили ошибку в консультациях",
"Работали не на должном уровне, простите",
"Простите, пожалуйста, что сразу не начислили бонус",
"В процессе доставки мы допустили несколько ошибок"

Печальная картина.

----------


В мире нет ничего идеального, он построен на ошибках и существует благодаря учению не допускать их снова.

Мы делаем также, если у нас что-то не получилось — мы это отработали и больше стараемся такого не допускать.

Все ситуации доводим до логического и правильного конца, чаще всего — в пользу клиента.
Ответить

21 декабря 2021 в 12:05
----------
Цитата

es128 пишет:
Научите, для начала, не врать сотрудников своего чата- которые мне три дня подряд говорили, что "баннеры они отключили".
Выдайте им всем новогоднюю премию - за "правдивость".

----------

Здравствуйте.
При консультации сотрудники допустили ошибки. Проработаем этот момент, чтобы в будущем не допускать подобного. Простите, пожалуйста.
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все ситуации доводим до логического и правильного конца, чаще всего — в пользу клиента.

----------
Это так, тут не поспоришь. Но это называется «работа в режиме чопика», т. е. методом затыкания дыр. А вот со вторым у вас, к сожалению, туго: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не допускать их снова

----------
Ответить

21 декабря 2021 в 12:25
ПБ, а как выпустить допку в дизайне матрицы а то в ИБ таких дизайнов нет!?
Ответить

21 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
ПБ, а как выпустить допку в дизайне матрицы а то в ИБ таких дизайнов нет!?

----------


Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, поможем)
Ответить

21 декабря 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, поможем) X

----------

а где дизайн то предварительно посмотреть можно :)
Ответить

21 декабря 2021 в 13:11
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а где дизайн то предварительно посмотреть можно изображение

----------


Дизайн тут https://matrix.content.tinkoff.ru/?utm_source=cutthecrap1221_tb&utm_medium=blg.fix&utm_campaign=debit.black&dsp_click_id=ca90fceb-4b93-401a-b749-adeda159828d
Ответить

21 декабря 2021 в 13:44
----------
Цитата

plover пишет:
Образцы стартовых экранов других МП, где реклама не мешает видеть счета и карты, я уже приводил в этой теме, но банк упорно не хочет признавать, что его МП самое неинформативное, проигрывающее даже Сберу и Колхозу (про Альфу и вовсе умолчу).

----------
Вот это самое обидное, что банк завидным упрямством достойным лучшего применения, продолжает навязывать свое видение продуктов клиентам не смотря на их протесты. Обратной связи фактически нет, да откровенные свои ляпы в отношении отдельных клиентов честно исполняют, но общая политика банка не меняется. По этому клиенты и голосуют ногами, не смотря на солидный клиентский стаж, видимо ваше упрямство уже достало окончательно. Лично мне нужен качественный банковский продукт, а новостную ленту, онлайн кинотеатр, игрушки и прочее я найду в другом месте. И еще о кадровой политике, хорошо запомнил слова своей про бабушки прожившей четверть века в Императорской России - дешево да гнило, дорого да мило это к тому что настоящий специалист не пойдет работать за гроши. А судя по мнениям участников форума качество персонала в банке стремительно деградирует, ИМХО.
Ответить

21 декабря 2021 в 16:51
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Вот это самое обидное, что банк завидным упрямством достойным лучшего применения, продолжает навязывать свое видение продуктов клиентам не смотря на их протесты.

----------
Думаю, что политика банка вполне очевидная. Он окончательно сориентировался на молодое поколение, у которого пока денег особо нет, но когда-нибудь скорее всего появятся. Поэтому молодёжи сейчас вклады не нужны, да и ПНО мало волнует. Им бы кредитки получить, да пожить уже сейчас на "широкую ногу"! А ещё можно чего-то куда-то там инвестировать. Это модно, даже если не понимать, о чём речь. Ещё квестами разными можно их завлечь, типа "Монополии", где нужно за весь период игры долго страдать какой-то фигнёй (по "стариковским" меркам), при этом потратив кучу денег на ненужное.

Старые клиенты продолжают воспринимать этот банк по тем положительным ассоциациям, которые возникают в памяти: ах, какие проценты по вкладам были, какие лесенки строили, да и проценты на остаток по карте были намного выше рынка! Какая тогда техподдержка была! Пора с этими воспоминаниями заканчивать - всё давно уже не так.

Для себя давно решил, что отношения будут чисто прагматические: дали "суперы" или что-то ещё полезное - завёл сюда немного денег и трачу там. Не дали - не завёл. Тем не менее, желаю банку успеха в его начинаниях! Ну а мы что-то для себя взамен и найдём. Да что тут скрывать - многие давно нашли! :)
Ответить

21 декабря 2021 в 17:17
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мда... Лет десять назад, как минимум до унификации вкладов, ветка изобиловала восхвалениями и благодарностями.
...
Печальная картина.

----------

Все логично. Клиентов больше становится, а расходы на поддержку и повышение квалификации поддержки на прежнем уровне. Или просто банк экономит на обучении сотрудников.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем помочь вам в чате приложения Тинькофф, обсудив ваши ежедневные траты и дать рекомендации.

----------

А если я периодически покупаю в сэкс шопах ваши специалисты готовы это обсудить и дать мне рекомендации? Ваши специалисты достаточно подкованы в данной теме? :D
Ответить

21 декабря 2021 в 17:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А если я периодически покупаю в сэкс шопах ваши специалисты готовы это обсудить и дать мне рекомендации? Ваши специалисты достаточно подкованы в данной теме? изображение

----------


Мы гуру во всех областях, только консультируем по продуктам и услугам Тинькофф :gramercy:
Ответить

21 декабря 2021 в 18:19
----------
Цитата

andy077 пишет:
Добрый день. 9 декабря покупал в Винлабе виски Dewars. Бонус в 25% до сих пор не начислен...

----------

Здравствуйте!
Уже пересчитали бонус в рамках спецпредложения. Извините, что вчера не ответили.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:38
Тинькофф Банк,
Что за новый тренд у вас, отказы на ровном месте? Поддержка в чате рассказывает сказки про отказ со стороны платежной системы и их собственную политику. Я не понимаю, о какой такой платежной системе речь, если с картами других баков проблем нет. При этом я понимаю, если бы была операция не в регионе регистрации, или сумма слишком большая, или еще что-то запредельное. То покупку в obi отклонили, то в продуктовом.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:43
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Что за новый тренд у вас, отказы на ровном месте? Поддержка в чате рассказывает сказки про отказ со стороны платежной системы и их собственную политику. Я не понимаю, о какой такой платежной системе речь, если с картами других баков проблем нет. При этом я понимаю, если бы была операция не в регионе регистрации, или сумма слишком большая, или еще что-то запредельное. То покупку в obi отклонили, то в продуктовом.

----------


Нас очень заинтересовало ваше сообщение. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на пост.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть