Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 17:17
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мда... Лет десять назад, как минимум до унификации вкладов, ветка изобиловала восхвалениями и благодарностями.
...
Печальная картина.

----------

Все логично. Клиентов больше становится, а расходы на поддержку и повышение квалификации поддержки на прежнем уровне. Или просто банк экономит на обучении сотрудников.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем помочь вам в чате приложения Тинькофф, обсудив ваши ежедневные траты и дать рекомендации.

----------

А если я периодически покупаю в сэкс шопах ваши специалисты готовы это обсудить и дать мне рекомендации? Ваши специалисты достаточно подкованы в данной теме? :D
Ответить

21 декабря 2021 в 17:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А если я периодически покупаю в сэкс шопах ваши специалисты готовы это обсудить и дать мне рекомендации? Ваши специалисты достаточно подкованы в данной теме? изображение

----------


Мы гуру во всех областях, только консультируем по продуктам и услугам Тинькофф :gramercy:
Ответить

21 декабря 2021 в 18:19
----------
Цитата

andy077 пишет:
Добрый день. 9 декабря покупал в Винлабе виски Dewars. Бонус в 25% до сих пор не начислен...

----------

Здравствуйте!
Уже пересчитали бонус в рамках спецпредложения. Извините, что вчера не ответили.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:38
Тинькофф Банк,
Что за новый тренд у вас, отказы на ровном месте? Поддержка в чате рассказывает сказки про отказ со стороны платежной системы и их собственную политику. Я не понимаю, о какой такой платежной системе речь, если с картами других баков проблем нет. При этом я понимаю, если бы была операция не в регионе регистрации, или сумма слишком большая, или еще что-то запредельное. То покупку в obi отклонили, то в продуктовом.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:43
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Что за новый тренд у вас, отказы на ровном месте? Поддержка в чате рассказывает сказки про отказ со стороны платежной системы и их собственную политику. Я не понимаю, о какой такой платежной системе речь, если с картами других баков проблем нет. При этом я понимаю, если бы была операция не в регионе регистрации, или сумма слишком большая, или еще что-то запредельное. То покупку в obi отклонили, то в продуктовом.

----------


Нас очень заинтересовало ваше сообщение. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на пост.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:00
Я так понимаю для ваших операторов нормально бросать трубку с вопросом "На каком основании Банк блокирует счёт" сбрасывать?. Почему оператор в чате не обратил внимание на такое странное поведение сотрудника, и даже не предложил оставить жалобу на оператора для проверки его консультации. Ваш второй оператор так и не ответил на каком основании Банк при растожении договора блокирует счёт, я это что то не нашёл в иструкция Центробанка, там написано что "После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю." но вы сразу не расторгаете договор и счёт а ждёте 30 дней перед этим, и почему тогда вы отказываетесь проводить операции по счёту (к примеру зачисление) если вы не прекращаете договор счёта. Так же оператор в чате на вопрос "Вы так и не ответили у нас с вами смешанный договор?" ответил что "мы не консультируем по юридидическим вопросам в чате", хотя до этого другой оператор хоть и игнорировал некоторые вопросы но всё же давал ответы, и даже предоставлял строчки из договора и предложит его отправить на электронную почту, это разве к примеру не консультация по юридическому вопросу?, может я чего то не понимаю?, и забавно получается что оператор в VK смог составить обращение насчёт справки (отказ расторгать счёт в течении семи дней), а на сайте нет, правда он не сказал номер обращения, но судя по звонку второму оператору это именно то обращение, но это не точно, почему то дата ответа вроде как сместилась изначально было написано что дадут ответ 22 а сегодня что 21 и оператор по телефону тоже сказал такую же дату, я ориетрируюсь по тому что уведомление и заявка появилась раньше нового вопроса о смешанном договоре, просто последний оператор тоже создал заявление, но уведомление с возможность отследить примерное время ответа, так и не пришло, видимо я так понимаю они приходят с задержкой. И я так понимаю что бы можно было входить по договору нужно расторгнуть карточный счёт?. Странно как то получается, причём я даже никого не оскорблял может и писал строго, и выражал свою недовольство, но прям до таково уровня не опускался, просто спрашивал и требовал, и Банк даже не отказывал в требованиях (почти), так что странно получить к себе такое отношение.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:24
----------
Цитата

mirandada пишет:
"В процессе доставки мы допустили несколько ошибок"

Печальная картина

----------

"В процессе исправления ошибок мы допустили несколько ошибок"
Еще и такое бывает. :D
Ответить

21 декабря 2021 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это зависит от настроек терминала

----------

Вот тоже так всегда считала. Но тут впервые банк расщедрился на супермаркеты. На радостях стала использовать на Озон (последние 3 года пользовалась Скобой, МСС в 100% был продуктовый). Так вот первая покупка прошла как положено, а все последующие уже как Различные товары. Даже немного поэкспериментировала, оплачивая тот же заказ через минуту другими картами. У Тинькофф - Различные товары, в 3-х других банках - Супермаркеты.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:45
----------
Цитата

Lilipan пишет:
У Тинькофф - Различные товары, в 3-х других банках - Супермаркеты

----------

МСС коды покупок сверяли?

Один и тот же товар у одного и того же продавца (напомню - Озон это маркетплейс) покупали, оплачивая картой Тинькофф и других банков?

Супермаркеты для Тинькова - 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921.
Подробнее о МСС кодах повышенного кешбэка у Тинькофф - здесь.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
МСС коды покупок сверяли?

Один и тот же товар у одного и того же продавца (напомню - Озон это маркетплейс) покупали, оплачивая картой Тинькофф и других банков?

----------

Да, делаю заказ, оплачиваю Тинькофф с нулевым балансом, приходит отказ, тут же оплачиваю этот же заказ другой картой (СКБ, Райффайзен и ЭКСПО). Повторюсь, первая покупка прошла с МСС Супермаркеты. Через день крупная покупка и несколько мелких, а также проверочные, уже все пошли как Различные товары. Я не в обиде на банк, т.к. Озон действительно больше тянет на Различные товары. Просто интересно, как так получается.
МСС у ТБ первая 5411, далее 5399, у других 5411 всегда.
Ответить

21 декабря 2021 в 21:00
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Просто интересно, как так получается.

----------
Да чего тут удивительного? У Озона этих МСС разных полно в рукаве. Вот и выдаёт какой ему вздумается. :pardon:
Ответить

21 декабря 2021 в 21:03
----------
Цитата

Lilipan пишет:
МСС у ТБ первая 5411, далее 5399, у других 5411 всегда.

----------

Интересно.
Если один и тот же товар у одного и того же продавца у Тинькова 5399, а у всех остальных 5411 - явно кто-то мухлюет.
Хотя... Тут на форуме нечто похожее и в отношении Вайлдберриз писали. Ну а про Алиэкспресс итак все всё знают.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
У Озона этих МСС разных полно в рукаве. Вот и выдаёт какой ему вздумается

----------
Ответить

21 декабря 2021 в 21:23
У меня два вопроса по лимиту кэшбека.
1 - В гайдах тинькова написано, что лимит кэшбека по долларовому счету 100$. А это с подпиской Pro или без? За подписку лимит не увеличиваете?

2 - Если я в поездке израсходую весь лимит кэшбека типа 100$, то по рублевому счету кэшбека уже не будет в этом месяце? Или можно получить $100 и еще потом 3000 / 5000 по рублевому счету?
Ответить

21 декабря 2021 в 21:24
Дабы не быть голословной.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 21:36
----------
Цитата

Nunuki пишет:
Я так понимаю для ваших операторов нормально бросать трубку с вопросом "На каком основании Банк блокирует счёт" сбрасывать?. Почему оператор в чате не обратил внимание на такое странное поведение сотрудника, и даже не предложил оставить жалобу на оператора для проверки его консультации. Ваш второй оператор так и не ответил на каком основании Банк при растожении договора блокирует счёт, я это что то не нашёл в иструкция Центробанка, там написано что "После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю." но вы сразу не расторгаете договор и счёт а ждёте 30 дней перед этим, и почему тогда вы отказываетесь проводить операции по счёту (к примеру зачисление) если вы не прекращаете договор счёта. Так же оператор в чате на вопрос "Вы так и не ответили у нас с вами смешанный договор?" ответил что "мы не консультируем по юридидическим вопросам в чате", хотя до этого другой оператор хоть и игнорировал некоторые вопросы но всё же давал ответы, и даже предоставлял строчки из договора и предложит его отправить на электронную почту, это разве к примеру не консультация по юридическому вопросу?, может я чего то не понимаю?, и забавно получается что оператор в VK смог составить обращение насчёт справки (отказ расторгать счёт в течении семи дней), а на сайте нет, правда он не сказал номер обращения, но судя по звонку второму оператору это именно то обращение, но это не точно, почему то дата ответа вроде как сместилась изначально было написано что дадут ответ 22 а сегодня что 21 и оператор по телефону тоже сказал такую же дату, я ориетрируюсь по тому что уведомление и заявка появилась раньше нового вопроса о смешанном договоре, просто последний оператор тоже создал заявление, но уведомление с возможность отследить примерное время ответа, так и не пришло, видимо я так понимаю они приходят с задержкой. И я так понимаю что бы можно было входить по договору нужно расторгнуть карточный счёт?. Странно как то получается, причём я даже никого не оскорблял может и писал строго, и выражал свою недовольство, но прям до таково уровня не опускался, просто спрашивал и требовал, и Банк даже не отказывал в требованиях (почти), так что странно получить к себе такое отношение.

----------


Разберем вашу ситуацию и позже вернемся с комментариями, нужно проверить работу коллег.

----------
Цитата

Lilipan пишет:
Вот тоже так всегда считала. Но тут впервые банк расщедрился на супермаркеты. На радостях стала использовать на Озон (последние 3 года пользовалась Скобой, МСС в 100% был продуктовый). Так вот первая покупка прошла как положено, а все последующие уже как Различные товары. Даже немного поэкспериментировала, оплачивая тот же заказ через минуту другими картами. У Тинькофф - Различные товары, в 3-х других банках - Супермаркеты.

----------


У Озона несколько различных MCC-кодов, мы самостоятельно проставлять их не можем. Все подобные вопросы стараемся решить в пользу клиента, достаточно просто написать в чат приложения.

----------
Цитата

SXX пишет:
1 - В гайдах тинькова написано, что лимит кэшбека по долларовому счету 100$. А это с подпиской Pro или без? За подписку лимит не увеличиваете?

----------

С подпиской не увеличивается лимит кэшбэка по валютным счетам, только по рублевому.

----------
Цитата

SXX пишет:
2 - Если я в поездке израсходую весь лимит кэшбека типа 100$, то по рублевому счету кэшбека уже не будет в этом месяце? Или можно получить $100 и еще потом 3000 / 5000 по рублевому счету?

----------


Да, так можно.
Ответить

21 декабря 2021 в 22:34
Lilipan,
Интересно, почему при одинаковой цене товара (товар же один и тот же, верно?) на разных скриншотах разные логотипы Озона?
Вряд ли банк сам логотипы торговой точки рисует...
Ответить

21 декабря 2021 в 22:46
Дабы не быть голословной. ----------
Цитата

Struzzo пишет:
Lilipan,
Интересно, почему при одинаковой цене товара (товар же один и тот же, верно?) на разных скриншотах разные логотипы Озона?

----------

Не знаю. Вот у Экспо вообще нет картинки. А у Райффайзен похожа на Тинькофф.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 декабря 2021 в 00:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мире нет ничего идеального, он построен на ошибках и существует благодаря учению не допускать их снова.

----------

Золотые слова - умению не допускать их снова.
Но все наши "стариковские" жалобы как раз об обратном - мы помним, как ошибки не допускались изначально, а если и случалось, то не повторялось больше никогда.

Так что, миленький Тинькофф Банк, это не развитие, где учатся на ошибках, становясь лучше, а деградация, где ухудшается былое, а ошибки множатся со скоростью мух.

Я бы перефразировала - "в мире нет ничего постоянно идеального". Проблема вечного двигателя не в двигателе, а в отсутствии вечных деталей для него. Молодость проходит, вещи ломаются, банк деградирует.

Буду на днях заказывать карту по сроку, если будет что рассказать - обязательно внесу свою лепту :)
Ответить

22 декабря 2021 в 05:51
Уважаемый ПБ.
Вопрос по сервису Кино, кешбек выплачивается в ближайшую выписку, или идёт отдельной операцией?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть