Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 декабря 2021 в 15:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Проверьте личку. Письмо от меня щас придет

----------


Хорошо, ждем.
Ответить

22 декабря 2021 в 15:57
Тинькофф Банк,

Добрый, день!

Сегодня мне пришло письмо с Спецпредложением. Здравствуйте, Юрий Александрович.
Тратьте, как обычно, и получайте больше кэшбэка: пользуйтесь предложениями от партнеров.

Пятерочка
до 31 декабря
10% на первую покупку

Перекрёсток
до 31 декабря
10% на первую покупку

Дикси
до 31 декабря
10% на первую покупку

Но в МП нет этого, и что-то похожее уже было в начале декабря и по Перекрестку и Дикси тогда начислили кашу 10%, а вот в Пятёрочке не было. Это уже новое спецпредложение, или просто письмо запоздало на пару недель :) ?
Ответить

22 декабря 2021 в 16:15
Тинькофф Банк, , отправила обращение в личные сообщения.
Ответить

22 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , отправила обращение в личные сообщения.

----------


Хорошо, проверим.
Ответить

22 декабря 2021 в 17:39
по теме недовольства мобильным приложением - что-то много последнее время жалоб стало.
да, не идеальное. не совершенное. много лишнего. реклама-сториз-всякие шишбеки и т.п.
Ну и че?
Сколько раз в день туда заходим? 2? 5? 10? да какая разница?!
Заходим зачем? вот затем чем заходили - сделали в 2 счета и закрыли.
Расчет на то, что клиент глазом зацепится, нажмет, потапает, ознакомится, купит - понятно.
Но если забить на всё это, не обращать внимания - то все становится в разы проще.
Вокруг нас до едрени фени всякой рекламы - ну давайте жаловаться на билборды, которые отвлекают при движении по городу любым способом тогда.
А если не обращать внимания - так легко и свободно, и никто ничего не навязывает. Пытаются, но в игноре сложно достучаться.
Не тратьте просто время на изучение этой ненужной фигни, не тратьте время на ее обсуждение.
Вот я потратил - жалею теперь об этом. :pardon:
Ответить

22 декабря 2021 в 18:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
много лишнего.

----------

Место занимает. Мобильный трафик потребляет.
Т.е. тратит мои деньги там, где этого можно было избежать.
Если интернет медленный - работает плохо, а пока не загрузятся рекламные бантики сделать ничего невозможно, приходится ждать.
Т.е. оно тратит время там, где этого можно было избежать.

А так - да. Можно было бы не обращать внимания.
Ответить

22 декабря 2021 в 18:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сколько раз в день туда заходим? 2? 5? 10?

----------
Вообще не захожу, но осуждаю! :pardon: Вот Сбер, гад, заставляет порой, когда надо по СБП что-то из него послать.
Ответить

22 декабря 2021 в 18:44
Тинькофф Банк, сегодня закончился месяц с момента начала начисления мне повышенного кэшбека за покупки в супермаркетах (в рамках Монополии, если подзабыли). Хотелось бы сопоставить свои расчёты причитающегося вознаграждения с Вашими, дабы избежать недопонимания в дальнейшем. До максимальной суммы бонуса в течение акции я, кажется, не дотягиваю, вот и хочу узнать, сколько именно...
Срок выплаты обозначен, если помните "не позднее 31.12.2021". Как можно посмотреть Акт сверки взаимных расчётов? :)
Ответить

22 декабря 2021 в 18:59
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, сегодня закончился месяц с момента начала начисления мне повышенного кэшбека за покупки в супермаркетах (в рамках Монополии, если подзабыли). Хотелось бы сопоставить свои расчёты причитающегося вознаграждения с Вашими, дабы избежать недопонимания в дальнейшем. До максимальной суммы бонуса в течение акции я, кажется, не дотягиваю, вот и хочу узнать, сколько именно...
Срок выплаты обозначен, если помните "не позднее 31.12.2021". Как можно посмотреть Акт сверки взаимных расчётов? изображение

----------



Проверим детально, что можно сделать, и вернемся к вам с ответом.
Ответить

22 декабря 2021 в 21:18
ПБ, не нашёл сейчас брокерской ветки, по этому, если можно, спрошу тут : в ноябре была акция по которой будет начислен бонус за пополнение счета ИИС до 30.11.21, бонус если я правильно помню будет начислен, если эти деньги не выводить со счета до 1.03.22.К самому вопросу :а если часть вывести до? Бонус не будет начислен на выведенную сумму, или вообще его не будет? Спасибо.
Ответить

22 декабря 2021 в 21:31
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, не нашёл сейчас брокерской ветки, по этому, если можно, спрошу тут : в ноябре была акция по которой будет начислен бонус за пополнение счета ИИС до 30.11.21, бонус если я правильно помню будет начислен, если эти деньги не выводить со счета до 1.03.22.К самому вопросу :а если часть вывести до? Бонус не будет начислен на выведенную сумму, или вообще его не будет? Спасибо.

----------


Здравствуйте. Чтобы мы начислили бонус, нужно не закрывать ИИС до 1 марта 2022 года. Других условий нет. Вот полные условия по этой акции.
Ответить

22 декабря 2021 в 23:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
по теме недовольства мобильным приложением - что-то много последнее время жалоб стало.
да, не идеальное. не совершенное. много лишнего. реклама-сториз-всякие шишбеки и т.п.
Ну и че?

----------

Да, не, че! До этого все было нормально, а сегодня решил обновиться из-за спецпредложений, которые мне прислали на почту и которых не было видно в приложении, и лучше бы не обновлялся, какую-то хрень сделали на айпаде, все внутри по-новой и очень неудобно, и вообще страшное приложение стало, руки оторвать, кто так все сделал.
Ответить

23 декабря 2021 в 06:19
----------
Цитата

YuriS пишет:
и лучше бы не обновлялся

----------

К сожалению, с каждым новым обновлением приложение становится все больше не user friendly.

Еще полгода назад всякую нужную функцию можно было найти интуитивно. Сейчас только привыкнешь что где лежит - бац, опять всё поменяли :(
Ответить

23 декабря 2021 в 06:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот Сбер, гад, заставляет порой, когда надо по СБП что-то из него послать. X

----------
К сожалению в этом сбер не одинок
Ответить

23 декабря 2021 в 06:59
----------
Цитата

Struzzo пишет:
И о существовании кешбэков не подозревают.

----------
Да ладно? Последние пару лет слово кэшбэк звучит в телерекламе чаще, чем сникерс :D Банки уже асоциируются с медийными лицами, рекламирующими их.
Широкие массы трудящихся из ящика и про СБП узнаЮт, и про "без комиссии!"
Ответить

23 декабря 2021 в 08:26
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вот кеб вас за переводы из банка и выгонит при суммах свыше 100тр.

----------


Я не уклоняюсь от налогов.
Я не занимаюсь мошенничествами.
Я просто пользователь, расплачивающийся картой. Мне интересен экономический смысл использования картой определенного банка. Мне ПБ пишет что я не полностью разобрался в выгодности для меня банка Тинькофф. Поэтому постепенно разбираюсь.
Ответить

23 декабря 2021 в 08:28
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
ПБ же пишет не про дадут, а про обсудить.
Обсудить этот вопрос с вами могут

----------


:) ;) :|
Ответить

23 декабря 2021 в 08:47
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Я не уклоняюсь от налогов.
Я не занимаюсь мошенничествами.
Я просто пользователь, расплачивающийся картой.

----------

Никто не уклоняется и никто не занимается.
Кеб просто выгоняет клиентов, если их поведение ему не нравится.
Например с меня они запросили билеты за проезд в автобусах и маршрутках за последние 5 лет.
Поскольку я билеты на проезд в маршрутках выкидываю по выходу из маршруток кеб мне в обслуживании отказал.
Ответить

23 декабря 2021 в 12:49
----------
Цитата

Struzzo пишет:

К сожалению, с каждым новым обновлением приложение становится все больше не user friendly.

Еще полгода назад всякую нужную функцию можно было найти интуитивно. Сейчас только привыкнешь что где лежит - бац, опять всё поменяли изображение

----------

Я сегодня подробно рассмотрел, всё, что они сделали в новом обновлении. Не знаю, как это выглядит на смартфоне, теперь уже и сам там не хочу обновляться, но на айпаде это вообще нечто :o . Всё нагромоздили на первую центральную страницу, и всё в одну кучу свалили и хрен чего теперь поймёшь, а не как раньше всё было интуитивно понятно и аккуратно разложено на разных вкладках.
Ответить

23 декабря 2021 в 14:38
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Три дня назад спрашивал вас про неработающий банкомат в нашем городе, вы ушли выяснить инфу. Что-то там удалось узнать? Работы/проверки какие то произошли или пока никто не пошевелился и банкомат до сих пор нерабочий? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть