Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 декабря 2021 в 17:16
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Хочу прояснить ситуацию.
У меня было СП в сети "Карусель" с начала декабря по 13е число, 18% КБ при покупках от 2000 р, общий лимит начисления 1500 баллов.
Я воспользовался этим предложением в обозначенный период.
Позже, 16 декабря увидел в МП новую акцию до 31 декабря, позвонил на ГЛ 8800 (16/12 в 23:50) с уточнениями, действительно ли это новая акция, либо банк расширил срок действия старой. После уточнений на 2й линии оператор подтвердил, что это новая акция. Я еще раз акцентировал его внимание на то, что я уже использовал отведенный лимит в начале месяца по первой акции и спросил, действительно ли это отдельная акция, не связанная с той, что проходила в начале месяца, не сдвинуты ли сроки первой, действительно ли мне начислят КБ, если снова воспользуюсь СП? Оператор еще раз подтвердил, что банк не меняет сроки анонсированных акций, и та рассматриваемая вторая акция имеет свой собственный лимит кешбека.

17 декабря я еще раз воспользовался предложением. На следующий день увидел, что КБ в районе 1%, обратился с вопросом на 8800, там, после проверки ответили, что должно быть 18%, и если не появится за 3 дня, снова позвонить, начислят вручную. После обозначенного срока КБ не изменился, позвонил, создали обращение 5-8216543376170. Позже увидел в МП, что 22 декабря обращение закрыли со статусом Решено, при этом сумма КБ не изменилась. Позвонил еще раз, ответили, что проверят. Сегодня был ответ, датированный 14:32, что лимит в 1500 был израсходован, но в качестве подарка проведут доначисление. За то, конечно, спасибо.
В связи с чем мой вопрос.

Действительно ли это были две автономные акции, или первый оператор был не прав, и банк может изменять сроки опубликованных акций и в рассматриваемом случае все проходило в рамках одного спецпредложения, по которому банк изменял сроки?
Ответить

24 декабря 2021 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как обычно. Пока новостей по этому поводу нет.

----------

Ответ шикарный.
А как обычно межбанк ходит в праздники?
Ответить

24 декабря 2021 в 17:25
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Хочу прояснить ситуацию.
У меня было СП в сети "Карусель" с начала декабря по 13е число, 18% КБ при покупках от 2000 р, общий лимит начисления 1500 баллов.
Я воспользовался этим предложением в обозначенный период.
Позже, 16 декабря увидел в МП новую акцию до 31 декабря, позвонил на ГЛ 8800 (16/12 в 23:50) с уточнениями, действительно ли это новая акция, либо банк расширил срок действия старой. После уточнений на 2й линии оператор подтвердил, что это новая акция. Я еще раз акцентировал его внимание на то, что я уже использовал отведенный лимит в начале месяца по первой акции и спросил, действительно ли это отдельная акция, не связанная с той, что проходила в начале месяца, не сдвинуты ли сроки первой, действительно ли мне начислят КБ, если снова воспользуюсь СП? Оператор еще раз подтвердил, что банк не меняет сроки анонсированных акций, и та рассматриваемая вторая акция имеет свой собственный лимит кешбека.

17 декабря я еще раз воспользовался предложением. На следующий день увидел, что КБ в районе 1%, обратился с вопросом на 8800, там, после проверки ответили, что должно быть 18%, и если не появится за 3 дня, снова позвонить, начислят вручную. После обозначенного срока КБ не изменился, позвонил, создали обращение 5-8216543376170. Позже увидел в МП, что 22 декабря обращение закрыли со статусом Решено, при этом сумма КБ не изменилась. Позвонил еще раз, ответили, что проверят. Сегодня был ответ, датированный 14:32, что лимит в 1500 был израсходован, но в качестве подарка проведут доначисление. За то, конечно, спасибо.
В связи с чем мой вопрос.

Действительно ли это были две автономные акции, или первый оператор был не прав, и банк может изменять сроки опубликованных акций и в рассматриваемом случае все проходило в рамках одного спецпредложения, по которому банк изменял сроки?

----------


Здравствуйте. Уточним все по ситуации детально и вернемся к вам с ответом.
Ответить

24 декабря 2021 в 17:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ответ шикарный.
А как обычно межбанк ходит в праздники?

----------


Ранее уже извинились, действительно, выразились не очень удачно. Пока нет новостей на этот счет.
Ответить

Аватар
24 декабря 2021 в 18:31
Тинькофф Банк,
Отпишите от меня подписку ПРО, пожалуйста.
Ответить

24 декабря 2021 в 18:35
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Отпишите от меня подписку ПРО, пожалуйста.

----------


Для оперативного решения вопроса, напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф или позвоните по номеру 8 (800) 555-10-10, поможем.
Ответить

24 декабря 2021 в 18:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
imitin,
Подписка Про бесплатная у Вас? изображение

Без нее 7%.
Сравните с КЕБ, где 9.5% без всяких платных подписок, для всех.

----------

На сумму АСВ с вычетом стоимости подписки будет 8,3%.
И я сравнил: 9,5% на три года, и не для всех, а с промокодом. И на три года в КЕБ я бы лично не пошёл, у меня на него аллергия. Очень отделения "нравятся" :| . На 3 года я лучше ОФЗ-н куплю - 10%.
В любом случае это "выше рынка". А я утверждал только, что ТБ "в рынке".
Ответить

24 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

imitin пишет:
И на три года в КЕБ я бы лично не пошёл, у меня на него аллергия. Очень отделения "нравятся"

----------
Ваше право, я там размещаюсь лет 6, и в отделении только при первом открытии был. Всё остальное делаю дистанционно все годы, как и в ТБ, открытие, закрытие, переоформление.
9,5 - именно для всех. Только на днях открыл, без промокода, в ИБ, не выходя из дома.
Ответить

Аватар
24 декабря 2021 в 20:04
Уважаемый ПБ!

В предложениях по повышенному к/б была подписка ПРО на 2 мес. Подключили 28 октября. Подскажите, когда мне её отключить, чтобы не списалось 199 рублей? И как лучше (какой канал связи).
Ответить

24 декабря 2021 в 22:32
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

В предложениях по повышенному к/б была подписка ПРО на 2 мес. Подключили 28 октября. Подскажите, когда мне её отключить, чтобы не списалось 199 рублей? И как лучше (какой канал связи).

----------


Здравствуйте.

Мы видим, что срок льготы у вас еще 1 месяц и следующее списание будет 28 января 2022 года.
Отключить услугу вам нужно до этой даты, к примеру, в мобильном приложении.
Ответить

24 декабря 2021 в 22:38
Добрый вечер! В СП ВкусВилл 7% и повышенные 5% супермаркеты, кэшбек суммируется? Будет 12%?
Ответить

24 декабря 2021 в 23:05
Елена1304,
По новым правилам будет применен один КБ, самый высокий, без суммирования.
В вашем случае 7%
Ответить

25 декабря 2021 в 00:41
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый вечер! В СП ВкусВилл 7% и повышенные 5% супермаркеты, кэшбек суммируется? Будет 12%?

----------


Здравствуйте.

Если у вас бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, мы начислим его только по спецпредложению.
Ответить

25 декабря 2021 в 08:51
----------
Цитата

jam2day пишет:
По факту автоматически ничего не сработало (ноябрьская категория повышенного кэшбека за оплату у кого коммуналки, у кого интернета через МП и ИБ). Поддержка признает техническую проблему массового характера. Понимаю, что в дату выписки скорее всего все начислят, но неприятно, что приходится тратить время на решение проблемы.

----------

Таки я ошиблась в своих предположениях: в дату выписки так ничего и не начислили по указанной категории. И опять пришлось потратить время на обращение в чат поддержки👎.
Посмотрим, чем дело кончится.
Ответить

25 декабря 2021 в 11:28
Добрый день.
Заказал перевыпуск карты, привезли, но не именную. Это теперь такие будут? В некоторых случаях всё таки лучше чтобы карта именная была.
Ответить

25 декабря 2021 в 11:31
----------
Цитата

SergioT пишет:
Добрый день.
Заказал перевыпуск карты, привезли, но не именную. Это теперь такие будут? В некоторых случаях всё таки лучше чтобы карта именная была.

----------

Здравствуйте.
Нет, они не будут такими всегда. Мы можем привезти неименную в случаях, когда именная не успела подготовиться к встрече.
В чате поддержки вы можете попросить перевыпуск и сказать, чтобы она обязательно была именная.
Ответить

25 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Нет, они не будут такими всегда. Мы можем привезти неименную в случаях, когда именная не успела подготовиться к встрече.
В чате поддержки вы можете попросить перевыпуск и сказать, чтобы она обязательно была именная.

----------

А дизайна с Дед Пулом у вас больше не делают?
Потерял недавно свою любимую карту,
На перевыпуск предлагают только стандартные дизайны.
Ответить

25 декабря 2021 в 12:03
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А дизайна с Дед Пулом у вас больше не делают?

----------

С Дэд Пулом больше не выпускаем :(
Вы можете спросить в чате про дизайны, которые сейчас есть. Отправим картинками)
Ответить

25 декабря 2021 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С Дэд Пулом больше не выпускаем изображение

Вы можете спросить в чате про дизайны, которые сейчас есть. Отправим картинками)

----------

Жалко.
Тогда жму кнопочку удалить.
Потом будет свободный слот для новых ваших уникальных дизайнов.
Ответить

25 декабря 2021 в 12:48
Тинькофф Банк,
Заказал позавчера карту джуниор. Написали - вам привезут на следующий день. Утром прислали пуш - ждите, сегодня представитель привезет. И вдруг после 10 утра - карта не будет доставлена. Выберите новую дату.
Выбрал доставку сегодня. Опять прислали сожаление - позвоним в течение дня. Пока никто не звонит... Можете помочь согласовать точную дату и время?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть