Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 декабря 2021 в 00:41
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый вечер! В СП ВкусВилл 7% и повышенные 5% супермаркеты, кэшбек суммируется? Будет 12%?

----------


Здравствуйте.

Если у вас бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, мы начислим его только по спецпредложению.
Ответить

25 декабря 2021 в 08:51
----------
Цитата

jam2day пишет:
По факту автоматически ничего не сработало (ноябрьская категория повышенного кэшбека за оплату у кого коммуналки, у кого интернета через МП и ИБ). Поддержка признает техническую проблему массового характера. Понимаю, что в дату выписки скорее всего все начислят, но неприятно, что приходится тратить время на решение проблемы.

----------

Таки я ошиблась в своих предположениях: в дату выписки так ничего и не начислили по указанной категории. И опять пришлось потратить время на обращение в чат поддержки👎.
Посмотрим, чем дело кончится.
Ответить

25 декабря 2021 в 11:28
Добрый день.
Заказал перевыпуск карты, привезли, но не именную. Это теперь такие будут? В некоторых случаях всё таки лучше чтобы карта именная была.
Ответить

25 декабря 2021 в 11:31
----------
Цитата

SergioT пишет:
Добрый день.
Заказал перевыпуск карты, привезли, но не именную. Это теперь такие будут? В некоторых случаях всё таки лучше чтобы карта именная была.

----------

Здравствуйте.
Нет, они не будут такими всегда. Мы можем привезти неименную в случаях, когда именная не успела подготовиться к встрече.
В чате поддержки вы можете попросить перевыпуск и сказать, чтобы она обязательно была именная.
Ответить

25 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Нет, они не будут такими всегда. Мы можем привезти неименную в случаях, когда именная не успела подготовиться к встрече.
В чате поддержки вы можете попросить перевыпуск и сказать, чтобы она обязательно была именная.

----------

А дизайна с Дед Пулом у вас больше не делают?
Потерял недавно свою любимую карту,
На перевыпуск предлагают только стандартные дизайны.
Ответить

25 декабря 2021 в 12:03
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А дизайна с Дед Пулом у вас больше не делают?

----------

С Дэд Пулом больше не выпускаем :(
Вы можете спросить в чате про дизайны, которые сейчас есть. Отправим картинками)
Ответить

25 декабря 2021 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С Дэд Пулом больше не выпускаем изображение

Вы можете спросить в чате про дизайны, которые сейчас есть. Отправим картинками)

----------

Жалко.
Тогда жму кнопочку удалить.
Потом будет свободный слот для новых ваших уникальных дизайнов.
Ответить

25 декабря 2021 в 12:48
Тинькофф Банк,
Заказал позавчера карту джуниор. Написали - вам привезут на следующий день. Утром прислали пуш - ждите, сегодня представитель привезет. И вдруг после 10 утра - карта не будет доставлена. Выберите новую дату.
Выбрал доставку сегодня. Опять прислали сожаление - позвоним в течение дня. Пока никто не звонит... Можете помочь согласовать точную дату и время?
Ответить

25 декабря 2021 в 12:59
----------
Цитата

vedser пишет:
Тинькофф Банк,
Заказал позавчера карту джуниор. Написали - вам привезут на следующий день. Утром прислали пуш - ждите, сегодня представитель привезет. И вдруг после 10 утра - карта не будет доставлена. Выберите новую дату.
Выбрал доставку сегодня. Опять прислали сожаление - позвоним в течение дня. Пока никто не звонит... Можете помочь согласовать точную дату и время?

----------

Ну и дела. Уже решаем вопрос. Скоро позвоним вам, чтобы назначить встречу. Отдельно проконтролируем ее.
Также посмотрим причины отмены предыдущих встреч. Извините.
Ответить

Аватар
25 декабря 2021 в 13:45
----------
Цитата

vedser пишет:
Можете помочь согласовать точную дату и время?

----------
Кажется, это тенденция...
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594672/
Ответить

25 декабря 2021 в 13:52
----------
Цитата

plover пишет:
Кажется, это тенденция...

----------

Я всегда предпочитал заказывать доставку почтой. Когда мне удобно, заехал и забрал, без привязки к дню и часам.
Ответить

25 декабря 2021 в 14:23
Тинькофф Банк можно добавить возможностью оплаты услуг ЖКХ картами сторонних банков в приложении по 2 компаниям
инн 0278217895
инн 0274118759
?
Ответить

25 декабря 2021 в 14:29
----------
Цитата

ALN19 пишет:
Тинькофф Банк можно добавить возможностью оплаты услуг ЖКХ картами сторонних банков в приложении по 2 компаниям
инн 0278217895
инн 0274118759
?

----------

Посмотрим, что можно сделать. По итогу вернемся.
Ответить

25 декабря 2021 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока выяснили что получаем заявки от партнера, вопросом занимаемся и стараемся узнать все максимально подробно. Как будет ответ - вернемся сразу

----------

Уж полночь близится....
Сколько ждать-то еще?
Тот период что вы меня "завтраками" кормите, иначе как издевательством не расценить. Поразительно. Одним явно не самым сложным вопросом всю репутацию разом в унитаз слили.
Уйду от вас.
Ответить

25 декабря 2021 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы видим, что срок льготы у вас еще 1 месяц и следующее списание будет 28 января 2022 года.
Отключить услугу вам нужно до этой даты, к примеру, в мобильном приложении.

----------


Почему нажимая кнопку отключить подписку, появляется надпись "подписка будет активна до числа X". Но по факту через пару дней оказывается, что подписка отключена, ставка на счетах снижена. Сделайте кнопку с отключением автопродления, раз отключение подписки отключает её полностью даже если она оплачена.
Ответить

25 декабря 2021 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Посмотрим, что можно сделать. По итогу вернемся.

----------
И по "моим" поставщикам посмотрите, пожалуйста.3906360745, 3906322919
Ответить

25 декабря 2021 в 16:09
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Уж полночь близится....
Сколько ждать-то еще?
Тот период что вы меня "завтраками" кормите, иначе как издевательством не расценить. Поразительно. Одним явно не самым сложным вопросом всю репутацию разом в унитаз слили.
Уйду от вас.

----------

Такой вопрос требует тщательной проверки. Как только все узнаем — сразу сообщим. Попросили коллег ускориться.
Ответить

25 декабря 2021 в 16:19
----------
Цитата

Laviham пишет:
Почему нажимая кнопку отключить подписку, появляется надпись "подписка будет активна до числа X". Но по факту через пару дней оказывается, что подписка отключена, ставка на счетах снижена. Сделайте кнопку с отключением автопродления, раз отключение подписки отключает её полностью даже если она оплачена.

----------

Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку со ссылкой на комментарий.
Ответить

25 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И по "моим" поставщикам посмотрите, пожалуйста.3906360745, 3906322919

----------

Конечно посмотрим :ок:
Ответить

25 декабря 2021 в 16:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
3906360745

----------

По этому поставщику уже была оплата картами других банков.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
3906322919

----------

А по этому постараемся добавить)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть