Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 декабря 2021 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, бесплатный период предоставляем по одной из подписок

----------
а если я воспользуюсь приглашением друга по подписке про, она будет бесплатна?
Ответить

28 декабря 2021 в 12:53
----------
Цитата

Grayst пишет:

а если я воспользуюсь приглашением друга по подписке про, она будет бесплатна? X

----------


Да, если ранее не подключали ее.
Ответить

28 декабря 2021 в 13:58
Банк мне решил навсегда подарить бесплатную подписку Про? :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2021 в 14:03
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Дали искусство, музыку, рестораны, такси, цветы, образование.Почувствовал себя аристократом

----------
Не, Вы не так поняли. Это же классический набор для гетеры/гейши (не путать с путаной!), который кто-то ;) должен оплачивать. Деликатный Тинькофф не учит Вас жить, а пытается хоть как-то помочь материально :D
Ответить

28 декабря 2021 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Некоторым клиентам мы дополнительно можем предлагать категорию кэшбэка на операции через наши сервисы. При этом количество категорий, которые может выбрать клиент, мы не меняем.

----------


ну ладно, клиенты второго сорта пойдут довольствоваться тем, что перепало с барского стола))
Ответить

28 декабря 2021 в 14:17
----------
Цитата

b@nka пишет:
Банк мне решил навсегда подарить бесплатную подписку Про? изображение

----------


Нет, у вас пока действует льгота.

В консультациях мы действительно допустили ошибку и не проконсультировали вас по подписке. Простите, пожалуйста, примем меры.
Ответить

28 декабря 2021 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк 27.12.2021 11:59 пишет:
Мы проверим и вернемся с ответом

----------
Ох, и опасная же эта "Страна ответов"! Вот и ещё один ПБ оттуда не вернулся... Если дело и дальше так пойдёт, то скоро никого не останется... Мы волнуемся! :)
Ответить

28 декабря 2021 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, у вас пока действует льгота.

----------

Не совсем понял про льготу, у меня будет списана плата 28 января или нет? ранее там была указана сумма в размере 199 руб, а сейчас 0 руб.
Ответить

28 декабря 2021 в 15:01
----------
Цитата

b@nka пишет:
Не совсем понял про льготу, у меня будет списана плата 28 января или нет? ранее там была указана сумма в размере 199 руб, а сейчас 0 руб.

----------


Нет, не будет.
Ответить

28 декабря 2021 в 15:41
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день!
Отключите пожалуйста мою подписку Тиньков PRO, чтобы она отключилась не 2 февраля, а 2 января.
В ИБ при отключении устанавливает отключение подписки 2 февраля.

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и договорились отменить продление подписки. Льгота будет действовать до 02.02.2022 без дальнейшего списания платы.
Ответить

28 декабря 2021 в 16:25
Уважаемый ПБ! Ваш банкомат, Воронеж, ТЦ Карусель. Сегодня пытался несколько раз подряд снять разные суммы денег, каждый раз на банкомате, типа "..вы превысили лимит..." Лимиты по данной карте вроде-бы как и не стоят. Знаю, что вчера данный банкомат не работал, сегодня до моих попыток с банкоматом проводились технические работы. Подскажите, плиз, это проблема на моей стороне или все-же банкомат?
Ответить

28 декабря 2021 в 16:27
----------
Цитата

vl2804 пишет:
Для меня стало новостью, что теперь так сложно получить именную карту. изображение

К тому же столкнулась с пропаданием кнопок в приложении.

В январе следующего года заканчивался срок действия моей основной именной карты.
Предложение о назначении встречи появилось аж за 3 месяца до окончания срока действия, но я не торопилась с перевыпуском. Но когда в этом месяце зашла в личный кабинет, обнаружила, что в мобильном приложении пропало уведомление об окончании срока действия карты с предложением назначить встречу. Попробовала перейти по ссылке в эл. письме и назначить встречу - тоже никак.
Оформила перевыпуск через мобильное приложение, нажав кнопку "Перевыпустить" и указав причину "Другое", затем в чате проконсультировалась со специалистом службы поддержки и мне сообщили, что оказывается, гарантии нет, что привезут именную карту и предложили вновь перевыпустить её с указанием о том, что карта должна быть именной.
В итоге представитель всё равно привёз неименную карту, заказанную в первый раз. Вторая карта, оформленная через чат, канула в небытие)
Вновь попросила перевыпустить через чат карту. Теперь мне оформили две - основную и дополнительную (надеюсь, что хотя бы одна из них будет именной), но при этом не появилась информация о назначенной встрече в приложении (по этому вопросу новое обращение зарегистрировано, пока жду ответа).
Не очень удобно, что после перевыпуска, а не после получения новой карты имеющаяся карта блокируется (телефона с NFC у меня нет), но очень хорошо что можно расплачиваться онлайн новой ещё не полученной картой, посмотрев её реквизиты в приложении.

----------

Здравствуйте.
Мы все проверили и здесь, чтобы поделиться с вами результатом.
Уведомление об окончании срока действия карты пропало из-за особенностей процесса перевыпуска карты по сроку.
Когда вы пытались оформить встречу по ссылке из письма ошибка была в короткий промежуток времени, а после все уже было в порядке.
Карты мы отправляем именные, но в некоторых случаях можем привезти без имени. Например, из-за задержки транспортной компании, как это и произошло в вашем случае. Поэтому мы не можем обещать, что именная карта успеет поступить в ваш город вовремя.
Когда вы написали нам, мы не рассказали подробностей, а просто предложили отменить встречу и назначить новую. Работу над ошибками проведем, простите.
Мы отметили вашу идею о том, чтобы можно было выбирать в приложении нужна ли блокировка карты при перевыпуске, спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Ранее уже доставили вам именную карту, также подключили 3 месяца льготы для подписки Tinkoff Pro.
Ответить

28 декабря 2021 в 16:29
----------
Цитата

Ставр пишет:
Ох, и опасная же эта "Страна ответов"! Вот и ещё один ПБ оттуда не вернулся... Если дело и дальше так пойдёт, то скоро никого не останется... Мы волнуемся!

----------
Я уже тревожился когда-то по этому поводу. Но ПБ сказал, что "этот процесс контролируется". Сказал... и не вернулся. :)
Ответить

28 декабря 2021 в 17:28
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Ваш банкомат, Воронеж, ТЦ Карусель. Сегодня пытался несколько раз подряд снять разные суммы денег, каждый раз на банкомате, типа "..вы превысили лимит..." Лимиты по данной карте вроде-бы как и не стоят. Знаю, что вчера данный банкомат не работал, сегодня до моих попыток с банкоматом проводились технические работы. Подскажите, плиз, это проблема на моей стороне или все-же банкомат?

----------


Приветствуем.

У вас установлен лимит на снятие наличных, поэтому не получилось снять деньги. Вы можете обратиться к нам в чат, чтобы поменять его.
Ответить

28 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если ранее не подключали ее.

----------
а если ранее подключал?
Ответить

28 декабря 2021 в 17:45
----------
Цитата

Grayst пишет:

а если ранее подключал? X

----------


Если за последний год подключали подписку, бонус не начислим.
Ответить

28 декабря 2021 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас установлен лимит на снятие наличных, поэтому не получилось снять деньги. Вы можете обратиться к нам в чат, чтобы поменять его.

----------

Спасибо. А можно я у Вас спрошу, а то чат Ваш пока поймет в чем дело....
Итак, в МП нашел, что лимиты не установлены. Ну ладно, пойду в ИБ. Захожу, вижу, что да, вроде как лимит на снятие наличных - 10 т.р. Нажимаю на ... лимит (стрелкой указано) и .... лимиты не уставновлены. То-ли я тупой, то-ли ничего не понял. Разьясните, плиз, почему так и где нужно посмотреть.
Скрины - ниже.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2021 в 18:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Спасибо. А можно я у Вас спрошу, а то чат Ваш пока поймет в чем дело....
Итак, в МП нашел, что лимиты не установлены. Ну ладно, пойду в ИБ. Захожу, вижу, что да, вроде как лимит на снятие наличных - 10 т.р. Нажимаю на ... лимит (стрелкой указано) и .... лимиты не уставновлены. То-ли я тупой, то-ли ничего не понял. Разьясните, плиз, почему так и где нужно посмотреть.
Скрины - ниже.

----------


Мы объединили лимиты, сейчас в принципе нет лимита на снятие. В личном кабинете его поменять не получится, поэтому нужно написать нам в чат, коллеги помогут убрать его.
Ответить

28 декабря 2021 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы объединили лимиты, сейчас в принципе нет лимита на снятие.

----------

Подождите, т.е. сейчас уже в-принципе нельзя установить лимит на снятие по карте?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому нужно написать нам в чат, коллеги помогут убрать его.

----------

Ясно.
Ответить

28 декабря 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете его поменять не получится, поэтому нужно написать нам в чат, коллеги помогут убрать его.

----------

А Олежка это не умеет и про это не знает? А то он предлагаем мне самому поменять лимиты по карте на снятие.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть