Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 декабря 2021 в 15:41
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день!
Отключите пожалуйста мою подписку Тиньков PRO, чтобы она отключилась не 2 февраля, а 2 января.
В ИБ при отключении устанавливает отключение подписки 2 февраля.

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и договорились отменить продление подписки. Льгота будет действовать до 02.02.2022 без дальнейшего списания платы.
Ответить

28 декабря 2021 в 16:25
Уважаемый ПБ! Ваш банкомат, Воронеж, ТЦ Карусель. Сегодня пытался несколько раз подряд снять разные суммы денег, каждый раз на банкомате, типа "..вы превысили лимит..." Лимиты по данной карте вроде-бы как и не стоят. Знаю, что вчера данный банкомат не работал, сегодня до моих попыток с банкоматом проводились технические работы. Подскажите, плиз, это проблема на моей стороне или все-же банкомат?
Ответить

28 декабря 2021 в 16:27
----------
Цитата

vl2804 пишет:
Для меня стало новостью, что теперь так сложно получить именную карту. изображение

К тому же столкнулась с пропаданием кнопок в приложении.

В январе следующего года заканчивался срок действия моей основной именной карты.
Предложение о назначении встречи появилось аж за 3 месяца до окончания срока действия, но я не торопилась с перевыпуском. Но когда в этом месяце зашла в личный кабинет, обнаружила, что в мобильном приложении пропало уведомление об окончании срока действия карты с предложением назначить встречу. Попробовала перейти по ссылке в эл. письме и назначить встречу - тоже никак.
Оформила перевыпуск через мобильное приложение, нажав кнопку "Перевыпустить" и указав причину "Другое", затем в чате проконсультировалась со специалистом службы поддержки и мне сообщили, что оказывается, гарантии нет, что привезут именную карту и предложили вновь перевыпустить её с указанием о том, что карта должна быть именной.
В итоге представитель всё равно привёз неименную карту, заказанную в первый раз. Вторая карта, оформленная через чат, канула в небытие)
Вновь попросила перевыпустить через чат карту. Теперь мне оформили две - основную и дополнительную (надеюсь, что хотя бы одна из них будет именной), но при этом не появилась информация о назначенной встрече в приложении (по этому вопросу новое обращение зарегистрировано, пока жду ответа).
Не очень удобно, что после перевыпуска, а не после получения новой карты имеющаяся карта блокируется (телефона с NFC у меня нет), но очень хорошо что можно расплачиваться онлайн новой ещё не полученной картой, посмотрев её реквизиты в приложении.

----------

Здравствуйте.
Мы все проверили и здесь, чтобы поделиться с вами результатом.
Уведомление об окончании срока действия карты пропало из-за особенностей процесса перевыпуска карты по сроку.
Когда вы пытались оформить встречу по ссылке из письма ошибка была в короткий промежуток времени, а после все уже было в порядке.
Карты мы отправляем именные, но в некоторых случаях можем привезти без имени. Например, из-за задержки транспортной компании, как это и произошло в вашем случае. Поэтому мы не можем обещать, что именная карта успеет поступить в ваш город вовремя.
Когда вы написали нам, мы не рассказали подробностей, а просто предложили отменить встречу и назначить новую. Работу над ошибками проведем, простите.
Мы отметили вашу идею о том, чтобы можно было выбирать в приложении нужна ли блокировка карты при перевыпуске, спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Ранее уже доставили вам именную карту, также подключили 3 месяца льготы для подписки Tinkoff Pro.
Ответить

28 декабря 2021 в 16:29
----------
Цитата

Ставр пишет:
Ох, и опасная же эта "Страна ответов"! Вот и ещё один ПБ оттуда не вернулся... Если дело и дальше так пойдёт, то скоро никого не останется... Мы волнуемся!

----------
Я уже тревожился когда-то по этому поводу. Но ПБ сказал, что "этот процесс контролируется". Сказал... и не вернулся. :)
Ответить

28 декабря 2021 в 17:28
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Ваш банкомат, Воронеж, ТЦ Карусель. Сегодня пытался несколько раз подряд снять разные суммы денег, каждый раз на банкомате, типа "..вы превысили лимит..." Лимиты по данной карте вроде-бы как и не стоят. Знаю, что вчера данный банкомат не работал, сегодня до моих попыток с банкоматом проводились технические работы. Подскажите, плиз, это проблема на моей стороне или все-же банкомат?

----------


Приветствуем.

У вас установлен лимит на снятие наличных, поэтому не получилось снять деньги. Вы можете обратиться к нам в чат, чтобы поменять его.
Ответить

28 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если ранее не подключали ее.

----------
а если ранее подключал?
Ответить

28 декабря 2021 в 17:45
----------
Цитата

Grayst пишет:

а если ранее подключал? X

----------


Если за последний год подключали подписку, бонус не начислим.
Ответить

28 декабря 2021 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас установлен лимит на снятие наличных, поэтому не получилось снять деньги. Вы можете обратиться к нам в чат, чтобы поменять его.

----------

Спасибо. А можно я у Вас спрошу, а то чат Ваш пока поймет в чем дело....
Итак, в МП нашел, что лимиты не установлены. Ну ладно, пойду в ИБ. Захожу, вижу, что да, вроде как лимит на снятие наличных - 10 т.р. Нажимаю на ... лимит (стрелкой указано) и .... лимиты не уставновлены. То-ли я тупой, то-ли ничего не понял. Разьясните, плиз, почему так и где нужно посмотреть.
Скрины - ниже.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2021 в 18:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Спасибо. А можно я у Вас спрошу, а то чат Ваш пока поймет в чем дело....
Итак, в МП нашел, что лимиты не установлены. Ну ладно, пойду в ИБ. Захожу, вижу, что да, вроде как лимит на снятие наличных - 10 т.р. Нажимаю на ... лимит (стрелкой указано) и .... лимиты не уставновлены. То-ли я тупой, то-ли ничего не понял. Разьясните, плиз, почему так и где нужно посмотреть.
Скрины - ниже.

----------


Мы объединили лимиты, сейчас в принципе нет лимита на снятие. В личном кабинете его поменять не получится, поэтому нужно написать нам в чат, коллеги помогут убрать его.
Ответить

28 декабря 2021 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы объединили лимиты, сейчас в принципе нет лимита на снятие.

----------

Подождите, т.е. сейчас уже в-принципе нельзя установить лимит на снятие по карте?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому нужно написать нам в чат, коллеги помогут убрать его.

----------

Ясно.
Ответить

28 декабря 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете его поменять не получится, поэтому нужно написать нам в чат, коллеги помогут убрать его.

----------

А Олежка это не умеет и про это не знает? А то он предлагаем мне самому поменять лимиты по карте на снятие.
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2021 в 18:25
Вот прям счас общение с оператором. Вот почему не хочется общаться с горячей линией, да и ПБ на форуме что-то с каждым днем все хуже и хуже.
Мне ГЛ говорит, что я могу снимать в банкомате ТБ, а официальный ПБ говорит, что не могу. И кому верить?
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2021 в 18:28
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Вот прям счас общение с оператором. Вот почему не хочется общаться с горячей линией, да и ПБ на форуме что-то с каждым днем все хуже и хуже.
Мне ГЛ говорит, что я могу снимать в банкомате ТБ, а официальный ПБ говорит, что не могу. И кому верить?

----------


На скриншоте коллега написал про тарифные лимиты на снятие без комиссии. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

28 декабря 2021 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На скриншоте коллега написал про тарифные лимиты на снятие без комиссии. Все проверим и вернемся с комментариями.

----------

Да неужели?
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2021 в 18:32
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Да неужели? X

----------


Да, выше вам отправили лимиты по тарифу, на снятие без комиссии. Это не те лимиты, про которые мы написали. Все проверим и дадим комментарии.
Ответить

28 декабря 2021 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да,

----------

Скрин посмотрите. И все-же, что мне нужно сделать, чтобы завтра снять в Вашем банкомате ДС ну так 30-40000 рублей. В чат прошу не посылать.
Ответить

28 декабря 2021 в 18:40
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Скрин посмотрите. И все-же, что мне нужно сделать, чтобы завтра снять в Вашем банкомате ДС ну так 30-40000 рублей. В чат прошу не посылать.

----------


Для этого нужно убрать лимит на снятие. Мы все сделаем в ближайшее время.
Ответить

28 декабря 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и дадим комментарии.

----------

Надеюсь.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все сделаем в ближайшее время.

----------

Тоже надеюсь, спасибо.
Ответить

28 декабря 2021 в 18:46
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
т.е. сейчас уже в-принципе нельзя установить лимит на снятие по карте?

----------

И пожалуйста, прокомментируйте это.
Правильно я понял, что сейчас уже нельзя установить лимит на снятие наличный по карте?
Ответить

28 декабря 2021 в 18:48
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
И пожалуйста, прокомментируйте это.
Правильно я понял, что сейчас уже нельзя установить лимит на снятие наличный по карте?

----------


Да, лимит сейчас общий. Снятие наличных можно полностью отключить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть