Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 02:42
----------
Цитата

syrchik пишет:
Судя по тому, что ничего такого обнаружить не смог, Про у меня не подключено изображение

----------


Здравствуйте. Мы видим у вас Подписку.Тинькофф.
Отправьте нам скриншот в личные сообщения с отображением- разберемся.
Ответить

29 декабря 2021 в 03:19
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
В смысле индивидуальный? Это только для меня сделано? В чем причина? Можно уточнить?

----------


Здравствуйте. Этот ответ мы отправляли другому пользователю.
Первоначально , утром вы не смогли снять, так как расходный лимит по карте на снятие был меньше, чем запрашиваемая сумма. Мы сейчас узнаем, как можно решить момент, поскольку ранее вы сказали, что в чат не будете писать по этой теме.
Также хотим сказать, что у вас есть доп. карта на себя, по которой вы можете это сделать - *8970.
Ответить

29 декабря 2021 в 04:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, у нас тут внезапно по недавно полученной карте образовалась проблема.
Вот такое видим в МП, хотя карта, естественно, получена.
И по сбп её пополнить не даёт.

----------


Здравствуйте.

Мы обязательно комплексно разберемся и вернемся с доп. комментариями.
Ответить

29 декабря 2021 в 04:10
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Написал в вашу поддержку в телеграмме в 22.12.
До сих пор никто не ответил.
Какое у вас нонче среднее время ожидания оператора?

----------


Здравствуйте. Подсказать среднее время не сможем. Однако можем помочь вам здесь
Скажите, ваш вопрос был решен?

Извините за длительный ответ. Из-за повышенной клиентской активности мы может отвечать с задержкой.
Ответить

29 декабря 2021 в 04:12
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, у нас тут внезапно по недавно полученной карте образовалась проблема.
Вот такое видим в МП, хотя карта, естественно, получена.
И по сбп её пополнить не даёт.

----------


Вопрос решили, тут советуем обновить приложение.
Ответить

29 декабря 2021 в 04:39
----------
Цитата

mirandada пишет:
Господи, зачем вы это сделали?
Т.е. лимиты в личном кабинете вообще никак невозможно теперь менять и контролировать? Или вы как-то неточно выразились и имели в виду другое?

Поясните.

----------


Здравствуйте.

Извините, мы не так выразились. Мы обновляли разделы с лимитами в личном кабинете и мобильном приложении( далее МП) - это было еще в июне. В МП раньше можно было установить сумму лимита, которую можно было снять. Теперь в интерфейсах можно только разрешить или запретить снимать наличные и есть общий расходный лимит на покупки и снятие наличных( можно также выбрать периодичность лимита).
Ответить

29 декабря 2021 в 05:21
Как получить справку о наличии вклада? ЧТо такой-то вклад на такую-то сумму с таким-то процентом на такой-то срок был открыт такого-то числа? Предлагаются справки о движении средств, но это не совсем то, что нужно. Необходимо запросить справку в чате? Как она называться будет?
Ответить

29 декабря 2021 в 05:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сейчас узнаем, как можно решить момент, поскольку ранее вы сказали, что в чат не будете писать по этой теме.

----------

Уважаемый ПБ! Пожалуйста, читайте все сообщения прежде, чем отвечать.
В чат по этой теме я обратился, мне не помогли, скрины Выше, Вы даже писали в теме, что проверите консультацию и вернетесь с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 05:33
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Пожалуйста, читайте все сообщения прежде, чем отвечать.
В чат по этой теме я обратился, мне не помогли, скрины Выше, Вы даже писали в теме, что проверите консультацию и вернетесь с ответом.

----------


Мы прочитали все сообщения и видим, что мы проверим сотрудников.
Ответить

29 декабря 2021 в 05:43
----------
Цитата

P-s пишет:
Как получить справку о наличии вклада? ЧТо такой-то вклад на такую-то сумму с таким-то процентом на такой-то срок был открыт такого-то числа? Предлагаются справки о движении средств, но это не совсем то, что нужно. Необходимо запросить справку в чате? Как она называться будет?

----------


Здравствуйте. Подскажите, почему не подходит именно справка о движении денег?
У нас есть документ с названием "Справка о состоянии счета с движением средств" и там есть все нужные параметры.
Ответить

29 декабря 2021 в 05:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня аналогичная ситуация по карте к совместному счету.

----------


Мы обязательно все посмотрим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 06:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------


В целом все ничего, но эта справка представляет собой огромный список моих покупок: кофе тогда-то, метро тогда-то, заправка тогда-то, перевод от пети тогда-то. Конечно, списание на вклад тоже там имеется, но для оффлайн-каталога слишком много лишнего
Ответить

29 декабря 2021 в 06:59
----------
Цитата

P-s пишет:
В целом все ничего, но эта справка представляет собой огромный список моих покупок: кофе тогда-то, метро тогда-то, заправка тогда-то, перевод от пети тогда-то. Конечно, списание на вклад тоже там имеется, но для оффлайн-каталога слишком много лишнего

----------


Это не совсем та справка, о которой мы пишем. Мы можем вам отправить на контактную эл. почту такой документ? А вы посмотрите.
Ответить

29 декабря 2021 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы имеете в виду первичную доставку карты?

----------

Да хотя бы доставку дополнительной и то уже благо.
Ответить

29 декабря 2021 в 08:11
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Да хотя бы доставку дополнительной и то уже благо.

----------


Если вы ранее получали карту, то мы можем обсудить возможность отправки перевыпущенной карты по почте РФ.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------

Да, было бы здорово. И как ее можно запросить самостоятельно, а не через форум
Ответить

29 декабря 2021 в 09:25
----------
Цитата

P-s пишет:
Да, было бы здорово. И как ее можно запросить самостоятельно, а не через форум

----------


Через чат приложения Тинькофф или позвонить нам по номеру 8(800) 555-10-10
Ответить

29 декабря 2021 в 09:30
Добрый день, уважаемый ПБ.
Моей супруге сегодня карту и счет превратили в "тыкву". Запретили все переводы, снятие налички тоже ограничили.
На основании вот этого:

"Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции?
1. Если осуществляются:
a. С какого периода?
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта?
c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки)
d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность к покупателю (видны ФИО, реквизиты карт и т.д. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты, с отражением информации о ФИО отправителя
2. Если не осуществляются:
a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.)
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.)"


Никаких разъяснений не дают. Какие такие опреции на которые надо дать ответ не знают. В чате говорят что ничем помочь не могут. это автоматическая ситема.
В итоге перед новым годом такая подстава от "лучшего" банка.
Про криптовалюты супруга совсем не в курсе.
Получить 2-НДФЛ в конце года когда бухгалтерия закрывает год, не представляется возможным.
Что ей делать , как вернуть свои средства?
Ответить

29 декабря 2021 в 09:37
----------
Цитата

acidslavik пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.
Моей супруге сегодня карту и счет превратили в "тыкву". Запретили все переводы, снятие налички тоже ограничили.
На основании вот этого:

"Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции?
1. Если осуществляются:
a. С какого периода?
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта?
c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки)
d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность к покупателю (видны ФИО, реквизиты карт и т.д. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты, с отражением информации о ФИО отправителя
2. Если не осуществляются:
a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.)
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.)"


Никаких разъяснений не дают. Какие такие опреции на которые надо дать ответ не знают.

----------


Рекомендуем, чтобы ваша супруга обратилась к нам по любому удобному каналу связи. Мы все проверим.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:42
Она сегодня уже более часа говорила с представителями по телефону. Ничем помочь не могут. Пинают только от одного к другому. Никто ничего не знает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть