Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 16:43
----------
Цитата

v0ice пишет:
Здравствуйте!
Можно узнать, почему при перевыпуске карты по сроку мне доставили неименную карту в другом дизайне ( не тот что выбрал), да ещё и дали подписать заявление-анкету для НОВЫХ клиентов. В надежде, что я не поставлю галочку, чтобы не подключали платные смс?

К тому же ещё и сфотографировали карту с той стороны, где все её цифры реквизиты, в том числе и трехзначный код. Это нормальная процедура?

----------


Добрый день.

Разберемся почему доставили вам неименную карту, а также проверим действия представителя на встрече.
Ответить

29 декабря 2021 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы со счетов клиентов Тинькофф в другие банки:

Переводы, которые совершили с 31 декабря после 20:00 по 3 января до 20:00, исполним 3 января.

----------


Спасибо банку за быстрые валютные переводы: сегодняшний евровый свифт себе пришел в банк-получатель за 2 часа :magic:
Ответить

29 декабря 2021 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе подписки Tinkoff Pro нажмите справа вверху на шестеренку, там будет информация о том, что вы ее подключили X

----------


В информации написано, что подключен Тинкоф про. И продление 27 марта 2022 года. 199 рублей за продление спишется когда? Почему написано, что через 3 месяца, ведь подписка на 2?
Ответить

29 декабря 2021 в 17:22
----------
Цитата

syrchik пишет:
В информации написано, что подключен Тинкоф про. И продление 27 марта 2022 года. 199 рублей за продление спишется когда? Почему написано, что через 3 месяца, ведь подписка на 2?

----------


Уточним именно про ваш случай и вернемся с ответом.
Ответить

30 декабря 2021 в 07:22
Добрый день. Уважаемый ПБ и форумчане просветите если надо купить валюту через Тинькофф инвестиции, то сегодня последний день? У биржи тоже будут каникулы, или у неё свой график работы?
Ответить

30 декабря 2021 в 10:18
----------
Цитата

ALN19 пишет:
Тинькофф Банк можно добавить возможностью оплаты услуг ЖКХ картами сторонних банков в приложении по 2 компаниям
инн 0278217895
инн 0274118759
?

----------

Добрый день)
Добавили возможность оплаты с карт других банков.
Ответить

30 декабря 2021 в 10:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И по "моим" поставщикам посмотрите, пожалуйста.3906360745, 3906322919

----------

Доброе утро!
По второму поставщику добавили возможность)
Ответить

30 декабря 2021 в 11:53
А когда категории будут? что-то у меня пусто до сих пор
Ответить

30 декабря 2021 в 11:58
----------
Цитата

unklown пишет:
А когда категории будут? что-то у меня пусто до сих пор

----------

Уже появились у большинства клиентов)
Скоро и у вас появятся.
Ответить

30 декабря 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день)
Добавили возможность оплаты с карт других банков.

----------

А можете сделать аналогичное для поставщика с инн 5246035757 ?
Ответить

30 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А можете сделать аналогичное для поставщика с инн 5246035757 ?

----------

Посмотрим, возможно ли. По итогам напишем.
Ответить

30 декабря 2021 в 13:47
Тинькофф Банк, если есть возможность, рассмотрите и по поставщику ИНН 1101167583
Ответить

30 декабря 2021 в 13:49
----------
Цитата

u977 пишет:
Тинькофф Банк, если есть возможность, рассмотрите и по поставщику ИНН 1101167583

----------

И его посмотрим)
Ответить

30 декабря 2021 в 15:00
:uncap:
Повышенный кэшбэк не обязательно выбирать все 3 категории сразу, можно указать сначала одну-две, а потом еще подумать?
Если сначала оплатить покупку, а потом выбрать категорию под эту покупку?
Есть какие-либо временные ограничения, выбора категории и получения повышенного кэшбэка?
Заранее спасибо....
Ответить

30 декабря 2021 в 15:14
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Повышенный кэшбэк не обязательно выбирать все 3 категории сразу, можно указать сначала одну-две, а потом еще подумать?

----------

Да. Можно выбрать одну или две, а над остальными подумать.
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Если сначала оплатить покупку, а потом выбрать категорию под эту покупку?

----------

Тогда мы не посчитаем кэшбек по повышенной категории. Нужно совершать покупку после подключения категории.
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Есть какие-либо временные ограничения, выбора категории и получения повышенного кэшбэка?

----------

Нет) Можете хоть в последний день месяца выбрать)
Ответить

30 декабря 2021 в 21:08
Пжл, напомните, в каком периоде действует лимит 1,5kk исходящих переводов по СБП:
1. В календарном месяце
2. За последние 30 дней
3. В индивидуальном РП
Ответить

30 декабря 2021 в 21:17
----------
Цитата

FinAce пишет:
Пжл, напомните, в каком периоде действует лимит 1,5kk исходящих переводов по СБП:
1. В календарном месяце
2. За последние 30 дней
3. В индивидуальном РП

----------

Здравствуйте. Лимит действует календарный месяц.
Ответить

31 декабря 2021 в 00:16
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А еще я вчера выпускал карту с дизайном елочных игрушек.
Так я ее ни вчера, ни сегодня в мобильном приложении так и не увидел.

----------

Уважаемый представитель банка, удалось что то выяснить по поводу пропажи вновь выпущенной карты? Третий день уже жду когда карта появится в мобильном приложении. Она там появится?
Ответить

31 декабря 2021 в 00:49
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Уважаемый представитель банка, удалось что то выяснить по поводу пропажи вновь выпущенной карты? Третий день уже жду когда карта появится в мобильном приложении. Она там появится?

----------

Мы еще рассматриваем заявку. Проверим, почему еще не рассмотрели, затем вернемся с ответом. Предложение оформить доставку карты к совместному счету отображалось некорректно из-за технической ошибки. Сейчас все исправили. Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем. Простите за неудобства.
Ответить

31 декабря 2021 в 10:42
Уважаемый ПБ, а можно уточнить такой момент: сегодня 31 число, а мне ещё не активировали возможность выбора категорий на новый месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть