Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
19 января 2022 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус обычно на карту по которой проходит оплата

----------
А если я бронирую гостиницу через Тинькофф Путешествия, но оплачиваю на месте картой другого банка или даже наличными - на какую карту начислится бонус за бронирование? Спойлер: мне в таком случае бонус начисляли на Блэк.
Ответить

19 января 2022 в 08:17
----------
Цитата

plover пишет:
Спойлер: мне в таком случае бонус начисляли на Блэк.

----------

Возможно, потому что у вас нет карты АА.
Я бы не хотел ее закрывать, пригодится еще, пусть и платная. Но бонус хочу получать как вы - на Блэк.
Ответить

19 января 2022 в 08:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Нет. Обычно у меня с какой бы карты ни прошла оплата, хоть АА, хоть Блэк, хоть другой банк, хоть наличка - бонус приходит милями на АА.
Я хочу - чтобы бонус в любом случае приходил на Блэк.
Ну или хотя бы при оплате АА - на АА, а при других вариантах - на Блэк.

вы ранее в ветке про АА кому-то отвечали, может даже мне - что при оплате чужой картой или наличкой бонус должен приходить на ту карту, по которой он больше. Но по факту - все наоборот. По АА бонус меньше - туда и прилетают мили.

Надо что-то менять.

----------


Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

19 января 2022 в 08:44
----------
Цитата

plover пишет:
А если я бронирую гостиницу через Тинькофф Путешествия, но оплачиваю на месте картой другого банка или даже наличными - на какую карту начислится бонус за бронирование? Спойлер: мне в таком случае бонус начисляли на Блэк.

----------


По условиям кэшбэк начислим только при бронировании отеля картой Тинькофф. Если при бронировании и оплате вы указали реквизиты карты другого банка, кэшбэка не будет.

Подробнее: https://www.tinkoff.ru/help/travel/hotels/about/cheap-hotel/
Ответить

19 января 2022 в 08:45
ПБ, а можно меня отключить от спецпредложений банка, ибо ничего кроме профанации это не представляет. Мне предлагают покупки офлайн точки в Сургуте, Самаре, Астрахани, Воронежской, Калужской обл…… и т.п. обл., но не в Москве., по месту регистрации и проживания. Ваша «автоматическая система» весьма странно работает или так настроена, чтобы исключить покупки по спецпредложениям. Я некоторое время назад обращал на это внимание. Кроме раздражения и нежелания пользоваться картой…нет более чувств.
Ответить

19 января 2022 в 08:49
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ, а можно меня отключить от спецпредложений банка, ибо ничего кроме профанации это не представляет. Мне предлагают покупки офлайн точки в Сургуте, Самаре, Астрахани, Воронежской, Калужской обл…… и т.п. обл., но не в Москве., по месту регистрации и проживания. Ваша «автоматическая система» весьма странно работает или так настроена, чтобы исключить покупки по спецпредложениям. Я некоторое время назад обращал на это внимание. Кроме раздражения и нежелания пользоваться картой…нет более чувств.

----------


Проверим почему так происходит и обязательно свяжемся с вами, чтобы сообщить о результате.
Ответить

19 января 2022 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям кэшбэк начислим только при бронировании отеля картой Тинькофф. Если при бронировании и оплате вы указали реквизиты карты другого банка, кэшбэка не будет.

----------

Уже не раз обсуждали, и представители банка подтверждали, что главное условие участия в этой акции - это перейти в букинг из ТинькоффПутешествий и при бронировании указать номер телефона клиента Тинькофф Банка для начисления бонуса. Тип/вид/способ оплаты - не важен. Хоть натурой оплатить можно.

Да, в правилах акции указано - при бронировании с помощью карты.
Но фактически - номер карты часто даже не используется при бронировании, а для идентификации участника акции букинг просит указать номер телефона.

У меня в прошлом году даже 1 раз запросили тип программы лояльности банка для начисления бонусов - я указал Блэк, но бонусы все равно пришли на АА.
Потом выяснял - оказывается в банке про эту фичу не знают даже, как будто мне приснилось. Но в дальнейшем было много бронирований - и ПЛ на букинге больше не спрашивали ни разу. Только номер телефона.
Ответить

19 января 2022 в 09:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Уже не раз обсуждали, и представители банка подтверждали, что главное условие участия в этой акции - это перейти в букинг из ТинькоффПутешествий и при бронировании указать номер телефона клиента Тинькофф Банка для начисления бонуса. Тип/вид/способ оплаты - не важен. Хоть натурой оплатить можно.

----------


Это уже тонкости процесса)

Если вы указали номер телефона на который привязана карта Тинькофф, то бонус за бронирование будет, в ином случае — нет.
Ответить

19 января 2022 в 09:30
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня в прошлом году даже 1 раз запросили тип программы лояльности банка для начисления бонусов - я указал Блэк, но бонусы все равно пришли на АА.
Потом выяснял - оказывается в банке про эту фичу не знают даже, как будто мне приснилось. Но в дальнейшем было много бронирований - и ПЛ на букинге больше не спрашивали ни разу. Только номер телефона.

----------

Однако. Не приснилось.
Только что забронировал отель. Вместо привычного "укажите номер телефона" - тот самый выбор программы лояльности, о котором я только что вспомнил.
Теперь Олегу придется мне поверить. Тогда отказались, но просили скрины. Вот они, держите!

В этот раз я точно уверен в том, что я выбрал нужную ПЛ.
Но бонусы скорее всего снова придут на карту АА. Если так, то придется просить потом, чтобы списали мили и начислили рубли.
Поскольку выезд из отеля планируется в январе - то результат этого квеста узнаем в марте.

Тинькофф Банк, поставьте там где-нибудь на особый контроль мой кейс и вернитесь с ответом, как вы обычно делаете )))
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2022 в 09:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, поставьте там где-нибудь на особый контроль мой кейс и вернитесь с ответом, как вы обычно делаете )))

----------


Проконтролируем и вернемся с ответом)
Ответить

19 января 2022 в 10:29
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, у меня к вам ряд вопросов:
3-го числа заказал перевыпуск дополнительных дебетовых карт, две штуки:
- одна на третье лицо, обычный перевыпуск по сроку, карта действовала до 01/22;
- одна карта на меня, как на владельца счета, у нее был срок так же до 01/22;

1) Доставку планировали на 5.01.2022, сегодня привезли только одну карту, на третье лицо (как и заказывал) , *6587. Я заказывал ее в дизайне "матрешка", привезли в классическом, обычном — почему?

2) Далее, карту (которую выпускаю на себя) — я ее вообще не вижу в ЛМ мобильного приложения и веб-версии интернет-банка — опять же, почему? Из-за этого, вчера 4.01. общаясь с вашей технической поддержкой через чат повторно формировал заявку на выпуск карты дополнительной (на себя), ее так же не вижу в ЛК. Общался с вашим сотрудником чате, с перерывами на ожидание час (час, Карл). В итоге мою допку (а может и не одну, а сразу две из-за всей этой ситуации) привезут завтра - 6.01, сегодня встречу назначили. Но опять же, в каком дизайне? Я выбирал матрешку в ЛК мобильного приложения, опять доставите в классическом? И почему я не вижу эти карты в ЛК, которые выпускаются с нуля на мое имя?

----------


Здравствуйте. Мы привезли одну карту, потому что встреча назначалась только по одной карте. Вторая заявка по техническим причинам зависла. Простите, что долго решали ваш вопрос и доставили вам лишние хлопоты.
С вами связались, карты вам доставили, исправили момент с отображением, а также начислили бонус.
Ответить

19 января 2022 в 10:53
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Перед праздниками потратил 3 часа на увлекательное общение в чате с умниками, зовущимися сотрудниками тб, эти неучи так и не научились в программу начальной школы, точнее, чтение. Чат выше никогда не читают, спрашивают в 90% всякую х;*:%ю, которая содержится выше. На вопросы конкретно не могут ответить, обращения составлять отказываются, пока не начнешь матом крыть этих птушников. За 3 часа оформили допки в матрица дизайне, выше написано было доставка почтой, и 2 "оператора" спрашивали как отправить, но, теперь у меня 3 карты в матрица-дизайне, но почтой только 2 пришло. Что за карта *4475? Составил 2 обращения по этому поводу, эти бездари, снова ересь ответили. Катитесь ниже тп пoчтa бaнкa. изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Мы и правда сработали не самым лучшим образом, простите нас, пожалуйста. Вначале задавали вам много лишних вопросов, после неверно проконсультировали по бонусу за "приведи друга". У вас было несколько заявок на дебетовую карту, одна их которых была одобрена. Затянули со сроками рассмотрения заявки по техническим причинам, этот момент уже исправили.

C вами связались, лишнюю карту заблокировали и начислили бонус.
Ответить

19 января 2022 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


Вопрос представителю Банка на форуме.

На моё имя в АО "Тинькофф Банк ” был заключен кредитный договор и открыт кредитный счёт.

Я неоднократно, начиная с конца декабря в чате мобильного приложения банка и по телефону поддержки запрашивал копии следующих документов:

1. Подписанное мной собственноручно или подписанное моей цифровой подписью Заявление о заключении данного кредитного договора.

2. Все подписанные мною собственноручно или подписанные моей цифровой подписью распоряжения о всех переводах с моего счёта в период действия кредитного договора.

3. Платёжное поручение (по форме 0401060, утверждённой Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П) о переводе по кредитному договору (или с моего кредитного счета) третьим лицам.

Однако мне отказываются предоставить копии запрошенных документов, даже при моём личном визите 30.12.2021 в офис банка по адресу г. Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26

Особенно возмущает самые первый перевод (списание) с моего(!!!)кредитного счета, показать платежное поручение и получателя данного перевода АО "ТИНЬКОФФ БАНК" категорически отказывается, ссылаясь на банковскую тайну.

Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!
И я вправе увидеть копию платежного поручения с указанием реквизитов получателя.

Пока что, судя по бездействию банка вот уже 20 дней, действия банка явно не соответствуют ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1
Ответить

19 января 2022 в 11:35
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Вопрос представителю Банка на форуме.

На моё имя в АО "Тинькофф Банк ” был заключен кредитный договор и открыт кредитный счёт.

Я неоднократно, начиная с конца декабря в чате мобильного приложения банка и по телефону поддержки запрашивал копии следующих документов:

1. Подписанное мной собственноручно или подписанное моей цифровой подписью Заявление о заключении данного кредитного договора.

2. Все подписанные мною собственноручно или подписанные моей цифровой подписью распоряжения о всех переводах с моего счёта в период действия кредитного договора.

3. Платёжное поручение (по форме 0401060, утверждённой Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П) о переводе по кредитному договору (или с моего кредитного счета) третьим лицам.

Однако мне отказываются предоставить копии запрошенных документов, даже при моём личном визите 30.12.2021 в офис банка по адресу г. Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26

Особенно возмущает самые первый перевод (списание) с моего(!!!)кредитного счета, показать платежное поручение и получателя данного перевода АО "ТИНЬКОФФ БАНК" категорически отказывается, ссылаясь на банковскую тайну.

Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!

Пока что, судя по бездействию банка вот уже 20 дней, действия банка явно не соответствуют ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1

----------


Здравствуйте. Мы уже видели ваш отзыв в Народном рейтинге. Скоро вернемся с ответом по ситуации.
Ответить

19 января 2022 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скоро

----------


Ключевое слово "Скоро" и 20 дней ожидания как не не уживаются рядом. Как, впрочем,
даже 10 дней.

p.s. Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!
И я вправе увидеть копию платежного поручения с указанием реквизитов получателя.
Ответить

19 января 2022 в 11:47
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Ключевое слово "Скоро" и 20 дней ожидания как не не уживаются рядом. Как, впрочем,
даже 10 дней.

----------


Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

19 января 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе.

----------


Разбираться потом внутри банка вы можете сколь угодно долго - это ваше внутреннее дело.
Предоставить клиенту запрошенные документы по его счету и его договору вы можете в течении одного дня, а не 20 прошедших дней.
Есть все основания предполагать, что непредоставление неоднократно запрошенных документов связано с действиями отдельных сотрудников банка, чьи действия и чья аффилированность с выгодоприобретателем денежных средств (как бы корректнее высказаться) ... вряд ли отвечает интересам Банка и рискам для его репутации.
Ответить

19 января 2022 в 12:40
Для ИП карту Black тоже можно перевести на бесплатный тариф или там все жестко?
Ответить

19 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как будет ответ - обязательно сообщим.

----------


Кстати, дайте пожалуйста (можно в личку) телефон Службы безопасности Банка - есть возможность сообщить конкретную информацию об аффилированности отдельных сотрудников банка со сторонними коммерческими организациями. Ни чат банка, не представитель банка на форуме в данном случае не являются надлежащими получателями данной информации.
Ответить

19 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

orexob пишет:
Для ИП карту Black тоже можно перевести на бесплатный тариф или там все жестко?

----------


Вы имеете в виду бизнес карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть