Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 января 2022 в 19:03
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста о возможности оплаты с карты другого банка, ИНН 2311291067 .Спасибо.

----------


Здравствуйте. По ИНН 2311291067 добавили возможность оплаты с карты сторонних банков.
Ответить

19 января 2022 в 19:14
----------
Цитата

Eris7024 пишет:
Тинькофф Банк, пожалуйста, добавьте возможность оплаты картами сторонних банков поставщика услуг ЖКХ с ИНН 3812114470

----------


Здравствуйте. Возможность оплаты с карт сторонних банков подключили.
Ответить

19 января 2022 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не убирали валюту, кассеты были забиты. Ваше пожелание по банкомату мы передали.

----------

Я не знаю что там за кассеты, я не большой любитель музыки, но валюты там нет и поныне.
За то что пожелание передали спасибо, может быть когда нибудь валюта появиться и в нашей деревне. :D
Ответить

19 января 2022 в 19:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Однако. Не приснилось.
Только что забронировал отель. Вместо привычного "укажите номер телефона" - тот самый выбор программы лояльности, о котором я только что вспомнил.
Теперь Олегу придется мне поверить. Тогда отказались, но просили скрины. Вот они, держите!

----------

Прежде всего - спасибо, Тинькофф Банк, за помощь и содействие в решении вопроса.
Пусть вопрос до конца и не решен, но прояснилось самое главное - в чате мне предоставили подробнейший ответ.
Если коротко - то в случае, когда у клиента несколько карт с разными ПЛ, кешбек считают на ту карту, где он максимальный, но БЕЗ УЧЕТА ПОДПИСКИ.
По АА каша с букинга 8%, а по блэку без подписки всего 6%.
Именно поэтому мне на АА все время прилетает от букинга.
В виде исключения вроде как возможно зачислить бонус на блэк, но нужно, получается каждый раз об этом просить.

Тинькофф Банк, в виде пожелания: рассмотрите возможность все-таки учитывать наличие активной подписки для выбора карты, куда начислять бонус!
Еще раз спасибо!
Ответить

19 января 2022 в 19:52
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, в виде пожелания: рассмотрите возможность все-таки учитывать наличие активной подписки для выбора карты, куда начислять бонус!

----------


Зафиксируем ваше пожелание)
Ответить

19 января 2022 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы добавили возможность оплаты с карты другого банка.

----------


А что так можно? :o
Уважаемый Тинькофф Банк, добавьте пожалуйста возможность оплаты услуг ЖКX поставщика услуг с ИНН 2461046924
Ответить

19 января 2022 в 20:04
Тинькофф Банк, не прокомментируете ситуацию со спецпредложением по магазину "Верный"? - в веб-версии ИБ на карте указаны все магазины в Москве и Московской области, тут всё хорошо. А вот в мобильном приложении московских нет от слова "вообще", только областные. И как тогда порекомендуете поступать, чтобы кэшбек не потерять?..
Ответить

19 января 2022 в 20:07
Не успел отредактировать предыдущее сообщение :(

Уважаемый Тинькофф Банк, добавьте пожалуйста возможность оплаты услуг ЖКX картами сторонних банков для поставщика услуг с ИНН 2461046924
Ответить

19 января 2022 в 21:48
Тинькофф Банк, Пропустили?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9016008#message9016008
Ответить

19 января 2022 в 21:58
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, не прокомментируете ситуацию со спецпредложением по магазину "Верный"? - в веб-версии ИБ на карте указаны все магазины в Москве и Московской области, тут всё хорошо. А вот в мобильном приложении московских нет от слова "вообще", только областные. И как тогда порекомендуете поступать, чтобы кэшбек не потерять?..

----------


Уточним и позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, добавьте пожалуйста возможность оплаты услуг ЖКX картами сторонних банков для поставщика услуг с ИНН 2461046924

----------


Приняли пожелание.

----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Тинькофф Банк, Пропустили?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9016008

----------


Можете рассказать ситуацию подробнее, на что требуется ответ?
Ответить

19 января 2022 в 22:11
Тинькофф Банк,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9012351#message9012351
В ЛС получил ответ, что кэшбэк будет начислен 14 февраля.
Вопрос: Почему кэшбэк по выбранной категории будет выплачен не в дату окончания расчетного периода, а позже?
Ответить

19 января 2022 в 22:59
Тинькофф Банк

Что же у вас такое произошло с техподдержкой то? Два оператора и бот (или 3 бота?) в чате 40 минут не могут ответить принадлежит ли номер +7(800) 555-82-82 банку.
Вместо ответа да/нет задают встречные вопросы.

Вроде сам нашел в интернете что номер ваш...

В связи с чем, прошу отключить меня от любых звонков с рассказами, рекламой, опросами, предложениями новых продуктов и т.п.
А то в чате оператор опять пропал...
Ответить

19 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. К совместному счету идут отдельные карты, оформить их можно в приложении и личном кабинете. У вас сейчас 5 дополнительных физических карт. Для совместного счета свой лимит карт.
На 1-м договоре совместного счета может быть: 5 физических карт и 5 виртуальных карт.

----------

А совместных счетов несколько может быть?
Ответить

19 января 2022 в 23:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Операции отображаются только с привязанных карт. Если карта стороннего банка не привязана, либо если карту отвязали, операции отображаться не будут.

----------

Можете зарегистрировать пожелание вашим разработчикам, чтобы такие операции отображались, либо увеличить число привязываемых карт?
Ответить

20 января 2022 в 04:48
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9012351
В ЛС получил ответ, что кэшбэк будет начислен 14 февраля.
Вопрос: Почему кэшбэк по выбранной категории будет выплачен не в дату окончания расчетного периода, а позже?

----------


Такие условия новой категории.

----------
Цитата

mmv980 пишет:
Тинькофф Банк

Что же у вас такое произошло с техподдержкой то? Два оператора и бот (или 3 бота?) в чате 40 минут не могут ответить принадлежит ли номер +7(800) 555-82-82 банку.
Вместо ответа да/нет задают встречные вопросы.

Вроде сам нашел в интернете что номер ваш...

В связи с чем, прошу отключить меня от любых звонков с рассказами, рекламой, опросами, предложениями новых продуктов и т.п.
А то в чате оператор опять пропал...

----------


Приветствуем! Видим, что коллега исключил ваш номер из обзвона. Можем проверить работу, если подскажете в ЛС на какой номер звонили вам.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А совместных счетов несколько может быть?

----------


Не больше 3-х.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Можете зарегистрировать пожелание вашим разработчикам, чтобы такие операции отображались, либо увеличить число привязываемых карт?

----------


Уже передали, спасибо.
Ответить

20 января 2022 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним и позже вернемся с комментариями.


----------

Аналогично, по «Планета Здоровья», до этого «Верный» был, «Перекресток», вероятно и другие..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2022 в 06:36
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
налогично, по «Планета Здоровья», до этого «Верный» был, «Перекресток», вероятно и другие..

----------


----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, не прокомментируете ситуацию со спецпредложением по магазину "Верный"? - в веб-версии ИБ на карте указаны все магазины в Москве и Московской области, тут всё хорошо. А вот в мобильном приложении московских нет от слова "вообще", только областные. И как тогда порекомендуете поступать, чтобы кэшбек не потерять?..

----------


У нас действительно есть проблема с отображением точек в мобильном приложении. На сайте все отображается верно.
Ответить

20 января 2022 в 09:20
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...
Ответить

20 января 2022 в 09:56
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с деталями.
Ответить

20 января 2022 в 11:06
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...

----------

Это прямо таки дыра в безопасности.
Но я на этот случай отключил операции в интернете и снятие наличных и включил по карте смс.
Еще можно закрутить лимиты в 0, пока карта не дойдет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть