Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 января 2022 в 22:59
Тинькофф Банк

Что же у вас такое произошло с техподдержкой то? Два оператора и бот (или 3 бота?) в чате 40 минут не могут ответить принадлежит ли номер +7(800) 555-82-82 банку.
Вместо ответа да/нет задают встречные вопросы.

Вроде сам нашел в интернете что номер ваш...

В связи с чем, прошу отключить меня от любых звонков с рассказами, рекламой, опросами, предложениями новых продуктов и т.п.
А то в чате оператор опять пропал...
Ответить

19 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. К совместному счету идут отдельные карты, оформить их можно в приложении и личном кабинете. У вас сейчас 5 дополнительных физических карт. Для совместного счета свой лимит карт.
На 1-м договоре совместного счета может быть: 5 физических карт и 5 виртуальных карт.

----------

А совместных счетов несколько может быть?
Ответить

19 января 2022 в 23:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Операции отображаются только с привязанных карт. Если карта стороннего банка не привязана, либо если карту отвязали, операции отображаться не будут.

----------

Можете зарегистрировать пожелание вашим разработчикам, чтобы такие операции отображались, либо увеличить число привязываемых карт?
Ответить

20 января 2022 в 04:48
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9012351
В ЛС получил ответ, что кэшбэк будет начислен 14 февраля.
Вопрос: Почему кэшбэк по выбранной категории будет выплачен не в дату окончания расчетного периода, а позже?

----------


Такие условия новой категории.

----------
Цитата

mmv980 пишет:
Тинькофф Банк

Что же у вас такое произошло с техподдержкой то? Два оператора и бот (или 3 бота?) в чате 40 минут не могут ответить принадлежит ли номер +7(800) 555-82-82 банку.
Вместо ответа да/нет задают встречные вопросы.

Вроде сам нашел в интернете что номер ваш...

В связи с чем, прошу отключить меня от любых звонков с рассказами, рекламой, опросами, предложениями новых продуктов и т.п.
А то в чате оператор опять пропал...

----------


Приветствуем! Видим, что коллега исключил ваш номер из обзвона. Можем проверить работу, если подскажете в ЛС на какой номер звонили вам.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А совместных счетов несколько может быть?

----------


Не больше 3-х.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Можете зарегистрировать пожелание вашим разработчикам, чтобы такие операции отображались, либо увеличить число привязываемых карт?

----------


Уже передали, спасибо.
Ответить

20 января 2022 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним и позже вернемся с комментариями.


----------

Аналогично, по «Планета Здоровья», до этого «Верный» был, «Перекресток», вероятно и другие..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2022 в 06:36
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
налогично, по «Планета Здоровья», до этого «Верный» был, «Перекресток», вероятно и другие..

----------


----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, не прокомментируете ситуацию со спецпредложением по магазину "Верный"? - в веб-версии ИБ на карте указаны все магазины в Москве и Московской области, тут всё хорошо. А вот в мобильном приложении московских нет от слова "вообще", только областные. И как тогда порекомендуете поступать, чтобы кэшбек не потерять?..

----------


У нас действительно есть проблема с отображением точек в мобильном приложении. На сайте все отображается верно.
Ответить

20 января 2022 в 09:20
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...
Ответить

20 января 2022 в 09:56
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с деталями.
Ответить

20 января 2022 в 11:06
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...

----------

Это прямо таки дыра в безопасности.
Но я на этот случай отключил операции в интернете и снятие наличных и включил по карте смс.
Еще можно закрутить лимиты в 0, пока карта не дойдет.
Ответить

20 января 2022 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы и правда сработали не самым лучшим образом, простите нас, пожалуйста. ... и начислили бонус

----------
ПБ,по аналогичной ситуации и путаницы с картами, переноса сроков доставки,вы ещё и игнорируете претензию в течении..30 дней..
Ответить

20 января 2022 в 12:08
----------
Цитата

user-86986941983 пишет:
ПБ,по аналогичной ситуации и путаницы с картами, переноса сроков доставки,вы ещё и игнорируете претензию в течении..30 дней..

----------

Здравствуйте!

Это явно непорядок. Напишите нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и подробности. Обязательно разберемся.
Ответить

20 января 2022 в 12:13
Тинькофф Банк, проясните разночтение. В новости написано:
----------
Цитата

С 20 января 2022 года перечень операций, приравненных к снятию наличных, расширен — теперь в него полностью включен МСС 6540.
----------

А по ссылке на тариф в той же новости, что все операции по 6051. По 6540 как был список мерчантов, так и остался:
----------
Цитата

1. Расходные операции
с использованием любой Карты
MCC (4814), в merchant_name которого содержится «BEELINE AVTO»;
MCC (4829, 6012, 6051, 6538);
MCC (5947) в merchant_name которого содержится «WALLETONE»;
MCC (6540), в merchant_name которого содержится «UNIVERSALNYJ PLATEZH»,
«QIWI», «WEBMONEY» «RAPIDA-ONLINE»,«PRI00», «ELECSNET», «ELEKSNET»,
«COMEPAY», «YM* YOOMONEY», «YOOMONEY», «YM*YOOMONEY»,
«YM*YANDEXMONEY», «WALLETONE», «E-MONEY IDENTIFIED».

----------

Где ошибка, в тексте новости или в тарифе?
Ответить

20 января 2022 в 12:43
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Где ошибка?

----------

Здравствуйте!

Немного не поняли о каком разногласии идет речь. В новости указали, что в список операций приравненных к снятию наличных полностью включен МСС 6051. В перечне операций, приравненных к снятию наличных, этот MCC указан без дополнительных комментариев.
Ответить

20 января 2022 в 12:45
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Где ошибка, в тексте новости или в тарифе?

----------

Описание новости уже исправили.
Правильно в тарифе.
Ответить

20 января 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Немного не поняли о каком разногласии идет речь. В новости указали, что в список операций приравненных к снятию наличных полностью включен МСС 6051. В перечне операций, приравненных к снятию наличных, этот MCC указан без дополнительных комментариев.

----------

В тексте новости сказано, что по 6540 все операции приравнены к снятию наличных, а в тарифе не все операции, а список мерчантов.
Ответить

20 января 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По ИНН 2311291067 добавили возможность оплаты с карты сторонних банков.

----------

Здравствуйте ! Уже 18.01 в М.П. появилась возможность оплаты о чем я и сообщил,#59225 от 18.01.2022 16:48. Спасибо.
Ответить

20 января 2022 в 12:53
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
В тексте новости сказано, что по 6540 все операции приравнены к снятию наличных, а в тарифе не все операции, а список мерчантов.

----------

В тексте новости мы указали МСС 6051.
----------
Цитата

С 20 января 2022 года перечень операций, приравненных к снятию наличных, расширен — теперь в него полностью включен МСС 6051.
----------
Ответить

20 января 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тексте новости мы указали МСС 6051.

----------

Ну да, только что исправили. Посмотрите мою цитату выше, что там было написано ранее.
Ответить

20 января 2022 в 12:59
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Ну да, только что исправили.

----------

Видимо, исправили коллеги после публикации. Спасибо за бдительность! :)
Ответить

20 января 2022 в 13:28
Дочь едет работать в Англию.
Где почитать про использование тинькоффки там? Какую нужно иметь? (мультивалютную, в фунтах стерлингов, или...)? Визу или мастер лучше?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть