Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
21 января 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы являемся агентством по продаже.

----------
Баден-Баден? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касаемо билетов. Мы являемся агентством по продаже и не устанавливаем цены на билет. Ценообразованием занимается партнёр, мы лишь транслируем стоимость. Покупка билетов на поезд проходит через компанию-партнера OneTwoTrip, которая является агентом по продаже билетов РЖД и взимает сбор за оформление в размере 250 рублей за каждый билет в заказе. По этой причине цена на Ж\Д билеты может быть выше.

----------
Вы хотя бы передавайте смену с записями...
Ответить

21 января 2022 в 18:37
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
многочасовые решения в чате элементарнейших вопросов - в час по чайной ложке с передачей каждой следующей реплики клиента от одного оператора к другому, с последующими ответами без особого вникания в контекст - это теперь всегда так будет? Скатились ниже некуда, такое ощущение что все нормальные операторы чата от вас разбежались, набрали новых по-быстрому, но и тех категорически не хватает. А тем временем клиенты вынуждены часами мониторить содержимое чата в надежде что их таки удостоили ответом... Это какой-то позор!
Если что, могу в ЛС написать данные, чтобы понятнее было о чем возмущение.

----------

В любом случае пойдем все проверять, но было бы круто, если отпишитесь в личку по конкретным моментам.
Ответить

21 января 2022 в 18:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Можно ли передать разработчикам идею, чтобы при выключенном переключателе снятие наличных операции приравненные к снятию наличных не пропускались по картам?

----------

Передадим фидбэк, спасибо.
Ответить

21 января 2022 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним этот момент и вернемся с комментариями.

----------


Еще не уточнили?
Ответить

21 января 2022 в 19:53
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Еще не уточнили?

----------


Условия для клиентов не выкладывали. Информация есть только на внутренних ресурсах, для сотрудников.
Ответить

21 января 2022 в 20:02
Добрый вечер. Напомните, пожалуйста, начисление в повышенных категориях: 3тр в месяц или 3тр в расчётный период. У меня расчётная дата 20 число, сейчас начислено 1тр 20.01. За остальные 10 дней января можно получить 2 или 3тр
Ответить

21 января 2022 в 20:11
Возник вопрос по налогам. Заказал и получил справку НДФЛ и не понял, откуда берется итоговая сумма.
У меня несколько видов дохода:
1) проценты на остаток
2) кэшбек базовый и повышенный
3) бонусы по спецпредложениям
4) бонусы по летней эко-акции (5% супермаркеты)
5) бонус за пополнение брокерского счета.
В полученной налоговой справке одна строка с кодом дохода 2740 (подарок), где налог 35%. Понятно, что в это входит бонус за пополнение брокерского счета - здесь вопросов нет. Но общая сумма там на 1 900 руб больше этого бонуса. Непонятно, что еще посчитали за подарок. Именно такой суммы больше не насчитал ни по одному из доходов.
Я создал обращение в чате. Хотел бы спросить, правильно ли я понимаю. Должно быть 2 строки в документе, а не одна: первая - 13% на доход по остатку денег на карте и вторая - 35% на бонус за брокерский счет.
Пункты 2) 3) 4) вообще не должны облагаться.
Рассмотрение все равно не ранее понедельника. Поэтому, если я что-то не так понял и ПБ разъяснит, у меня будет время откорректировать обращение в чате. Заранее спасибо!
Ответить

21 января 2022 в 20:12
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый вечер. Напомните, пожалуйста, начисление в повышенных категориях: 3тр в месяц или 3тр в расчётный период. У меня расчётная дата 20 число, сейчас начислено 1тр 20.01. За остальные 10 дней января можно получить 2 или 3тр

----------

Здравствуйте. Лимит начисления кэшбэка учитываем за расчетный период. С 21.01 по 20.02 вы снова можете заработать 3000 руб. кэшбэка.
Ответить

21 января 2022 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Лимит начисления кэшбэка учитываем за расчетный период. С 21.01 по 20.02 вы снова можете заработать 3000 руб. кэшбэка.

----------

Я имела ввиду повышенную категорию Супермаркеты, которая даётся на месяц. Можно ещё раз: с 20 по 31 января лимит на повышенную категорию 3тр (расчёт по новому) или только остаток 2тр(с учётом полученной 1тр в период с 01 по 20 число) 🙂
Ответить

21 января 2022 в 20:36
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Возник вопрос по налогам. Заказал и получил справку НДФЛ и не понял, откуда берется итоговая сумма.
У меня несколько видов дохода:
1) проценты на остаток
2) кэшбек базовый и повышенный
3) бонусы по спецпредложениям
4) бонусы по летней эко-акции (5% супермаркеты)
5) бонус за пополнение брокерского счета.
В полученной налоговой справке одна строка с кодом дохода 2740 (подарок), где налог 35%. Понятно, что в это входит бонус за пополнение брокерского счета - здесь вопросов нет. Но общая сумма там на 1 900 руб больше этого бонуса. Непонятно, что еще посчитали за подарок. Именно такой суммы больше не насчитал ни по одному из доходов.
Я создал обращение в чате. Хотел бы спросить, правильно ли я понимаю. Должно быть 2 строки в документе, а не одна: первая - 13% на доход по остатку денег на карте и вторая - 35% на бонус за брокерский счет.
Пункты 2) 3) 4) вообще не должны облагаться.
Рассмотрение все равно не ранее понедельника. Поэтому, если я что-то не так понял и ПБ разъяснит, у меня будет время откорректировать обращение в чате. Заранее спасибо!

----------

Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

21 января 2022 в 20:50
----------
Цитата

ринна пишет:
Напомните, пожалуйста, начисление в повышенных категориях: 3тр в месяц или 3тр в расчётный период. У меня расчётная дата 20 число, сейчас начислено 1тр 20.01. За остальные 10 дней января можно получить 2 или 3тр

----------
3 тр. :flowers:
Ответить

21 января 2022 в 20:52
----------
Цитата

ринна пишет:

Я имела ввиду повышенную категорию Супермаркеты, которая даётся на месяц. Можно ещё раз: с 20 по 31 января лимит на повышенную категорию 3тр (расчёт по новому) или только остаток 2тр(с учётом полученной 1тр в период с 01 по 20 число) 🙂

----------

----------
Цитата

ринна пишет:

Я имела ввиду повышенную категорию Супермаркеты, которая даётся на месяц. Можно ещё раз: с 20 по 31 января лимит на повышенную категорию 3тр (расчёт по новому) или только остаток 2тр(с учётом полученной 1тр в период с 01 по 20 число) 🙂

----------

С 21 января начался новый расчетный период, и мы обновили лимит начисления кэшбэка, вы можете заработать еще 3000 руб. кэшбэка в новом расчетном периоде.
Ответить

21 января 2022 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия для клиентов не выкладывали. Информация есть только на внутренних ресурсах, для сотрудников

----------

Вы предлагаете клиентам повышенную бонусную категорию по условиям, известным только сотрудникам банка, то есть "кота в мешке"? :shock&fall:
Куда катится банк?
Ответить

21 января 2022 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
21 января начался новый расчетный период, и мы обновили лимит начисления кэшбэка, вы можете заработать еще 3000 руб. кэшбэка в новом расчетном периоде.

----------

Спасибо
Ответить

21 января 2022 в 21:09
Добрый вечер! Уважаемый ПБ я в ЛК активировала спецпредложение 20% на первую покупку в Яндекс Еде в категории продукты. Совершила покупку продуктов, но отображается 1%. Это нормально? В течение какого времени будут рассчитан бонус?
Ответить

21 января 2022 в 21:57
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:

Вы предлагаете клиентам повышенную бонусную категорию по условиям, известным только сотрудникам банка, то есть "кота в мешке"? изображение

Куда катится банк?

----------

Попросили разработчиков приложения добавить эту информацию к описанию категории. Благодарим за обратную связь.
Ответить

21 января 2022 в 22:05
----------
Цитата

the ledy пишет:
Добрый вечер! Уважаемый ПБ я в ЛК активировала спецпредложение 20% на первую покупку в Яндекс Еде в категории продукты. Совершила покупку продуктов, но отображается 1%. Это нормально? В течение какого времени будут рассчитан бонус?

----------

Здравствуйте. Да, все нормально. Рассчитаем вознаграждение по спецпредложению в течение 3-х календарных дней и выплатим в дату формирования ближайшей выписки.
Ответить

21 января 2022 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.

----------

Спасибо! В чате уже ответили, что завтра с утра займутся вопросом.
Ответить

21 января 2022 в 22:36
----------
Цитата

the ledy пишет:
в ЛК активировала спецпредложение 20% на первую покупку в Яндекс Еде в категории продукты

----------
😳👍
Ответить

22 января 2022 в 09:32
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ! Месяц назад получил доп. карту к своему счёту в дизайне Matrix, не без приключений (в ветке всё описано), но, в конечном итоге всё получилось, спасибо. Однако, на протяжении этого месяца мне стали поступать звонки от вас, с назначением встречи на получение перевыпущенной карты по моей заявке. В первый раз я объяснил, что НЕ подавал никаких заявок на перевыпуск, всем моим картам ещё очень долго, несколько лет до перевыпуска по сроку. Казалось бы, моим объяснениям вняли, согласились, обещали разобраться и пометить себе, что перевыпуск не требуется. Отдельно обратил внимание, чтобы ни в коем случае, никаким образом не перевыпускали мои ДЕЙСТВУЮЩИЕ карты. Особого значения первому звонку не придал, т.к. возможны какие-то вопросы, тем более, что при первоначальном заказе из МП доп. карты в дизайне Matrix, не было возможности ни выбора дизайна, ни выбора платёжной системы (обо всём этом в ветке есть, проблема уже решена), и при попытке выпуска на первом же шаге автоматом "выплёвывало" Mastercard в стандартном дизайне (которую я сразу же блокировал, и в чате МП её убрали тут же). Возможно это как-то повлияло. Но когда такие звонки, с очередным согласованием встречи на доставку "перевыпущенной" карты стали поступать ещё раз, это меня уже насторожило.
В свете вышеуказанного, уважаемый ПБ, прошу Вас убрать, вычистить с корнем из системы, какие-либо упоминания о необходимости перевыпуска моих действующих карт! Им ещё многия лета служить! Само собой, пусть это всё обойдётся без каких-либо влияний на мои действующие карты! Надеюсь, всё у вас получится. :gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть