Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 января 2022 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
21 января начался новый расчетный период, и мы обновили лимит начисления кэшбэка, вы можете заработать еще 3000 руб. кэшбэка в новом расчетном периоде.

----------

Спасибо
Ответить

21 января 2022 в 21:09
Добрый вечер! Уважаемый ПБ я в ЛК активировала спецпредложение 20% на первую покупку в Яндекс Еде в категории продукты. Совершила покупку продуктов, но отображается 1%. Это нормально? В течение какого времени будут рассчитан бонус?
Ответить

21 января 2022 в 21:57
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:

Вы предлагаете клиентам повышенную бонусную категорию по условиям, известным только сотрудникам банка, то есть "кота в мешке"? изображение

Куда катится банк?

----------

Попросили разработчиков приложения добавить эту информацию к описанию категории. Благодарим за обратную связь.
Ответить

21 января 2022 в 22:05
----------
Цитата

the ledy пишет:
Добрый вечер! Уважаемый ПБ я в ЛК активировала спецпредложение 20% на первую покупку в Яндекс Еде в категории продукты. Совершила покупку продуктов, но отображается 1%. Это нормально? В течение какого времени будут рассчитан бонус?

----------

Здравствуйте. Да, все нормально. Рассчитаем вознаграждение по спецпредложению в течение 3-х календарных дней и выплатим в дату формирования ближайшей выписки.
Ответить

21 января 2022 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.

----------

Спасибо! В чате уже ответили, что завтра с утра займутся вопросом.
Ответить

21 января 2022 в 22:36
----------
Цитата

the ledy пишет:
в ЛК активировала спецпредложение 20% на первую покупку в Яндекс Еде в категории продукты

----------
😳👍
Ответить

22 января 2022 в 09:32
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ! Месяц назад получил доп. карту к своему счёту в дизайне Matrix, не без приключений (в ветке всё описано), но, в конечном итоге всё получилось, спасибо. Однако, на протяжении этого месяца мне стали поступать звонки от вас, с назначением встречи на получение перевыпущенной карты по моей заявке. В первый раз я объяснил, что НЕ подавал никаких заявок на перевыпуск, всем моим картам ещё очень долго, несколько лет до перевыпуска по сроку. Казалось бы, моим объяснениям вняли, согласились, обещали разобраться и пометить себе, что перевыпуск не требуется. Отдельно обратил внимание, чтобы ни в коем случае, никаким образом не перевыпускали мои ДЕЙСТВУЮЩИЕ карты. Особого значения первому звонку не придал, т.к. возможны какие-то вопросы, тем более, что при первоначальном заказе из МП доп. карты в дизайне Matrix, не было возможности ни выбора дизайна, ни выбора платёжной системы (обо всём этом в ветке есть, проблема уже решена), и при попытке выпуска на первом же шаге автоматом "выплёвывало" Mastercard в стандартном дизайне (которую я сразу же блокировал, и в чате МП её убрали тут же). Возможно это как-то повлияло. Но когда такие звонки, с очередным согласованием встречи на доставку "перевыпущенной" карты стали поступать ещё раз, это меня уже насторожило.
В свете вышеуказанного, уважаемый ПБ, прошу Вас убрать, вычистить с корнем из системы, какие-либо упоминания о необходимости перевыпуска моих действующих карт! Им ещё многия лета служить! Само собой, пусть это всё обойдётся без каких-либо влияний на мои действующие карты! Надеюсь, всё у вас получится. :gramercy:
Ответить

22 января 2022 в 09:50
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ! Месяц назад получил доп. карту к своему счёту в дизайне Matrix, не без приключений (в ветке всё описано), но, в конечном итоге всё получилось, спасибо. Однако, на протяжении этого месяца мне стали поступать звонки от вас, с назначением встречи на получение перевыпущенной карты по моей заявке. В первый раз я объяснил, что НЕ подавал никаких заявок на перевыпуск, всем моим картам ещё очень долго, несколько лет до перевыпуска по сроку. Казалось бы, моим объяснениям вняли, согласились, обещали разобраться и пометить себе, что перевыпуск не требуется. Отдельно обратил внимание, чтобы ни в коем случае, никаким образом не перевыпускали мои ДЕЙСТВУЮЩИЕ карты. Особого значения первому звонку не придал, т.к. возможны какие-то вопросы, тем более, что при первоначальном заказе из МП доп. карты в дизайне Matrix, не было возможности ни выбора дизайна, ни выбора платёжной системы (обо всём этом в ветке есть, проблема уже решена), и при попытке выпуска на первом же шаге автоматом "выплёвывало" Mastercard в стандартном дизайне (которую я сразу же блокировал, и в чате МП её убрали тут же). Возможно это как-то повлияло. Но когда такие звонки, с очередным согласованием встречи на доставку "перевыпущенной" карты стали поступать ещё раз, это меня уже насторожило.
В свете вышеуказанного, уважаемый ПБ, прошу Вас убрать, вычистить с корнем из системы, какие-либо упоминания о необходимости перевыпуска моих действующих карт! Им ещё многия лета служить! Само собой, пусть это всё обойдётся без каких-либо влияний на мои действующие карты! Надеюсь, всё у вас получится. изображение

----------

Обязательно разберемся, почему стали поступать звонки по перевыпуску и посодействуем их прекращению.
Ответить

22 января 2022 в 11:04
Здравствуйте! В продолжении просьб по возможности оплаты ЖКУ КАРТАМИ СТОРОННИХ БАНКОВ, все же повторно пишу здесь, так как в личке Вы отослали меня в чат, а там похоже меня не до конца поняли. Только что проверял, возможности оплаты нет картами сторонних банков по указанным ниже реквизитам.

Здравствуйте! Прошу рассмотреть возможность оплаты с карт сторонних банков поставщика ЖКУ с ИНН 4345474954 ООО "расчетно-консультационный центр" и поставщика ЖКУ с ИНН 4345100525 ООО ПЖХ "Филейка" .

Спасибо.
Ответить

22 января 2022 в 11:58
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте! В продолжении просьб по возможности оплаты ЖКУ КАРТАМИ СТОРОННИХ БАНКОВ, все же повторно пишу здесь, так как в личке Вы отослали меня в чат, а там похоже меня не до конца поняли. Только что проверял, возможности оплаты нет картами сторонних банков по указанным ниже реквизитам.

Здравствуйте! Прошу рассмотреть возможность оплаты с карт сторонних банков поставщика ЖКУ с ИНН 4345474954 ООО "расчетно-консультационный центр" и поставщика ЖКУ с ИНН 4345100525 ООО ПЖХ "Филейка" .

Спасибо.

----------

Здравствуйте. Попробуем добавить возможность оплаты по указанным реквизитам картами сторонних банков.
Ответить

22 января 2022 в 12:53
Тинькофф Банк, , добрый день! Когда планируете наладить банкомат в ТЦ Три Кота, Астрахань? Он почему-то дал спокойно снять деньги с карт Раунда, а когда я засунул карту Тинькова, банкомат написал,что сломался и не работает на внесение наличных (я хотел положить то,что снял) и мне пришлось время тратить и класть деньги на Россельхозбанк. Это мне неудобно, т.к. у них было такое,что просто так глючило СБП, и они не дают никакого процента на остаток, а у Вас 7%. С чем связано,что банкомат дает деньги, а брать не хочет?
Ответить

22 января 2022 в 13:06
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день! Когда планируете наладить банкомат в ТЦ Три Кота, Астрахань? Он почему-то дал спокойно снять деньги с карт Раунда, а когда я засунул карту Тинькова, банкомат написал,что сломался и не работает на внесение наличных (я хотел положить то,что снял) и мне пришлось время тратить и класть деньги на Россельхозбанк. Это мне неудобно, т.к. у них было такое,что просто так глючило СБП, и они не дают никакого процента на остаток, а у Вас 7%. С чем связано,что банкомат дает деньги, а брать не хочет?

----------

Здравствуйте. Странно. Видим, что банкомат работает исправно и никаких сложностей быть не должно.

Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией столкнулись впервые?
Ответить

22 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией столкнулись впервые?

----------

Впервые. Вчера вечером это было.
Ответить

22 января 2022 в 14:46
----------
Цитата

slava87 пишет:
С чем связано,что банкомат дает деньги, а брать не хочет?

----------

Возможно, что он переполнен.
Ответить

22 января 2022 в 15:08
----------
Цитата

slava87 пишет:
Впервые. Вчера вечером это было.

----------

Подскажете примерно время? Разберемся в причинах.
Ответить

22 января 2022 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
звонки по перевыпуску и посодействуем их прекращению.

----------
беспокоят не звонки, звоните на здоровье, если по делу. Тревожит, что перевыпуск сами инициируете, без моего на то требования. С этим лучше разобраться.
Ответить

22 января 2022 в 15:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Возможно, что он переполнен.

----------

Так он мне деньги отдал. А я хотел положить ту же сумму, что снял. Снимал с 3 карт по 10000. В 18.17 по московскому времени одно из снятий было.
Ответить

22 января 2022 в 16:04
Здравствуйте! Прошу рассмотреть возможность оплаты с карт сторонних банков поставщика ЖКУ с ИНН 7716191292. Заранее благодарен!
Ответить

22 января 2022 в 16:04
Тинькофф, напишите кратенько, где можно пополнить дебетовку наличными без комиссии - Мос.обл.-- самые актуальные и верные сведения. Банкомат Тинькофф отсутствует.
Ответить

22 января 2022 в 16:10
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
беспокоят не звонки, звоните на здоровье, если по делу. Тревожит, что перевыпуск сами инициируете, без моего на то требования. С этим лучше разобраться.

----------

Именно в этом и разбираемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть