Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 09:04
А вот интересно, в связи с изменениями в программе лояльности как теперь будут работать акции типа Букинг и т.д., где 1% начислялся сразу по умолчанию, а оставшиеся акционные после подтверждения партнёром?
К примеру, есть акционное предложение Букинг с 7%. Если не выбрать 1% на все, дадут эти 7% либо будет только 6%?
Ответить

24 января 2022 в 09:07
Теперь новые правила КБ? Если не включишь базовый КБ 1%,при >100р. покупка,то останешься без него? :o
Выдали повышенный КБ на февраль:
[cut]
изображение[/cut]

Тинькофф Банк,

Можно Growfood убрать из категорий ? Никогда не пользовался и едва ли буду.
То есть в моем лице,эта категория останется точно не востребованной.
Хотя я активно пользуюсь доставкой продуктов питания.Луче СберМаркет добавьте,он агрегатор маркетов по доставке продуктов,с ним даже конфликтные ситуации решаются быстро.
Ответить

24 января 2022 в 09:11
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Не все. Знаю пару человек, которые забывают это делать и пользуются картой "по умолчанию". Вот они теперь рискуют остаться без КБ вовсе.

----------
Я так и делал, ибо в категориях все время был шлак, который мне не подходил. Ну соответственно, карта просто валяется на всякий случай. А теперь после отключения базового 1% который еще и надо не забывать выбирать надобно бы карту подальше спрятать, чтобы случайно не заплатить.
Ответить

24 января 2022 в 09:24
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Не поправили видимо ещё

----------
наверное, есть какой-то минимальный срок с момента публикации изменений, чтобы новые правила вступили в силу. И наверное, этот срок больше недели
Ответить

24 января 2022 в 09:25
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Теперь новые правила КБ? Если не включишь базовый КБ 1%,при >100р. покупка,то останешься без него? изображение

Выдали повышенный КБ на февраль:


Тинькофф Банк,

Можно Growfood убрать из категорий ? Никогда не пользовался и едва ли буду.
То есть в моем лице,эта категория останется точно не востребованной.
Хотя я активно пользуюсь доставкой продуктов питания.Луче СберМаркет добавьте,он агрегатор маркетов по доставке продуктов,с ним даже конфликтные ситуации решаются быстро.

----------


Стандартную категорию 1% не убираем. Вы можете выбрать: 1% на все покупки или 4 категории повышенного кэшбека.

По СберМаркету услышали вас. Обязательно рассмотрим такую возможность.
Ответить

24 января 2022 в 09:27
----------
Цитата

Ladiko пишет:
Я так и делал, ибо в категориях все время был шлак, который мне не подходил. Ну соответственно, карта просто валяется на всякий случай. А теперь после отключения базового 1% который еще и надо не забывать выбирать надобно бы карту подальше спрятать, чтобы случайно не заплатить.

----------


Мы не отключаем 1%, а просто добавили ее, как новую категорию повышенного кэшбека. Теперь вы можете выбрать 4 категории, среди которых есть и 1% на все покупки.
Ответить

24 января 2022 в 09:27
----------
Цитата

Grayst пишет:
наверное, есть какой-то минимальный срок с момента публикации изменений, чтобы новые правила вступили в силу. И наверное, этот срок больше недели

----------

Вообще за 10 дней до должны были изменения внести в документы и опубликовать.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отключаем 1%

----------
А что же вы делаете? Или вы действительно не понимаете разницу между кэшбэком по умолчанию и кэшбэком, который нужно подключать самому ежемесячно? Впрочем, о чём это я, у вас же скрипт…
Ответить

24 января 2022 в 09:33
Поясните, пожалуйста. Только что отказалась от (бесплатной) подписки. В настройках написано: тинькофф про отключен. А сразу ниже строчка: Действует по 7 марта.
Что действует-то? Отключение? или продолжает действовать подписка?
Потому что категорий на выбор 8, а без подписки должно быть 7, как понимаю. Возможно, при отключении тоже три дня надо ждать? :scratch:
Ответить

24 января 2022 в 09:36
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Не все. Знаю пару человек, которые забывают это делать и пользуются картой "по умолчанию". Вот они теперь рискуют остаться без КБ вовсе X

----------

Финансовую грамотность хотя бы в азах пусть прокачают. А точнее - начнут заглядывать в приложение хотя бы раз в месяц.
Ответить

24 января 2022 в 09:38
----------
Цитата

plover пишет:
А что же вы делаете? Или вы действительно не понимаете разницу между кэшбэком по умолчанию и кэшбэком, который нужно подключать самому ежемесячно? Впрочем, о чём это я, у вас же скрипт…

----------

кто получал 1% кэшбек по умолчанию тому он просто не нужен, он просто пользуется картой и не заморачивается
а кто выбирал повышенные категории тот и дальше будет выбирать.
Ответить

24 января 2022 в 09:39
----------
Цитата

plover пишет:
А что же вы делаете? Или вы действительно не понимаете разницу между кэшбэком по умолчанию и кэшбэком, который нужно подключать самому ежемесячно? Впрочем, о чём это я, у вас же скрипт… X

----------

Между прочим, про изменение программы лояльности мне всплыло в виде сториз при открытии приложения уже сегодня. Категории выбирать дало еще парой днями ранее. Собственно изменения произойдут только через неделю.

Вполне достаточно времени, чтобы большинству клиентов сориентироваться.
Ответить

24 января 2022 в 09:41
----------
Цитата

Zhentos пишет:
кто получал 1% кэшбек по умолчанию тому он просто не нужен, он просто пользуется картой и не заморачивается
а кто выбирал повышенные категории тот и дальше будет выбирать X

----------

Ну так научатся теперь такому явлению, как кэшбек, если уж пользуются картой. Не заглядывать в приложение даже раз в месяц - это вообще финансовая неграмотность.
Ответить

24 января 2022 в 09:45
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Только что отказалась от (бесплатной) подписки. В настройках написано: тинькофф про отключен. А сразу ниже строчка: Действует по 7 марта.

----------

По умолчанию подписка действует до указанного срока даже после её отключения

----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Что действует-то? Отключение? или продолжает действовать подписка?

----------

Да, продолжает действовать подписка, но если Вы её отключили, то списания за неё 7 марта не будет
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 09:53
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда пропишите это в условиях бонусной программы.

----------


Поддерживаю
И такое изменение должно быть доведено до ВСЕХ клиентов с помощью оповещающего смс, а не втихую!
Ответить

24 января 2022 в 10:01
Тинькофф становится более "клиенто-ориентированым", то ввел подписку на тарифы, теперь вот и кешбек 1% отменил, браво!
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 10:01
Тинькофф Банк
Посмотрите, пожалуйста, есть возможность добавить реквизиты для оплаты квартиры :flowers:
изображение

изображение

И можно добавить "Кэшбэк дня" :shuffle:
Ответить

24 января 2022 в 10:18
----------
Цитата

mgnshik пишет:

Тинькофф становится более "клиенто-ориентированым", то ввел подписку на тарифы, теперь вот и кешбек 1% отменил, браво! X

----------

Здравствуйте. Мы не отменяли 1% кэшбека на все покупки, лишь включили его в список категорий. Теперь можно выбрать 4 категории. Т.е. у вас появилась возможность определиться, что для вас выгоднее — получать 1% за все покупки по карте или дополнительная повышенная категория кэшбека.
Ответить

24 января 2022 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По СберМаркету услышали вас. Обязательно рассмотрим такую возможность X

----------

Очень надеюсь на позитивное решение. :)
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 10:22
Тинькофф Банк, с учётом всего этого прошу в очередной раз передать г-ну Фидбэку пожелание: в рамках подписки Про дать клиентам возможность на постоянной основе установить 1% КБ по умолчанию и ещё 1-2 категории на выбор тоже постоянно, чтобы не менять их каждый месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть