Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 19:01
----------
Цитата

www79 пишет:
Если я не ошибаюсь, то кэшбек на категории не округлялся.

----------

пятипроцентный округляется при шаге в 20 р.
за 19 р будет 0, за 39 р будет 1 р кб.
Ответить

24 января 2022 в 19:25
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
появились новые, а "дня"... - нет, ладно.

----------

Исправимся. Кэшбэк дня - это спец.предложения, которые действуют один день. Полные условия доступны в описании спец.предложения. Они могут отличаться у разных клиентов в зависимости от анализа расходов.

----------
Цитата

А где, теперь смотреть ожидаемый кэшбэк? Исчезла информация.
----------

Информация должна быть в данных по счету и в разделе Бонусы и кэшбэк.

Если ее нет, отправьте скриншот нам в чате, разберемся.
Ответить

24 января 2022 в 19:31
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
1). категории на февраль = отстой изображение

2). оценку категорий из МП убрали = изображение

3). сам МП обновилось = и стало в разу хуже >>>> и мутнее изображение



куда катится банк ????

----------

Здравствуйте. Категории распределяет автоматическая система. Если вас они не устроили, можете воспользоваться спец.предложениями от партнеров.

Оценку категорий пока не убирали. Она должна быть доступна после выбора всех категорий на месяц в приложении.

А что именно стало хуже в приложении? Мы всегда готовы к обратной связи.
Ответить

24 января 2022 в 19:35
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Правильно я понял, что изменений в перечне "всех" покупок нет?
Т. е. это не "все" покупки, как и ранее?

----------

Да, все верно. Это все операции покупок по карте.
Ответить

24 января 2022 в 19:37
----------
Цитата

www79 пишет:
Если я не ошибаюсь, то кэшбек на категории не округлялся.

----------
Вы перепутали со спецпредложениями. :uncap:
Ответить

24 января 2022 в 19:41
----------
Цитата

www79 пишет:
Если я не ошибаюсь, то кэшбек на категории не округлялся.
Будет ли категория 1% на все покупки округляться кратно 100 рублям в мЕньшую сторону?

----------

Здравствуйте. Кэшбек как 1% на все покупки, так и повышенный округлялся и продолжит округляться до целого рубля в меньшую сторону.
Compaq привел правильный пример.
Ответить

24 января 2022 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация должна быть в данных по счету и в разделе Бонусы и кэшбэк.

Если ее нет, отправьте скриншот нам в чате, разберемся.

----------
1) Теперь понятно, спасибо за ответ.
2) Было, а теперь пусто.
Отправил скриншот в чате и описал ситуацию, а там...
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 19:55
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:


В меню "Кэшбэк и бонусы" появился раздел "Кэшбэк дня

----------


У меня не появился!
Ответить

24 января 2022 в 20:02
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) Теперь понятно, спасибо за ответ.
2) Было, а теперь пусто.
Отправил скриншот в чате и описал ситуацию, а там X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Иногда мы можем попросить прислать буквенный код в целях безопасности.
Ответить

24 января 2022 в 20:03
----------
Цитата

Eug123 пишет:
У меня не появился!

----------


Предложение "Кэшбек дня" формируем для клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям.
Ответить

24 января 2022 в 20:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
Зато какая движуха в ветке изображение

Раньше все обсуждали никчёмные, в основном, категории, сейчас "дополнительную" однопроцентную кефир категорию, которую предлагается активировать.

----------

Такое впечатление, что банк и выдумал этот «обезжиренный кефир», то бишь кешбэк, как раз с целью навести «оживляж» в теме :D
А то бесконечные «подключите оплату картами других банков» задрали всех: и пользователей, и банк :(
Уже на всё согласная - лишь бы не видеть более этого мельтешения ИНН «всея Руси» :D
Ответить

24 января 2022 в 20:22
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уже на всё согласная - лишь бы не видеть более этого мельтешения ИНН «всея Руси»

----------
Несколько дней будет коктейль. А потом снова ИННнщики превалировать будут. :)
Ответить

24 января 2022 в 21:06
Уважаемый ПБ, у меня к вам такой вопрос: имею карту с тарифом 6.2. Если сейчас перейду на тариф 3.0 потом, в случае чего, смогу вернутся обратно на тариф 6.2?
Ответить

24 января 2022 в 21:12
----------
Цитата

Tolin пишет:
Уважаемый ПБ, у меня к вам такой вопрос: имею карту с тарифом 6.2. Если сейчас перейду на тариф 3.0 потом, в случае чего, смогу вернутся обратно на тариф 6.2?

----------


Конечно.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 21:46
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
1,5 % на новой КартеПлюс от КЕБ-а ))))

----------

Добавлю, что без округлений, и включает оплаты ЖКХ, налоги.

[cut] Разные акции все время, с возможностью повысить КБ.
Бесплатный межбанк (но до 16:00 надо в раб. день, чтобы в тот же день).
Да и ПНО одно из самых высоких на рынке - в январе 7,207%, т.к. привязан к обновляемому Базовому уровню доходности вкладов от ЦБ минус 0,5.

Для меня минус один - карта антидонор. Нужно приложение и СБП тогда, если срочно. Или межбанк до 16:00 в рабочий день. Наличные - из любого банкомата до 5 тыс. в месяц. Из родного - лимит большой.

Но картой довольна. Подводных камней ноль, правила прозрачные, постоянно не меняются.

В ноябре, когда сломался холодильник и нужно было за один день принять решение - какую модель и где купить, какой картой платить - выбрала КЕБ и не прогадала, за 5 минут открыв виртуалку. Т.к. покупка собрала все акции - черную пятницу, для новеньких, еще одну. Суммарно вышло 9,6% КБ. Для форс-мажорной дорогой покупки в стрессовой ситуации - отличный результат.[/cut]

Мне кажется, что активные пользователи форума имеют разные варианты, а не 1% кратно 100 руб. от ТБ платят. Я вот картой ТБ плачу раз в 3-4 месяца, когда аптека выпадает, т.к. ничего слаще морковки аптеки от ТБ за почти 10 лет не видела.

Поплакать или похвастаться категориями в конце периода - традиция ветки такая. Но этот демарш с лишением невнимательных 1% - забавный пиар ход, сделавший карту по умолчанию вообще без КБ.

Одним словом, ТБ карта - для поворотливых, кто руку на пульсе держит, и кому категории выбирать интересно, + кому прикольно сторис в приложении смотреть, во всяких бессмысленных играх марафонных участвовать.

А тем, кому нужна простая и понятная карта, пусть с маленьким КБ, но чтобы не следить за изменениями, а просто держать деньги (получать з.п. / пенсию) и тратить, не проверяя изменения перед каждым поход в магазин - эта карта категорически не походит. Причем не с февраля, а давно.
Ответить

24 января 2022 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что именно стало хуже в приложении? Мы всегда готовы к обратной связи.

----------

После того, как вы стали экосистемой, вы перестали быть нормальным банком.
Можно убрать из приложения продажу сыров и колбас? За продуктами я хожу в продуктовый магазин, а не в банк.
:D
Ответить

24 января 2022 в 22:14
Тинькофф Банк,
я тут своим знакомым и друзьям, кого привел в Тинькофф, прозвонил/написал про новвоведения, чтобы не забывали категории выбирать, так мне одна сообщила, что у нее давно уже 1% требуется выбирать.

Я в ответ, что это новое, только с февраля вводится, и то, что 1% у всех был по умолчанию, но она уверяет, что и ранее так было.
Кто прав? Разве было такое раньше дня каких-то клиентов, что 1% нужно было ежемесячно выбирать?
Ответить

24 января 2022 в 22:19
[QUOTE]Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
я тут своим знакомым и друзьям, кого привел в Тинькофф, прозвонил/написал про новвоведения, чтобы не забывали категории выбирать, так мне одна сообщила, что у нее давно уже 1% требуется выбирать.

Я в ответ, что это новое, только с февраля вводится, и то, что 1% у всех был по умолчанию, но она уверяет, что и ранее так было.
Кто прав? Разве было такое раньше дня каких-то клиентов, что 1% нужно было ежемесячно выбирать?[/QUOTE

Да, все верно.
Ответить

24 января 2022 в 22:20
----------
Цитата

Compaq пишет:
Разве было такое раньше дня каких-то клиентов, что 1% нужно было ежемесячно выбирать?

----------
выборочно тестировали раньше, ваша подруга значит была тестировщиком
Ответить

24 января 2022 в 22:29
Тинькофф Банк, тогда можно мне на дебетовой карте сменить тариф на 3.0 . Данные мои вроде есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть