Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 23:51
----------
Цитата

M.S.I. пишет:
Причем по валютным картам честный 1% начисляется без проблем, почему по рублёвым надо было сделать это округление до 100???

----------

ТиньковБанк,
По валютным картам тоже 1% кешбека по умолчанию отменяется?
Ответить

25 января 2022 в 00:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

ТиньковБанк,
По валютным картам тоже 1% кешбека по умолчанию отменяется?

----------


Верно. Ведь повышенные тоже действуют.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 00:16
Тинькофф Банк, написал
----------
Цитата

Цитата
кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9001632
Уже больше месяца прошло - так и не починили. Рисунок

Для решения некоторых ситуации требуется больше времени(

----------


Сейчас в ИБ Альфа банка увидела разницу при нормально проведенном платеже и при крутящемся колесе

Попробуй при надобности докажи, что ты Акадо оплачивал… :evil:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2022 в 01:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок уже истек?

----------

Приветствую. Срок вроде истек, а 8й категории так и нет...
Ответить

25 января 2022 в 01:29
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Приветствую. Срок вроде истек, а 8й категории так и нет...

----------


Приветствуем. Спасибо, проверим в чем дело.
Ответить

25 января 2022 в 01:34
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
в феврале ТБ порадовал супермаркетами

----------


Вот интересно, это единоразовая акция, чтобы смягчить переход на новую систему кешбека? Судя по комментам, данная категория в феврале "выпала" намного бОльшему количеству юзверей. Ну не верю, что мне, как и многим, она попалась впервые за года 2-3 случайно)))
Ответить

25 января 2022 в 01:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Почему отменили-то?
Выбирайте 1% на все + 3 категории и все будет как раньше. В чем проблема?

----------

Проблема в том, что теперь нужно выбирать, автоматического 1% НЕТ, это и значит отменили. Не все каждый месяц заморачивались выбором повышенных категорий.
Ответить

25 января 2022 в 01:47
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Не все. Знаю пару человек, которые забывают это делать и пользуются картой "по умолчанию". Вот они теперь рискуют остаться без КБ вовсе X

----------

Я к ним отношусь, повышенные категории почти никогда не выбирал. Только что узнал об отмене кэшбека в Тинькове на сторонем ресурсе - в приложении новости не читаю.
Ответить

25 января 2022 в 01:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не отменяли 1% кэшбека на все покупки, лишь включили его в список категорий.

----------

То есть если я не выберу категории на следующий месяц, у меня будет гарантироанный 1%?
Ответить

25 января 2022 в 01:55
----------
Цитата

kozolup пишет:
То есть если я не выберу категории на следующий месяц, у меня будет гарантироанный 1%?

----------


Нет.
Ответить

25 января 2022 в 02:03
----------
Цитата

plover пишет:
Достаточно гуманный курс покупки валют в рабочее время

----------

Кстати про курс конвертации! В последний раз в декабре 2021 курс банка в рабочий день в рабочее время при попытке купить белорусские рубли оказался около +2,7% - 2,9% к Форексу. До этого несколько лет при покупке различных валют (те же бел рубли, турецкие лиры, шведские кроны и т. д.) в рабочее время в будние дни наценка банка была около +1%. Банк увеличил наценку при покупке тугриков или это была разовая ситуация? В чате дали туманный ответ о том, что у них выгодный курс и маленькая комиссия.
Ответить

25 января 2022 в 02:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать категории можно хоть в последний день можете подключить категорию, но действовать будут только на операции после подключения категории.

----------


А вот и еще один минус отдельной категории кешбеков. То есть допустим, раньше я мог не выбирать ни одну категорию, в конце мес мне потребовалась определенная категория для крупной покупки, я мог её выбрать вместе с другими категориями, и получить хороший кешбек, но ведь тогда и 1% Все покупки кешбек будет начисляться только с этого дня, нельзя же выбрать все покупки 1 числа, а остальные позже.
Ответить

25 января 2022 в 02:20
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
нельзя же выбрать все покупки 1 числа, а остальные позже.

----------
Можно
Ответить

25 января 2022 в 02:23
----------
Цитата

kozolup пишет:
Кстати про курс конвертации! В последний раз в декабре 2021 курс банка в рабочий день в рабочее время при попытке купить белорусские рубли оказался около +2,7% - 2,9% к Форексу. До этого несколько лет при покупке различных валют (те же бел рубли, турецкие лиры, шведские кроны и т. д.) в рабочее время в будние дни наценка банка была около +1%. Банк увеличил наценку при покупке тугриков или это была разовая ситуация? В чате дали туманный ответ о том, что у них выгодный курс и маленькая комиссия.

----------


Более выгодный курс в рабочее время биржи, подписка тоже дает свой плюс.

----------
Цитата

Yugen667 пишет:
А вот и еще один минус отдельной категории кешбеков. То есть допустим, раньше я мог не выбирать ни одну категорию, в конце мес мне потребовалась определенная категория для крупной покупки, я мог её выбрать вместе с другими категориями, и получить хороший кешбек, но ведь тогда и 1% Все покупки кешбек будет начисляться только с этого дня, нельзя же выбрать все покупки 1 числа, а остальные позже.

----------


Можно выбрать одну категорию в начале месяца, остальные потом "добрать по надобности".
Ответить

25 января 2022 в 02:26
----------
Цитата

sumon пишет:
Можно

----------


Оу.. Если так, то хорошо. Никогда не тестировал, дабы потом не просить добавить категории в ТП

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
"добрать по надобности"

----------


Спасибо не знал
Ответить

25 января 2022 в 06:53
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
Вот интересно, это единоразовая акция, чтобы смягчить переход на новую систему кешбека? Судя по комментам, данная категория в феврале "выпала" намного бОльшему количеству юзверей. Ну не верю, что мне, как и многим, она попалась впервые за года 2-3 случайно)))

----------


Еще когда кэшбэк выбирался на 3 месяца вместо одного, мне супермаркеты выпадали каждые 3 месяца в течении года. Но, как кэшбэк сменили на ежемесячный, категории вообще стали выпадать плохие. Спасают только аптеки и автотовары.
Ответить

25 января 2022 в 08:12
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
тем более в феврале ТБ порадовал супермаркетами

----------


Я вот к примеру в Черном списке для этой категории. Никогда за все годы не было и не планируют предложить категорию Супермаркеты.

Если также немало других людей кто в таком же Черном списке, периодически об этом пишут здесь.
Ответить

25 января 2022 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом, после выбора в приложении есть возможность оценить, насколько они вам подошли. Мы учитываем эту обратную связь для дальнейших предложений X

----------


Много месяцев оцениваю, а результата так и нет. Как был мусор так и остался!
Приходится пользоваться другими банками.
Ответить

25 января 2022 в 08:38
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
2). оценку категорий из МП убрали = изображение


----------


Теперь даже оценку 1 поставить нельзя???
Ответить

25 января 2022 в 08:49
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
Судя по комментам, данная категория в феврале "выпала" намного бОльшему количеству юзверей. Ну не верю, что мне, как и многим, она попалась впервые за года 2-3 случайно)))

----------

Увы, не всем так везет))) Карта как была так и остается на полке. Зайдя в мб очень повеселило сегодня, кроме очередных никчемных категорий увидеть еще и возможность выбрать или не выбрать стандартный процент)) Гнилой расчет на невнимательных или не пользующихся повышенными категориями людей для оптимизации расходов банка.
У меня одного впечатление, что банк с каждым месяцем становится все более гнилым и малоинтересным, буквально по всем фронтам обслуживания? Линейка вкладов, нс, дебетовая карта, брокерское обслуживание, конвертация валют в мб - везде условия планомерно ухудшаются и становятся все менее интересными чем в соседних банках. Увы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть