Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 января 2022 в 15:18
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Ты слишком лоялен.
Прекрати покупать по карте ТБ. Используй ее как транзитника и редко-редко в продуктовом магазине.

Может тогда алгоритм поймет, что твоя лояльность падает и предложит что-нибудь интереснее "Развлечения, Лореаль 5%, Котики"

----------

Вредный совет, так алгоритмы точно не работают у них, хороших категорий так не дождетесь.
Ответить

25 января 2022 в 15:22
----------
Цитата

Билли пишет:

В меню "Кэшбэк и бонусы" появился раздел "Кэшбэк дня". Чё-т там пока прям какой-то аттракцион щедрости: довольно неплохие популярные бренды.

----------

Это спецпредложение по Тинькофф Таргету. Оно действует 1 день.
Для каждого клиента такие предложение индивидуальны.
Ответить

25 января 2022 в 15:23
----------
Цитата

dimar2008 пишет:
Добрый день. В предложенных категориях на февраль появилось предложение кэшбека 30% на тинькофф страхование. Я являюсь клиентом тинькофф страхования по каско и планировал продлить договор (и ОСАГО заодно). Получу ли я кэшбек в случае оплаты договора каско по блэк карте в полном объёме? Или кэшбек будет ограничен максимальной суммой месячного кэшбека (в моем случае по подписке Pro)?

----------


Приветствуем. Бонус начислим в рамках лимита начисления кэшбека.
Ответить

25 января 2022 в 15:38
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Приветствую. Срок вроде истек, а 8й категории так и нет...

----------

Начинаем отображать восьмую категорию спустя 3 дня после подключения.

Сейчас вручную ее вам отобразили, дополнительно оповестили звонком :)
Ответить

25 января 2022 в 15:39
Тинькофф Банк, Не приходят коды подтверждения на телефон. Ранее обращалась по этому вопросу - потратила 30 минут на общение с вашим представителем. На словах проблему решили, по факту - как не приходили смс, так и не приходят. Сейчас зайти в ваш интернет-банк с компьютера - смс нет, чат молчит. Возможно ли решить проблему с смс? Хотелось бы получить оперативное решение проблемы, а не стандартные отписки о том, что у вас проблем нет/нужно просто перезагрузить телефон/компьютер/установить новое ПO...
Ответить

25 января 2022 в 15:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Оплата жкх практически такая же естественная потребность, как жажда и потребность ходить в туалет. Ведь жкх и создана для того чтобы справляться с этими потребностями.
И мне не понятно ваше отрицание своей человеческой природы.
Если вас что то не устраивает, вы можете сходить в сбербанк и заплатить там с комиссией.
Люди же хотять заплатить без комиссии за услуги по улучшению необходимых для жизни нужд.
X

----------

и точно так же, как упомянутые вами иные естественные потребности, вызывает протест окружающих, когда свершается публично в не предназначенном для того месте. шли бы вы... в тему ИБ. а то уже всю ветку затуалетили.
Ответить

25 января 2022 в 15:44
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Микки кэт,
это как ты смог такой мсс получить за кварплату ?

----------


Это за образование в приложении квартплата+.
Ответить

25 января 2022 в 15:56
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк, Не приходят коды подтверждения на телефон. Ранее обращалась по этому вопросу - потратила 30 минут на общение с вашим представителем. На словах проблему решили, по факту - как не приходили смс, так и не приходят. Сейчас зайти в ваш интернет-банк с компьютера - смс нет, чат молчит. Возможно ли решить проблему с смс? Хотелось бы получить оперативное решение проблемы, а не стандартные отписки о том, что у вас проблем нет/нужно просто перезагрузить телефон/компьютер/установить новое ПO...

----------


Мы все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

25 января 2022 в 16:05
----------
Цитата

Keyra пишет:
Не приходят коды подтверждения на телефон. Ранее обращалась по этому вопросу - потратила 30 минут на общение с вашим представителем. На словах проблему решили, по факту - как не приходили смс, так и не приходят. Сейчас зайти в ваш интернет-банк с компьютера - смс нет, чат молчит. Возможно ли решить проблему с смс? Хотелось бы получить оперативное решение проблемы, а не стандартные отписки о том, что у вас проблем нет/нужно просто перезагрузить телефон/компьютер/установить новое ПO X

----------


у родственника подобное было - никакие смс или пуши от банка не приходили. В ТП позвонили - говорят все включено (с отключенной платной галочкой должны быть пуши с пополнениями как минимум), в итоге что-то там наделали, повалились пуши за несколько недель скопом, включая минусовые операции, и как оказалось включили самовольно платную галочку по уведомлениям, хотя специально сообщили, что включать ничего не нужно, в итоге сами уже выключили в приложении, и плюсовые теперь ходят как надо
Ответить

25 января 2022 в 16:17
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
у родственника подобное было - никакие смс или пуши от банка не приходили. В ТП позвонили - говорят все включено (с отключенной платной галочкой должны быть пуши с пополнениями как минимум), в итоге что-то там наделали, повалились пуши за несколько недель скопом, включая минусовые операции, и как оказалось включили самовольно платную галочку по уведомлениям, хотя специально сообщили, что включать ничего не нужно, в итоге сами уже выключили в приложении, и плюсовые теперь ходят как надо

----------

значит проблема массовая.
спасибо за совет, но у меня и пуши отключены и с поддержкой общась - не помогло, подожду что представитель банка ответит.
вообще - каждый раз тратить столько времени при входе в банк / попытке отплатить в интернете картой банка - как-то не очень здорово.
Ответить

25 января 2022 в 16:18
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Ты слишком лоялен.
Прекрати покупать по карте ТБ. Используй ее как транзитника и редко-редко в продуктовом магазине.

Может тогда алгоритм поймет, что твоя лояльность падает и предложит что-нибудь интереснее "Развлечения, Лореаль 5%, Котики"

----------


в семье 3 довольно лояльных, но редко совершающих траты (только по повышенным категориям), клиента, с октября веду список: золотая медаль - искусство (8 раз), серебро и бронза - такси и цветы (по 7 раз). Дети - 0, кафе - 1, дом -1, одежда -0, азс - 1)))
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 16:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
изображение

----------

В ответ отправляйте скриншот из раздела "Безопасность" официального сайта Тинькофф:
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2022 в 16:50
----------
Цитата

фейри пишет:
всю ветку затуалетили.

----------


реально одолели
Ответить

25 января 2022 в 17:14
----------
Цитата

фейри пишет:
ИБ. а то уже всю ветку затуалетили.

----------

Говорят москвичи, у которых сто лет как все настроено.
Как говориться с себя пылинку сдуй, а другим в лицо наплюй.
У вас такая логика получается?
Ответить

25 января 2022 в 17:34
Уважаемый представитель Банка, вопрос к Вам.

Когда 4 января создаешь обращение в службу поддержки и 20 дней терпеливо ждешь его рассмотрения, то не очень приятно получать ответ " Банк оставляет за собой право не сообщать вам о причинах отклонения обращения". Ни одного внятного ответа на свои вопросы, я не получила. Вы поувольняли всех толковых ИТ-специалистов? Почему раньше подобные обращения решались за пару дней и положительно. А теперь добавление контрагента - это нескончаемая борьба с поддержкой Вашего банка.

Как связаться со службой качества и подать жалобу на бездействия поддержки?
Ответить

25 января 2022 в 17:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У вас такая логика получается?

----------
При чём здесь данная тема? Все просящие хотят платить картой другого банка, а не тиньковской. Не будем уж уточнять для каких целей. Вам же намекнули, что есть другая ветка, которая сейчас подзаглохла, где логичнее будет просить. Хотя, по мне так, лучше новую ветку создать. Вы просто не представляете количество этих ИНН, которые захотят ещё страждущие добавить. 8)
Ответить

25 января 2022 в 17:39
----------
Цитата

Katrin2127 пишет:
Уважаемый представитель Банка, вопрос к Вам.

Когда 4 января создаешь обращение в службу поддержки и 20 дней терпеливо ждешь его рассмотрения, то не очень приятно получать ответ " Банк оставляет за собой право не сообщать вам о причинах отклонения обращения". Ни одного внятного ответа на свои вопросы, я не получила. Вы поувольняли всех толковых ИТ-специалистов? Почему раньше подобные обращения решались за пару дней и положительно. А теперь добавление контрагента - это нескончаемая борьба с поддержкой Вашего банка.

Как связаться со службой качества и подать жалобу на бездействия поддержки?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения, мы подробно все разберем и примем меры.
Ответить

25 января 2022 в 18:29
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы просто не представляете количество этих ИНН, которые захотят ещё страждущие добавить. изображение

----------

Вы правы. Не представляю.
Я себе попросил 1, мне добавили.
Но говорить остальным, что хватит, не просите больше, потому что мне сделали, а на вас начхать как минимум эгоистично.
Но если ПБ согласен принимать данные просьбы/пожелания где то в другом месте, то ради бога, можно добавить в какой-нибудь закреп, что любители ИНН пишите там то, думаю нас услышат.
Думаю это решило бы проблему.
Но говорить, что не пишите совсем как то эгоистично(неполиткорректно).
Ответить

25 января 2022 в 18:36
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Но если ПБ согласен принимать данные просьбы/пожелания где то в другом месте, то ради бога, можно добавить в какой-нибудь закреп, что любители ИНН пишите там то, думаю нас услышат.
Думаю это решило бы проблему.

----------
ПБ давно согласен получать подобные пожелания в Личных Сообщениях - это самый правильный путь, по мне так.----------
Цитата


Но говорить, что не пишите совсем как то эгоистично(неполиткорректно).

----------
А вываливать свою личную просьбу на всех - это не эгоистично? Ладно кто-то что-то разок попросит. Но это же нескончаемый поток планируется. Вам это надо, даже если Ваша проблема уже решена таким образом?
Ответить

25 января 2022 в 18:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У вас такая логика получается? X

----------

_моя_ логика подсказывает писать о проблеме там, где её место. в ветке про ИБ - возможно, в личку ПБ - возможно. а тут не надо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть