Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 января 2022 в 07:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. В этой категории мы действительно не начисляем бонусы, согласно правилам программы лояльности. Сейчас скорректировали кэшбэк за эту операцию и выплатим его в ближайшую выписку.

----------


А чё так можно было!? (с)
В прошлом году там ТВ покупал, очень обидно было когда понял, что с кэшем пролетел....
Правда получил рассрочку в 10 месяцев, но это совсем другая история :)
Ответить

29 января 2022 в 07:34
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:


А чё так можно было!? (с)
В прошлом году там ТВ покупал, очень обидно было когда понял, что с кэшем пролетел....
Правда получил рассрочку в 10 месяцев, но это совсем другая история изображение

----------

Приветствуем. Можем рассмотреть ситуацию. Напишите дату и сумму операции, пожалуйста.
Ответить

29 января 2022 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть ситуацию. Напишите дату и сумму операции, пожалуйста.

----------


За предложение спасибо, но не надо.
Ответить

Аватар
29 января 2022 в 08:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть ситуацию. Напишите дату и сумму операции, пожалуйста

----------

Многие старожилы отмечают последнее время снижение качества консультаций (не только в чате, но и здесь у ПБ), увеличение числа неправильных ответов, даваемых второпях... Но вот чего у ТиньБанка точно не отнять - так это лояльности к своим клиентам!!! ТиньБанк для клиента как "еврейская мама" для своего сЫночки: даже если нельзя, но очень просит, значит немножечко можно)))
Браво, Тинь, так держать!
Ответить

29 января 2022 в 09:57
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
ТиньБанк для клиента как "еврейская мама" для своего сЫночки: даже если нельзя, но очень просит, значит немножечко можно)))

----------
А заботится-то как! Анекдот вспомнился:

- Моня, иди домой!
- Мама, я что замёрз?
- Нет. Ты хочешь кушать.
Ответить

29 января 2022 в 10:00
А давно кастрировали 1% за все покупки, а то я что-то проспал этот момент. :D
Ответить

Аватар
29 января 2022 в 10:02
----------
Цитата

AGM пишет:
А давно кастрировали 1% за все покупки

----------
С 1 февраля. Некоторым нравится.
Ответить

29 января 2022 в 11:10
----------
Цитата

plover пишет:
Некоторым нравится.

----------
Мне :shuffle: (но пока в теории, т.к. на февраль...:|).
Ответить

29 января 2022 в 11:21
ПБ скажите пожалуйста 1. Если подключить опцию 1% на все, будет Кэшбэк за ЖКХ, связь, интернет?
Ответить

29 января 2022 в 11:26
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ скажите пожалуйста 1. Если подключить опцию 1% на все, будет Кэшбэк за ЖКХ, связь, интернет?

----------


При оплате через наши сервисы кэшбек по-прежнему не начисляем. 1% начисляем только за покупки, как и раньше.
Ответить

29 января 2022 в 11:36
----------
Цитата

AGM пишет:
А давно кастрировали 1% за все покупки, а то я что-то проспал этот момент.

----------

Что значит кастрировали? Вы по-прежнему можете выбирать 1% на всё.
Ответить

29 января 2022 в 11:40
Хочу пополнить карту Блэк и переводом закрыть кредит в другом банке. Сумма около 1 миллиона. Знаю, что банки не любят когда от них забирают деньги, особенно такие немалые. У меня не будет прблем с банком впоследствии? Например, блокировки и т.д.? Или нужно чтобы деньги полежали какое то время? Доход белый, все честно и прозрачно. Просто комиссию за перевод другому банку платить не хочется, а Тинкова это бесплатно
Ответить

29 января 2022 в 11:59
----------
Цитата

Ставр пишет:
Без меня меня женили, да ещё таким "славным" эпитетом наградили... изображение


Но всё же мне чужого не нужно, было-то "на деле совсем другое":

----------

Без обид, коллега, это на форуме криво цитаты вставляются, а я и проглядел при написании коммента :)
Ответить

29 января 2022 в 12:28
----------
Цитата

ruas пишет:
Хочу пополнить карту Блэк и переводом закрыть кредит в другом банке. Сумма около 1 миллиона. Знаю, что банки не любят когда от них забирают деньги, особенно такие немалые. У меня не будет прблем с банком впоследствии? Например, блокировки и т.д.? Или нужно чтобы деньги полежали какое то время? Доход белый, все честно и прозрачно. Просто комиссию за перевод другому банку платить не хочется, а Тинкова это бесплатно

----------


Мы не блокируем счета. Если пополнение нам покажется подозрительным, мы обязательно с вами свяжемся.
Ответить

Аватар
29 января 2022 в 16:20
----------
Цитата

Existor пишет: Что значит кастрировали? Вы по-прежнему можете выбирать 1% на всё.
----------
ну, ладно, тогда: "унифицировали" процент по кэшбэку,
как когда-то банк "унифицировал" - т.е. не выплатил нам проценты по вкладам
:D
по сути карта уже не обладает НИКАКИМИ обязательными плюшками, должными быть по правилам ПС
:uncap:
Ответить

29 января 2022 в 16:37
Тинькофф Банк,
Приветствуем. В этой категории мы действительно не начисляем бонусы, согласно правилам программы лояльности. Сейчас скорректировали кэшбэк за эту операцию и выплатим его в ближайшую выписку.

Хотел узнать это отробразится в приложении?
Ближайшая выписка 2 февраля
Ответить

29 января 2022 в 16:39
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну, ладно, тогда: "унифицировали" процент по кэшбэку,

----------

Минус только тем кто платил с 1% кашей не подключая ежемесячно категории (но думаю основная масса клиентов банка подключает категории), а так теперь в случае предложения интересных категорий выгоднее может быть 4 повышенных категории вместо 1%+3 категории.
Ну а если клиент вообще ежемесячно не выбирает категории кешбека, то теперь каша 0%, но думаю таким клиентам и каша не нужна раз не подключают :pardon:
Ответить

29 января 2022 в 16:56
----------
Цитата

Daxter пишет:
Хотел узнать это отробразится в приложении?
Ближайшая выписка 2 февраля

----------


Так как корректировали кэшбек вручную, в приложении информация не отобразится.
Ответить

29 января 2022 в 16:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
выгоднее может быть 4 повышенных категории вместо 1%+3 категории.

----------
В случае не выбора 1% осознанно или нет, можно пролететь вообще без КБ, напрмер, в случае мискодинга, рассчитывая на повышенную категорию. А при значительных суммах покупки (флагомерим, понятно) это может быть чувствительно. :painful:
Ответить

29 января 2022 в 17:06
Andreano,
Пожалуй соглашусь, как вариант. Тогда никаких 4х категорий и всегда выбирать 3 категории + 1% на все на всячк пожарный :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть