Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 января 2022 в 12:28
----------
Цитата

ruas пишет:
Хочу пополнить карту Блэк и переводом закрыть кредит в другом банке. Сумма около 1 миллиона. Знаю, что банки не любят когда от них забирают деньги, особенно такие немалые. У меня не будет прблем с банком впоследствии? Например, блокировки и т.д.? Или нужно чтобы деньги полежали какое то время? Доход белый, все честно и прозрачно. Просто комиссию за перевод другому банку платить не хочется, а Тинкова это бесплатно

----------


Мы не блокируем счета. Если пополнение нам покажется подозрительным, мы обязательно с вами свяжемся.
Ответить

Аватар
29 января 2022 в 16:20
----------
Цитата

Existor пишет: Что значит кастрировали? Вы по-прежнему можете выбирать 1% на всё.
----------
ну, ладно, тогда: "унифицировали" процент по кэшбэку,
как когда-то банк "унифицировал" - т.е. не выплатил нам проценты по вкладам
:D
по сути карта уже не обладает НИКАКИМИ обязательными плюшками, должными быть по правилам ПС
:uncap:
Ответить

29 января 2022 в 16:37
Тинькофф Банк,
Приветствуем. В этой категории мы действительно не начисляем бонусы, согласно правилам программы лояльности. Сейчас скорректировали кэшбэк за эту операцию и выплатим его в ближайшую выписку.

Хотел узнать это отробразится в приложении?
Ближайшая выписка 2 февраля
Ответить

29 января 2022 в 16:39
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну, ладно, тогда: "унифицировали" процент по кэшбэку,

----------

Минус только тем кто платил с 1% кашей не подключая ежемесячно категории (но думаю основная масса клиентов банка подключает категории), а так теперь в случае предложения интересных категорий выгоднее может быть 4 повышенных категории вместо 1%+3 категории.
Ну а если клиент вообще ежемесячно не выбирает категории кешбека, то теперь каша 0%, но думаю таким клиентам и каша не нужна раз не подключают :pardon:
Ответить

29 января 2022 в 16:56
----------
Цитата

Daxter пишет:
Хотел узнать это отробразится в приложении?
Ближайшая выписка 2 февраля

----------


Так как корректировали кэшбек вручную, в приложении информация не отобразится.
Ответить

29 января 2022 в 16:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
выгоднее может быть 4 повышенных категории вместо 1%+3 категории.

----------
В случае не выбора 1% осознанно или нет, можно пролететь вообще без КБ, напрмер, в случае мискодинга, рассчитывая на повышенную категорию. А при значительных суммах покупки (флагомерим, понятно) это может быть чувствительно. :painful:
Ответить

29 января 2022 в 17:06
Andreano,
Пожалуй соглашусь, как вариант. Тогда никаких 4х категорий и всегда выбирать 3 категории + 1% на все на всячк пожарный :)
Ответить

29 января 2022 в 17:35
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
а так теперь в случае предложения интересных категорий выгоднее может быть 4 повышенных категории вместо 1%+3 категории.

----------
Вам лично много выпадало интересных категорий, что долго думали какие три из шести выбрать? :scratch:
Ответить

29 января 2022 в 17:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вам лично много выпадало интересных категорий, что долго думали какие три из шести выбрать? изображение

----------

Да, мне везет на хорошие категории, почти всегда супермаркеты (и на февраль тоже) :ura:
Не знаю за какие заслуги :D
Ответить

29 января 2022 в 17:41
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Да, мне везет на хорошие категории, почти всегда супермаркеты (и на февраль тоже)

----------
Огласите весь список, пжалста. :)
Ответить

29 января 2022 в 17:45
Pavlos,
Кстати, на февраль у меня плохие категории, хоть и не без супермаркетов. А так бывает супермаркеты, рестораны, аптеки, спорттовары, жд билеты, лукойл….вот тогда я бы выбрал 4 категории без 1%.
Сейчас на февраль с 1% потому что слабовато, но все равно есть супермаркеты :D
изображение
Ответить

29 января 2022 в 17:52
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А так бывает супермаркеты, рестораны, аптеки, спорттовары, жд билеты, лукойл….вот тогда я бы выбрал 4 категории без 1%.

----------
Бывает, но обычно не одновременно. :pardon:
Ответить

29 января 2022 в 18:02
Так где теперь обратиться с просьбой добавить ИНН жилищной конторы, дабы не нервировать москвичей? :jokingly:
Ответить

29 января 2022 в 18:30
господа из тинькова, вы там не до хрена ли ухи ели?! какого черта и на основании чего вы мне своего секретаря олега включили? вы там кукухой поехали от вседозволенности и главное он не отключается! жмешь отключить и все тоже самое! немедленно отключите эту ненужную хрень!
Ответить

29 января 2022 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокируем счета. Если пополнение нам покажется подозрительным, мы обязательно с вами свяжемся.

----------

Что Вы врете!Вы в сентябре мне заблокировали в Тинькофф Бизнес поступление не немаленькую сумму.
Из-за Вашей организации просрочка была по кредиту 2 недели.
Деньги не мог вывести 3 недели.
Не лейте воду,не блокируем счета Мы.Чушь...
Ответить

29 января 2022 в 18:42
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
господа из тинькова, вы там не до хрена ли ухи ели?! какого черта и на основании чего вы мне своего секретаря олега включили? вы там кукухой поехали от вседозволенности и главное он не отключается! жмешь отключить и все тоже самое! немедленно отключите эту ненужную хрень!

----------


Мы все проверим, отключим услугу и вернемся с комментариями.
Ответить

29 января 2022 в 18:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так где теперь обратиться с просьбой добавить ИНН жилищной конторы, дабы не нервировать москвичей?

----------
Вам можно и здесь. :shuffle: Правда я и не москвич.
Ответить

29 января 2022 в 18:46
----------
Цитата

Italiano пишет:
Что Вы врете!Вы в сентябре мне заблокировали в Тинькофф Бизнес поступление не немаленькую сумму.
Из-за Вашей организации просрочка была по кредиту 2 недели.
Деньги не мог вывести 3 недели.
Не лейте воду,не блокируем счета Мы.Чушь...

----------


Мы можем ограничить обслуживание, но устанавливаем ограничения только на законных основаниях. Напишите в личку ФИО и дату рождения. Проверим детально вашу ситуацию.
Ответить

29 января 2022 в 19:43
Уважаемый ПБ, а как паспортные данные поменять в связи с заменой паспорта? Отправил через ИБ скриншоты, было написано ждите 2 дня, и в МП было написано, на проверке, прошло уже дней 5, всё вернулось на круги своя. Старый паспорт в МБ, инфо о проверке пропало. Я помню, что здесь писали несколько раз, что сталкивались с проблемами замены данных. Коснулось и меня? :pardon:
Ответить

29 января 2022 в 19:48
----------
Цитата

pashann пишет:
Уважаемый ПБ, а как паспортные данные поменять в связи с заменой паспорта? Отправил через ИБ скриншоты, было написано ждите 2 дня, и в МП было написано, на проверке, прошло уже дней 5, всё вернулось на круги своя. Старый паспорт в МБ, инфо о проверке пропало. Я помню, что здесь писали несколько раз, что сталкивались с проблемами замены данных. Коснулось и меня? изображение

----------


Напишите, пожалуйста, нам в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/, мы проверим в чем дело, а заодно и обновим паспортные данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть