Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 января 2022 в 21:45
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:


Заказать карту, приедут сфотографируют, паспорт обновят изображение

ПБ возможен такой вариант?

----------

Можно так, но лучше через поддержку.
Ответить

29 января 2022 в 21:51
----------
Цитата

pashann пишет:
Паспортные данные поменяла прекрасная Елена вручную. Вопрос закрыт.

PS. Я бы не писал здесь, если бы я первый столкнулся с этим, ну бывает, но в связи с грядущей заменой паспорта на протяжении года обращал внимание, что проблема не единична. Пусть там программисты подкрутят что-ли изображение

----------

Рады, что вопрос удалось решить. Дополнительно проверим работу личного кабинета и вернемся с ответом.
Ответить

29 января 2022 в 22:45
----------
Цитата

plover пишет:
Несмотря на это уверение ПБ на форуме, я всё же создал заявку в чате. Сегодня мне позвонили из банка, дважды, с интервалом в час. Первый сотрудник был вполне грамотен и компетентен, даже пытался объяснить мне, что такое MCC, при этом не упоминая в разговоре эту иностранную аббревиатуру. Посмотрев мою историю таких пополнений на небольшие суммы, он выяснил, что MCC при этом был 6012, и вынес вердикт: что будет при пополнении карты МИР ТБ в банкомате ВТБ на сумму больше 150 тыс. - тайна, покрытая мраком. Будут ли комиссия, отказ или что-то ещё - всё придётся выяснять опытным путём и за мои же деньги, поскольку тарифами и условиями ТБ такое прямо не регламентировано. И после этого мне почему-то сразу расхотелось ставить опыты на себе. Будем искать другой вариант.
Ну а второй звонок был просто контрольным: очередная "говорящая голова" просто повторила этот же вердикт (непонятно, что будет) - очевидно, для тех, кто с первого раза не понял.
Такие дела.

----------

Мы не возьмем комиссию за пополнение наших карт через банкоматы ВТБ независимо от суммы. ВТБ действительно может установить свои ограничения и взять комиссию за пополнение, у нас нет информации об их тарифах.
Ответить

29 января 2022 в 23:45
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А так бывает супермаркеты, рестораны, аптеки, спорттовары, жд билеты, лукойл….вот тогда я бы выбрал 4 категории без 1%.

----------


И получили бы за рестораны 0% , так как они бы прикинулись фастфудом, как обычно :-)

Вот кстати да, если бы Тинькофф хотел проявить лояльность к клиентам, давно бы объединил рестораны и фастфуд в одну категорию, как тот же ХКБ ...
Ответить

30 января 2022 в 00:34
----------
Цитата

Samx2 пишет:


И получили бы за рестораны 0% , так как они бы прикинулись фастфудом, как обычно изображение


Вот кстати да, если бы Тинькофф хотел проявить лояльность к клиентам, давно бы объединил рестораны и фастфуд в одну категорию, как тот же ХКБ ...

----------

Здравствуйте. Подумаем над этим.
Ответить

30 января 2022 в 07:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так где теперь обратиться с просьбой добавить ИНН жилищной конторы, дабы не нервировать москвичей?

----------


Можно тут:
https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/complain/solve-problem/

Конечный результат одинаковый :)
Ответить

30 января 2022 в 07:31
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
какого черта и на основании чего вы мне своего секретаря олега включили?

----------

Чтобы включить секретаря нужно на телефоне набрать команду для его включения (если речь о автоответчике), точнее для включения переадресации на специальный номер, по которому будет отвечать Олег. Банк этого сделать ну никак не может.
Ответить

30 января 2022 в 10:15
Напомните, пжлст.
Конвертация тугрики->usd на ТБ происходит по курсу МПС?
Имею в виду, что к ТБ подключаем usd-счет, пополняем его долларами и платим/снимаем в тугриковой стране.
Ответить

30 января 2022 в 10:36
----------
Цитата

antantank пишет:
Напомните, пжлст.
Конвертация тугрики->usd на ТБ происходит по курсу МПС?
Имею в виду, что к ТБ подключаем usd-счет, пополняем его долларами и платим/снимаем в тугриковой стране.

----------


Онлайн-транзакцию обработаем сразу.

Тугрики МПС сконвертируем в рубли, а затем рубли в валюту счета.
Ответить

Аватар
30 января 2022 в 10:38
----------
Цитата

antantank пишет:
к ТБ подключаем usd-счет, пополняем его долларами и платим/снимаем в тугриковой стране

----------
Тут с недавних пор возможно несколько вариантов - "спасибо" таинственному "онлайн-постингу", который работает неизвестно как, в том чиле и самому тинькофф-банку.
1) При снятии тугриков с долларовой карты вероятнее всего (но не 100%) будет именно по классике - конвертация тугриков в доллары по курсу МПС, и по визе будет доп. комиссия (OIF) 0,5% (которую ТБ отрицает, но по факту она есть). И не забывайте про минимальный порог снятия.
2) При оплате тугриками с долларовой карты вероятнее всего будет ДВОЙНАЯ конвертация: тугрики банк сконвертирует в рубли по своему курсу, а потом в доллары тоже по своему курсу. Потери можете прикинуть сами. Хотя Вам может повезти, и конвертация пройдёт по классической схеме - см. п. 1. Но как ТОЧНО оно сработает - не знает никто, даже сам банк. Такая вот селяви.
3) Если тугрик есть в списке 26 псевдовалют Тинькова, то выгоднее всего и платить, и снимать напрямую - тут хотя бы курс обмена предсказуем, на момент покупки тугриков в ИБ.
Ответить

30 января 2022 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк

----------


Рекламируемое дистанционное обслуживание в Банке - неудовлетворительно.

Вот уже более месяца не могу получить ни справки по операциям по счету на своё имя, ни даже копию договора с индивидуальными условиями договора. Банальную копию справки по операции по счёту не могу получить!

С одной стороны, банк требует неукоснительного соблюденгия условий договора, с другой стороны - не соблюдает даже элементарные банковские правила:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10614878/
Ответить

30 января 2022 в 10:57
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Рекламируемое дистанционное обслуживание в Банке - неудовлетворительно.

Вот уже более месяца не могу получить ни справки по операциям по счету на своё имя, ни даже копию договора с индивидуальными условиями договора. Банальную копию справки по операции по счёту не могу получить!

С одной стороны, банк требует неукоснительного соблюденгия условий договора, с другой стороны - не соблюдает даже элементарные банковские правила:

https://www.banki.ru/services/response.. ./10614878/

----------


Здравствуйте!

Мы разберемся детально в вашей ситуации и ответим под вашим отзывом.
Ответить

30 января 2022 в 11:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
почти всегда супермаркеты (и на февраль тоже)

----------
А меня - "наказали" за лояльность к банку, во второй раз (третьего не будет), сам виноват - надеялся, что продлят на следующий раз категорию, а мог оплатить по акциям у других, при чём со ставкой кешбэка Тинькофф*2. :shuffle:

----------
Цитата

Samx2 пишет:
И получили бы за рестораны 0% , так как они бы прикинулись фастфудом, как обычно изображение

----------
Если, будет такой "фокус", то отношение к банку изменится ("точки" на 99% - одни и те же...).

----------
Цитата

Samx2 пишет:
если бы Тинькофф хотел проявить лояльность к клиентам, давно бы объединил рестораны и фастфуд в одну категорию

----------
По-моему, он категории наоборот - раздробил!?
Ответить

30 января 2022 в 11:35
А тинькофф совсем не меняется, сегодня открыл совместный счет - сразу же оформилось "оповещение об операциях" - угадайте мог ли я их отключите на каком-нибудь этапе оформления ? :evil: :evil: :evil:
Потом 30 минут переписки с поддержкой : всего 59 рублей, это же такая важная функция, она вам так нужна, оформите про и тд, потраченное время и нервы, с - сервис. :omg:
Ответить

30 января 2022 в 11:42
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
А тинькофф совсем не меняется, сегодня открыл совместный счет - сразу же оформилось "оповещение об операциях" - угадайте мог ли я их отключите на каком-нибудь этапе оформления ? изображение
изображение
изображение

Потом 30 минут переписки с поддержкой : всего 59 рублей, это же такая важная функция, она вам так нужна, оформите про и тд, потраченное время и нервы, с - сервис. изображение

----------


Проверим консультации и вернемся с комментариями.
Ответить

30 января 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим консультации и вернемся с комментариями X

----------

Здравствуйте!
Возник серьезный вопрос, позвонил на ГЛ, провисел 7 минут, так никто и не ответил.
Можно, чтобы мне сами позвонили, и желательно, адекватный?
Ответить

30 января 2022 в 12:01
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Здравствуйте!
Возник серьезный вопрос, позвонил на ГЛ, провисел 7 минут, так никто и не ответил.
Можно, чтобы мне сами позвонили, и желательно, адекватный?

----------


Здравствуйте.

Сейчас много обращений, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено, извините за неудобства.

Можем сами позвонить, только уточните, пожалуйста, по какому вопросу?
Ответить

30 января 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Сейчас много обращений, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено, извините за неудобства.

Можем сами позвонить, только уточните, пожалуйста, по какому вопросу? X

----------

Лимиты переводов по сбп, лимиты пополнений накопительного счёта через партнеров и оповещение по карте через смс
Ответить

30 января 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы все проверим, отключим услугу и вернемся с комментариями.

----------


Я присоединюсь к вопросу о рыбном супе.
Кто мне включил эту опцию, почему включил, и почему я не могу ее сам выключить?
Ответить

30 января 2022 в 12:34
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Лимиты переводов по сбп, лимиты пополнений накопительного счёта через партнеров и оповещение по карте через смс

----------


Поняли. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, скоро свяжемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть