Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 января 2022 в 10:57
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Рекламируемое дистанционное обслуживание в Банке - неудовлетворительно.

Вот уже более месяца не могу получить ни справки по операциям по счету на своё имя, ни даже копию договора с индивидуальными условиями договора. Банальную копию справки по операции по счёту не могу получить!

С одной стороны, банк требует неукоснительного соблюденгия условий договора, с другой стороны - не соблюдает даже элементарные банковские правила:

https://www.banki.ru/services/response.. ./10614878/

----------


Здравствуйте!

Мы разберемся детально в вашей ситуации и ответим под вашим отзывом.
Ответить

30 января 2022 в 11:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
почти всегда супермаркеты (и на февраль тоже)

----------
А меня - "наказали" за лояльность к банку, во второй раз (третьего не будет), сам виноват - надеялся, что продлят на следующий раз категорию, а мог оплатить по акциям у других, при чём со ставкой кешбэка Тинькофф*2. :shuffle:

----------
Цитата

Samx2 пишет:
И получили бы за рестораны 0% , так как они бы прикинулись фастфудом, как обычно изображение

----------
Если, будет такой "фокус", то отношение к банку изменится ("точки" на 99% - одни и те же...).

----------
Цитата

Samx2 пишет:
если бы Тинькофф хотел проявить лояльность к клиентам, давно бы объединил рестораны и фастфуд в одну категорию

----------
По-моему, он категории наоборот - раздробил!?
Ответить

30 января 2022 в 11:35
А тинькофф совсем не меняется, сегодня открыл совместный счет - сразу же оформилось "оповещение об операциях" - угадайте мог ли я их отключите на каком-нибудь этапе оформления ? :evil: :evil: :evil:
Потом 30 минут переписки с поддержкой : всего 59 рублей, это же такая важная функция, она вам так нужна, оформите про и тд, потраченное время и нервы, с - сервис. :omg:
Ответить

30 января 2022 в 11:42
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
А тинькофф совсем не меняется, сегодня открыл совместный счет - сразу же оформилось "оповещение об операциях" - угадайте мог ли я их отключите на каком-нибудь этапе оформления ? изображение
изображение
изображение

Потом 30 минут переписки с поддержкой : всего 59 рублей, это же такая важная функция, она вам так нужна, оформите про и тд, потраченное время и нервы, с - сервис. изображение

----------


Проверим консультации и вернемся с комментариями.
Ответить

30 января 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим консультации и вернемся с комментариями X

----------

Здравствуйте!
Возник серьезный вопрос, позвонил на ГЛ, провисел 7 минут, так никто и не ответил.
Можно, чтобы мне сами позвонили, и желательно, адекватный?
Ответить

30 января 2022 в 12:01
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Здравствуйте!
Возник серьезный вопрос, позвонил на ГЛ, провисел 7 минут, так никто и не ответил.
Можно, чтобы мне сами позвонили, и желательно, адекватный?

----------


Здравствуйте.

Сейчас много обращений, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено, извините за неудобства.

Можем сами позвонить, только уточните, пожалуйста, по какому вопросу?
Ответить

30 января 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Сейчас много обращений, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено, извините за неудобства.

Можем сами позвонить, только уточните, пожалуйста, по какому вопросу? X

----------

Лимиты переводов по сбп, лимиты пополнений накопительного счёта через партнеров и оповещение по карте через смс
Ответить

30 января 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы все проверим, отключим услугу и вернемся с комментариями.

----------


Я присоединюсь к вопросу о рыбном супе.
Кто мне включил эту опцию, почему включил, и почему я не могу ее сам выключить?
Ответить

30 января 2022 в 12:34
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Лимиты переводов по сбп, лимиты пополнений накопительного счёта через партнеров и оповещение по карте через смс

----------


Поняли. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, скоро свяжемся.
Ответить

30 января 2022 в 12:52
----------
Цитата

Kpac пишет:
господа из тинькова, вы там не до хрена ли ухи ели?! какого черта и на основании чего вы мне своего секретаря олега включили? вы там кукухой поехали от вседозволенности и главное он не отключается! жмешь отключить и все тоже самое! немедленно отключите эту ненужную хрень!

----------


Это службишка - не служба.... (Конёк-Горбунок)

А как вам потребительский кредит Тинькофбанка, когда банк категорически уже более месяца отказывает в ознакомлении с индивидуальными условиями этого кредита, в копии договора, хотя бы в копии заявления о кредите, отказывает в справках об операциях по счету....

Вот это подстава со стороны Банка еще та!
Ответить

30 января 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Поняли. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, скоро свяжемся X

----------

Жду :relax:
Ответить

30 января 2022 в 12:59
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Мне бы ваши проблемы... Извините за наболевшее.

У меня висит потребительский кредит Тинькофбанка, а банк категорически уже более месяца отказывает мне в ознакомлении с индивидуальными условиями этого кредита, в копии договора, хотя бы в копии заявления о кредите, отказывает в справках об операциях по счету....

Вот это подстава со стороны Банка еще та!

----------


Мы продолжаем разбираться в вашей ситуации и по итогу обязательно сообщим вам о результате.
Ответить

30 января 2022 в 13:24
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Это службишка - не служба.... (Конёк-Горбунок)

А как вам потребительский кредит Тинькофбанка, когда банк категорически уже более месяца отказывает в ознакомлении с индивидуальными условиями этого кредита, в копии договора, хотя бы в копии заявления о кредите, отказывает в справках об операциях по счету....

Вот это подстава со стороны Банка еще та!

----------


Уточните, пожалуйста, какие документы вам еще нужно отправить, кроме тех, которые вы уже получили?
Ответить

30 января 2022 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, какие документы вам еще нужно отправить, кроме тех, которые вы уже получили?

----------


Вопрос некорректный.
Банк вообще не предоставил мне ни один из запрошенных документов.

Ни один.
0%

К тому же неправомерно отсылая меня к своим (то есть Банка) агентам без банковской лицензии и без банковских полномочий на заключение и хранение кредитных договоров. Кредит именно у Банка, а не у шарашкиных контор без банковской лицензии. Интересуют например индивидуальные условия потребительского кредита, являющиеся существенными условиями договора потребительского кредита и обязательно устанавливаемых в договоре потребительского кредита.
Ответить

30 января 2022 в 14:03
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Вопрос некорректный.
Банк вообще не предоставил мне ни один из запрошенных документов.

Ни один.
0%

К тому же неправомерно отсылая меня к своим (то есть Банка) агентам без банковской лицензии и без банковских полномочий на заключение и хранение кредитных договоров. Кредит именно у Банка, а не у шарашкиных контор без банковской лицензии. Интересуют например индивидуальные условия потребительского кредита, являющиеся существенными условиями договора потребительского кредита и обязательно устанавливаемых в договоре потребительского кредита.

----------


Уточним информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

30 января 2022 в 15:16
----------
Цитата

Kpac пишет:
Кто мне включил эту опцию, почему включил, и почему я не могу ее сам выключить?

----------
Услуга бесплатная, она активна по умолчанию после получения симки. Чтобы ее отключить, достаточно перейти в приложение Мобайла > Услуги > Отвечает Олег > прокрутить вниз > Отключить услугу.
Если после этого услуга все равно активна, пришлите нам скриншот в личку — разберемся.
Ответить

30 января 2022 в 15:37
----------
Цитата

user9696761 пишет:
для включения переадресации на специальный номер, по которому будет отвечать Олег. Банк этого сделать ну никак не может.

----------

Если симка ТБ, то запросто может, и делает
Ответить

30 января 2022 в 15:54
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Короче вместо 300 р. дали два месяца подписки ПРО изображение

----------

Доначислили 300 руб.! :ura:
Тинькоф, вы лучшие! :thumbsup:

ПС. Тинькофф Банк, а можно узнать, что за 500 штук акций ВТБ мне подарили на брокерский счёт и в честь чего? :shuffle:
Ответить

30 января 2022 в 16:22
----------
Цитата

G2009 пишет:

Если симка ТБ, то запросто может, и делает

----------

Это другой вопрос. Ветка вроде не мобильной связи, поэтому и подумал что речь про банк.
Ответить

30 января 2022 в 16:32
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ПС. Тинькофф Банк, а можно узнать, что за 500 штук акций ВТБ мне подарили на брокерский счёт и в честь чего? изображение

----------

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть