Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 января 2022 в 12:34
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Лимиты переводов по сбп, лимиты пополнений накопительного счёта через партнеров и оповещение по карте через смс

----------


Поняли. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, скоро свяжемся.
Ответить

30 января 2022 в 12:52
----------
Цитата

Kpac пишет:
господа из тинькова, вы там не до хрена ли ухи ели?! какого черта и на основании чего вы мне своего секретаря олега включили? вы там кукухой поехали от вседозволенности и главное он не отключается! жмешь отключить и все тоже самое! немедленно отключите эту ненужную хрень!

----------


Это службишка - не служба.... (Конёк-Горбунок)

А как вам потребительский кредит Тинькофбанка, когда банк категорически уже более месяца отказывает в ознакомлении с индивидуальными условиями этого кредита, в копии договора, хотя бы в копии заявления о кредите, отказывает в справках об операциях по счету....

Вот это подстава со стороны Банка еще та!
Ответить

30 января 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Поняли. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, скоро свяжемся X

----------

Жду :relax:
Ответить

30 января 2022 в 12:59
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Мне бы ваши проблемы... Извините за наболевшее.

У меня висит потребительский кредит Тинькофбанка, а банк категорически уже более месяца отказывает мне в ознакомлении с индивидуальными условиями этого кредита, в копии договора, хотя бы в копии заявления о кредите, отказывает в справках об операциях по счету....

Вот это подстава со стороны Банка еще та!

----------


Мы продолжаем разбираться в вашей ситуации и по итогу обязательно сообщим вам о результате.
Ответить

30 января 2022 в 13:24
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Это службишка - не служба.... (Конёк-Горбунок)

А как вам потребительский кредит Тинькофбанка, когда банк категорически уже более месяца отказывает в ознакомлении с индивидуальными условиями этого кредита, в копии договора, хотя бы в копии заявления о кредите, отказывает в справках об операциях по счету....

Вот это подстава со стороны Банка еще та!

----------


Уточните, пожалуйста, какие документы вам еще нужно отправить, кроме тех, которые вы уже получили?
Ответить

30 января 2022 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, какие документы вам еще нужно отправить, кроме тех, которые вы уже получили?

----------


Вопрос некорректный.
Банк вообще не предоставил мне ни один из запрошенных документов.

Ни один.
0%

К тому же неправомерно отсылая меня к своим (то есть Банка) агентам без банковской лицензии и без банковских полномочий на заключение и хранение кредитных договоров. Кредит именно у Банка, а не у шарашкиных контор без банковской лицензии. Интересуют например индивидуальные условия потребительского кредита, являющиеся существенными условиями договора потребительского кредита и обязательно устанавливаемых в договоре потребительского кредита.
Ответить

30 января 2022 в 14:03
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Вопрос некорректный.
Банк вообще не предоставил мне ни один из запрошенных документов.

Ни один.
0%

К тому же неправомерно отсылая меня к своим (то есть Банка) агентам без банковской лицензии и без банковских полномочий на заключение и хранение кредитных договоров. Кредит именно у Банка, а не у шарашкиных контор без банковской лицензии. Интересуют например индивидуальные условия потребительского кредита, являющиеся существенными условиями договора потребительского кредита и обязательно устанавливаемых в договоре потребительского кредита.

----------


Уточним информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

30 января 2022 в 15:16
----------
Цитата

Kpac пишет:
Кто мне включил эту опцию, почему включил, и почему я не могу ее сам выключить?

----------
Услуга бесплатная, она активна по умолчанию после получения симки. Чтобы ее отключить, достаточно перейти в приложение Мобайла > Услуги > Отвечает Олег > прокрутить вниз > Отключить услугу.
Если после этого услуга все равно активна, пришлите нам скриншот в личку — разберемся.
Ответить

30 января 2022 в 15:37
----------
Цитата

user9696761 пишет:
для включения переадресации на специальный номер, по которому будет отвечать Олег. Банк этого сделать ну никак не может.

----------

Если симка ТБ, то запросто может, и делает
Ответить

30 января 2022 в 15:54
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Короче вместо 300 р. дали два месяца подписки ПРО изображение

----------

Доначислили 300 руб.! :ura:
Тинькоф, вы лучшие! :thumbsup:

ПС. Тинькофф Банк, а можно узнать, что за 500 штук акций ВТБ мне подарили на брокерский счёт и в честь чего? :shuffle:
Ответить

30 января 2022 в 16:22
----------
Цитата

G2009 пишет:

Если симка ТБ, то запросто может, и делает

----------

Это другой вопрос. Ветка вроде не мобильной связи, поэтому и подумал что речь про банк.
Ответить

30 января 2022 в 16:32
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ПС. Тинькофф Банк, а можно узнать, что за 500 штук акций ВТБ мне подарили на брокерский счёт и в честь чего? изображение

----------

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

30 января 2022 в 17:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ПС. Тинькофф Банк, а можно узнать, что за 500 штук акций ВТБ мне подарили на брокерский счёт и в честь чего? изображение

----------

Акции начислили за репост в ВК.
Ответить

30 января 2022 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Поняли. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, скоро свяжемся

----------

Связались, на все вопросы получены исчерпывающие ответы :uncap:
Ответить

30 января 2022 в 21:03
Ассистент Олег - хороший помощник, пользуюсь им.
Но последнее время он стал слишком навязчив - почти каждый день шлет сообщения типа "Обычно в этот день вы переводите ХХХ по номеру ННН. Хотите повторить?"
Как от этого избавиться?
У меня нет таких регулярных переводов, Олег явно что-то путает, поехав крышей.
Ответить

30 января 2022 в 21:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ассистент Олег - хороший помощник, пользуюсь им.
Но последнее время он стал слишком навязчив - почти каждый день шлет сообщения типа "Обычно в этот день вы переводите ХХХ по номеру ННН. Хотите повторить?"
Как от этого избавиться?
У меня нет таких регулярных переводов, Олег явно что-то путает, поехав крышей.

----------


Спасибо, передали обратную связь или вы полностью хотите отключить робота?
Ответить

30 января 2022 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, передали обратную связь или вы полностью хотите отключить робота?

----------

Нет, в целом я работой ассистента доволен - отличная штука!
Только пусть лишнего не присылает ничего ;-)
Ответить

30 января 2022 в 22:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Хотите повторить?

----------
Продлять будете? ;) Лишь бы этот отпрыск Skynet сам не начал переводить Ваши деньги :o
Ответить

30 января 2022 в 22:58
----------
Цитата

mug08 пишет:
Продлять будете? изображение
Лишь бы этот отпрыск Skynet сам не начал переводить Ваши деньги изображение

----------

Думал об этом тоже. Но решил не заморачиваться - у меня переводы только себе и изредка жене. Да и суммы не очень большие.
Но если вдруг случится такое непотребство - обязательно пожалуюсь, и потребую компенсацию морального вреда )))
Ответить

31 января 2022 в 00:51
Тинь, кучу денег тратите на рекламу Банка а потом вот такая Анна у вас "работает" с клиентами :wall: Это просто жесть. Как вы её вообще допустили до работы


здрасти! не пришлёте мне файлик какие бывают изображения карт в вашем банке.
00:26
Анна

Вы хотите узнать,какие бывают дизайны,я правильно поняла вас?
00:31

да да

именно так
00:32
Анна работает над вашим вопросом.
Анна

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/

Можете посмотреть на нашем сайте
00:35

ема

вы первый день работаете что ли

у вас файлик есть с множеством дизайнов карт

вот его прошу

а на сайте я без вас могу посмотреть
00:36
Анна работает над вашим вопросом.

боже, что так долго то
00:45
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть