Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 января 2022 в 15:16
----------
Цитата

Kpac пишет:
Кто мне включил эту опцию, почему включил, и почему я не могу ее сам выключить?

----------
Услуга бесплатная, она активна по умолчанию после получения симки. Чтобы ее отключить, достаточно перейти в приложение Мобайла > Услуги > Отвечает Олег > прокрутить вниз > Отключить услугу.
Если после этого услуга все равно активна, пришлите нам скриншот в личку — разберемся.
Ответить

30 января 2022 в 15:37
----------
Цитата

user9696761 пишет:
для включения переадресации на специальный номер, по которому будет отвечать Олег. Банк этого сделать ну никак не может.

----------

Если симка ТБ, то запросто может, и делает
Ответить

30 января 2022 в 15:54
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Короче вместо 300 р. дали два месяца подписки ПРО изображение

----------

Доначислили 300 руб.! :ura:
Тинькоф, вы лучшие! :thumbsup:

ПС. Тинькофф Банк, а можно узнать, что за 500 штук акций ВТБ мне подарили на брокерский счёт и в честь чего? :shuffle:
Ответить

30 января 2022 в 16:22
----------
Цитата

G2009 пишет:

Если симка ТБ, то запросто может, и делает

----------

Это другой вопрос. Ветка вроде не мобильной связи, поэтому и подумал что речь про банк.
Ответить

30 января 2022 в 16:32
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ПС. Тинькофф Банк, а можно узнать, что за 500 штук акций ВТБ мне подарили на брокерский счёт и в честь чего? изображение

----------

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

30 января 2022 в 17:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ПС. Тинькофф Банк, а можно узнать, что за 500 штук акций ВТБ мне подарили на брокерский счёт и в честь чего? изображение

----------

Акции начислили за репост в ВК.
Ответить

30 января 2022 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Поняли. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, скоро свяжемся

----------

Связались, на все вопросы получены исчерпывающие ответы :uncap:
Ответить

30 января 2022 в 21:03
Ассистент Олег - хороший помощник, пользуюсь им.
Но последнее время он стал слишком навязчив - почти каждый день шлет сообщения типа "Обычно в этот день вы переводите ХХХ по номеру ННН. Хотите повторить?"
Как от этого избавиться?
У меня нет таких регулярных переводов, Олег явно что-то путает, поехав крышей.
Ответить

30 января 2022 в 21:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ассистент Олег - хороший помощник, пользуюсь им.
Но последнее время он стал слишком навязчив - почти каждый день шлет сообщения типа "Обычно в этот день вы переводите ХХХ по номеру ННН. Хотите повторить?"
Как от этого избавиться?
У меня нет таких регулярных переводов, Олег явно что-то путает, поехав крышей.

----------


Спасибо, передали обратную связь или вы полностью хотите отключить робота?
Ответить

30 января 2022 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, передали обратную связь или вы полностью хотите отключить робота?

----------

Нет, в целом я работой ассистента доволен - отличная штука!
Только пусть лишнего не присылает ничего ;-)
Ответить

30 января 2022 в 22:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Хотите повторить?

----------
Продлять будете? ;) Лишь бы этот отпрыск Skynet сам не начал переводить Ваши деньги :o
Ответить

30 января 2022 в 22:58
----------
Цитата

mug08 пишет:
Продлять будете? изображение
Лишь бы этот отпрыск Skynet сам не начал переводить Ваши деньги изображение

----------

Думал об этом тоже. Но решил не заморачиваться - у меня переводы только себе и изредка жене. Да и суммы не очень большие.
Но если вдруг случится такое непотребство - обязательно пожалуюсь, и потребую компенсацию морального вреда )))
Ответить

31 января 2022 в 00:51
Тинь, кучу денег тратите на рекламу Банка а потом вот такая Анна у вас "работает" с клиентами :wall: Это просто жесть. Как вы её вообще допустили до работы


здрасти! не пришлёте мне файлик какие бывают изображения карт в вашем банке.
00:26
Анна

Вы хотите узнать,какие бывают дизайны,я правильно поняла вас?
00:31

да да

именно так
00:32
Анна работает над вашим вопросом.
Анна

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/

Можете посмотреть на нашем сайте
00:35

ема

вы первый день работаете что ли

у вас файлик есть с множеством дизайнов карт

вот его прошу

а на сайте я без вас могу посмотреть
00:36
Анна работает над вашим вопросом.

боже, что так долго то
00:45
Ответить

31 января 2022 в 00:55
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, кучу денег тратите на рекламу Банка а потом вот такая Анна у вас "работает" с клиентами изображение
Это просто жесть. Как вы её вообще допустили до работы

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело, позже отпишемся.
Ответить

31 января 2022 в 00:58
Тинькофф Банк,

Уже пришёл другой сотрудник и сразу всё отправил, ну эта Анна просто...........
Ответить

31 января 2022 в 01:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем дело, позже отпишемся X

----------

да в том же когда и мне сказали что по совместному дизайны те же, что и по блэку.
Ответить

31 января 2022 в 01:34
Тинькофф Банк,
с симкой тм какие-то непонятки происходят.
Заблокировалась после неправильного ввода пина. Олег в чате прислал пак код, при вводе которого телефон выдаёт ошибку, но при этом количество попыток не уменьшается, остановилось на 8.
Пробовал на двух телефонах.
Чё теперь делать?
Ответить

31 января 2022 в 01:48
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
с симкой тм какие-то непонятки происходят.
Заблокировалась после неправильного ввода пина. Олег в чате прислал пак код, при вводе которого телефон выдаёт ошибку, но при этом количество попыток не уменьшается, остановилось на 8.
Пробовал на двух телефонах.
Чё теперь делать?

----------
В таком случае можно попробовать обратиться в поддержку на номер +7 800 555-97-77 для замены сим-карты или написать в чат приложения Тинькофф Мобайл.
Ответить

31 января 2022 в 02:16
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, кучу денег тратите на рекламу Банка а потом вот такая Анна у вас "работает" с клиентами изображение
Это просто жесть. Как вы её вообще допустили до работы


здрасти! не пришлёте мне файлик какие бывают изображения карт в вашем банке.
00:26
Анна

Вы хотите узнать,какие бывают дизайны,я правильно поняла вас?
00:31

да да

именно так
00:32
Анна работает над вашим вопросом.
Анна

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/

Можете посмотреть на нашем сайте
00:35

ема

вы первый день работаете что ли

у вас файлик есть с множеством дизайнов карт

вот его прошу

а на сайте я без вас могу посмотреть
00:36
Анна работает над вашим вопросом.

боже, что так долго то
00:45

----------

Я думаю Вам нужно быть терпимее к людям :) ваши разборки никому лучше не сделают, это всего лишь дизайн карт и ничего криминального не произошло, а из-за Вас у человека могут быть проблемы по работе ;)

Сервис есть сервис, но хамить не надо :thumbsup:
Ответить

Аватар
31 января 2022 в 05:47
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
это всего лишь дизайн карт и ничего криминального не произошло, а из-за Вас у человека могут быть проблемы по работе

----------
К сожалению, это всего лишь небольшой пример ОБЩЕГО уровня современной "поддержки" ТБ: вопросы не читают и тем более не обдумывают, а сразу дают шаблонные ответы не в тему. Достучаться до грамотного специалиста нереально, хотя они ещё и остались. А жалеть некомпетентного сотрудника... ну, знаете, это такое себе...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть