Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
31 января 2022 в 05:47
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
это всего лишь дизайн карт и ничего криминального не произошло, а из-за Вас у человека могут быть проблемы по работе

----------
К сожалению, это всего лишь небольшой пример ОБЩЕГО уровня современной "поддержки" ТБ: вопросы не читают и тем более не обдумывают, а сразу дают шаблонные ответы не в тему. Достучаться до грамотного специалиста нереально, хотя они ещё и остались. А жалеть некомпетентного сотрудника... ну, знаете, это такое себе...
Ответить

31 января 2022 в 06:11
----------
Цитата

plover пишет:
это всего лишь небольшой пример ОБЩЕГО уровня современной "поддержки" ТБ

----------
Меня достало, когда в ходе диалога (в чате) меня пытались "идентифицировать" посредством СМС-кода. :evil:
Прямо по классику: "В самый острый момент попросить документ, сверить прописку.."© :crazy:
Ответить

Аватар
31 января 2022 в 07:57
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
с симкой тм какие-то непонятки происходят.
Заблокировалась после неправильного ввода пина...
Чё теперь делать?

----------

Для начала перейти с этим вопросом из темы "Депозитная карта банка..." в тему "Тинькофф Мобайл" (ссылка).
Ответить

31 января 2022 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акции начислили за репост в ВК X

----------
О как! А я и забыл уже. :jokingly:
Тинькофф Банк, а вот подскажите ещё, акция приведи друга на брокерский счёт и акция по прохождению тестов в инвестициях новым клиентом совместимы?

И ещё, в правилах есть формулировка: "..Брокер предоставляет Участнику один или оба вида бонусов... Брокер предоставляет Другу один или оба вида бонусов..."
А вот один или оба - это рандомно, или на усмотрение брокера? Или в зависимости от каких-то условий?

Пс. И ещё, есть ли разница откуда ссылку давать из МП банк Тинькофф или из МП Тинькофф инвестиции?
Ответить

31 января 2022 в 14:18
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
О как! А я и забыл уже. изображение

Тинькофф Банк, а вот подскажите ещё, акция приведи друга на брокерский счёт и акция по прохождению тестов в инвестициях новым клиентом совместимы?

И ещё, в правилах есть формулировка: "..Брокер предоставляет Участнику один или оба вида бонусов... Брокер предоставляет Другу один или оба вида бонусов..."
А вот один или оба - это рандомно, или на усмотрение брокера? Или в зависимости от каких-то условий?

Пс. И ещё, есть ли разница откуда ссылку давать из МП банк Тинькофф или из МП Тинькофф инвестиции?

----------

Да, акция «Приведи друзей: инвестиции» и «Учись за подарки» совместимы. В них можно участвовать одновременно. Бонусы, согласно условиям, брокер предоставляет на свое усмотрение. Актуальный подарок можно посмотреть при формировании ссылки. Это можно сделать в любом приложении. Никакой разницы нет.
Ответить

31 января 2022 в 14:26
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк, Не приходят коды подтверждения на телефон. Ранее обращалась по этому вопросу - потратила 30 минут на общение с вашим представителем. На словах проблему решили, по факту - как не приходили смс, так и не приходят. Сейчас зайти в ваш интернет-банк с компьютера - смс нет, чат молчит. Возможно ли решить проблему с смс? Хотелось бы получить оперативное решение проблемы, а не стандартные отписки о том, что у вас проблем нет/нужно просто перезагрузить телефон/компьютер/установить новое ПO...

----------


Здравствуйте.

Мы разбираемся в вашей ситуации и просим вас отправить нам детализацию от оператора за 25.01.2022.
Ответить

31 января 2022 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это можно сделать в любом приложении.

----------
:ок:
А вот если друг по ссылке получил карту блэк. А потом сам открыл брокерский счёт, это уже не считается?
Ответить

31 января 2022 в 17:53
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
изображение

А вот если друг по ссылке получил карту блэк. А потом сам открыл брокерский счёт, это уже не считается?

----------


В таком случае бонуса за открытие брокерского счета не будет.
Ответить

1 февраля 2022 в 03:26
Тинькофф Банк, , добрый день! У Вас отменился онлайн-постинг? Прошло больше суток,а на операцию так и не высвечивается кешбек, хотя код был 4112.
Ответить

1 февраля 2022 в 03:29
slava87,

Никто не отменял. Бывает, что некоторые операции не можем обработать сразу, в этом нет ничего страшного.
Ответить

1 февраля 2022 в 04:02
Тинькофф Банк, , кешбек же будет по январьской категории?
Ответить

1 февраля 2022 в 04:04
slava87,

Верно, повышенные категории учитываем по авторизации.
Ответить

1 февраля 2022 в 08:50
Тинькофф Банк,
Спасибо большое за бонус по акции! Циля Израильевна довольна :ura: :uncap: Ждём бонусы на другие карты ;)

изображение
Ответить

1 февраля 2022 в 09:10
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо большое за бонус по акции! Циля Израильевна довольна изображение
изображение
Ждём бонусы на другие карты изображение


изображение

----------

:thumbsup:
Ответить

1 февраля 2022 в 10:29
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, кучу денег тратите на рекламу Банка а потом вот такая Анна у вас "работает" с клиентами изображение
Это просто жесть. Как вы её вообще допустили до работы

----------

Доброе утро.
Мы действительно не совсем правильно отвечали в чате, проработаем ошибку. Чуть позднее отправили файл с дизайнами в чат.
Извините, что так вышло.
Ответить

1 февраля 2022 в 10:33
Месяц провисела в ожидании подтверждения оплата "Атак"("Ашан) 31 декабря и отмена покупки, тоже в ожидании подтверждения. Вчера всё исчезло бесследно. Деньги не вернулись. Скрин не сделал, к сожалению. В выписке тоже нет следов. В чате банка требуют точную сумму покупки , которая неизвестна. Что можно предпринять, кроме попытки искать бумажный чек?
Ответить

1 февраля 2022 в 10:44
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Месяц провисела в ожидании подтверждения оплата "Атак"("Ашан) 31 декабря и отмена покупки, тоже в ожидании подтверждения. Вчера всё исчезло бесследно. Деньги не вернулись. Скрин не сделал, к сожалению. В выписке тоже нет следов. В чате банка требуют точную сумму покупки , которая неизвестна. Что можно предпринять, кроме попытки искать бумажный чек?

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим во всем разобраться.
Ответить

1 февраля 2022 в 13:10
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как посмотреть, какой кэшбек был начислен за покупку билетов в кино через приложение? Рядом с транзакцией сумма кэшбека не указана.
Ответить

1 февраля 2022 в 13:20
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как посмотреть, какой кэшбек был начислен за покупку билетов в кино через приложение? Рядом с транзакцией сумма кэшбека не указана.

----------


Приветствуем. Бонус рассчитываем в течение 5 рабочих дней и отображаем рядом с суммой операции. Когда оплатили билеты?
Ответить

1 февраля 2022 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда оплатили билеты?

----------

15 января.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть