Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

----------

Спасибо! Отправил!
Ответить

1 февраля 2022 в 15:40
Ради интереса почитал условия спецпредложения на 20% скидку на пасты Colgate. С одной стороны радует, что в списке Магнит появился, которого раньше в подобных не встречал. Думал, что "подружились", наконец. А потом понял, что теперь ещё и квест со сканированием QR-кода надо пройти. Сначала подумал, что только для привитых акция, а потом врубился, о чём речь. :)

"Акция действует при покупке зубных паст Colgate в чеке в розничных супермаркетах: Лента, Ашан, Атак, METRO Cash&Carry, SPAR, Азбука Вкуса, Мираторг, Billa, Дикси, Магнолия, Виктория, Верный, Самбери, Призма, ДА!, Глобус, Норман, Лэнд, Бахетле, Монетка, Мегамарт, Кировский, Табрис, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Окей, Карусель. Colgate — мировой лидер в производстве зубных паст, а также один из мировых лидеров по числу собственных патентов на изобретения в области гигиены полости рта. Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки. Чтобы получить бонусы по спецпредложению, после покупки нажмите на транзакцию и добавьте чек — для этого вам надо будет отсканировать QR-код."
Ответить

1 февраля 2022 в 16:19
----------
Цитата

Unbusy пишет:
Доброго времени суток. Хотелось бы полюбопытствовать как выходить из ситуации. Вчера привезли супруге дебетовую карту, прошли процедуру вручения, установили мобильный банк, ждём активации. На данный момент прошло уже больше суток. Задали вопрос по поводу неслучившейся активации в чат приложения, после чего представитель банка попросил написать ему все паспортные данные, то есть номер и серию паспорта, кем и когда выдан, код подразделения, адрес регистрации. Посему возник вопрос: с представителем ли банка мы имеем дело?

----------


Здравствуйте!
Мы все проверили. В ходе консультации мы ошибочно сообщили о том, что карта автоматически активируется в течение 24 часов. Извините нас. Проработаем этот момент, чтобы таких ситуаций не повторялось.
После этого мы посоветовали дополнительно сверить данные в приложении и внести недостающие, если такие имелись. По техническим причинам данные автоматически не заполнились. Простите.
Сейчас карта уже активирована. За произошедшее дали небольшой презент.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Думал, что "подружились", наконец. А потом понял, что теперь ещё и квест со сканированием QR-кода надо пройти.

----------

Вроде раньше говорили, что нее все торговые сети передают банку список чека. А если теперь через сканирование, то может и в других сетях, не указанных в списке, можно купить, а потом отсканировать? Фикс-прайс или Галамарт какой, например, или нонеймовый магазинчик у дома?
Спар, кстати, который точно Спар называется? А то в Питере он как Евроспар брендирован. Пойдёт в акцию?
Ответить

1 февраля 2022 в 16:34
----------
Цитата

Aurek пишет:
Вроде раньше говорили, что нее все торговые сети передают банку список чека. А если теперь через сканирование, то может и в других сетях, не указанных в списке, можно купить, а потом отсканировать? Фикс-прайс или Галамарт какой, например, или нонеймовый магазинчик у дома?
Спар, кстати, который точно Спар называется? А то в Питере он как Евроспар брендирован. Пойдёт в акцию?

----------


Все зависит от условий конкретного спецпредложения. Насчет магазина - смотря какую информацию получим от торговой точки.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все зависит от условий конкретного спецпредложения. Насчет магазина - смотря какую информацию получим от торговой точки.

----------
То есть есть шанс, что "прокатит", как и раньше, без сканирования уже в проверенных точках? Или теперь обязательным является подтверждение, сканированием чека?
Ответить

1 февраля 2022 в 16:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То есть есть шанс, что "прокатит", как и раньше, без сканирования уже в проверенных точках? Или теперь обязательным является подтверждение, сканированием чека?

----------


Если в спецпредложении мы указали, что нужно сканировать QR-код для того, чтобы получить бонус, то без него кэшбэк не начислим.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в спецпредложении мы указали, что нужно сканировать QR-код для того, чтобы получить бонус, то без него кэшбэк не начислим.

----------
Понятно, ну тогда "контрольный" вопрос. Если в магазине тоже будет скидка на подобный продукт, что будет отражено в чеке, то после сканирования она как-то будет учитываться (складываться, вычитаться, игнорироваться)?
Ответить

1 февраля 2022 в 17:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понятно, ну тогда "контрольный" вопрос. Если в магазине тоже будет скидка на подобный продукт, что будет отражено в чеке, то после сканирования она как-то будет учитываться (складываться, вычитаться, игнорироваться)?

----------


Бонус начисляем за покупку с учетом скидок. Некоторые спецпредложения не суммируем со скидками в магазинах. В таком случае прописываем это в условиях.
Ответить

1 февраля 2022 в 18:59
Тинькофф Банк, жена так и не может получить письмо с подарками на день рождения, два раза в чате ей обещали, что вышлют, не приходит. Поспособствуете?
Ответить

1 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, жена так и не может получить письмо с подарками на день рождения, два раза в чате ей обещали, что вышлют, не приходит. Поспособствуете?

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:13
----------
Цитата

Grayst пишет:
жена так и не может получить письмо с подарками на день рождения

----------
Передайте ей поздравления и скажите, что переживать не о чем!
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пришлите, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения. Хотим все проверить X

----------

Спасибо большое, мгновенно разобрались и начислили кешбек. Скажу на всякий случай, вдруг кто-то ещё попадёт в мою ситуацию: если кино оплачено через МП дополнительной картой, кешбек начисляется только в ручном режиме.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас действительно есть проблема с отображением точек в мобильном приложении. На сайте все отображается верно X

----------


Здравствуйте. Закройте, пожалуйста, обращение, оно не исполнено. Так как я указывал на два актуальных на момент обращения спецпредложения, а они уже подошли к концу, но срок исполнения снова продлили, не имеет смысла далее тянуть. Видимо для банка это сложно или так задумано. Более в этом не участвую.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 20:41
----------
Цитата

Laon пишет:
если кино оплачено через МП дополнительной картой

----------
Это как?! Если мне не изменяет мой маразм, то оплата в ИБ/МП идёт со счёта, а не с карты...
Ответить

1 февраля 2022 в 20:49
----------
Цитата

plover пишет:
Это как?! Если мне не изменяет мой маразм, то оплата в ИБ/МП идёт со счёта, а не с карты...

----------
Люди свои версии строят по единичному случаю. Можно ещё дизайн карты приплести - вдруг тоже влияет. :)
Ответить

1 февраля 2022 в 20:58
----------
Цитата

alex_2678 пишет:


Здравствуйте. Закройте, пожалуйста, обращение, оно не исполнено. Так как я указывал на два актуальных на момент обращения спецпредложения, а они уже подошли к концу, но срок исполнения снова продлили, не имеет смысла далее тянуть. Видимо для банка это сложно или так задумано. Более в этом не участвую.

----------

Здравствуйте. Простите, что долго решаем вопрос. Передали ответственным.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Люди свои версии строят по единичному случаю. Можно ещё дизайн карты приплести - вдруг тоже влияет.

----------

Ну, зачем же так... :|
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:15
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 22:19
Laon, ну что ж, этот "ответ" в очередной раз говорит об уровне поддержки ТБ и знания ими собственной же матчасти.
В подтверждение моих слов об оплате именно со счёта см. скрин о покупке билета в кино через МП.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть