Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, мы не намеренно. Проведем работу над ошибкой. Деньги вернем чуть позже.

----------

Средства вернули, за это спасибо. Но я так и не понял, а какой льготе изначально шла речь, на этот вопрос мне сотрудник по звонку вообще ничего не сказал, извинился за ситуацию и уточнил, что сейчас мы вам вернем средства.
У меня вопрос был немного другой, именно про льготу о которой ранее писал ПБ, что это вообще за льгота, на какой срок и тп... то, что средства с меня спишут 28 января я был уверен, мне просто вернули списанные средства без каких-либо объяснений, только сказали, что у меня подписка продлилась автоматически, т.к. я ее не отключил и поэтому списалась сумма в размере 199 руб. Я знаю, что я ее не отключил, т.к. там сумма к оплате 28 января стояла 0 руб. За что извинялся ваш коллега? за то, что ввели в заблуждение ранее сказав про какую-то непонятную льготу?
Ответить

2 февраля 2022 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При необходимости можете отключить подтверждение входа по СМС в разделе "Безопасность".

----------

У меня сейчас вот такие настройки как на скриншоте. Я никаких настроек не менял, ранее успешно заходил без SMS. После ввода телефона требует SMS код, затем пароль. Что надо поставить, чтобы было как раньше?
Почему не оповещаете о существенном изменении в обслуживании: не было ни уведомления, ни новости на сайте?
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2022 в 12:15
----------
Цитата

b@nka пишет:
Средства вернули, за это спасибо. Но я так и не понял, а какой льготе изначально шла речь, на этот вопрос мне сотрудник по звонку вообще ничего не сказал, извинился за ситуацию и уточнил, что сейчас мы вам вернем средства.
У меня вопрос был немного другой, именно про льготу о которой ранее писал ПБ, что это вообще за льгота, на какой срок и тп... то, что средства с меня спишут 28 января я был уверен, мне просто вернули списанные средства без каких-либо объяснений, только сказали, что у меня подписка продлилась автоматически, т.к. я ее не отключил и поэтому списалась сумма в размере 199 руб. Я знаю, что я ее не отключил, т.к. там сумма к оплате 28 января стояла 0 руб. За что извинялся ваш коллега? за то, что ввели в заблуждение ранее сказав про какую-то непонятную льготу?

----------


Здравствуйте. Мы извинились за то, что неверно сообщили вам информацию по списанию. Под льготой подразумевалась подписка Tinkoff Pro на 2 месяца, которую вы выбрали в качестве категории повышенного кэшбэка.
Ответить

2 февраля 2022 в 12:19
----------
Цитата

arimast пишет:
входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня

----------

----------
Цитата

arimast пишет:
с требованием ввести номер телефона, смс и пароль

----------

Планируют что-то с "привязкой номера" к клиенту, не случайно, все "входы" в ЛК меняют на номер телефона и СМС. Так логин и пароль не меняются (логин точно), а телефон сменил... Я не размышлял почему и не искал мнения, но что-то ... планирует, а "все" исполняют...
Ответить

2 февраля 2022 в 12:26
----------
Цитата

arimast пишет:
У меня сейчас вот такие настройки как на скриншоте. Я никаких настроек не менял, ранее успешно заходил без SMS. После ввода телефона требует SMS код, затем пароль. Что надо поставить, чтобы было как раньше?
Почему не оповещаете о существенном изменении в обслуживании: не было ни уведомления, ни новости на сайте?

----------


У вас все стоит правильно. Если нам нужна дополнительная проверка - мы можем запросить СМС-код.
Ответить

2 февраля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас все стоит правильно. Если нам нужна дополнительная проверка - мы можем запросить СМС-код.

----------

Специально несколько раз зашел-вышел в ЛК. Каждый раз меня запрашивает пароль из СМС, несмотря на эти ваши галочки. Передайте пожалуйста вашим программистам, что они занимаются не своим делом и им стоит сменить профессию.
И правильно суд послал ваш банк с иском к мобильным операторам по поводу цен на СМС - я бы на их месте вообще сделал по 100 рублей за штуку, чтобы банк лишний раз подумал - а стоит ли слать очередную смску если клиент ее не просил?
Ответить

2 февраля 2022 в 13:51
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нет, наоборот их-то я вижу,
я не вижу ЛЮБУЮ ОПЕРАЦИЮ ПО НОВОЙ карте (карту-то и не увижу, т.к. она не привязывается вследствии переполнения количества привязанных), по которой проходит оплата, не смотря на введённые данные и прошедшую оплату - ни чека ни квитанции
изображение

ну и вход по логину а не по № телефона вы окончательно убили упростив жизнь мошенникам во времена разгула краж?
т.е. ПОСТОЯННАЯ ЗАСТАВКА о кодовых словах - это прям ЗАЩИТА с вашей точки зрения, а личный логин - нИ защиЩАИТ вАще! так что ли?

----------


Здравствуйте.
Пытались дозвониться до вас для решения вопроса, но не смогли.
Ответить

2 февраля 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями

----------
не проверили ещё?
Ответить

2 февраля 2022 в 14:35
----------
Цитата

Grayst пишет:
не проверили ещё?

----------


Здравствуйте. Нам нужно еще некоторое время. Как только все проверим, сразу вернемся к вам с ответом.
Ответить

2 февраля 2022 в 14:41
Тинькофф Банк, ,
посмотрите пожалуйста ЛС
Ответить

2 февраля 2022 в 14:43
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, ,
посмотрите пожалуйста ЛС

----------


Здравствуйте. Смотрим :)
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте.
Пытались дозвониться до вас для решения вопроса, но не смогли.

----------

да, вы просто ЗАКОЛЕБАЛИ этими звонками
:puke:
одно не пойму ЗАЧЕМ?
ВЫ ХОТЕЛИ ЧТОБЫ Я РЕШИЛ ВАШИ КОСЯКИ С ОПЛАТОЙ С ДРУГИХ КАРТ?
:fool:
а про логин-пароль тут уже и другие возмущаются
8)
----------
Цитата

Бубля пишет: Я же вроде чётко обозначил - не получается СТЯНУТЬ, следовательно, использую приложения МТС (и мобильное, и на ПК). Код подтверждения от Вас приходит, а сама операция не выполняется.
----------
понимаю вас, но если не срочно, я пользую межбанк по реквизитам - это у Тинькова безразмерно бесплатно, если вам это конечно удобно/возможно
:uncap:
Ответить

2 февраля 2022 в 16:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
да, вы просто ЗАКОЛЕБАЛИ этими звонками
изображение

одно не пойму ЗАЧЕМ?
ВЫ ХОТЕЛИ ЧТОБЫ Я РЕШИЛ ВАШИ КОСЯКИ С ОПЛАТОЙ С ДРУГИХ КАРТ?

----------


Здравствуйте.

Нам нужна дополнительная информация, чтобы решить ваш вопрос. Так как мы не смогли до вас дозвониться, отправили вам подробности на email .
Ответить

2 февраля 2022 в 17:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А при переводе с яндекс карты на блек обещали 2 бесплатных месяца подписки про или это мне приснилось?
Если обещали, можете проверить дали мне их или нет?
А то вроде бы у меня как было до апреля, так и осталось.
Или может мне все это приснилось.

----------


Здравствуйте.
Проверили ситуацию. 23 декабря мы добавили дополнительные 2 месяца бесплатной подписки Pro и она стала до апреля.
Ответить

2 февраля 2022 в 18:01
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Короче вместо 300 р. дали два месяца подписки ПРО изображение

----------


Приветствуем.

Бонус другу изначально зачислили правильный. Добавили ему еще денежный бонус :)
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: отправили вам подробности на email .
----------
если сегодня - то я письма не получал, да и за прошлые дни не видать что-то
:|
и ещё, я вам уже писал 2 раза:
КАК-ТО ВЫДЕЛЯЙТЕ НЕРАБОЧИЕ КАРТЫ В ИБ/МП!
У ВАС ДАЖЕ НЕ ВИДНО В ИБ/МП КАРТА АКТИВНА ИЛИ НЕТ!!
ДАЖЕ УЖАСНЫЙ РСХБ ПО ПОВОДУ КАРТ ЗА 2 (!!!) МЕСЯЦА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ПО СМС И @-ПОЧТЕ!!!!
ВЫ ДАЖЕ ПУШ ПРИСЛАТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ!!!!
для моей мамани СЛУЧАЙНОЕ обнаружение нерабочести 2-х карт было УДИВИТЕЛЬНЫМ.
вы сами ограничиваете покупательные возможности собственных карт
ну ладно вам ПОФИГ - нас-то хотя бы не мучайте
:evil:
и научите своего Олега перевыпускать карты с доставкой по почте
далеко не всем удобно подстраиваться под ваших послов
да ещё при короне
:uncap:
Ответить

2 февраля 2022 в 19:14
Ув. ПБ, в январе мне в повышенных категориях выпало 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff Pro. Я выбрала ее 30 января, подписка подключилась 31 января. Вопрос по оплате. Сначала там было указано 28 февраля 0 р. Потом появилась надпись 28 марта 199 р. А почему не 31 марта? Понятно, что февраль - месяц короткий, но за что март-то обрезали до 28 дней?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:25
----------
Цитата

Grivka пишет:
Tinkoff Pro. Я выбрала ее 30 января, подписка подключилась 31 января.

----------
Категории дополнительные повышенного кешбэка появились?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:25
----------
Цитата

Grivka пишет:
Ув. ПБ, в январе мне в повышенных категориях выпало 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff Pro. Я выбрала ее 30 января, подписка подключилась 31 января. Вопрос по оплате. Сначала там было указано 28 февраля 0 р. Потом появилась надпись 28 марта 199 р. А почему не 31 марта? Понятно, что февраль - месяц короткий, но за что март-то обрезали до 28 дней?

----------

Думаем, дело действительно в феврале, но мы проверим ситуацию более детально и вернемся с комментариями.
Ответить

2 февраля 2022 в 19:49
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Категории дополнительные повышенного кешбэка появились?

----------

У меня был бесплатный пробный месяц, который я отключила, когда категории на февраль уже выдали. Их 8. Скорее всего из-за этого пробного месяца.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть