Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 19:14
Ув. ПБ, в январе мне в повышенных категориях выпало 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff Pro. Я выбрала ее 30 января, подписка подключилась 31 января. Вопрос по оплате. Сначала там было указано 28 февраля 0 р. Потом появилась надпись 28 марта 199 р. А почему не 31 марта? Понятно, что февраль - месяц короткий, но за что март-то обрезали до 28 дней?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:25
----------
Цитата

Grivka пишет:
Tinkoff Pro. Я выбрала ее 30 января, подписка подключилась 31 января.

----------
Категории дополнительные повышенного кешбэка появились?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:25
----------
Цитата

Grivka пишет:
Ув. ПБ, в январе мне в повышенных категориях выпало 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff Pro. Я выбрала ее 30 января, подписка подключилась 31 января. Вопрос по оплате. Сначала там было указано 28 февраля 0 р. Потом появилась надпись 28 марта 199 р. А почему не 31 марта? Понятно, что февраль - месяц короткий, но за что март-то обрезали до 28 дней?

----------

Думаем, дело действительно в феврале, но мы проверим ситуацию более детально и вернемся с комментариями.
Ответить

2 февраля 2022 в 19:49
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Категории дополнительные повышенного кешбэка появились?

----------

У меня был бесплатный пробный месяц, который я отключила, когда категории на февраль уже выдали. Их 8. Скорее всего из-за этого пробного месяца.
Ответить

2 февраля 2022 в 20:23
----------
Цитата

Grivka пишет:
Их 8.

----------
По PRO +1 категория?
Я думал, что больше.
А появилась она, через какое время, после подключения PRO?
Ответить

2 февраля 2022 в 20:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
По PRO +1 категория?
Я думал, что больше.
А появилась она, через какое время, после подключения PRO?

----------

Да, всего 1 категория. Суперов нет, хотя и не совсем плохие, бывают хуже.
Через какое время трудно сказать. Тут главное, наверное, чтобы подписка была подключена до того, как выдадут категории на следующий месяц. Если подключите после раздачи, то, как я понимаю, только в следующем месяце будет +1.
Ответить

2 февраля 2022 в 20:51
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
А появилась она, через какое время, после подключения PRO?

----------


Седьмая категория появляется в течении 3-х дней с момента подключения подписки. Если уже выбрали категории, то седьмая не появится.
Ответить

2 февраля 2022 в 21:08
После обеда я ( все члены моей семьи) не могу войти в ИБ!!! Появляется сообщение: "Доступ ограничен. Воспользуйтесь картой от другой учетной записи или обратитесь в банк по телефону 8 800 333-47-59"!!! Позвонила по указанному телефону , обещали , что через 10 мин восстановится доступ!!! Через 4 часа никаких изменений нет!!! Что за безобразие творится в ТБ!!!
Ответить

2 февраля 2022 в 21:17
Подскажите, пожалуйста, у Тинькова есть какие-нибудь тарифы на дебетовую карту или счет без карты с бесплатными или очень дешевыми (не $€15, а $€1-5) валютными переводами (достаточно 1-2 в месяц)? В том числе подойдут всякие премиальные с необходимостью выполнить условия по остатку и т. п.
Ответить

2 февраля 2022 в 21:24
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
После обеда я ( все члены моей семьи) не могу войти в ИБ!!! Появляется сообщение: "Доступ ограничен. Воспользуйтесь картой от другой учетной записи или обратитесь в банк по телефону 8 800 333-47-59"!!! Позвонила по указанному телефону , обещали , что через 10 мин восстановится доступ!!! Через 4 часа никаких изменений нет!!! Что за безобразие творится в ТБ!!!

----------


Вопрос решен!
Ответить

2 февраля 2022 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Седьмая категория появляется в течении 3-х дней с момента подключения подписки.

----------
Вашими "стараниями" семь уже у всех есть. Может восьмая тогда? :shuffle:
Ответить

2 февраля 2022 в 21:30
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Подскажите, пожалуйста, у Тинькова есть какие-нибудь тарифы на дебетовую карту или счет без карты с бесплатными или очень дешевыми (не $€15, а $€1-5) валютными переводами (достаточно 1-2 в месяц)? В том числе подойдут всякие премиальные с необходимостью выполнить условия по остатку и т. п.

----------


Премиальная.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вашими "стараниями" семь уже у всех есть. Может восьмая тогда? изображение

----------


Верно подметили.
Ответить

2 февраля 2022 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Премиальная.

----------

А как это работает? Я смотрю тарифы на Tinkoff Black Metal https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/tariffs/ https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0_usd.pdf https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0_eur.pdf и там везде 15 единиц валюты (п. 7.2).
Ответить

2 февраля 2022 в 21:42
----------
Цитата

trytrytry пишет:
А как это работает? Я смотрю тарифы на Tinkoff Black Metal https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...n/tariffs/https://acdn.tinkoff.ru/static/documen..._0_usd.pdfhttps://acdn.tinkoff.ru/static/documen..._0_eur.pdf и там везде 15 единиц валюты (п. 7.2).

----------


В рамках подписки.
Ответить

3 февраля 2022 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Седьмая категория появляется в течении 3-х дней с момента подключения подписки. Если уже выбрали категории, то седьмая не появится.

----------
Выбрал только одну и то поспешил - написал вам в ЛС.

По PRO новой категории(й) не будет, в общем бесполезная, кроме лимита кешбэка, опция!
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 05:26
Уважаемый ПБ Тинькофф!!!
Поясните - для чего банк отключил вход в компьютерных /НЕ мобильных!!!/ браузерах по Логину/паролю?
У вас там денег много на лишние СМС с кодами?

PS безопасность не улучшилась, ибо отдельно избранные хомячки как сливали свои данные на фишинге, так и будут сливать, их это не вылечит, так как дыра в мозгах, расходы увеличились, удобства стало меньше... Или вы априори считаете всех, кто входит по Логину/паролю - мошенниками??? :o
Ответить

3 февраля 2022 в 05:49
----------
Цитата

камо пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф!!!
Поясните - для чего банк отключил вход в компьютерных /НЕ мобильных!!!/ браузерах по Логину/паролю?
У вас там денег много на лишние СМС с кодами?

PS безопасность не улучшилась, ибо отдельно избранные хомячки как сливали свои данные на фишинге, так и будут сливать, их это не вылечит, так как дыра в мозгах, расходы увеличились, удобства стало меньше... Или вы априори считаете всех, кто входит по Логину/паролю - мошенниками??? изображение

----------


И все же из соображений безопасности.
Ответить

3 февраля 2022 в 07:49
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Как это связано с тем что теперь вход доступен ТОЛЬКО по номеру телефона

----------


Могу еще добавить:

1. Любой посторонний может через Горячую линию сменить Ваш номер на свой номер. Были не раз здесь сообщения на эту тему.
2. Услуги Запрет Смены номера на Горячей линии нет.
3. Банк специально ослабляет безопасность.

С какой целью банк специально ослабляет безопасность я не знаю. После ответов ПБ и ответов на Горячей линии на эти темы принял правильное решение держать в Тинькофф исключительно небольшие средства.
Ответить

3 февраля 2022 в 07:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уделяем большое внимание безопасности.

----------


Очень СМЕШНО!

Когда сделаете Услугу Запрет Смены номера на Горячей линии?
Ответить

3 февраля 2022 в 08:03
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Когда сделаете Услугу Запрет Смены номера на Горячей линии?

----------


Можем рассмотреть возможность установки запрета в рамках звонка. Какое будет решение заранее не подскажем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть