Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 февраля 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто расскажите, что оформили возврат и ожидаете его и мы все зафиксируем.

----------

Написал в чате МП и там все подробно изложил, где была сделана покупка, время и номер чека.
Но этого мало было. Пришлось ещё ответить на вопросы и сделать скан чека, но и это не понравилось и сказали, что надо просто его фото выложить) Короче заделался я сегодня штатным фоторепортёром, но лишь бы все на пользу было)
Ответить

5 февраля 2022 в 17:50
Тинькофф Банк,
Добрый день. Решил, как последний вариант описать ситуацию здесь, перед тем как уйти из этого банка.
Очень жаль, что с момента получения моей первой карты (2014г) качество обслуживания неуклонно падает. Видимо приходят какие-то "новые" люди, которым наплевать на старых клиентов. Они собираются заманить побольше новых рекламными акциями, роликами и рекламой по ТВ. Но скоро и "пожизненно бесплатное обслуживание" не поможет.
Последняя капля в моем случае связана с акцией 10% за покупку страховки с подпиской pro.
Началось все с рекламной рассылки. Мне пришло письмо с ссылкой на промо сайт акции. Как раз мне нужно было покупать каско на новый автомобиль. Я внимательно ознакомился с сайтом, протыкал все ссылки и понял, что страховку можно оплатить ДАЖЕ не картой тинькофф, то есть я то уж точно прохожу.
Я оплатил страховку картой БЛЕК в салоне, подключил подписку PRO, с целью выполнения условий акции и стал ждать кэшбек. Покупка страховки была совершена 26.01.2022.
Когда напротив суммы операции появился стандартный кэшбек 1% я понял что что-то не так.
Я поговорил с оператором и выяснилось, что оказывается, полные условия акции содержат условия обязательной покупки страховки через сайт тинькофф или мобильное приложение. Это оказалось для меня БОЛЬШИМ сюрпризом, тк зная стиль работы банка я перед покупкой досконально изучил сайт акции и на нем НЕ было ни одного слова про место совершения покупки полиса, ни одной ссылки на полные условия акции, НИЧЕГО.
Далее я составлял уже ТРИ обращения в поддержку, высылал экраны вашего же сайта и тп и тд.
Все писали что понимают ситуацию, но сделать ничего не могут.
В результате вчера мне отказали в выплате, НО перечислили 2тр как бы в ПОДАРОК! Это вообще о чем? То есть вы обманываете клиентов а потом кидаете им подачки чтобы они молчали?
Я написал что мне не нужны подарки, мне нужны понятные условия акций и честное обслуживание. На это мне обещали еще раз пересмотреть решение.
В заключении сегодня мне перезвонила специалист из рекламного отдела, очень мне сочувствовала, НО сказала, что начальство отказало ей в просьбе рассмотреть выплату, тк действительно за банком ЕСТЬ косяк.
Заключение.
Пишу сюда, тк здесь обычно решают проблемы, но по правде говоря думаю что в данном случае больше для того, чтобы показать клиентам, а возможно и будущим "вероятным" клиентам что банк катится не в лучшую сторону.
Ответить

5 февраля 2022 в 18:05
----------
Цитата

aorl пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Решил, как последний вариант описать ситуацию здесь, перед тем как уйти из этого банка.
Очень жаль, что с момента получения моей первой карты (2014г) качество обслуживания неуклонно падает. Видимо приходят какие-то "новые" люди, которым наплевать на старых клиентов. Они собираются заманить побольше новых рекламными акциями, роликами и рекламой по ТВ. Но скоро и "пожизненно бесплатное обслуживание" не поможет.
Последняя капля в моем случае связана с акцией 10% за покупку страховки с подпиской pro.
Началось все с рекламной рассылки. Мне пришло письмо с ссылкой на промо сайт акции. Как раз мне нужно было покупать каско на новый автомобиль. Я внимательно ознакомился с сайтом, протыкал все ссылки и понял, что страховку можно оплатить ДАЖЕ не картой тинькофф, то есть я то уж точно прохожу.
Я оплатил страховку картой БЛЕК в салоне, подключил подписку PRO, с целью выполнения условий акции и стал ждать кэшбек. Покупка страховки была совершена 26.01.2022.
Когда напротив суммы операции появился стандартный кэшбек 1% я понял что что-то не так.
Я поговорил с оператором и выяснилось, что оказывается, полные условия акции содержат условия обязательной покупки страховки через сайт тинькофф или мобильное приложение. Это оказалось для меня БОЛЬШИМ сюрпризом, тк зная стиль работы банка я перед покупкой досконально изучил сайт акции и на нем НЕ было ни одного слова про место совершения покупки полиса, ни одной ссылки на полные условия акции, НИЧЕГО.
Далее я составлял уже ТРИ обращения в поддержку, высылал экраны вашего же сайта и тп и тд.
Все писали что понимают ситуацию, но сделать ничего не могут.
В результате вчера мне отказали в выплате, НО перечислили 2тр как бы в ПОДАРОК! Это вообще о чем? То есть вы обманываете клиентов а потом кидаете им подачки чтобы они молчали?
Я написал что мне не нужны подарки, мне нужны понятные условия акций и честное обслуживание. На это мне обещали еще раз пересмотреть решение.
В заключении сегодня мне перезвонила специалист из рекламного отдела, очень мне сочувствовала, НО сказала, что начальство отказало ей в просьбе рассмотреть выплату, тк действительно за банком ЕСТЬ косяк.
Заключение.
Пишу сюда, тк здесь обычно решают проблемы, но по правде говоря думаю что в данном случае больше для того, чтобы показать клиентам, а возможно и будущим "вероятным" клиентам что банк катится не в лучшую сторону.

----------


Приветствуем. Мы всегда стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания. Вашу ситуацию детально проверим и вернемся с итогами.
Ответить

5 февраля 2022 в 18:49
----------
Цитата

aorl пишет:
Я поговорил с оператором и выяснилось, что оказывается, полные условия акции содержат условия обязательной покупки страховки через сайт тинькофф или мобильное приложение.

----------
Для интереса посмотрели цену на подобную страховку через сайт тинькова? Может Вы ничего и не прогадали, получив "всего" 1%. :oops:
Ответить

5 февраля 2022 в 19:55
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, механику получения вознаграждения по спецпредложению "20% за Колгейт" - покупка совершена в "правильном" магазине, оплачена картой "Тинькофф-Магнит", чек добавлен в нужное место. В настоящее время в ленте транзакций указан только стандартный кэшбек - 1%. Правильно ли я понимаю, что недостающие проценты будут отражены по прошествии 10 (календарных?рабочих?) дней и начислены в очередную дату зачисления на бонусную карту Магнита, и, главное, где они будут отражаться в МП? А то память человеческая и подвести может...
Ответить

5 февраля 2022 в 19:55
Pavlos,
Еще в салоне пытался посчитать через сайт, но там требуются параметры автомобиля, которых мне специально не предоставляли, чтобы я не смог купить страховку самостоятельно.
После покупки уже не пробовал, тк не вижу смысла.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 20:14
----------
Цитата

Бубля пишет:
Правильно ли я понимаю, что недостающие проценты будут отражены по прошествии 10 (календарных?рабочих?) дней и начислены в очередную дату зачисления на бонусную карту Магнита, и, главное, где они будут отражаться в МП?

----------
В МП искать лень, а в ИБ вот так - см. картинку. Выплатят отдельной строкой для всего акционного КБ в отчётную дату.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2022 в 20:18
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, механику получения вознаграждения по спецпредложению "20% за Колгейт" - покупка совершена в "правильном" магазине, оплачена картой "Тинькофф-Магнит", чек добавлен в нужное место. В настоящее время в ленте транзакций указан только стандартный кэшбек - 1%. Правильно ли я понимаю, что недостающие проценты будут отражены по прошествии 10 (календарных?рабочих?) дней и начислены в очередную дату зачисления на бонусную карту Магнита, и, главное, где они будут отражаться в МП? А то память человеческая и подвести может...

----------

Здравствуйте. Рассчитаем бонус в течение 10 календарных дней после совершения покупки и начислим на бонусный счет партнера в дату формирования ближайшей выписки. Рассчитанный бонус будет отображаться в приложении.
Ответить

6 февраля 2022 в 13:56
Коллеги, это у меня только покупки в Фикс Прайс не бонусируются вообще, или это у всех так и они в Суперы не входят?
Или для этого надо было ещё 1% кашу на всё подключить? А если её подключить, тогда как будет с 5% кашей на ещё выбранные повышенные категории начислятся? Или на них так и будет 5%, а на всё остальное 1% от 100р.?
Ps> Заявки никакие не надо составлять в поддержку, просто интересно?
Ответить

6 февраля 2022 в 14:02
----------
Цитата

YuriS пишет:
Коллеги, это у меня только покупки в Фикс Прайс не бонусируются вообще, или это у всех так и они в Суперы не входят?
Или для этого надо было ещё 1% кашу на всё подключить? А если её подключить, тогда как будет с 5% кашей на ещё выбранные повышенные категории начислятся? Или на них так и будет 5%, а на всё остальное 1% от 100р.?

----------

Фикс Прайс никогда как супермаркеты не проходил, всегда был как различные товары, нужно подключать 1% каши на все, тогда только получите кашу. Вот сегодня делал покупку там как раз, правда с кредитки, но это сути не меняет.
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2022 в 14:07
----------
Цитата

YuriS пишет:
Коллеги, это у меня только покупки в Фикс Прайс не бонусируются вообще, или это у всех так и они в Суперы не входят?
Или для этого надо было ещё 1% кашу на всё подключить? А если её подключить, тогда как будет с 5% кашей на ещё выбранные повышенные категории начислятся? Или на них так и будет 5%, а на всё остальное 1% от 100р.?
Ps> Заявки никакие не надо составлять в поддержку, просто интересно?

----------


На вопрос про Фикс.Прайс вам ответили. А вот что вы имели ввиду дальше сложно понять. Вы выбираете 1% и три повышенные категории. Либо 4 повышенные. Уточните, что вы имели ввиду?
Ответить

6 февраля 2022 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вот что вы имели ввиду дальше сложно понять. Вы выбираете 1% и три повышенные категории. Либо 4 повышенные. Уточните, что вы имели ввиду?

----------

Как я понял, YuriS не выбирал повышенную категорию 1% на всё, выбрал 5% на супермаркеты, ну и возможно оставшиеся 3 повышенные категории, которые ему были предоставлены. Совершил покупку в Фикс Прайсе в надежде, что покупка пройдет в рамках повышенной категории Супермаркеты и он получит 5% за нее. Даже если бы Фикс Прайс прошел с категорией супермаркеты, то вы бы все равно получили только 5% каши (даже если бы помимо суперов была подключена категория 1% на все). В вашем случае каши нет вообще, т.к. категория у Фикс Прайса - различные товары, у вас не подключен 1% на все, а если бы и был подключен, то получили бы 1% от каждых 100р.
Ответить

6 февраля 2022 в 14:21
----------
Цитата

YuriS пишет:
Коллеги, это у меня только покупки в Фикс Прайс не бонусируются вообще, или это у всех так и они в Суперы не входят?
Или для этого надо было ещё 1% кашу на всё подключить? А если её подключить, тогда как будет с 5% кашей на ещё выбранные повышенные категории начислятся? Или на них так и будет 5%, а на всё остальное 1% от 100р.?
Ps> Заявки никакие не надо составлять в поддержку, просто интересно?

----------

Здравствуйте! Если у Вас супермаркеты в повышенной категории и по MCC фикспрайс будет супермаркетом - будет 5%, в иных случаях MCC только 1% если вы выбрали категорию "1% на всё", если вы и её не выбрали - то кешбэка не будет вообще. Если ваш вопрос был по поводу могут ли "стакаться" 1% на всё и 5% в повышенных то нет, либо 5% либо только 1%. В повышенных 5% категориях кешбэк будет начисляться на покупки меньше чем 100р, например хоть на 30р.
Ответить

6 февраля 2022 в 14:26
----------
Цитата

b@nka пишет:
Как я понял, YuriS не выбирал повышенную категорию 1% на всё, выбрал 5% на супермаркеты, ну и возможно оставшиеся 3 повышенные категории, которые ему были предоставлены. Совершил покупку в Фикс Прайсе в надежде, что покупка пройдет в рамках повышенной категории Супермаркеты и он получит 5% за нее. Даже если бы Фикс Прайс прошел с категорией супермаркеты, то вы бы все равно получили только 5% каши (даже если бы помимо суперов была подключена категория 1% на все). В вашем случае каши нет вообще, т.к. категория у Фикс Прайса - различные товары, у вас не подключен 1% на все, а если бы и был подключен, то получили бы 1% от каждых 100р.

----------


Да, наверное это он и имел ввиду. Подождем уточнения :)
Ответить

6 февраля 2022 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы выбираете 1% и три повышенные категории. Либо 4 повышенные. Уточните, что вы имели ввиду?

----------

Я не могу понять, как вы там сейчас по новому сделали? Или 1% на все, или выбираешь только 5% категории?
Я выбрал поэтому только повышенные категории, а 1% не стал, тк у меня не складываются никак эти категории вместе :scratch: Или у вас они складываются и можно тогда ещё 1% дополнительно выбрать :crazy: ?
Ответить

6 февраля 2022 в 14:44
Если бы в МП написали, что можно выбрать 5% категории и ещё 1% на всё остальное, вопросов бы не было.
А тут у меня ассоциируется, или 1% на все или 5% категории можно выбрать только, что я и сделал.
Правда только две пока подключил и место ещё есть)
Ответить

6 февраля 2022 в 14:47
----------
Цитата

YuriS пишет:
Если бы в МП написали, что можно выбрать 5% категории и ещё 1% на всё остальное, вопросов бы не было.
А тут у меня ассоциируется, или 1% на все или 5% категории можно выбрать только, что я и сделал.
Правда только две пока подключил и место ещё есть)

----------


Нет, сейчас мы дали возможность выбирать. Либо 4 повышенные категории и нет 1% кэшбека на все, либо есть 1% кэшбек,но категории только три.
Ответить

6 февраля 2022 в 14:55
Добрый день. К представителям банка вопрос...
Можно добавить возможность оплаты сторонними картами ЖКХ по ООО УК "Седьмой микрорайон" ИНН 5263099912 (у Сбера и в ГИС ЖКХ они уже есть).
Кроме того, нашел ошибочки по текущим поставщикам, если искать их в разделе ЖКХ: у АО "Ситиматик-Нижний Новгород" ИНН 5260278039 отображается старые юрлицо и расчетный счет (текущий 40702810300260003349); у АО "Нижегородский водоканал" ИНН 5257086827, возможно, старые р/с (текущий 4070281050056000499 ПАО "МинБанк"). Информация из текущих квитанций и ГИС ЖКХ.
Ответить

6 февраля 2022 в 15:00
----------
Цитата

firstun пишет:
Добрый день. К представителям банка вопрос...
Можно добавить возможность оплаты сторонними картами ЖКХ по ООО УК "Седьмой микрорайон" ИНН 5263099912 (у Сбера и в ГИС ЖКХ они уже есть).
Кроме того, нашел ошибочки по текущим поставщикам, если искать их в разделе ЖКХ: у АО "Ситиматик-Нижний Новгород" ИНН 5260278039 отображается старые юрлицо и расчетный счет (текущий 40702810300260003349); у АО "Нижегородский водоканал" ИНН 5257086827, возможно, старые р/с (текущий 4070281050056000499 ПАО "МинБанк"). Информация из текущих квитанций и ГИС ЖКХ.

----------


Добрый день.

Рассмотрим такую возможность. По текущим проверим и вернемся сюда с результатом.
Ответить

6 февраля 2022 в 15:31
Тинькофф Банк,
скажите а есть какой нибудь безопасный способ синхронизации со сторонними приложениями или планируется ? в частности дзен моней . Сейчас там вроде для тинькофф надо ввести логин пароль от банка что явно не безопасно . в юмоней это например сделано официально , в некоторых банках есть возможность создание специального пароля доступ с которым даст только информацию по транзакциям но не даст возможности украсть деньки .
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть