Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 февраля 2022 в 21:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Серьёзно? А у меня что такое творится? Только у самсунга (из приведённого на картинке) почему-то нет надписи "Активировать". Ну и слегн "свежее", конечно, до сих пор коробит. Остальное ""тухлое" наверно? изображение

----------


Да, извините, не совсем корректно сообщили. Автоматически, после просмотра, активируется спецпредложения только в приложении версии 5.12 и выше.
Ответить

4 февраля 2022 в 22:25
Народ, всем привет!

Вопрос: продаю паркинг за 500 тыс руб. Покупатель хочет перекинуть с карты Тинькофф на мою карту Тинькофф всю сумму.

Будут ли лимиты на перевод? Комиссий знаю что нет.

Спасибо!
Ответить

4 февраля 2022 в 22:34
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
при разных переводах разные МСС

----------

какие варианты получили что вышла комса где ее могло не быть?
Ответить

4 февраля 2022 в 23:54
----------
Цитата

Bim пишет:
Народ, всем привет!

Вопрос: продаю паркинг за 500 тыс руб. Покупатель хочет перекинуть с карты Тинькофф на мою карту Тинькофф всю сумму.

Будут ли лимиты на перевод? Комиссий знаю что нет.

Спасибо!

----------


Приветствуем. На такие операции ограничений нет.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получится прислать скриншот в лс?

----------
Здравствуйте! В ЛС нельзя прикрепить изображения.
Карта *0980
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2022 в 12:16
----------
Цитата

chudak пишет:
Здравствуйте! В ЛС нельзя прикрепить изображения.

----------


Приветствуем.

Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 12:48
Тинькофф Банк,
Позвонили с ГЛ и скрыли эту карту из видимых.
Спасибо Вам и оператору техподдержки за оперативность.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:12
После входа в приложение и просмотра рекламы о связи Тинькофф вдруг резко пропал интернет, но только для приложения ТБ. Все остальные приложения работают, в том числе банковские и только ТБ уже минут 20 не получается открыть по причине "нет интернет-соединения".
Могу ошибаться, но смахивает на типа "переходите к нам, у нас связь лучше" или что-то в этом роде.
Наладьте работу приложения, получасовые зависания дико раздражают.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:14
----------
Цитата

chudak пишет:
Спасибо Вам и оператору техподдержки за оперативность

----------

Кому оперативно отвечают, а я уже час жду, когда мне в чате хоть кто-нибудь ответит. Сейчас ПБ скажет, что все операторы заняты бла бла бла... а клиенты ваши свободны, чтобы сидеть и ждать, пока ваша первая линия очнется.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:19
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
После входа в приложение и просмотра рекламы о связи Тинькофф вдруг резко пропал интернет, но только для приложения ТБ. Все остальные приложения работают, в том числе банковские и только ТБ уже минут 20 не получается открыть по причине "нет интернет-соединения".
Могу ошибаться, но смахивает на типа "переходите к нам, у нас связь лучше" или что-то в этом роде.
Наладьте работу приложения, получасовые зависания дико раздражают.

----------

То не было "интернет-соединения", теперь вот такой белый экран, уже более получаса не могу пополнить карту для срочной покупки.
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2022 в 14:20
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
После входа в приложение и просмотра рекламы о связи Тинькофф вдруг резко пропал интернет, но только для приложения ТБ. Все остальные приложения работают, в том числе банковские и только ТБ уже минут 20 не получается открыть по причине "нет интернет-соединения".
Могу ошибаться, но смахивает на типа "переходите к нам, у нас связь лучше" или что-то в этом роде.
Наладьте работу приложения, получасовые зависания дико раздражают.

----------


Обязательно все проверим и вернемся.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно все проверим и вернемся.

----------

Ваш банк меня подвёл, обеденное время потрачено на безуспешные попытки войти в приложение и пополнить карту. Большое "спасибо" за время и нервы.
Только не надо писать, что на вашей стороне не было проблем. Для проверки интернета были открыты с десяток сайтов и приложений, всё открывалось кроме приложения ТБ.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:31
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
теперь вот такой белый экран, уже более получаса не могу пополнить карту для срочной покупки

----------

Эта проблема давняя, после каких-то действий напрочь ничего не грузится в мобильном приложении, нужно ждать от 20 мин до 2х часов, а иногда и больше. Обращался с подобным вопросом в банк в том году, фиксировали обращение, работали по нему долго очень, звонили несколько раз периодически, уточняли о проблеме. В итоге закрыли обращение, а проблема сегодня снова проявилась, ничего не мог сделать в МП, пришлось идти в ИБ для этого, но вот сейчас (минут через 30) и МП заработал.

P.S. больше чем через час мне ответили в чате и как обычно, ответили "ни о чем".
Ответить

5 февраля 2022 в 14:31
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Ваш банк меня подвёл, обеденное время потрачено на безуспешные попытки войти в приложение и пополнить карту. Большое "спасибо" за время и нервы.
Только не надо писать, что на вашей стороне не было проблем. Для проверки интернета были открыты с десяток сайтов и приложений, всё открывалось кроме приложения ТБ.

----------


Не хотели доставлять неудобств. Все проверим детально и вернемся с комментариями.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:53
Тинькофф Банк,

Добрый день. А через сколько здесь обычно возврат делают в магазинах?
А то 1 февраля утром сделал возврат почти на 1000₽ в Перекрёстке, и пока ничего нет.
Ответить

5 февраля 2022 в 15:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день. А через сколько здесь обычно возврат делают в магазинах?
А то 1 февраля утром сделал возврат почти на 1000₽ в Перекрёстке, и пока ничего нет.

----------


Приветствуем.

Обычно возврат нам поступает в течение 2-3 рабочих дней, но сроки зависят от магазина. Если у вас есть чек с возвратом, позвоните нам или напишите в чат (правый нижний угол). Попробуем выяснить в чем дело и ускорить процесс.
Ответить

5 февраля 2022 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
или напишите в чат (правый нижний угол). Попробуем выяснить в чем дело и ускорить процесс.

----------

Спасибо. Только почему-то по ссылке пройти не получается, и вообще на ваш сайт зайти тоже :scratch:
Ответить

5 февраля 2022 в 15:51
----------
Цитата

YuriS пишет:
Спасибо. Только почему-то по ссылке пройти не получается, и вообще на ваш сайт зайти тоже изображение

----------


Заминок со входом на наш сайт не наблюдаем. Можете написать нам в чате приложения или позвонить по телефону 8 800 555-77-78
Ответить

5 февраля 2022 в 15:56
Тинькофф Банк,

У меня на iOS ничего не получается. А что надо в поддержке сказать конкретно, а то ещё пошлют, куда подальше и скажут ждите, пока сами придут)?
Ответить

5 февраля 2022 в 15:59
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

У меня на iOS ничего не получается. А что надо в поддержке сказать конкретно, а то ещё пошлют, куда подальше и скажут ждите, пока сами придут)?

----------


Просто расскажите, что оформили возврат и ожидаете его и мы все зафиксируем. Также проверим работоспособность сайта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть