Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 февраля 2022 в 18:14
----------
Цитата

aorl пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Решил, как последний вариант описать ситуацию здесь, перед тем как уйти из этого банка.
Очень жаль, что с момента получения моей первой карты (2014г) качество обслуживания неуклонно падает. Видимо приходят какие-то "новые" люди, которым наплевать на старых клиентов. Они собираются заманить побольше новых рекламными акциями, роликами и рекламой по ТВ. Но скоро и "пожизненно бесплатное обслуживание" не поможет.
Последняя капля в моем случае связана с акцией 10% за покупку страховки с подпиской pro.
Началось все с рекламной рассылки. Мне пришло письмо с ссылкой на промо сайт акции. Как раз мне нужно было покупать каско на новый автомобиль. Я внимательно ознакомился с сайтом, протыкал все ссылки и понял, что страховку можно оплатить ДАЖЕ не картой тинькофф, то есть я то уж точно прохожу.
Я оплатил страховку картой БЛЕК в салоне, подключил подписку PRO, с целью выполнения условий акции и стал ждать кэшбек. Покупка страховки была совершена 26.01.2022.
Когда напротив суммы операции появился стандартный кэшбек 1% я понял что что-то не так.
Я поговорил с оператором и выяснилось, что оказывается, полные условия акции содержат условия обязательной покупки страховки через сайт тинькофф или мобильное приложение. Это оказалось для меня БОЛЬШИМ сюрпризом, тк зная стиль работы банка я перед покупкой досконально изучил сайт акции и на нем НЕ было ни одного слова про место совершения покупки полиса, ни одной ссылки на полные условия акции, НИЧЕГО.
Далее я составлял уже ТРИ обращения в поддержку, высылал экраны вашего же сайта и тп и тд.
Все писали что понимают ситуацию, но сделать ничего не могут.
В результате вчера мне отказали в выплате, НО перечислили 2тр как бы в ПОДАРОК! Это вообще о чем? То есть вы обманываете клиентов а потом кидаете им подачки чтобы они молчали?
Я написал что мне не нужны подарки, мне нужны понятные условия акций и честное обслуживание. На это мне обещали еще раз пересмотреть решение.
В заключении сегодня мне перезвонила специалист из рекламного отдела, очень мне сочувствовала, НО сказала, что начальство отказало ей в просьбе рассмотреть выплату, тк действительно за банком ЕСТЬ косяк.
Заключение.
Пишу сюда, тк здесь обычно решают проблемы, но по правде говоря думаю что в данном случае больше для того, чтобы показать клиентам, а возможно и будущим "вероятным" клиентам что банк катится не в лучшую сторону.

----------


В ходе разбирательства по данному инциденту оказалось, что я переходил на промо сайт акции из ЯНДЕКС.ДЗЕН. Там была статья и 2 ссылки на один промо сайт. В середине статьи и в конце. Я перешел по средней ссылке не дочитав до конца, а надо было. В конце было курсивом написано, что для получения кэшбека полис надо покупать на сайте или в приложении.
Таким образом я снимаю все претензии к банку по данному инциденту и приношу свои извинения.
Конечно на промо сайте надо было сделать хотя бы ссылку на полные условия акции, но возможность получить информацию у меня была.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент и вернемся с ответом.

----------

Если бы я не обратила внимания на ваше сообщение на форуме и не потратила время на выяснение техники активации в ИБ, то просто нажимала бы на текст "Активировать" на иконках спецпредложений и спокойно пошла бы делать покупки, не перепроверив, что кнопка фальшивая и ничего она не активирует.
А сколько людей не читают форум и не знают об этом...
Ответить

7 февраля 2022 в 18:21
----------
Цитата

daydel пишет:
Разобралась с вашей техникой активации в ИБ: надо каждое предложение открывать и только там нажать кнопку Активировать, а не в общем списке предложений нажимать на иконке Активировать.

----------
Как же так? Ведь ПБ на голубом глазу только что говорил, что достаточно зайти внутрь и активируется само. Всё дурдомее и дурдомее у них там становится. :(
Ответить

7 февраля 2022 в 18:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как же так? Ведь ПБ на голубом глазу только что говорил, что достаточно зайти внутрь и активируется само. Всё дурдомее и дурдомее у них там становится. изображение

----------

В МП - да, там нет никаких кнопок активации, но если не зашел в акцию, то оно мб активировано, а может быть и нет - не узнаешь, пока не зайдешь в ИБ или лишний раз не зайдешь в акцию. В ИБ можно проверить активирована ли акция, но если нет, нужно войти внутрь и там нажать Активировать..
Вывод: каждый раз перед покупкой заходить в саму акцию в МП или ИБ, ведь акции часто запускаются заново с новым периодом и нет гарантии, что она будет активированной, если ее активировали несколько дней назад... :crazy:
Ответить

7 февраля 2022 в 18:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как пользователь должен додуматься, что чтобы активировать предложение, то надо зайти внутрь и просто его просмотреть?

----------


При просмотре спецпредложения в мобильном приложении нет кнопки "Активировать", это означает, что оно уже активно и не требует дополнительных действий.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:44
----------
Цитата

daydel пишет:
В МП - да, там нет никаких кнопок активации, но если не зашел в акцию, то оно мб активировано, а может быть и нет

----------
О том и речь, что те, кто выдают задание на такую реализацию, не очень дружат с логикой. Либо наоборот, ставят очередной капкан. Смотришь, например в МП, что тебе дали 10% на покупку в условной "Шестёрочке". И как понять, что оно ещё не активировано? А для активации надо по нему "тапнуть"? :)
Ответить

7 февраля 2022 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При просмотре спецпредложения в мобильном приложении нет кнопки "Активировать", это означает, что оно уже активно и не требует дополнительных действий.

----------
Без просмотра тоже нет кнопки - это что означает?
Ответить

7 февраля 2022 в 18:53
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
Подскажите кто в курсе - проценты, которые начисляются на денежные средства на счету карты идут в суммирование для начисление налога на вклады, если сумма процентов превышает 42500 руб (за 2021 год)?

----------


Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:53
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
проценты, которые начисляются на денежные средства на счету карты идут в суммирование для начисление налога на вклады, если сумма процентов превышает 42500 руб (за 2021 год)?

----------
Конечно идут.
Ответить

7 февраля 2022 в 19:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Без просмотра тоже нет кнопки - это что означает?

----------


Что оно так же активировано. Если у вас будут неактивированные спецпредложения, мы их таковыми и отобразим.
Ответить

7 февраля 2022 в 19:27
А "Кэшбэк дня" это только у избранных или что-то нужно сделать для этого?
Ответить

7 февраля 2022 в 19:38
----------
Цитата

daydel пишет:
А "Кэшбэк дня" это только у избранных или что-то нужно сделать для этого?

----------


"Кэшбэк-суббота".

Каждую субботу выбираем новое спецпредложение и делаем его еще выгоднее.

Также можем прислать уведомление на e-mail или PUSH.

Доступно всем клиентам.
Ответить

7 февраля 2022 в 20:17
Подскажите, как получить дебетку Тинькова в бесплатным обслуживанием навсегда?
Ответить

7 февраля 2022 в 20:25
----------
Цитата

curio пишет:
Подскажите, как получить дебетку Тинькова в бесплатным обслуживанием навсегда?

----------
Получить, как обычно, а потом перейти на бесплатный тариф 6.2.
Ответить

7 февраля 2022 в 21:40
Тинькофф Банк,

А напомните пожалуйста, за авиабилеты вы вроде кешбек перестали начислять, а если будет куплен тур у ТО (например библиоглобус или еще кто-то), а там выпадет mcc авиабилеты, а он там вроде и выпадает такой, то тоже кешбека не будет?
Ответить

7 февраля 2022 в 22:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Получить, как обычно, а потом перейти на бесплатный тариф 6.2 X

----------


Оставить заявку на тариф 6.2 можно на на сайте.

----------
Цитата

Ftotti пишет:
Тинькофф Банк,

А напомните пожалуйста, за авиабилеты вы вроде кешбек перестали начислять, а если будет куплен тур у ТО (например библиоглобус или еще кто-то), а там выпадет mcc авиабилеты, а он там вроде и выпадает такой, то тоже кешбека не будет?

----------


Если будет MCC-код именно авиабилетов, то кэшбэк не зачислим. С кэшбэком туры и авиабилеты можно покупать на сайте Тинькофф Путешествия.
Ответить

7 февраля 2022 в 22:28
Сегодня стало откровением (в Тиньке я активный клиент 5 лет уже), что категории кешбека не универсальны для всех. У друга был вариант "супермаркеты" на февраль, а у меня не было. Гугл выдал ответ банка на подобное, что банк анализирует расходы по счету клиента и дает повышенный кешбек на те категории в которых клиент тратит по минимуму или не тратит вовсе, якобы для стимулирования разнообразия трат. Говоря по русски, банк не хочет делиться комиссией от магазинов с клиентами. Желание вроде бы понятное, это же бизнес, а не благотворительность, но как то стремно это.
Ответить

7 февраля 2022 в 22:35
----------
Цитата

war35 пишет:
Сегодня стало откровением (в Тиньке я активный клиент 5 лет уже), что категории кешбека не универсальны для всех. У друга был вариант "супермаркеты" на февраль, а у меня не было.

----------
Странно, что за 5 лет Вы этого ещё не поняли. Так всегда было.
Ответить

7 февраля 2022 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будет MCC-код именно авиабилетов, то кэшбэк не зачислим. С кэшбэком туры и авиабилеты можно покупать на сайте Тинькофф Путешествия X
X
X

----------


mcc 4511 выдают все основные ТО (Библиоглобус, Туи, Анекс и тд). Про Тинькофф Путешествия я в курсе, но если мне по каким-то причинам (допустим доплата к нереализованному старому туру) надо оплатить тур на сайте Тур Оператора, то в Тинькофф кешбек за такую покупку не предусмотрен?

Добавляйте уж тогда mcc в исключения, а то у вас написано:
Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311.
операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев поиска и оплаты на сайте www.tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и при выбранной Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;

Как я должен понимать Ваши правила? mcc 4511 НЕ в исключениях, а Библиоглобус - Не Авиакомпания ...

Честно говоря сплошной геморрой обычным клиентам теперь с вашими нововведениями, надо 1% не забыть поставить, подписку для вклада проверить, теперь тур не оплатить нормально ...
Ответить

7 февраля 2022 в 23:37
----------
Цитата

war35 пишет:
Сегодня стало откровением (в Тиньке я активный клиент 5 лет уже), что категории кешбека не универсальны для всех. У друга был вариант "супермаркеты" на февраль, а у меня не было. Гугл выдал ответ банка на подобное, что банк анализирует расходы по счету клиента и дает повышенный кешбек на те категории в которых клиент тратит по минимуму или не тратит вовсе, якобы для стимулирования разнообразия трат. Говоря по русски, банк не хочет делиться комиссией от магазинов с клиентами. Желание вроде бы понятное, это же бизнес, а не благотворительность, но как то стремно это.

----------


Мы анализируем траты и стараемся подобрать подходящие категории клиенту. Если операции клиента однообразны или их недостаточно для анализа, то мы действительно можем стимулировать на покупки в различных категориях.

----------
Цитата

Ftotti пишет:
Как я должен понимать Ваши правила? mcc 4511 НЕ в исключениях, а Библиоглобус - Не Авиакомпания ...

----------

Автоматического начисления может и не быть, но мы всегда сможем рассмотреть такие ситуации в индивидуальном порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть