Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 18:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

И что в данном случае должен делать клиент?

----------

Обратиться в поддержку.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 18:14
Тинькофф Банк, вопросы по переводам через СБП.
1) Можно ли установить счёт по умолчанию, на который будет падать входящий перевод через СБП из другого банка? (Это можно сделать даже в Сбере).
2) Можно ли установить счёт по умолчанию, с которого будет уходить исходящий перевод через СБП по запросу из другого банка? (Такая фишка есть в некоторых банках и набирает популярность - запрашиваешь из чужого ИБ перевод по СБП со своего счёта в другом банке).
Ответить

9 февраля 2022 в 18:19
----------
Цитата

plover пишет:
Такая фишка есть в некоторых банках и набирает популярность - запрашиваешь из чужого ИБ перевод по СБП со своего счёта в другом банке

----------

А месячный лимит бесплатный в каком банке съедается в этом случае?
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 18:20
Романтик 903, в отправителе, очевидно.
Ответить

9 февраля 2022 в 18:32
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вопросы по переводам через СБП.
1) Можно ли установить счёт по умолчанию, на который будет падать входящий перевод через СБП из другого банка? (Это можно сделать даже в Сбере).
2) Можно ли установить счёт по умолчанию, с которого будет уходить исходящий перевод через СБП по запросу из другого банка? (Такая фишка есть в некоторых банках и набирает популярность - запрашиваешь из чужого ИБ перевод по СБП со своего счёта в другом банке).

----------

Нет, пока что нельзя устанавливать счета по умолчанию для пополнения.
По второму пункту у нас же все реализовано. Когда вы сами себе делаете запрос из другого банка, то после того, как вы подтвердите счет на оплату в нашем приложении, предложим дать согласие, чтобы мы переводили деньги сразу и без предупреждения.

Будем переводить деньги с того счета, который ранее выбирали.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем переводить деньги с того счета, который ранее выбирали

----------
И поменять его потом, очевидно, невозможно - раз выбрав, так и придётся тянуть только с него?
Ответить

9 февраля 2022 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в конкретно этой ситуации мы ничего не спишем. Однако, мы усилили контроль за не совсем честными действиями по программе лояльности. Будем отключать ее нарушителям.

----------
Честно говоря, не понял какая связь между возвратом под 0% и усилением контроля. Сами придумали эту хню, а теперь типа озаботились. Маркетологи не знают что ещё из пальца высосать. Подкину идею: уберите 1% на всё, а добавьте кучу галочек по не выпавшим категориям с пятью %%, чтобы их за 1% подключать надо было по отдельности, а не оптом. И чтобы не все можно выбрать было, а только три. Нет, три много - две! :)
Ответить

9 февраля 2022 в 18:44
----------
Цитата

plover пишет:
И поменять его потом, очевидно, невозможно - раз выбрав, так и придётся тянуть только с него?

----------

Можете написать в чат и узнать про согласия. Если захотите поменять счет, то придется их отзывать через поддержку и при следующих запросах снова давать, но уже с новым счетом.
Ответить

9 февраля 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте, пожалуйста, статус настройки «Подтверждение входа по одноразовому коду» в разделе личного кабинета Управление профилем — Безопасность.

----------

Там написано:

Одноразовый код будет приходить в пуш-уведомлении от приложения Тинькофф. Только если приложение не будет работать, код придет в СМС

Приложения нет - смс не приходят.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:02
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:

Там написано:

Одноразовый код будет приходить в пуш-уведомлении от приложения Тинькофф. Только если приложение не будет работать, код придет в СМС

Приложения нет - смс не приходят.

----------

Разберемся. Когда будут результаты — напишем.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:05
В общем, ранее был вход по смс или вход без смс, но с оповещением в смс.
Сейчас вход по смс или вход без смс, но без оповещения.
Зачем так сделали непонятно :wall:

В некоторых банках, кстати, есть оповещение в смс о неудачной попытке входа - полезная штука.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:19
Тинькофф Банк,

Добрый день.
Возможность заходить по логину отключили?
Операторы на телефонах ничего про это не знают.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 19:21
tomich, да уж недели две как. Представитель банка утверждает, что по двум причинам: "для безопасности" и "логины закончились". :o
Ответить

9 февраля 2022 в 19:40
plover,

Ох тыж. А почему операторы ничего про это не знают? Я какое-то время не обращался в поддержку, сейчас уже настолько плохо?
Ответить

9 февраля 2022 в 19:43
----------
Цитата

tomich пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день.
Возможность заходить по логину отключили?
Операторы на телефонах ничего про это не знают.

----------

Добрый день. Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона. Сотрудников на линии дополнительно проверим и примем меры, простите.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:48
Тинькофф Банк,

Да уж. А как-то предупредить об этом клиента не нужно? Я вот подумал что мне подменяют страницу, долго перепроверял. А раздел "вход и авторизация" теперь про что-то другое?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это специальный моновалютный счет, которым владеет опекун. Его открываем для совершения операций с денежными средствами, права на которые принадлежат другому лицу-бенефициару (опекаемому).

----------
Уважаемый ПБ, а кто-нибудь ещё в банке слышал про этот счёт?
Появилась необходимость срочно открыть номинальный счёт на имя ребёнка 14 лет для получения пособия. Причём срочно. Открыть счёт на имя ребёнка и дать реквизиты куда следует, чтобы по ним чадо получало выплаты. Именно в таком порядке.
В чате некомпетентны АБСОЛЮТНО: Ксения сходу предложила карту Джуниор, а Тимофей сперва просто спросил: "Что вы имеете ввиду под "номинальный"?" , а потом ответил, что такие счета открыть нельзя. :o По телефону меня мурыжили почти полчаса, переключали раз восемь, но так ничем не помогли, а тоже подтвердили, что такой счёт открыть нельзя.
Выходит, вы ранее сообщили неверную информацию?
Скажите честно, стоит ли дальше пробовать, или проще с утра срочно сбегать в Сбер? Там уж точно умеют окрывать номинальные счета.
Ответить

9 февраля 2022 в 20:14
Тинькофф Банк,

Настройки в этом разделе как теперь работают?
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2022 в 20:30
plover,


Пока продукт только тестируем и он еще не запущен, поэтому у сотрудников может не быть информации. Сейчас заявки на открытие не принимаем.
Ответить

9 февраля 2022 в 20:32
tomich,

Все по прежнему. Для дополнительной безопасности вы можете включить запрос пароля при каждом входе. Остальные пункты были и раньше и работают как прежде.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть