Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Обязательно проверим в чем дело и вернемся с результатом.

----------

Мне звонила Зоя и я ещё раз, "всё/везде" посмотрел ...:
1) Сохранённая вкладка/истории(stories)/новость в МП - "исчезла".
2) Ссылка для оформления карты Tinkoff Black с Pro на 2 месяца, бонусом 1к (условие обслуживания - не глянул, платное или бесплатное?), условие... (promo-baf-common.pdf от 26.01.2022) и снимки экрана - сохранил.
Ответить

11 февраля 2022 в 11:20
----------
Цитата

Alexander.D пишет:

Мне звонила Зоя и я ещё раз, "всё/везде" посмотрел ...:
1) Сохранённая вкладка/истории(stories)/новость в МП - "исчезла".
2) Ссылка для оформления карты Tinkoff Black с Pro на 2 месяца, бонусом 1к (условие обслуживания - не глянул, платное или бесплатное?), условие... (promo-baf-common.pdf от 26.01.2022) и снимки экрана - сохранил X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, правильно понимаем. Что вы ознакомились с условиями акции? Вы говорите про акцию с картой Black "потрать 3000 рублей и получи 1000 рублей кэшбэка".
Ответить

11 февраля 2022 в 11:46
Добрый день. Уже на протяжении третьего месяца не могу пополнить свою карту через ссылку для пополнения или с карты другого банка через систему cardtocard. Постоянно выдает ошибку "Операция отклонена системой безопасности. Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550(Код ошибки: tC4TPTGXUH)" Писала в чат поддержки, где пишут, что техподдержка работает над исправлением, точных сроков исправления ошибки нет. Сложилось такое впечатление, что мне отвечают стандартными отписками и ничего не делают. Неужели за три месяца ничего нельзя было сделать??? И как я поняла это еще не предел, так как проблема до сих пор не решена
Ответить

11 февраля 2022 в 11:54
----------
Цитата

user-36727211097 пишет:
Добрый день. Уже на протяжении третьего месяца не могу пополнить свою карту через ссылку для пополнения или с карты другого банка через систему cardtocard. Постоянно выдает ошибку "Операция отклонена системой безопасности. Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550(Код ошибки: tC4TPTGXUH)" Писала в чат поддержки, где пишут, что техподдержка работает над исправлением, точных сроков исправления ошибки нет. Сложилось такое впечатление, что мне отвечают стандартными отписками и ничего не делают. Неужели за три месяца ничего нельзя было сделать??? И как я поняла это еще не предел, так как проблема до сих пор не решена

----------


Здравствуйте.

Совсем не дело. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс с ссылкой на комментарий. Проверим все.
Ответить

11 февраля 2022 в 11:55
Уважаемый ПБ.
Подскажите, почему по повышенному кешбеку обделены фирменные магазины Samsung(Галакси-сторе) в Новосибирске? Во всех остальных городах работает акция, а у нас до сих пор не подключена :wall:
Ответить

11 февраля 2022 в 12:10
nvsb747,
у Тинькофф не фирменные магазины Samsung, которые в Новосибирске, а какой-то партнёр Samsung, который работает под их брендом.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:10
Тинькофф Банк, ранее как-то после очередного обновления МП обращался к вам за помощью, не мог найти где смотреть счетчик трат для начисления ПНО, вы подсказали - счетчик нашел, все было хорошо.
Но этот счетчик недавно сломался - не знаю точно когда, но в феврале ни разу не показал мне там ничего. Ни ставку ПНО, ни сумму трат для повышения ставки.
Че случилось?
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2022 в 12:11
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
Уважаемый ПБ.
Подскажите, почему по повышенному кешбеку обделены фирменные магазины Samsung(Галакси-сторе) в Новосибирске? Во всех остальных городах работает акция, а у нас до сих пор не подключена изображение

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:12
----------
Цитата

user9696761 пишет:
nvsb747,
у Тинькофф не фирменные магазины Samsung, которые в Новосибирске, а какой-то партнёр Samsung, который работает под их брендом.

----------

А хотя нет, эти гелекси стор появились в Новосибирске. Тогда действительно странно.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:15
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, ранее как-то после очередного обновления МП обращался к вам за помощью, не мог найти где смотреть счетчик трат для начисления ПНО, вы подсказали - счетчик нашел, все было хорошо.
Но этот счетчик недавно сломался - не знаю точно когда, но в феврале ни разу не показал мне там ничего. Ни ставку ПНО, ни сумму трат для повышения ставки.
Че случилось?

----------


Здравствуйте.

Проверим в чем дело.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, правильно понимаем. Что вы ознакомились с условиями акции? Вы говорите про акцию с картой Black "потрать 3000 рублей и получи 1000 рублей кэшбэка".

----------
Да.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2022 в 12:29
Тинькофф Банк,
Скажите, вы же начисляете кешбэк за MCC 9222!?
В исключениях - его нет: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:39
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, вы же начисляете кешбэк за MCC 9222!?
В исключениях - его нет: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.

----------


Не начисляем кэшбэк по этому MCC. Здесь указан полный список (пункт 3.6) - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf
Ответить

11 февраля 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавить чек можно через мобильное приложение,

----------

А ведь я спрашивала об этой процедуре в ИБ, а не в МБ.
Я правильно поняла, что для клиентов без смартфона (и, соответственно, без мобильного приложения) некоторые спецпредложения недоступны?
Ответить

11 февраля 2022 в 13:25
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
Уважаемый ПБ.
Подскажите, почему по повышенному кешбеку обделены фирменные магазины Samsung(Галакси-сторе) в Новосибирске? Во всех остальных городах работает акция, а у нас до сих пор не подключена изображение

----------


Уточнили. Условия предложения формирует партнер, а не мы. Поэтому мы не можем повлиять на то какие магазины подключены, а какие нет.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:29
----------
Цитата

Фрocя пишет:
А ведь я спрашивала об этой процедуре в ИБ, а не в МБ.
Я правильно поняла, что для клиентов без смартфона (и, соответственно, без мобильного приложения) некоторые спецпредложения недоступны?

----------


Уточняем по добавлению чека в личном кабинете.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, ранее как-то после очередного обновления МП обращался к вам за помощью, не мог найти где смотреть счетчик трат для начисления ПНО, вы подсказали - счетчик нашел, все было хорошо.
Но этот счетчик недавно сломался - не знаю точно когда, но в феврале ни разу не показал мне там ничего. Ни ставку ПНО, ни сумму трат для повышения ставки.
Че случилось?

----------


Сейчас наблюдаем технические проблемы с этим моментом. Уже исправляем. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:44
Тинькофф Банк,
Центральный банк поднял ключевую ставку до 9.5%.
Ваши 6% по накопительному счету, да еще и с платной опцией вообще уже ни о чом.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:52
----------
Цитата

Фрocя пишет:
А ведь я спрашивала об этой процедуре в ИБ, а не в МБ.
Я правильно поняла, что для клиентов без смартфона (и, соответственно, без мобильного приложения) некоторые спецпредложения недоступны?

----------


Добавить чек можно только в мобильном приложении. Чтобы воспользоваться этим спецпредложением, вам надо сканировать чеки в мп.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:58
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Центральный банк поднял ключевую ставку до 9.5%.
Ваши 6% по накопительному счету, да еще и с платной опцией вообще уже ни о чом.

----------


Мы внимательно следим за решениями регулятора и за ситуацией на рынке. Ставки по вкладам повышали в декабре, возможно решим поднять их еще раз или по другим депозитным продуктам. Если будут какие-то новости, обязательно сообщим.

Сейчас максимальная ставка по вкладу без подписки - 7%, а не 6%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть