Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 17:47
----------
Цитата

фейри пишет:
маркетплейсы выходили, и различные товары...
присоединяйтесь, сверим даты и карты )

----------

Сегодняшняя оплата мсс 5964 (Прямой маркетинг - торговля по каталогам) :)
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 19:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Надо всего один раз запомнить, что MCC присылает магазин, а не банк его присваивает. А то в будущем будет ещё много разочарований. Например, поел в ресторане, а получился фастфуд.

----------

Дополню уважаемого Pavlos:
- МСС это характеристика, вносимая в настройки каждого отдельного кассового аппарата (пос-терминала). При разгильдяйском отношении магазина к сервисным настройкам техники вполне возможен вариант, что один и тот же магазин будет выдавать столько разных МССов, сколько кассовых аппаратов (пос-терминалов) у них стоит.
Пример из личной практики: на бизнес-ланчи постоянно ходил в одно и то же кафе возле работы и однажды получил за обед МСС "Дом, ремонт" (!!). Поскольку все официантки были давними знакомыми, поинтересовался что это у них с кассой. Объяснение было примитивно простым: один из терминалов сломался, вызвали мастера, тот забрал терминал на ремонт и оставил подменный. А этот подменный до этого был в пользовании в ЛеруаМерлене. Мастер, оставляя на время подменный терминал, даже не озаботился сменить в его настройках ранее внесённый туда МСС-5200. Так и вышло, что платил за суп, а получил стройматериалы.
Ответить

10 февраля 2022 в 19:15
----------
Цитата

ойрин пишет:
Увидела в МП индивидуальное предложение пригласить друга картой блэк и получить с ним на пару по 1000 рублей.
.......
И самое главное: успела заскриншотить только кусочек из сториз и отправить ссылку на емейл. Сейчас вообще нет ни сториз, ни уведомления. А там вроде были ограничения по срокам оформления заявки другом. Где мне это найти в МП?

----------
Так же было вчера в 12:27 мск, сделал так же + сохранил. Сейчас зашёл в "Сохранённые", а там нет этой вкладки, нигде нет!
Появилась по кредитке..., но её уже нельзя сохранить.

ПБ, как же так - сохранил, а вы убрали/удалили :(

Поиск выдал другую ссылку с непонятными условиями, но с большей суммой гешефта :pardon: :D
Ответить

10 февраля 2022 в 19:24
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Так же было вчера в 12:27 мск, сделал так же + сохранил. Сейчас зашёл в "Сохранённые", а там нет этой вкладки, нигде нет!
Появилась по кредитке..., но её уже нельзя сохранить.

ПБ, как же так - сохранил, а вы убрали/удалили изображение


Поиск выдал другую ссылку с непонятными условиями, но с большей суммой гешефта изображение
изображение

----------


Обязательно проверим в чем дело и вернемся с результатом.
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 19:38
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
вполне возможен вариант, что один и тот же магазин будет выдавать столько разных МССов, сколько кассовых аппаратов (пос-терминалов) у них стоит

----------
Бывает и хуже - один и тот же терминал выдаёт разные МСС для карт разных ПС; личный опыт: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=135660&MID=8998611#message8998611
Ответить

10 февраля 2022 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона.

----------

Очень интересно. Как же тогда я прямо сегодня вошла в ИБ по паролю (хотя три дня назад да, по телефону)?
Ответить

10 февраля 2022 в 20:55
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
какие то сканы чеков, переходы по ссылкам что за хрень

----------

Порасспрошу про хрень, ибо ничего не понимаю.
В Спецпредложениях висит 30% КБ за покупку сыра Кастелло с условиями.
- "После покупки нажмите на транзакцию" - это где? Надо зайти в ИБ, найти в разделе "все операции" операцию этой покупки и щёлкнуть на неё?
-"...и добавьте чек. Для этого надо отсканировать QR код" - хорошо, скан сделала, а как его добавить в операцию? У меня при щелчке на транзакцию появляется табличка, где написаны Дата/ логотип и название магазина/сумма покупки/карта, с которой была оплата. Еще доступны кнопки "Разделить оплату", "Задать свою категорию", "Справка по операции".
Куда и как следует "добавить чек?"
*Да, соглашусь с предыдущими ораторами, что банк делает всё возможное, чтобы получение КБ превратилось в увлекательный квест; когда недостаточно просто прочитать условие глазами, а надо непременно понажимать соседние кнопочки (мой случай с повышенным КБ в Перекрестке, который вовсе не в Перекрестке, а в его приложении и по доставке). Когда недостаточно прочитать название заинтересовавшего товара, потом внимательно изучить список магазинов, потом проверить наличие на карте... и всё равно не угадать (мой случай с пастой Колгейт, когда я, каюсь, не дочитала до конца и не увидела требование сканирования чеков)*
Ответить

10 февраля 2022 в 21:02
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Очень интересно. Как же тогда я прямо сегодня вошла в ИБ по паролю (хотя три дня назад да, по телефону)?

----------
Да они (говорящие это) сами не ведают, как на самом деле устроено. Я вот тоже всегда по паролю до сих пор вхожу. Перед его вводом ИБ приветствует, типа "Здравствуйте, ...". Но бывает клинит, но редко, когда просит номер телефона ввести. Просто перезагружаю страницу браузера и снова вижу это "Здравствуйте...". То есть свои куки в браузере он подхватывает. Вот если, например, в режиме инкогнито пытаться зайти, то номер телефона спросит точно.
Ответить

10 февраля 2022 в 22:11
----------
Цитата

plover пишет:
Можете посмотреть свой тариф в мобильном приложении или в интернет-банке? Вероятнее всего, у Вас тариф 3.0, и он никогда не был безусловно бесплатным.

----------


Зря Вы так, я жену уговорил заказать по акции, "пожизненно бесплатную", в прошлом году такое было, вроде летом...
У неё тоже тариф 3.0, но после битв с поддержкой они признают, что она бесплатная
Ответить

10 февраля 2022 в 22:49
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Очень интересно. Как же тогда я прямо сегодня вошла в ИБ по паролю (хотя три дня назад да, по телефону)?

----------


Приветствуем.

28.01.2022 мы изменили параметры входа в личный кабинет. Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона, после чего у вас запросит пароль. Параметры входа в личный кабинет можно изменить, но мы все равно попросим пароль и код из СМС, если нужна будет дополнительная проверка.
Ответить

10 февраля 2022 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона, после чего у вас запросит пароль.

----------

Ну нет же. Как и много лет до этого, сегодня при входе в ЛК появилось приветствие Здравствуйте, Фрося а если вы не Фрося, то не здравствуйте и ниже поля для пароля. Никакой просьбы о телефоне не было.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Параметры входа в личный кабинет можно изменить, но мы все равно попросим пароль и код из СМС, если нужна будет дополнительная проверка.

----------

Я не меняла параметры входа ни после 28 января, ни до этого дня. Пароль и код и смс спрашивают всегда (сегодня тоже) и это совсем не плохо. Я только о том, что после 28.01 у меня лично ничего не изменилось.
Ответить

10 февраля 2022 в 23:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
28.01.2022 мы изменили параметры входа в личный кабинет. Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона, после чего у вас запросит пароль. Параметры входа в личный кабинет можно изменить, но мы все равно попросим пароль и код из СМС, если нужна будет дополнительная проверка.

----------
Неправда ваша.
Я по-прежнему вхожу без подтверждения кода из смс - онли пароль. :D
Ответить

10 февраля 2022 в 23:45
----------
Цитата

Фрocя пишет:
"После покупки нажмите на транзакцию" - это где? Надо зайти в ИБ, найти в разделе "все операции" операцию этой покупки и щёлкнуть на неё?
-"...и добавьте чек. Для этого надо отсканировать QR код" - хорошо, скан сделала, а как его добавить в операцию? У меня при щелчке на транзакцию появляется табличка, где написаны Дата/ логотип и название магазина/сумма покупки/карта, с которой была оплата. Еще доступны кнопки "Разделить оплату", "Задать свою категорию", "Справка по операции".
Куда и как следует "добавить чек?"

----------


Добавить чек можно через мобильное приложение, для этого вам нужно обновить его до последней версии. После чего нажать на раздел "Траты", выбрать операцию - "Добавить чек".
Ответить

11 февраля 2022 в 00:10
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Ну нет же. Как и много лет до этого, сегодня при входе в ЛК появилось приветствие Здравствуйте, Фрося а если вы не Фрося, то не здравствуйте и ниже поля для пароля. Никакой просьбы о телефоне не было.

----------
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Я не меняла параметры входа ни после 28 января, ни до этого дня. Пароль и код и смс спрашивают всегда (сегодня тоже) и это совсем не плохо. Я только о том, что после 28.01 у меня лично ничего не изменилось.

----------


Система запомнила ваше устройство и ваш ip адрес, поэтому не запрашивает у вас номер телефона. Но если вы попытаетесь зайти с абсолютно нового устройства, в другом месте, то у вас запросит номер телефона.
Ответить

11 февраля 2022 в 00:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я по-прежнему вхожу без подтверждения кода из смс - онли пароль. изображение

----------


Проверим почему у вас так. Вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

11 февраля 2022 в 00:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим почему у вас так.

----------
Видимо, потому что----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система запомнила ваше устройство и ваш ip адрес, поэтому не запрашивает у вас номер телефона. Но если вы попытаетесь зайти с абсолютно нового устройства, в другом месте, то у вас запросит номер телефона.

----------
:)
Ответить

11 февраля 2022 в 01:25
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
У неё тоже тариф 3.0, но после битв с поддержкой они признают, что она бесплатная

----------


Да такое было. Первые акции бесплатного обслуживания Black были с тарифом 3.0, мы подключали вручную бесплатное обслуживание по акции. После решили ввести тариф 3.12.
Ответить

Аватар
11 февраля 2022 в 03:43
----------
Цитата

andy077 пишет:
Год делал заказы на Wildberries, всегда MCC был 5699 - одежда и обувь. Для любых покупок. В феврале - бац, и МСС 5300 - супермаркеты. При том, что покупка была как раз из серии - обувь. Это потому, что у меня бонусы на одежду и обувь в феврале выбраны?

----------


Я так же в январе совершила покупки в валбересе на сумму 12 тыс. руб. и всегда МСС был 5699 (одежда и обувь), но в январе не было в повышенных категориях данной категории. Как же я обрадовалась, что в феврале дали 5% одежду и обувь :D , но радо радовалась, совершила две покупки на сумму 7000 руб. и МСС 5964 - сервис 8)
А у меня не была подключена категория 1% на все, благо я быстро сориентировалась и сразу подключила эту категорию, а так бы и с 1% пролетела. Сейчас еще должны прийти вещи на сумму 9000 руб., вот думаю отказаться от этого валбериса, вернуть весь товар и пойти по магазинам искать вещи, благо у нас в городе с 9 февраля открыли все магазины (до этого 3 месяца вход в магазин был возможен только при наличии QR-кода, поэтому приходилось все заказывать на валбересе).

И вообще у нас в городе очень много берут наличкой, например, в парикмахерской и в бассейне - только наличкой или переводом с карты на карту, а суммы не маленькие, вывод: кэшбек можно заработать только на продуктах, но его ни разу не давали
Ответить

11 февраля 2022 в 06:06
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Как же я обрадовалась, что в феврале дали 5% одежду и обувь изображение
, но радо радовалась, совершила две покупки на сумму 7000 руб. и МСС 5964 - сервис изображение

А у меня не была подключена категория 1% на все, благо я быстро сориентировалась и сразу подключила эту категорию, а так бы и с 1% пролетела.

----------


От нас не зависит MCC код операции, его нам передает терминал обслуживания. В индивидуальном порядке рассмотрели вашу ситуацию, сумму рассчитанного кэшбэка в текущем периоде увеличили.
Ответить

Аватар
11 февраля 2022 в 10:10
Тинькофф Банк
Спасибо Вам огромнейшее :gramercy:
Вы лучший банк :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть