Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2022 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавить к предыдущему ответу нечего. Мы провели анализ тех данных, что вы предоставили. В результате приняли решение ограничить обслуживание. Решение верное и окончательное.

----------


Я конечно дико извняюсь, и не в курсе операций вашего клиента
Но вы знаете что ограничение обслуживания БЕЗ указания причины есть нарушение договора ?
Вы 115 ФЗ то читали? Там четко указано что клиент имеет право на реабилитацию а банк обязан дать клиенту ВСЮ необходимую инфомацию по тем операциям которые банк счел подоздрительными

То есть это конкретный список операйий и конкретные критерии почему бакн считает данную операцию сомнительной

Иначе как вы реализуете право клинета на реабилитацию в рамках

Согласно данных Методических рекомендации по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании 22.02.2019 № 5-МР


----------
Цитата

Непредставление кредитной организацией информации о причинах принятия решения об отказе является препятствием для реализации клиентом предусмотренного пунктами 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ права представления как в эту организацию, так и впоследствии в межведомственную комиссию, созданную при Банке России (далее – межведомственная комиссия), документов и (или) сведений об отсутствии оснований для принятия такого решения. 1 Статья 4 Федерального закона № 115-ФЗ. 3
При этом Банк России в информационном письме от 12 сентября 2018 года № ИН-014-12/61 информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов.
Учитывая изложенное, Банк России повторно обращает внимание кредитных организаций на необходимость информирования обращающихся к ним клиентов о причинах, послуживших основаниями для принятия кредитными организациями решения об отказе, в указанном выше объеме.

----------


Так что я конечно не знаю что там делал клиент но то что у ваешй поддержки и финмониторинга судя по всему упало качество обслуживания это увы видно невооруженным глазом
Ответить

13 февраля 2022 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В результате приняли решение ограничить обслуживание. Решение верное и окончательное.

----------
тогда объясните, что означает ограничить обслуживание, в чем оно заключается, т.к. в чате противоречивые данные. ----------
Цитата

vladsor пишет:
Grayst,
Внимательно следим с коллегами за вашей ситуацией.
Можете (всё равно уже нечего терять) сюда публично выложить список последних хотя бы 10-15 операций?!! Естественно, персданные замажьте.

----------
так если бы речь шла о них, я бы это и пояснял. Но как писал выше, банк затребовал пояснения по трём последним пополнениям, из которых 140 и 153,82 р - это переводы со своих карт из других банков, а 25300 - перевод внутри банка от матери. Если бы мне написали, что нужно выслать квитанции и чеки по другим операциям, я бы это сделал, но со стороны банка этого же не было.
Я подозреваю, что дело может быть в операциях по переводу вклада из УБРиР в Росбанк, но это опять же делалось либо с моих карт, либо с карт родственников.
Ответить

13 февраля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Grayst пишет:
тогда объясните, что означает ограничить обслуживание, в чем оно заключается, т.к. в чате противоречивые данные.

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

13 февраля 2022 в 15:32
Скоро говорят и персональных менеджоров то отменят.
Куда катится этот банк?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2022 в 15:39
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Скоро говорят и персональных менеджоров то отменят.
Куда катится этот банк?

----------


Катимся только вперед и вверх :)

Мы ничего сейчас не меняем, а только интересуемся мнением клиентов по формату обслуживания. Опрос запустили с целью собрать обратную связь, узнать, как клиенты относятся к такому варианту.
Ответить

13 февраля 2022 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы покупки на 3000 рублей не сделали. По тарифу это обязательное условие

----------


Может была информация и я пропустил - раньше показывалось сколько осталось истратить до получения процента на остаток, но сначала февраля убрали сначала из мобильного приложения потом и из web версии. Такие порезки наводят на нехорошие мысли. Проясните ситуацию, пожалуйста.
Ответить

13 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

Sergey99 пишет:
Может была информация и я пропустил - раньше показывалось сколько осталось истратить до получения процента на остаток, но сначала февраля убрали сначала из мобильного приложения потом и из web версии. Такие порезки наводят на нехорошие мысли. Проясните ситуацию, пожалуйста.

----------


На экране счета должна быть информация. Если вы еще не потратили 3000 на покупки. Можете скрин прислать? Раздел "Куда зачислять".
Ответить

13 февраля 2022 в 19:44
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, 6 января я обращалась в чат МП с вопросом как же все таки увидеть сколько у меня осталось трат до 3000 (потому что раньше это было видно), на что мне в чате ответили «в новых обновлениях эта информация, к сожалению, не указана». После этого не заглядывала, сейчас вернули? Сейчас у меня в разделе «куда зачислять» написано просто 7% на остаток - тинькофф блек (но сумма трат больше 3000), проверить как выглядело бы мне меньших тратах пока что не представляется возможным 😇
Ответить

13 февраля 2022 в 19:50
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер, 6 января я обращалась в чат МП с вопросом как же все таки увидеть сколько у меня осталось трат до 3000 (потому что раньше это было видно), на что мне в чате ответили «в новых обновлениях эта информация, к сожалению, не указана». После этого не заглядывала, сейчас вернули? Сейчас у меня в разделе «куда зачислять» написано просто 7% на остаток - тинькофф блек (но сумма трат больше 3000), проверить как выглядело бы мне меньших тратах пока что не представляется возможным 😇

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему так ответили и кто в итоге прав. Вернемся с результатом позже.
Ответить

13 февраля 2022 в 21:16
Добрый вечер!
Прошу подсказать, какой МСС при оплате доставленного на дом заказа из Ситилинк (оплата пройдет как покупка или оплата курьерских услуг)?
Заранее спасибо!
Ответить

13 февраля 2022 в 21:23
----------
Цитата

Serpenter пишет:
какой МСС при оплате доставленного на дом заказа из Ситилинк (оплата пройдет как покупка или оплата курьерских услуг)?

----------

Пару раз оплата прошла с МСС 5722, но всё зависит от настроек терминала у курьера
Ответить

13 февраля 2022 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На экране счета должна быть информация. Если вы еще не потратили 3000 на покупки. Можете скрин прислать? Раздел "Куда зачислять X

----------


Полистал форум - оказывается уже поднималась тема, результата нет. Но хотя бы в web-версии было видно сейчас вообще нигде не посмотреть. Почему банк решил создать проблемы своим пользователям не понятно...
----------
Цитата

m.glotov пишет:
изображение

----------
Ответить

13 февраля 2022 в 21:28
Вопрос про снятия наличных. Сейчас в настройках карты (дополнительной) нажата кнопка разрешить снятие. А вот сколько можно снять? Раньше я могла ограничить сумму 3500р (например) при разрешении покупок вообще хоть миллион. Сейчас не вижу, где могу поставить ограничение.

Ещё вопрос. 2 февраля пришло сообщение по мейлу "вы подключили подписку Тинькофф ПРО" и дальше обычные рекламные рассказы, почему это прекрасно. Однако я не подавала заявку на подключение, это раз. И в личном кабинете ИБ (не МБ, может это важно?) не нашла никаких следов подключения этой подписки (и где вообще она располагается, вдруг бы я захотела подключить)
В общем, что это было? Обычная реклама или подключение?
Ответить

13 февраля 2022 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На экране счета должна быть информация. Если вы еще не потратили 3000 на покупки. Можете скрин прислать? Раздел "Куда зачислять".

----------

Не просите, уже был здесь скрин, как минимум - от меня. Но может и еще кто-то присылал.
Вы обещали решить проблему как можно скорее, а как временное решение - смотреть в ИБ.
Ответить

13 февраля 2022 в 21:31
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Добрый вечер!
Прошу подсказать, какой МСС при оплате доставленного на дом заказа из Ситилинк (оплата пройдет как покупка или оплата курьерских услуг)?
Заранее спасибо!

----------

Здравствуйте. Надежда_ правильно ответила. Как правило, операции проходят с MCC 5722 или 5732, но может поступить и другой MCC - зависит от настроек терминала.
Ответить

13 февраля 2022 в 21:47
Добрый день.
По дебетовой карте Тинькофф Black совершил покупку в повышенной категории (5%) 10.02.22, КБ за неё отобразился почти сразу (быстрая проводка операции). Сегодня (13.02.22, в воскресенье), я по части покупки оформил возврат. Логично, что он ещё не поступил и не провёлся.
У меня дата расчётного периода - 13-е число каждого месяца, соответственно КБ выплачивается утром 14-ого числа. До завтрашнего утра частичный возврат покупки явно не успеет прийти, соответственно КБ мне начислят на полную стоимость покупки. Что будет далее (после поступления частичного возврата)? Банк сразу вычтет из суммы возврата КБ за возвращённую часть? На карточном счету сейчас у меня 0.
Сумма покупки смешная (менее 300 рублей), хочу разобраться с механизмом "возврата" уже выплаченного КБ при возврате покупки.
Полагаю, что этот вопрос уже задавался, но к сожалению искать его на страницах форума не так просто и быстро.
Ответить

13 февраля 2022 в 21:56
----------
Цитата

Sergey99 пишет:


Полистал форум - оказывается уже поднималась тема, результата нет. Но хотя бы в web-версии было видно сейчас вообще нигде не посмотреть. Почему банк решил создать проблемы своим пользователям не понятно...

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не просите, уже был здесь скрин, как минимум - от меня. Но может и еще кто-то присылал.
Вы обещали решить проблему как можно скорее, а как временное решение - смотреть в ИБ.

----------

Мы действительно знаем о проблеме и работаем над ее исправлением. Проверить сумму трат, чтобы получать проценты на остаток, до исправления ситуации вы можете в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Простите за неудобства.
Ответить

13 февраля 2022 в 22:17
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Вопрос про снятия наличных. Сейчас в настройках карты (дополнительной) нажата кнопка разрешить снятие. А вот сколько можно снять? Раньше я могла ограничить сумму 3500р (например) при разрешении покупок вообще хоть миллион. Сейчас не вижу, где могу поставить ограничение.

----------

Здравствуйте. Мы убрали возможность устанавливать лимит на снятие наличных. Теперь вы можете только включить или выключить возможность снимать наличные и установить общий лимит по карте.
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Ещё вопрос. 2 февраля пришло сообщение по мейлу "вы подключили подписку Тинькофф ПРО" и дальше обычные рекламные рассказы, почему это прекрасно. Однако я не подавала заявку на подключение, это раз. И в личном кабинете ИБ (не МБ, может это важно?) не нашла никаких следов подключения этой подписки (и где вообще она располагается, вдруг бы я захотела подключить)
В общем, что это было? Обычная реклама или подключение?

----------

Не видим такого письма. Можете приложить его скриншот? Сейчас у вас не подлючены подписки. Чтобы посмотреть информацию о подписке в личном кабинете, нужно выбрать "Управление профилем" - "Подписка". В настройках можно управлять подписками: подключить, отключить, изменить счет списания.
Ответить

13 февраля 2022 в 22:19
Тинькофф Банк,

Давайте уже ставку повышать по карте. ЦБ ключ поднял, инфля не дремлет!
Ответить

13 февраля 2022 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы убрали возможность устанавливать лимит на снятие наличных.

----------

Очень зря.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть