Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2022 в 23:08
----------
Цитата

Бубля пишет:
А что, Тинькофф Банк, давайте поговорим о неначислении кэшбека 20% по спецпредложению Колгейт?.. Покупка сделана 02.02.2022, чек куда надо загружен, а начисления нету изображение

----------

Здравствуйте. Рассмотрим ваш вопрос до 15.02 включительно. Результат сообщим по СМС или позвоним.
----------
Цитата

Бубля пишет:
И чтоб два раза не вставать - мне что-то Ваша "Кэшбэк-суббота" ни разу не приходит. Я что-то не так делаю?..

----------

Напишите суммы и даты операций, о которых вы говорите, все проверим.
Ответить

14 февраля 2022 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите суммы и даты операций, о которых вы говорите, все проверим.

----------

Думаю, смысл вопроса в том, что нет порки предложений по субботам, о которых здесь многие говорят, поэтому и операций по ним тоже нет. Если что, я тоже в спецпредложениях у себя ни разу не видела ничего подобного (сроком 1 день)
Ответить

14 февраля 2022 в 00:16
----------
Цитата

Фрocя пишет:

Думаю, смысл вопроса в том, что нет порки предложений по субботам, о которых здесь многие говорят, поэтому и операций по ним тоже нет. Если что, я тоже в спецпредложениях у себя ни разу не видела ничего подобного (сроком 1 день)

----------

Они доступны не всем. Список спецпредложений индивидуален.
Ответить

14 февраля 2022 в 00:57
Вопрос к Тинькофф Банк,

сейчас несколько раз пытался оплатить заказ на сайте ozon картой МИР, каждый раз вылезает ошибка после ввода одноразового пароля.

В адресной строке https://api.ozon.ru/payments.pay/api/v1/threeDs/termV2/11.......

В тексте ошибки:

{"errors":{ },"type":"2","title":"Unknown","status":500,"detail":"Unknown error occurred. Please try again later","instance":"http://api.ozon.ru/api/v1/threeDs/termV2/1......

Концовка каждый раз разная.

Проверил картой другого банка, но той же ПС, на карте недостаточно средств, ошибка не проявляется, система просто сообщает, что недостаточно средств.
Обратился на ГЛ, там мне парень сказал, что если бы средств на той карте было достаточно, вылезла бы такая же ошибка.
Я перебросил средства на ту карту и успешно ей оплатил с первого раза.
При повторном звонке на ГЛ девушка мне ответила, что, возможно, магазин блокирует оплату картами некоторых банков.
Как такое может быть возможно? И я не раз платил там картами ТБ, включая ПС МИР.
В техподдержку ОЗОНа написал, но там ответ от 6 часов.
Ответить

14 февраля 2022 в 01:21
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк,

сейчас несколько раз пытался оплатить заказ на сайте ozon картой МИР, каждый раз вылезает ошибка после ввода одноразового пароля.

В адресной строке https://api.ozon.ru/payments.pay/api/v...2/11.......

В тексте ошибки:

{"errors":{ },"type":"2","title":"Unknown","status":500,"detail":"Unknown error occurred. Please try again later","instance":"http://api.ozon.ru/api/v1/threeDs/termV2/1......

Концовка каждый раз разная.

Проверил картой другого банка, но той же ПС, на карте недостаточно средств, ошибка не проявляется, система просто сообщает, что недостаточно средств.
Обратился на ГЛ, там мне парень сказал, что если бы средств на той карте было достаточно, вылезла бы такая же ошибка.
Я перебросил средства на ту карту и успешно ей оплатил с первого раза.
При повторном звонке на ГЛ девушка мне ответила, что, возможно, магазин блокирует оплату картами некоторых банков.
Как такое может быть возможно? И я не раз платил там картами ТБ, включая ПС МИР.
В техподдержку ОЗОНа написал, но там ответ от 6 часов.

----------

Здравствуйте. К нам не поступал запрос на списание, поэтому не сможем сказать причины отказа. Рекомендуем дождаться ответа от OZON.
Ответить

14 февраля 2022 в 01:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. К нам не поступал запрос на списание, поэтому не сможем сказать причины отказа. Рекомендуем дождаться ответа от OZON.

----------

Допускаете ли такую дискриминацию?
----------
Цитата

Compaq пишет:
При повторном звонке на ГЛ девушка мне ответила, что, возможно, магазин блокирует оплату картами некоторых банков.

----------
Ответить

14 февраля 2022 в 01:32
----------
Цитата

Compaq пишет:

Допускаете ли такую дискриминацию?

----------

Да, это возможно.
Ответить

14 февраля 2022 в 01:43
Как такое может быть, чтобы принимались или не принимались к оплате карты одной и той же российской ПС, но разных банков? :scratch: Вы на них в суд не хотите подать в таком случае?
Ответить

14 февраля 2022 в 01:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это возможно X

----------

нет, там озон глючит просто довольно сильно.
у меня с уралсибными мирами была проблема неск дней, сейчас как увидел это - потестил - прошло вроде. и ваш мир попробовал - тоже прошел.
но что-то на озоне с мирами не так творится, раз у вас репорты есть такие, настучали бы им по башке через нспк ))
Ответить

14 февраля 2022 в 01:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
Как такое может быть, чтобы принимались или не принимались к оплате карты одной и той же российской ПС, но разных банков? изображение
Вы на них в суд не хотите подать в таком случае?

----------

Ограничение может быть вызвано техническими неполадками. Сообщите нам, когда получите ответ от OZON, посмотрим, что можем сделать со своей стороны.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничение может быть вызвано техническими неполадками. Сообщите нам, когда получите ответ от OZON, посмотрим, что можем сделать со своей стороны.

----------


Ответ получен.

Спасибо за ожидание. Очень хочу вам помочь. Уточнил информацию по вашему вопросу. Рекомендую, вам обратиться в поддержку вашего банка. С нашей стороны мы ничего не блокируем. Если я могу ещё что-то вам подсказать, сообщите, пожалуйста.
----------
Цитата

hjackr пишет:
нет, там озон глючит просто довольно сильно.

----------

Картой ТБ много раз пытался, ошибка постоянно, тут же пробую другую карту - без проблем. сначала с нулевым счетом, а потом и со средствами на счету, оплатил с первого раза.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К нам не поступал запрос на списание, поэтому не сможем сказать причины отказа.

----------

Но одноразовый пароль на сумму списания банк каждый раз присылает исправно. Значит, запрос на авторизацию от ОЗОН поступает в банк.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ответ получен.

Спасибо за ожидание. Очень хочу вам помочь. Уточнил информацию по вашему вопросу. Рекомендую, вам обратиться в поддержку вашего банка. С нашей стороны мы ничего не блокируем. Если я могу ещё что-то вам подсказать, сообщите, пожалуйста.

----------


Разберемся в чем дело и ответим вам.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:03
Здравствуйте. Сейчас есть блэк (мастеркард) и виртуалка к нему (видимо тоже мастеркард).
Мне нужна карта МИР, хотя бы виртуалка. В чате предложили или с каким-то яндексом выпустить или перевыпустить основную мастеркард->мир.
Мне казалось что я в этой теме читал что через оператора можно сделать вируталку системы МИР, правда найти те сообщения уже не могу.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:04
Compaq, там надо нажать на запомнить карту и тогда платеж пройдет, видимо со стороны озона косяк, а потом удалять из сохраненных от греха подальше
Ответить

14 февраля 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Они доступны не всем. Список спецпредложений индивидуален.

----------

Вот и интересуюсь - почему мне этот список спецпредложений не доступен, я не настолько индивидуален, что ли?.. По каким критериям рассылка происходит?
Ответить

14 февраля 2022 в 12:07
----------
Цитата

ultima пишет:
Здравствуйте. Сейчас есть блэк (мастеркард) и виртуалка к нему (видимо тоже мастеркард).
Мне нужна карта МИР, хотя бы виртуалка. В чате предложили или с каким-то яндексом выпустить или перевыпустить основную мастеркард->мир.
Мне казалось что я в этой теме читал что через оператора можно сделать вируталку системы МИР, правда найти те сообщения уже не могу.

----------


Приветствуем. Вы можете выпустить виртуальную карту Tinkoff Black МИР через сотрудника и в приложении. Консультацию в чате обязательно проверим и примем меры.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:10
ultima,
через бота выпустить МИР можно без всяких не очень знающих сотрудников. В боте пишите "выпустить дополнительную карту", после того как он предложит выбрать Visa/MC, напишите сами Мир. И он выпустит Мир.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:12
----------
Цитата

ultima пишет:
Мне нужна карта МИР, хотя бы виртуалка. В чате предложили или с каким-то яндексом выпустить или перевыпустить основную мастеркард->мир.
Мне казалось что я в этой теме читал что через оператора можно сделать вируталку системы МИР, правда найти те сообщения уже не могу.

----------
Вы можете самостоятельно заказать выпуск дополнительной карты любой платежной системы в МП. Для этого не нужно в чат обращаться.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:13
----------
Цитата

Бубля пишет:
Вот и интересуюсь - почему мне этот список спецпредложений не доступен, я не настолько индивидуален, что ли?.. По каким критериям рассылка происходит?

----------


Предложения формируем на основании данных по расходным операциям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть