Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 февраля 2022 в 19:02
Тинькофф Банк,
А почему у вас в моб приложении в разделе курсы валют указано одно а при нажатии на кнопку Конвертировать и при выборе суммы разница 10 копеек в меньшую сторону. Скажем сейчас было 86,65 а при нажатии на кнопку 86,55...?
Ответить

24 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Я уже не спрашиваю, почему цены в ТП стали выше, чем на сайте АФЛ, хотя всегда совпадали
Мне теперь интересно, почему у Вашего партнёра КупиБилет.ру цены совпадают с АФЛ копейка-в-копейку
Конкретно на мой рейс, Тинькофф.Путешествия находит два предложения: пресловутый Купи.Билет и своё, Тинькофф (партнерское по цене АФЛ 4200 руб. А своё за 4900 руб)
Я про этот купи.билет ни в жисть не слыхала, пока не увидела в Вашей поисковой выдаче

Это я должна обратиться в Аэрофлот и выяснить, почему для разных партнёров разные цены?
А мне не скажут, что это коммерческая тайна?
Я-то по наивности считала, что это Ваш трэвел-сервис должен беспокоиться о своей конкурентоспособности в сравнении с другими посредниками, предложения которых к тому же вы усердно рекламируете

----------


Эту информацию вы можете уточнить непосредственно у Аэрофлота и у партнера КупиБилет.ру.
Ответить

24 февраля 2022 в 19:04
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
А почему у вас в моб приложении в разделе курсы валют указано одно а при нажатии на кнопку Конвертировать и при выборе суммы разница 10 копеек в меньшую сторону. Скажем сейчас было 86,65 а при нажатии на кнопку 86,55...?

----------


Курс постоянно обновляем, сейчас он очень динамичный.
Ответить

24 февраля 2022 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эту информацию вы можете уточнить непосредственно у Аэрофлота и у партнера КупиБилет.ру.

----------

Информацию о договоре между Купи.Билет и Аэрофлотом?
А это не коммерческая тайна?
Я у вас хочу уточнить, почему вы на сайте Тинькофф.Путешествия предлагаете перейти на сайт Купи.Билет и приобрести там билет на 700 рублей дешевле, чем непосредственно у Тинькофф. Путешествия (правда, кешбэка сулите в таком случае не 246 рублей, а, подумать только, всего 212 рублей, то есть ровно 5% от разницы в цене)
Может, это вы поинтересуетесь в Аэрофлоте, почему Купи.Билет пользуется привилегиями в виде одинаковых цен с сайтами самого АФЛ, а тинькофф. Путешествия ущемлены
Да ещё Купи. Билет нагло использует ваш трэвел. Сервис в качестве своей рекламной площадки

В целом складывается впечатление, что «приличные» а/к не желают больше сотрудничать с тинькокофф. путешествия
Еще С7 цены не сравнивала, загляну на днях
Ответить

24 февраля 2022 в 19:29
Пишете что работаете . По факту - Москва, ТЦ Перовский, банкомат не работает
Ответить

24 февраля 2022 в 19:38
----------
Цитата

1et пишет:
Пишете что работаете . По факту - Москва, ТЦ Перовский, банкомат не работает

----------


По нашей информации, — банкомат работает.

Подскажите, пожалуйста, когда вы выявили неисправность и в чем она заключается?
Ответить

24 февраля 2022 в 23:54
Уважаемый ПБ!
Мне ранее доводилось слышать, что через Тинькофф существует возможность оплатить ЖКХ картой стороннего банка. Даже не будучи его клиентом.
Сегодня опробовала оба способа ввода данных поставщика (к слову, по ИНН он прекрасно находится). Но итог один - мне предлагают стать клиентом банка, (страница оплаты закрывается), или оплатить напрямую с карты Тинькова.
Сегодня для меня это не лучший вариант. Можете помочь? :)
Ответить

25 февраля 2022 в 00:20
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Добрый день. Хотел бы попросить ускорить рассмотрение этого обращения. Уже раз 5 молча переносят сроки, в e-mail переписке также ничего внятного не могут сказать. Там речь про оплату привязанными картами через ЛК
Прикрепленные файлы

изображение
photo_2022-02-24_00-28-54.jpg (15.28 КБ) [ Скачать ]

----------

Добрый день. Ответили в итоге следующее :

----------
Цитата

Здравствуйте!
Оплатить в пользу ООО «УК Аквамарин» можно только с карт нашего банка. Рекомендуем воспользоваться для оплаты нашей картой или другим удобным способом. Простите за неудобства

----------


Проблема со стороны организации? Насколько я знаю другим клиентам давали возможность оплаты привязанной картой другого банка

Изначально шла речь о возможности оплаты услуг двух организаций:

ООО "УК Аквамарин"
ИНН: 7804677324
БИК: 044030786
Номер расчетного счета: 40702810532130008838

ООО "Теплоэнерго"
ИНН: 7802853013
БИК: 044030653
Номер расчетного счета: 40702810855040005885
Ответить

25 февраля 2022 в 02:57
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Уважаемый ПБ!
Мне ранее доводилось слышать, что через Тинькофф существует возможность оплатить ЖКХ картой стороннего банка. Даже не будучи его клиентом.
Сегодня опробовала оба способа ввода данных поставщика (к слову, по ИНН он прекрасно находится). Но итог один - мне предлагают стать клиентом банка, (страница оплаты закрывается), или оплатить напрямую с карты Тинькова.
Сегодня для меня это не лучший вариант. Можете помочь? изображение

----------


Не все операции можно делать с карты стороннего банка, так как множество контрагентов принимает платежи банковским переводом. Для этого нужен доступ к счету, а не карте, поэтому сайт и предлагает оформить нашу карту.
Ответить

25 февраля 2022 в 03:06
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Проблема со стороны организации? Насколько я знаю другим клиентам давали возможность оплаты привязанной картой другого банка

Изначально шла речь о возможности оплаты услуг двух организаций:

ООО "УК Аквамарин"
ИНН: 7804677324
БИК: 044030786
Номер расчетного счета: 40702810532130008838

ООО "Теплоэнерго"
ИНН: 7802853013
БИК: 044030653
Номер расчетного счета: 40702810855040005885

----------


Не всех можно добавить, но мы работаем над этим. Пока оплату можете производить с нашей карты.
Ответить

25 февраля 2022 в 09:11
добрый день в каких банкоматах можно снять евро от 3тыс без комиссии? и когда это можно будет сделать нормально в столичных банкоматах? в чате уверяют - что с ближайщее время - ответьте, пожалуйста уважаемый ПБ.
Ответить

25 февраля 2022 в 09:20
----------
Цитата

FlexIble пишет:
добрый день в каких банкоматах можно снять евро от 3тыс без комиссии? и когда это можно будет сделать нормально в столичных банкоматах? в чате уверяют - что с ближайщее время - ответьте, пожалуйста уважаемый ПБ.

----------


Добрый день. В рамках лимита по тарифу вы можете снимать без комиссии деньги, как и всегда. Сейчас много людей снимают валюту, поэтому она быстро заканчивается в банкоматах. На сайте вы можете посмотреть, в каких банкоматах сейчас есть нужная сумма: https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?partner=tcs¤cy=EUR&amount=3000&atOnce=true. Надеемся, что ситуация в скоро времени нормализуется.

Напоминаем, что по тарифу карты Black, вы можете снимать до 5000 евро за расчетный период в сторонних банкоматах без комиссии, а также до 5000 евро в банкоматах Тинькофф. В сторонних банкоматах нужно снимать от 100 евро за раз, чтобы не было комиссии.
Ответить

25 февраля 2022 в 09:57
Тинькофф Банк,
добрый день!
в спецпредложениях товары с кешбеком в некоторых есть требование
"Чтобы получить бонусы по спецпредложению, после покупки нажмите на транзакцию и добавьте чек — для этого вам надо будет отсканировать QR-код."
Это можно сделать только в мобильном приложении?
Потому что я не пойму, как это сделать в интернет-банке, а мобильного приложения у меня нет и не хочу заводить.
Или в ИБ это тоже как-то делается?
Ответить

25 февраля 2022 в 10:01
Тинькофф Банк,
и еще вопрос.
Почему после пополнения карты с накопительного счета не приходит смс о пополнении и количестве доступных средств на карте?
Ответить

25 февраля 2022 в 10:06
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день!
в спецпредложениях товары с кешбеком в некоторых есть требование
"Чтобы получить бонусы по спецпредложению, после покупки нажмите на транзакцию и добавьте чек — для этого вам надо будет отсканировать QR-код."
Это можно сделать только в мобильном приложении?
Потому что я не пойму, как это сделать в интернет-банке, а мобильного приложения у меня нет и не хочу заводить.
Или в ИБ это тоже как-то делается?

----------


Приветствуем. Только в приложении можно это сделать.
Ответить

25 февраля 2022 в 10:20
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
и еще вопрос.
Почему после пополнения карты с накопительного счета не приходит смс о пополнении и количестве доступных средств на карте?

----------


Так как операцию вы совершаете в приложении, после перевода, мы обновляем сумму по счету. Поэтому дополнительно смс не направляем.
Ответить

25 февраля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По нашей информации, — банкомат работает.

Подскажите, пожалуйста, когда вы выявили неисправность и в чем она заключается?

----------

Банкомат не работает. Черный экран и по кругу меняются надписи "обновляем данные, ищем нули и проч".
24.02.2022 19-45
Ответить

25 февраля 2022 в 10:42
Во всей Москве показывает что всего в 4 банкоматах есть валюта.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как операцию вы совершаете в приложении, после перевода, мы обновляем сумму по счету

----------
А если операцию выполняю в ИБ? Там сумма не обновляется без танцев с бубном, банк о проблеме давно знает и героически её решает, но безуспешно.
Уж лучше честно пишите: «Экономим на бесплатных для нас пушах».
Ответить

25 февраля 2022 в 10:48
----------
Цитата

1et пишет:
Банкомат не работает. Черный экран и по кругу меняются надписи "обновляем данные, ищем нули и проч".
24.02.2022 19-45

----------


Спасибо за сигнал, обязательно проверим в чем дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть