Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2022 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем вам точно подсказать, почему стоимость авиабилета на сайте авиакомпании дешевле, чем наши предложения. По таким вопросам рекомендуем обращаться напрямую к ним, и уточнить, почему у них установлена такая цена.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк,,
Может быть, проведёте «работу над шаблонами»?
Я вот провела ночью работу и сравнила разные даты и направления у разных перевозчиков: АФЛ и S7

Я не спрашиваю, почему цены от ТП выше, чем цены от а/к - как бы не первый день замужем
Мне интересно:
Почему наценка на билеты АФЛ 15% появилась только с объявлением Банка смстемно-значимым? До этого несколько лет был паритет цен, и вы даже всюду подчёркивали этот нюанс
Почему другой перекупщик, Купи.Билет, тоже представленный на Тинькофф.Путешествия, смог сохранить цены, соответствующие ценам а/к?

Может, это вы, а не я, узнаете в Аэрофлоте, почему именно вам «такую стоимость установила авиакомпания» (с)?
И насколько столь различное отношение Аэрофлота к своим агентам соответствует представлению о добросовестной конкуренции?
Общими словами и шаблонами просьба не отделываться
Меня интересует конкретно Аэрофлот, а не ваши взаимоотношения со всеми авиакомпаниями мира

Проблемы Банка в нынешней сложной ситуации осознаю, но лично я пока не собираюсь перековывать орала на мечи и переходить на военное положение, поэтому жду ответа на свои вопросы

Если это коммерческая тайна, так и скажите
Но тогда вдвойне неприлично посылать клиента в Аэрофлот, дабы клиент там выяснял особенности и условия вашего «альянса»
Ответить

25 февраля 2022 в 12:45
Тинькофф Банк, подскажите как вы сейчас с со своими банкоматами работаете?
стандартно пополняете на 300к в день и забываете про них
или все же увеличили поставки нала?
слежу онлайн, вижу что банкоматы стоят весь день пустые
доллары я так понимаю вообще перестали завозить?
Ответить

25 февраля 2022 в 12:52
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите как вы сейчас с со своими банкоматами работаете?
стандартно пополняете на 300к в день и забываете про них
или все же увеличили поставки нала?
слежу онлайн, вижу что банкоматы стоят весь день пустые
доллары я так понимаю вообще перестали завозить?

----------


Сейчас наблюдаем повышенный спрос на снятие валюты, но в ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме.
Ответить

25 февраля 2022 в 14:03
Вы бы лучше ставки по картам подняли, а не рассылкой занимались, что вы являетесь системно значимым банком и располагаете огромным запасом ликвидности и капиталом... а то только для вкладов и накопительных счетов с учетом платных подписок подняли ПНО. Скоро вообще без денег останетесь, разбегутся все.
Ответить

25 февраля 2022 в 14:09
b@nka,
Да какие деньги уже. Одни фантики остались.
Ответить

25 февраля 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как операцию вы совершаете в приложении, после перевода, мы обновляем сумму по счету. Поэтому дополнительно смс не направляем.

----------

Нет, операцию пополнения карты я совершаю в интернет-банке, у меня нет мобильного приложения. И мне важно, чтобы СМС приходило о доступных средствах на карте
Ответить

25 февраля 2022 в 14:42
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Нет, операцию пополнения карты я совершаю в интернет-банке, у меня нет мобильного приложения. И мне важно, чтобы СМС приходило о доступных средствах на карте

----------


Если вы совершаете переводы в приложении или в личном кабинете, смс мы не направляем, но обязательно подумаем над реализацией этого момента.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 16:26
----------
Цитата

Афинайя пишет: Тинькофф Банкпишет: Так как операцию вы совершаете в приложении, после перевода, мы обновляем сумму по счету.
----------
вы её у нас через 7-10 мин "обновляете"
обновленцы вы ----вы
:puke:
когда обновление будет ОБНОВЛЕНИЕМ, а не издевательством?
:uncap:
Ответить

25 февраля 2022 в 17:06
----------
Цитата

tomars пишет:
Такая же проблема с покупкой на Озоне 14 февраля. КБ от Мира нет по карте Блэк, а с карты другого банка есть X

----------

Сегодня пришел КБ от приветмира за покупку на Озоне 14 февраля :)
Ответить

25 февраля 2022 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас наблюдаем повышенный спрос на снятие валюты, но в ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме X

----------


Заказывайте инкассацию больше и чаще.
Хватит врать!
Неужели, надо писать в ЦБ РФ жалобу о том, что вы не исполняете обязательства по ликвидности и чтобы у вас лицензию забрали?
Ответить

25 февраля 2022 в 17:23
----------
Цитата

Lеxus пишет:
вижу что банкоматы стоят весь день пустые
доллары я так понимаю вообще перестали завозить?

----------

У нас аналогичная история.
Ответить

25 февраля 2022 в 17:27
подскажите, будет ли кэшбек на яндекс-маркете по спецпредложению при оплате картой mobile, так, которая к симке привязана?
Ответить

25 февраля 2022 в 18:35
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
подскажите, будет ли кэшбек на яндекс-маркете по спецпредложению при оплате картой mobile, так, которая к симке привязана?

----------
Да, если выполнены условия спецпредложения.
Ответить

25 февраля 2022 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас наблюдаем повышенный спрос на снятие валюты, но в ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме.

----------


Так и рублей в ваших банкоматах нет (СПб) ((
Ответить

25 февраля 2022 в 18:57
----------
Цитата

sportkur пишет:
Так и рублей в ваших банкоматах нет (СПб) ((

----------


С рублями заминок быть не должно. Подскажите, пожалуйста, адреса банкоматов, в которых нет рублей, проверим.
Ответить

25 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

tomars пишет:
Сегодня пришел КБ от приветмира за покупку на Озоне 14 февраля

----------

Аналогично, сегодня поступил.
Ответить

25 февраля 2022 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С рублями заминок быть не должно. Подскажите, пожалуйста, адреса банкоматов, в которых нет рублей, проверим.

----------

Вот один из двух в нашем городе.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2022 в 20:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вот один из двух в нашем городе.

----------


А вы лично пытались снять и какую-то ошибку получили, верно?
Ответить

25 февраля 2022 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы лично пытались снять и какую-то ошибку получили, верно?

----------

А зачем мне пытаться снять, если в вашем банкомате денег нет?
Я уже снял в банкомате втб с моих денег в втб.
В их банкоматах пока деньги есть.
Ответить

25 февраля 2022 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С рублями заминок быть не должно. Подскажите, пожалуйста, адреса банкоматов, в которых нет рублей, проверим.

----------


Но тем не менее они есть. Например, сегодня днем 2 раза не удалось снять деньги на Бухарестской 69 (где Лента). Рубли вынесли полностью - не прошла даже попытка снять 3 тыс. руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть