Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2022 в 13:29
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Мне кажется очевидным, что наличие контрольных вопросов ухудшает безопасность. Объяснить в чем улучшение безопасности, банк не может. Пойду искать адекватный банк.

----------

Контрольные вопросы есть у Тинька, Сбера, ВТБ, Росбанка.

Аргументировать Вашу кажущуюся очевидность можете?
Ответить

26 февраля 2022 в 13:34
----------
Цитата

150973 пишет:
И оплата только пластиком.

----------

Разве это проблема?
Гораздо удобней и безопасней приложить карту, чем телефон прикладывать, открывать в нем эти приложения и тыды, или может я одна такая :oops:
Ответить

Аватар
26 февраля 2022 в 13:40
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Пойду искать адекватный банк

----------
Удачи!
Ответить

26 февраля 2022 в 13:49
----------
Цитата

_kss_ пишет:


Т. е. ранее 29-30 февраля не ждать?

----------


Нет,
По 31 февраля включительно
Ответить

26 февраля 2022 в 13:50
----------
Цитата

YuriS пишет:
Добрый день. Посыпаю голову пеплом и прошу извинения при всех, что наезжал здесь на ваш банк, что так долго мне возврат делали. Оказалось, что сам виноват и в тот день 1 февраля получил новую карту от Газпрома, и в суете разборок с кассиром, случайно на неё потом в кассе возврат сделали. Узнал это только сейчас, когда позвонил в Газпром и стал узнавать, что за сумма висит у меня на карте в размере 994.56р от 05.02.22, и тип операции - Изменение баланса, которую только вчера увидел и подумал, что это ошибка какая-то, т.к. больше там не было никакой информации.
И только сейчас по телефону, мне оператор Газпрома сказала, что это был возврат из Перекрестка.
Поэтому, как честный человек прошу с меня вычесть эту сумму, которую мне потом авансом начислили.
И спасибо большое за вашу поддержку изображение

----------


Здравствуйте :)
Посмотрим, что можем сделать и проинформируем по итогу.
Ответить

26 февраля 2022 в 13:55
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Уважаемый, это элементарное враньё.

----------


Ни в коем случае никого не обманываем. Спрос на валюту сейчас большой, в связи с этим мы оперативно, в усиленном порядке пополняем наши банкоматы валютой.
Ответить

26 февраля 2022 в 14:19
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Аргументировать Вашу кажущуюся очевидность можете? X

----------

Отсутствие контрольных вопросов безопасность не улучшает, иначе бы кто-то смог мне объяснить как именно. Всё что безопасность не улучшает, ее ухудшает. Например, кличку любимой собаки можно узнать разными путями.
Ответить

26 февраля 2022 в 14:35
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:

Разве это проблема?
Гораздо удобней и безопасней приложить карту, чем телефон прикладывать, открывать в нем эти приложения и тыды, или может я одна т

----------

Конечно удобней,быстрей телефоном,никаких приложений открывать для оплаты не надо,тем более светить картой.Достаточно двойного нажатия и приложить!
Ответить

26 февраля 2022 в 14:48
в приложение пропала шкала трат для ПНО. вчера пришла каша+ пно, начался новый период - но шакалы нет. ПНО отменили что ли?
Ответить

26 февраля 2022 в 15:12
----------
Цитата

alter16 пишет:
В банкоматах Тинькофф г. Томск третий день подряд невозможно снять доллары, хотя в информ сообщениях и на ГЛ в один голос утверждаете, что проблем нет, инкассация проводится в полном объеме, а по факту сплошное вранье. Ответьте прямо: когда в нашем городе появятся реально доллары? X

----------


пишем в ЦБ на отзыв лицензии, банк не выполняет требования по ликвидности.
Ответить

26 февраля 2022 в 15:48
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
в приложение пропала шкала трат для ПНО. вчера пришла каша+ пно, начался новый период - но шакалы нет. ПНО отменили что ли?

----------


На главной странице нужно нажать на счет Tinkoff Black и пролистать вниз, в блоке "Куда зачислять", если не совершали покупок в новом расчетном периоде, будет указано "Оплатите покупки на 3000 р. чтобы ..."
Ответить

26 февраля 2022 в 16:30
Тинькофф Банк,
А с чем связана столь длительная печать 4 справок , уже 4,5 часа печатаете?
Ответить

26 февраля 2022 в 17:18
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
А с чем связана столь длительная печать 4 справок , уже 4,5 часа печатаете?

----------


Подскажите, встречу по справкам не назначали?
Ответить

26 февраля 2022 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае никого не обманываем. Спрос на валюту сейчас большой, в связи с этим мы оперативно, в усиленном порядке пополняем наши банкоматы валютой.

----------

Меня интересует чрезвычайно редкая в наше время валюта под названием российский рубль.
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2022 в 18:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Меня интересует чрезвычайно редкая в наше время валюта под названием российский рубль X изображение

----------


Рубли тоже интенсивно снимают, мы также стараемся оперативно пополнять банкоматы.
Ответить

26 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

genech пишет:
Конечно удобней,быстрей телефоном,никаких приложений открывать для оплаты не надо,тем более светить картой.Достаточно двойного нажатия и приложить!

----------
Что какое "двойное нажатие"? :scratch:
Ответить

26 февраля 2022 в 19:03
Тинькофф Банк, у вас чат перестал работать? Супруга обратилась с вопросом о доставке карты, Артем в середине разговора исчез, а сейчас даже отметка о прочитанных сообщениях не появляется.
Ответить

26 февраля 2022 в 19:44
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Тинькофф Банк, у вас чат перестал работать? Супруга обратилась с вопросом о доставке карты, Артем в середине разговора исчез, а сейчас даже отметка о прочитанных сообщениях не появляется.

----------

Все должно работать. Тут либо человеческий фактор, либо техническая заминка. Вопрос смогли решить или супруге так и не помогли?
Ответить

26 февраля 2022 в 19:53
Сейчас подключился другой оператор, уточняет имя на карте
Ответить

26 февраля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, встречу по справкам не назначали?

----------


Нет. Полный игнор меня. За что?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть