Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2022 в 20:07
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:


Нет. Полный игнор меня. За что?

----------

Сейчас сможете принять звонок для назначения встречи?
Ответить

26 февраля 2022 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос смогли решить

----------
, но времени затратили больше двух часов (с 20:39 до 22:52) силами четырех операторов с переоформлением карты :(
Ответить

26 февраля 2022 в 21:25
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
, но времени затратили больше двух часов (с 20:39 до 22:52) силами четырех операторов с переоформлением карты изображение

----------

Извините за ситуацию. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Проверим наши консультации и проведем работу над ошибками.
Ответить

26 февраля 2022 в 22:47
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
У меня из мобильного приложения исчез счет и 3 карты к нему.
Почему у меня исчезают счета и карты из приложения?
Почему банк, словно наперсточник позволяет себе манипулировать моими счетами и картами без уведомления меня?
По вашему банковские счета и карты это игрушки?
Ответить

26 февраля 2022 в 23:25
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
У меня из мобильного приложения исчез счет и 3 карты к нему.
Почему у меня исчезают счета и карты из приложения?
Почему банк, словно наперсточник позволяет себе манипулировать моими счетами и картами без уведомления меня?
По вашему банковские счета и карты это игрушки?

----------

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот, проверим работу приложения.
Ответить

27 февраля 2022 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас сможете принять звонок для назначения встречи?

----------
Ответить

27 февраля 2022 в 00:15
Появились категории на март :( :( :(
Ответить

27 февраля 2022 в 00:22
Несмотря на положительную оценку предложений февраля по 2 картам ,мне дали абсолютно другие категории...

Нормально предлагать к выбору "Технопарк" и "Нетологию????
Ответить

27 февраля 2022 в 00:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот, проверим работу приложения.

----------

В чате мне ответили, что иметь два счета тиньков блэк нельзя, поэтому второй счет мне закрыли!
Закрыли без каких либо уведомлений меня как клиента вместе с картами!
Второй счет блэк у меня образовался после перехода на пл блэк с яндекс карты.
И ранее на этом форуме писали, что иметь два счета блэк можно.
Банк ну прямо как наперсточник мухлюет с моими счетами и картами без уведомления меня как клиента с выполняемыми операциями по моим счетам.
А завтра банк потратит все мои сбережения как ему захочется так же без всякого спроса?
Я шокирован и раздосадован уровнем сервиса вашего банка в последнее время.
Может мне стоит поискать более адекватный банк, который не производит манипуляций со счетами, картами и деньгами клиента без одобрения клиента?
Ответить

27 февраля 2022 в 00:53
----------
Цитата

Ennima пишет:
Технопарк

----------

:D самое время идти за техникой
Зато какой кешбек будет, ух!
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2022 в 00:53
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:

Тинькофф Банкпишет:

Сейчас сможете принять звонок для назначения встречи?

----------

Проверим наши консультации, затем вернемся с ответом. Также свяжемся с вами для назначения встречи.
Ответить

27 февраля 2022 в 01:01
----------
Цитата

Ennima пишет:
Несмотря на положительную оценку предложений февраля по 2 картам ,мне дали абсолютно другие категории...

Нормально предлагать к выбору "Технопарк" и "Нетологию????

----------

Здравствуйте. Не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Вы можете выбрать что-то из остальных категорий, если эти вас не устраивают.
Ответить

27 февраля 2022 в 01:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

В чате мне ответили, что иметь два счета тиньков блэк нельзя, поэтому второй счет мне закрыли!
Закрыли без каких либо уведомлений меня как клиента вместе с картами!
Второй счет блэк у меня образовался после перехода на пл блэк с яндекс карты.
И ранее на этом форуме писали, что иметь два счета блэк можно.
Банк ну прямо как наперсточник мухлюет с моими счетами и картами без уведомления меня как клиента с выполняемыми операциями по моим счетам.
А завтра банк потратит все мои сбережения как ему захочется так же без всякого спроса?
Я шокирован и раздосадован уровнем сервиса вашего банка в последнее время.
Может мне стоит поискать более адекватный банк, который не производит манипуляций со счетами, картами и деньгами клиента без одобрения клиента?

----------

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2022 в 05:02
ого, давно уже такого мусора не было :o
видимо совсем плохи дела
скоро без кешбека будем учиться жить?
Ответить

27 февраля 2022 в 08:10
----------
Цитата

buenotuco пишет:
У меня баннеры в МП висят 20% на первую заправку,

----------

Заправился по этой акции, банк начислил 5% за АЗС, а когда ждать партнерские % по этой акции?
Ответить

27 февраля 2022 в 08:12
Lеxus,
Ну не обобщайте, мне опять супермаркеты дали и на март :)
Ответить

27 февраля 2022 в 08:14
Что за Категория 80% PREMIER?
Ответить

27 февраля 2022 в 08:26
----------
Цитата

zbignich пишет:
Что за Категория 80% PREMIER?

----------


PREMIER — онлайн-кинотеатр.
Ответить

27 февраля 2022 в 08:26
----------
Цитата

таёжник пишет:
Заправился по этой акции, банк начислил 5% за АЗС, а когда ждать партнерские % по этой акции?

----------


Обычно зачисляем в течение пяти рабочих дней.

В редких случаях до 65 рабочих дней с момента покупки.
Ответить

Аватар
27 февраля 2022 в 09:02
Тинькофф Банк, вот вы постоянно пишете, что категории предлагает некий "умный алгоритм", который либо "анализирует расходы", либо "стимулирует траты" (взаимоисключающие параграфы, но ладно, не будем придираться к пустякам). А вот как ваш "умный алгоритм" пояснит предложение "2 месяца подписки ПРО" клиенту, у которого подписка ПРО давно уже подключена?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть