Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2022 в 14:35
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:

Разве это проблема?
Гораздо удобней и безопасней приложить карту, чем телефон прикладывать, открывать в нем эти приложения и тыды, или может я одна т

----------

Конечно удобней,быстрей телефоном,никаких приложений открывать для оплаты не надо,тем более светить картой.Достаточно двойного нажатия и приложить!
Ответить

26 февраля 2022 в 14:48
в приложение пропала шкала трат для ПНО. вчера пришла каша+ пно, начался новый период - но шакалы нет. ПНО отменили что ли?
Ответить

26 февраля 2022 в 15:12
----------
Цитата

alter16 пишет:
В банкоматах Тинькофф г. Томск третий день подряд невозможно снять доллары, хотя в информ сообщениях и на ГЛ в один голос утверждаете, что проблем нет, инкассация проводится в полном объеме, а по факту сплошное вранье. Ответьте прямо: когда в нашем городе появятся реально доллары? X

----------


пишем в ЦБ на отзыв лицензии, банк не выполняет требования по ликвидности.
Ответить

26 февраля 2022 в 15:48
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
в приложение пропала шкала трат для ПНО. вчера пришла каша+ пно, начался новый период - но шакалы нет. ПНО отменили что ли?

----------


На главной странице нужно нажать на счет Tinkoff Black и пролистать вниз, в блоке "Куда зачислять", если не совершали покупок в новом расчетном периоде, будет указано "Оплатите покупки на 3000 р. чтобы ..."
Ответить

26 февраля 2022 в 16:30
Тинькофф Банк,
А с чем связана столь длительная печать 4 справок , уже 4,5 часа печатаете?
Ответить

26 февраля 2022 в 17:18
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
А с чем связана столь длительная печать 4 справок , уже 4,5 часа печатаете?

----------


Подскажите, встречу по справкам не назначали?
Ответить

26 февраля 2022 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае никого не обманываем. Спрос на валюту сейчас большой, в связи с этим мы оперативно, в усиленном порядке пополняем наши банкоматы валютой.

----------

Меня интересует чрезвычайно редкая в наше время валюта под названием российский рубль.
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2022 в 18:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Меня интересует чрезвычайно редкая в наше время валюта под названием российский рубль X изображение

----------


Рубли тоже интенсивно снимают, мы также стараемся оперативно пополнять банкоматы.
Ответить

26 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

genech пишет:
Конечно удобней,быстрей телефоном,никаких приложений открывать для оплаты не надо,тем более светить картой.Достаточно двойного нажатия и приложить!

----------
Что какое "двойное нажатие"? :scratch:
Ответить

26 февраля 2022 в 19:03
Тинькофф Банк, у вас чат перестал работать? Супруга обратилась с вопросом о доставке карты, Артем в середине разговора исчез, а сейчас даже отметка о прочитанных сообщениях не появляется.
Ответить

26 февраля 2022 в 19:44
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Тинькофф Банк, у вас чат перестал работать? Супруга обратилась с вопросом о доставке карты, Артем в середине разговора исчез, а сейчас даже отметка о прочитанных сообщениях не появляется.

----------

Все должно работать. Тут либо человеческий фактор, либо техническая заминка. Вопрос смогли решить или супруге так и не помогли?
Ответить

26 февраля 2022 в 19:53
Сейчас подключился другой оператор, уточняет имя на карте
Ответить

26 февраля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, встречу по справкам не назначали?

----------


Нет. Полный игнор меня. За что?
Ответить

26 февраля 2022 в 20:07
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:


Нет. Полный игнор меня. За что?

----------

Сейчас сможете принять звонок для назначения встречи?
Ответить

26 февраля 2022 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос смогли решить

----------
, но времени затратили больше двух часов (с 20:39 до 22:52) силами четырех операторов с переоформлением карты :(
Ответить

26 февраля 2022 в 21:25
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
, но времени затратили больше двух часов (с 20:39 до 22:52) силами четырех операторов с переоформлением карты изображение

----------

Извините за ситуацию. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Проверим наши консультации и проведем работу над ошибками.
Ответить

26 февраля 2022 в 22:47
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
У меня из мобильного приложения исчез счет и 3 карты к нему.
Почему у меня исчезают счета и карты из приложения?
Почему банк, словно наперсточник позволяет себе манипулировать моими счетами и картами без уведомления меня?
По вашему банковские счета и карты это игрушки?
Ответить

26 февраля 2022 в 23:25
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
У меня из мобильного приложения исчез счет и 3 карты к нему.
Почему у меня исчезают счета и карты из приложения?
Почему банк, словно наперсточник позволяет себе манипулировать моими счетами и картами без уведомления меня?
По вашему банковские счета и карты это игрушки?

----------

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот, проверим работу приложения.
Ответить

27 февраля 2022 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас сможете принять звонок для назначения встречи?

----------
Ответить

27 февраля 2022 в 00:15
Появились категории на март :( :( :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть