Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 февраля 2022 в 11:38
----------
Цитата

plover пишет:
Повторю ещё раз: дело не во мне. Да, подписка у меня и так льготная, её банк подключил в качестве компенсации за свои многочисленные ошибки - вспомним хотя бы "сериал" с (не)получением карты МИР в течение двух недель. А дело в том, что или "умный алгоритм" банка не настолько умён, чтобы банально ПРОВЕРИТЬ, какие услуги подключены на момент раздачи категорий, или - что более вероятно - никакого "умного алгоритма" нет и никогда не было, а правит бал Великий и Ужасный Фидбэк Рандом. Но признать это представителю банка мешают скрипты, которые переписывать никто не хочет. Вот и выставляет себя ПБ на посмешище своими постами.

----------


Алгоритм есть, но переубедить вас в вашем устоявшемся мнении мы не сможем. Наш предыдущий ответ не подходит под вашу конкретную ситуацию, простите. Сейчас уточняем еще по этому вопросу. Очевидно, что предлагать то, что у вас уже и так есть мы не должны.
Ответить

27 февраля 2022 в 12:09
В целом есть что выбрать. Я пока новичок. Но в первый месяц была Пятерочка))) что очень радовало, так как ближайший магазин к дому и туда ходим чаще всего.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2022 в 12:59
Выбирать на март нечего:
изображение
Ни Супермаркеты,ни Каршеринг,Ни Аптеки.
Ответить

27 февраля 2022 в 14:05
У меня тоже в категориях на март ничего подходящего :(
Самое интересное - 1% на все :D Даже аптеки, почти постоянно выпадающие, исчезли.
За 2,5 года с картой Тинькоф мне НИ РАЗУ не выпали Суперы, два раза была весьма нужная Авто.
Почему банкам выгоден рандом в категориях? По - моему, было бы весьма прибыльно для банка дать клиенту возможность самому выбирать категории, дав ему потратить максимально возможную сумму. И тем самым привязать его крепко к своему банку. А не заставлять его играть в чехарду со множеством других карт в телефоне.
Печально.. :(
Ответить

27 февраля 2022 в 14:15
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Я не спрашиваю, почему цены от ТП выше, чем цены от а/к - как бы не первый день замужем
Мне интересно:
Почему наценка на билеты АФЛ 15% появилась только с объявлением Банка смстемно-значимым? До этого несколько лет был паритет цен, и вы даже всюду подчёркивали этот нюанс
Почему другой перекупщик, Купи.Билет, тоже представленный на Тинькофф.Путешествия, смог сохранить цены, соответствующие ценам а/к?

----------

Вы чего добиваетесь от банка-то? какие проблемы хотите этой информацией для себя решить?
Это же их дело где, когда и какую наценку делать - бизнес, понимаете-ли :pardon:
Не нравится - купите напрямую у а/к, купите у другого агрегатора.
Ответить

Аватар
27 февраля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Аналогично... изображение

----------


Господа!

У банка сейчас первоочередная задача обеспечить наполняемость банкоматов.

Техподдержка в НР вообще пишет: В ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме. Мы временно не доставляем наличные в связи с повышенным спросом.
8)

А Вы про категории кешбека грустите в текущей ситуации...
Как говориться: "Вам шашечки или ехать?"
Ответить

27 февраля 2022 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мошенники сейчас особенно активны, поэтому мы просим установить контрольные вопросы, чтобы дополнительно обезопасить клиентов.

----------

Вроде бы краем глаза слышал, что можно "обнулиться" и составить новый список контрольных вопросов. Можно так?
Можно составить список каких-нибудь оригинальных вопросов/ответов - чтобы СБ их зафиксировала, и чтобы потом мне только из этого списка задавали вопросы? Если вопрос не из списка - я понимаю что это не банк и посылаю в европу звонящего сразу, и перезваниваю в банк.
Как часто это можно делать? Сколько вопросов нужно придумать?
Ответить

27 февраля 2022 в 14:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вроде бы краем глаза слышал, что можно "обнулиться" и составить новый список контрольных вопросов. Можно так?
Можно составить список каких-нибудь оригинальных вопросов/ответов - чтобы СБ их зафиксировала, и чтобы потом мне только из этого списка задавали вопросы? Если вопрос не из списка - я понимаю что это не банк и посылаю в европу звонящего сразу, и перезваниваю в банк.
Как часто это можно делать? Сколько вопросов нужно придумать?

----------


Да, можем сбросить вопросы в чате или по телефону. По остальным вопросам уточним.
Ответить

27 февраля 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можем сбросить вопросы в чате или по телефону.

----------

Если мне сбросят вопросы - как установить новые?
Ответить

27 февраля 2022 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


На главной странице нужно нажать на счет Tinkoff Black и пролистать вниз, в блоке "Куда зачислять", если не совершали покупок в новом расчетном периоде, будет указано "Оплатите покупки на 3000 р. чтобы ..."

----------

Это не работает в приложении - я лично жаловался здесь, и еще несколько форумчан - ваши коллеги приняли этот вопрос, пообещали исправить. Но ушли и не вернулись.
Ответить

27 февраля 2022 в 14:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это не работает в приложении - я лично жаловался здесь, и еще несколько форумчан - ваши коллеги приняли этот вопрос, пообещали исправить. Но ушли и не вернулись.

----------


Временно в приложении можем не отображать эту инфу, но не у всех такая проблема. Простите, пожалуйста, за неудобства!

В личном кабинете на ПК все работает.
Ответить

27 февраля 2022 в 14:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если мне сбросят вопросы - как установить новые?

----------


В приложении в разделе "Еще" – "Настройки" – "Вход и авторизация".
Ответить

27 февраля 2022 в 14:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если мне сбросят вопросы - как установить новые?

----------


Отметим, что можно заполнить от 1 до 14 вопросов. Остался только вопрос, как часто это можно делать? По нему уточняем.
Ответить

27 февраля 2022 в 14:59
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
А Вы про категории кешбека грустите в текущей ситуации...
Как говориться: "Вам шашечки или ехать?"

----------

Не совсем понимаю: почему Вы противопоставляете одно другому? :o

Можно ли пояснить: какова взаимосвязь - и противоречие - между наполняемостью банкоматов наличными (стимулирование клиентов расплачиваться кэшем) и раздачей категорий (стимулирование клиентов тратить исключительно безнал)?
Ответить

27 февраля 2022 в 15:02
Подскажите, пожалуйста, Яндекс-Еда 20% кэшбэк действует до 28.02 включительно? завтра еще действует или сегодня крайний день? спасибо!
Ответить

27 февраля 2022 в 15:32
Уважаемый ПБ ! Хочу оставить обращение воспользовавшись этим каналом. 12 декабря совершила покупку авиабилетов через сервис Тиньков. У меня была подписка ПРо, Банк на странице сервиса обещал 5 процентов.. Через некоторое время поинтересовалась когда будет выплачен кэшбэк. Мне ответили что кэшбэк будет выплачен в срок до 60 дней. Пару дней назад не дождавшись кэшбэка, обратилась в чат, вроде смогла доказать с помощью скринов что имею право на выплату, мне ответили, что помогут мне и выплатят кэшбэк 3 %. Сумма пришла на счет. Прошу составить обращение о доплате недостающего кэшбэка обещанного банком в размере 5 % за покупки.

Хочу обратить ваше внимание что за последний год почти кэшбэк все покупки (примерно80-90 процентов) "выбивается" через чат, Раньше, когда покупка по спецпредложению была приложение рисовало значок короны и клиент понимал правильность начисления кэшбэка. Также хочется при наличии спецпредложения чтобы была ссылка на правила акции, чтобы клиент понимал на каких условиях (лимит, срок ит.д. начисляется кэшбэк), это поможет сократить нагрузку на сотрудников банка в чате.
Ответить

27 февраля 2022 в 15:32
----------
Цитата

ilia.karev пишет:
Подскажите, пожалуйста, Яндекс-Еда 20% кэшбэк действует до 28.02 включительно? завтра еще действует или сегодня крайний день? спасибо!

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

27 февраля 2022 в 15:42
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Уважаемый ПБ ! Хочу оставить обращение воспользовавшись этим каналом. 12 декабря совершила покупку авиабилетов через сервис Тиньков. У меня была подписка ПРо, Банк на странице сервиса обещал 5 процентов.. Через некоторое время поинтересовалась когда будет выплачен кэшбэк. Мне ответили что кэшбэк будет выплачен в срок до 60 дней. Пару дней назад не дождавшись кэшбэка, обратилась в чат, вроде смогла доказать с помощью скринов что имею право на выплату, мне ответили, что помогут мне и выплатят кэшбэк 3 %. Сумма пришла на счет. Прошу составить обращение о доплате недостающего кэшбэка обещанного банком в размере 5 % за покупки.

Хочу обратить ваше внимание что за последний год почти кэшбэк все покупки (примерно80-90 процентов) "выбивается" через чат, Раньше, когда покупка по спецпредложению была приложение рисовало значок короны и клиент понимал правильность начисления кэшбэка. Также хочется при наличии спецпредложения чтобы была ссылка на правила акции, чтобы клиент понимал на каких условиях (лимит, срок ит.д. начисляется кэшбэк), это поможет сократить нагрузку на сотрудников банка в чате.

----------


Все бонусы по спецпредложениям мы рассчитываем по этим условиям - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf. Под каждым спецпредложением всегда есть краткая информация об условиях и лимиты, если они есть.

Проверим, почему не все зачислили и вернемся к вам.
Ответить

27 февраля 2022 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим наши консультации, затем вернемся с ответом. Также свяжемся с вами для назначения встречи.

----------



Оставил отзыв в народный рейтинг https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622623/
Ответить

27 февраля 2022 в 16:09
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, какие перспективы решения проблемы с оплатой картами МИР ТБ на Озоне?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть